Вход на сайт
Ауди, БМВ или Королла?
18.05.08 00:24
Поделитесь мнениями, кто бы что предпочел пр следующем выборе:
Ауди А3 (2001-2003 год)
БМВ 318
Королла
А класс сильно смущает тем, что сзади тесно
Возможен Гольф
Еще. просматривая мобильду, увидел в описании Короллы, что там Керамикцанремень.
Что это такое?
Буду благодарен соображениям по ремню ГРМ для этих машин - через сколько и за сколько
По Ауди и ФВ примерно ясно, что остальными?
Ауди А3 (2001-2003 год)
БМВ 318
Королла
А класс сильно смущает тем, что сзади тесно
Возможен Гольф
Еще. просматривая мобильду, увидел в описании Короллы, что там Керамикцанремень.
Что это такое?
Буду благодарен соображениям по ремню ГРМ для этих машин - через сколько и за сколько
По Ауди и ФВ примерно ясно, что остальными?
NEW 18.05.08 18:41
в ответ Gudman 18.05.08 18:23
Критерии - на данное количество денег надежность и комфорт
под определение комфорт попадают в первую очередь и Ауди. и БМВ. Четвертый Гольф тоже неплох
Королла интересна своими отывами, но салоном не нравится
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)
Годовой пробег - около 6-8 тысяч
Если важно - дорога до работы 4 км туда и 4 обратно , мотор не успевает зимой прогрется, иногда выезды на отдых
под определение комфорт попадают в первую очередь и Ауди. и БМВ. Четвертый Гольф тоже неплох
Королла интересна своими отывами, но салоном не нравится
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)
Годовой пробег - около 6-8 тысяч
Если важно - дорога до работы 4 км туда и 4 обратно , мотор не успевает зимой прогрется, иногда выезды на отдых
NEW 18.05.08 19:40
Надежность и комфорт и при этом за небольшие деньги вещи зачастую не совместимые.
Ну раз познание в этой области есть, что советов спрашиваешь? Интересно чем тебе альмеровская подвеска не нравится? Альтернативой 4-му гольфу может так же опель астра быть, по надежности и комфорту думаю ни в чем не уступает, а по дизайну даже намного интереснее, на мой взгляд "скучного" гольфа.
Ты кстати не писал сколько потратить собираешься.
В ответ на:
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)
Ну раз познание в этой области есть, что советов спрашиваешь? Интересно чем тебе альмеровская подвеска не нравится? Альтернативой 4-му гольфу может так же опель астра быть, по надежности и комфорту думаю ни в чем не уступает, а по дизайну даже намного интереснее, на мой взгляд "скучного" гольфа.
Ты кстати не писал сколько потратить собираешься.
NEW 18.05.08 20:22
в ответ Gudman 18.05.08 19:40
Примерно 7 - 8 тысяч.
На Альмере ездил, равно как на четвертом Гольфе и БМВ, правда, не этой серии.
Машина нужна жене.
Наверно этим сказано все
Думали и про Астру, но очень смущает то, что их очень много с описанием "не заводится"
Альмера интереснее по дизайну, но убивает ее салон
На чем не ездили - на Королле.
Думали о новой Тойоте Айго, но после того, как сделали пробефарт, от идеи отказались.
Ауди после сравнения с ценой на Е46 как то уже не хочется
На Альмере ездил, равно как на четвертом Гольфе и БМВ, правда, не этой серии.
Машина нужна жене.
Наверно этим сказано все
Думали и про Астру, но очень смущает то, что их очень много с описанием "не заводится"
Альмера интереснее по дизайну, но убивает ее салон
На чем не ездили - на Королле.
Думали о новой Тойоте Айго, но после того, как сделали пробефарт, от идеи отказались.
Ауди после сравнения с ценой на Е46 как то уже не хочется
NEW 18.05.08 22:30
Судя по твоему раскладу, вы уже сами больше к гольфу склоняетесь
Ну так и берите. Ну или поло можно посмотреть места в последнем и предпоследнем кузове не намного меньше чем в гольфе, да и внешне почти сравнялись по размерам, зато экономичнее. Для женщины, да еще с автоматом самое то
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=48595240&__lp=41&scopeId=C...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=48595240&__lp=41&scopeId=C...
NEW 18.05.08 23:16
Королла почти в ту же цену при том, что менее солидна, про комфорт - не знаю
Про это подробнее плз
Себе бы для таких поездок я выбрал бы велосипед. На крйний случай закраил бы ржавчину в десятилетнем Поло, поменял бы резