Вход на сайт
3106
146
NEW 11.10.03 05:58
Он и вправду похож на тяжелое тупое орудие, такими наносят мощные удары. Даже не верится, что это потомок эпатажного концепта 3106, дизайн которого повергал в полное замешательство. С точностью до наоборот: стиль ГАЗ-3106 II по-мужски сдержан, аккуратен, сбалансирован, и √ внимание! √ правильно адресован. Оттого на августовском салоне он вызывал у многих желание немедленно обладать...
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 11.10.03 09:26
в ответ maslopuzik 11.10.03 05:58
И начнётся: то подвеска,то рулевое,то коробка,то раздатка,то коррозия металла.
И сколько интересно это чудо техники потребляет крафтштофа?
А вспомнил как по-русски бензин и солярка одним словом- то бишь топлива.
И сколько интересно это чудо техники потребляет крафтштофа?
А вспомнил как по-русски бензин и солярка одним словом- то бишь топлива.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 11.10.03 11:11
в ответ jekapar02 11.10.03 10:36
Конечно дешевле, почти по цене металлолома, а может ещё дешевле? Тогда прямо на свалку,хоть какой-то навар.
Причём здесь вообще цена.Вы же знаете стоимость ремонта.
Причём здесь вообще цена.Вы же знаете стоимость ремонта.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 11.10.03 11:32
в ответ Waldemar001 11.10.03 11:11
Странно, но в Германии ничего такого не слышно, что Лады часто ломайтся. Ну а ГАЗ почему должен быть хуже? Наша сила в простоте (или в простате ). Короче, если они не напичкают его электроникой, то есть неплохие шансы. Я уже не раз слышал сожаления по поводу того, что новая Волга не импортируется в Германию.
<Man hat, was man verdient.>
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
11.10.03 14:28
в ответ jekapar02 11.10.03 11:32
само╦ лучшее это наше совковое. но к сожелению не для германи. я ездил на волге по аутобану-габно. опель корса лучше. а если уже сравнивать с бимером. тады ты знаешь дорогу.
не жалей, не бойся, не проси
не жалей, не бойся, не проси
Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 11.10.03 14:39
волга не импортируеца в германи, т. к. katalysator будет стоить дароже самой машины
не жалей, не бойся, не проси
не жалей, не бойся, не проси
Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 11.10.03 15:52
в ответ rok 11.10.03 14:28
на какой волге ты ездил?
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 11.10.03 15:53
в ответ maslopuzik 11.10.03 05:58
NEW 11.10.03 20:58
в ответ rok 11.10.03 17:06
оно и понятно, этож баржа(24) модернизированая, какой движок там был? Наверное подвеска ещ╦ со шкворнями была?
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 11.10.03 22:16
в ответ maslopuzik 11.10.03 05:58
Прочитал вашу дискуссию, разрешите и мне свой пятак вставить.
Картинка ентой машины внешне довольно приличная, но вот очень уж смахивает на УАЗ-3360 и его модификации.(те, хто тут давненько живет - может и не слыхали про такое авто).
По ходовой части в принципе больших проблем не должно быть, а вот по движку - извините.
Ежели уазовкий бензиновый УМЗ-310 - то полный деребас -неримонтопригодный и жр╦т "как не в себя"( не из книжонок, а из личного опыта говорю), ежели волговский бензиновый "406" движок (не, это не от москича-406, не путайте. Это ГАЗовская разработка, с двумя распредвалами и цепью промиж ними, то это тоже - покрась и выбрось. А вот ежели дизель "245" ихней разработки иль "заморский" какой нибудь от 3 литров и ..., то ооочень даже могет быть. Жаль характеристик Маслопузик не дал, видно пожадничал. Так что надо поглядеть за ним, так как УАЗовские джипы больших нареканий у народа не вызывали, могет и этот пойд╦т. Дай-то бог, что б что-нибудь россейское в люди вышло. А насч╦т "Волги-3110", стара она, как ветхий завет. Я ищо у ГАЗа на выставке видел "Атаман", это что-то на подобие фордовского(американского) F-350 (коли кто знает, джип с грузовым отсеком сзади и ещ╦ похож на GM-Субурбан). Вот та техника мне понравилась. По российскому бездорожью - только в путь... Пущай и этот катается.
Картинка ентой машины внешне довольно приличная, но вот очень уж смахивает на УАЗ-3360 и его модификации.(те, хто тут давненько живет - может и не слыхали про такое авто).
По ходовой части в принципе больших проблем не должно быть, а вот по движку - извините.
Ежели уазовкий бензиновый УМЗ-310 - то полный деребас -неримонтопригодный и жр╦т "как не в себя"( не из книжонок, а из личного опыта говорю), ежели волговский бензиновый "406" движок (не, это не от москича-406, не путайте. Это ГАЗовская разработка, с двумя распредвалами и цепью промиж ними, то это тоже - покрась и выбрось. А вот ежели дизель "245" ихней разработки иль "заморский" какой нибудь от 3 литров и ..., то ооочень даже могет быть. Жаль характеристик Маслопузик не дал, видно пожадничал. Так что надо поглядеть за ним, так как УАЗовские джипы больших нареканий у народа не вызывали, могет и этот пойд╦т. Дай-то бог, что б что-нибудь россейское в люди вышло. А насч╦т "Волги-3110", стара она, как ветхий завет. Я ищо у ГАЗа на выставке видел "Атаман", это что-то на подобие фордовского(американского) F-350 (коли кто знает, джип с грузовым отсеком сзади и ещ╦ похож на GM-Субурбан). Вот та техника мне понравилась. По российскому бездорожью - только в путь... Пущай и этот катается.
NEW 12.10.03 03:13
в ответ Данилыч-в ссылке 11.10.03 22:16
..Из журнала " ЗР"(свежак)........В отличие от многих российских ╚дрим-каров╩ внешне 3106 II очень напоминает западные машины. Ему бы звучное имя собственное и горящую путевку в жизнь!
А в Нижнем нам открыли неожиданно радужные перспективы внедорожника. Заводское веленье пошло вслед покупательскому хотенью: ГАЗ среагировал на активность россиян в секторе SUV и ныне планирует протаранить конкурентов. Внедорожник 3106 II строили чуть меньше года, и сейчас, когда руководство дало проекту добро, готовят вторую машину и начинают цикл лабораторных испытаний.
Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II √ оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников ╚Атаман╩, и ╚Ермак╩. Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь ╚Морзе╩, блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II √ не ╚корабль-разведчик╩, а машина ╚максимально приближенная╩. И начинают перечислять. КП от ╚Газели╩, изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. ╚Соболь╩ поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С ╚Волги╩ прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail.
Вооружен, в общем. И даже в единичном экземпляре опасен для соперников. Удобен ли? От третьего ряда сидений решили отказаться в пользу комфорта пятерых. Им комфортно! Особенно водителю и переднему пассажиру: сиденья ╚главнее╩, больше пространства. Кстати, исполнение интерьера заставило на секунду усомниться в первичности машины, мы-то привыкли, что концепт подают с какой-нибудь вермишелью проводов. Видимо, плакат над проходной ╚Рабочую совесть √ качеству каждого автомобиля!╩ действует на местную подкорку.
Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности √ руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли √ очень напоминает место водителя у ╚самой новой╩ легковой 3115. По статусу у внедорожника все более ╚блочно-крупнопанельное╩. И пока все очень даже приглянулось, в том числе обзорность. Осмотревшись, поворачиваем ключ.
Короткая и бережная поездка (не по берегу Волги, к сожалению) укрепила в мысли, что 3106 II соответствует правилам сегмента. Надо чуть тяжеловато, солидно, плавно? Так он себя и ведет. Машину не штормит, просто дорожные перипетии остаются где-то там, внизу. Энергоемкость хороша, и напористые броски по раздолбанным дорогам кажутся вполне реальными. Интересно, а с дизелем? К объективности оценок вернули отчетливые (на фоне тихой обстановки салона) поскребывания передних покрышек в крайних положениях руля. Автомобиль в младенчестве, впереди еще доработки по разным статьям. ╚Будем переставлять глушитель╩, √ поведали ╚родители╩. Сейчас немаленькая деталь висит поперек под задним бампером и ухудшает геометрическую проходимость.
╚Когда╩ и ╚сколько╩? Полный цикл испытаний займет год, параллельно автомобиль попробуют ╚умять╩ в $10 000. Кроме того, продолжат работы по созданию других модификаций 3106 II √ пикапов с разными кабинами, короткобазника. Основной козырь SUV, как известно, универсальность.
Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае √ тогда же и серия. И таран! В секторе SUV √ комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 √ удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом. Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ ╚Симбира╩ несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной ╚цивилизации╩, где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы. С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России √ чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.......(я думал,будет не интересна и не чего я не жадничаю,тока праснулся после парти сушняк
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
А в Нижнем нам открыли неожиданно радужные перспективы внедорожника. Заводское веленье пошло вслед покупательскому хотенью: ГАЗ среагировал на активность россиян в секторе SUV и ныне планирует протаранить конкурентов. Внедорожник 3106 II строили чуть меньше года, и сейчас, когда руководство дало проекту добро, готовят вторую машину и начинают цикл лабораторных испытаний.
Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II √ оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников ╚Атаман╩, и ╚Ермак╩. Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь ╚Морзе╩, блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II √ не ╚корабль-разведчик╩, а машина ╚максимально приближенная╩. И начинают перечислять. КП от ╚Газели╩, изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. ╚Соболь╩ поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С ╚Волги╩ прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail.
Вооружен, в общем. И даже в единичном экземпляре опасен для соперников. Удобен ли? От третьего ряда сидений решили отказаться в пользу комфорта пятерых. Им комфортно! Особенно водителю и переднему пассажиру: сиденья ╚главнее╩, больше пространства. Кстати, исполнение интерьера заставило на секунду усомниться в первичности машины, мы-то привыкли, что концепт подают с какой-нибудь вермишелью проводов. Видимо, плакат над проходной ╚Рабочую совесть √ качеству каждого автомобиля!╩ действует на местную подкорку.
Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности √ руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли √ очень напоминает место водителя у ╚самой новой╩ легковой 3115. По статусу у внедорожника все более ╚блочно-крупнопанельное╩. И пока все очень даже приглянулось, в том числе обзорность. Осмотревшись, поворачиваем ключ.
Короткая и бережная поездка (не по берегу Волги, к сожалению) укрепила в мысли, что 3106 II соответствует правилам сегмента. Надо чуть тяжеловато, солидно, плавно? Так он себя и ведет. Машину не штормит, просто дорожные перипетии остаются где-то там, внизу. Энергоемкость хороша, и напористые броски по раздолбанным дорогам кажутся вполне реальными. Интересно, а с дизелем? К объективности оценок вернули отчетливые (на фоне тихой обстановки салона) поскребывания передних покрышек в крайних положениях руля. Автомобиль в младенчестве, впереди еще доработки по разным статьям. ╚Будем переставлять глушитель╩, √ поведали ╚родители╩. Сейчас немаленькая деталь висит поперек под задним бампером и ухудшает геометрическую проходимость.
╚Когда╩ и ╚сколько╩? Полный цикл испытаний займет год, параллельно автомобиль попробуют ╚умять╩ в $10 000. Кроме того, продолжат работы по созданию других модификаций 3106 II √ пикапов с разными кабинами, короткобазника. Основной козырь SUV, как известно, универсальность.
Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае √ тогда же и серия. И таран! В секторе SUV √ комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 √ удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом. Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ ╚Симбира╩ несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной ╚цивилизации╩, где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы. С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России √ чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.......(я думал,будет не интересна и не чего я не жадничаю,тока праснулся после парти сушняк
Техника в руках дикаря это груда металлолома.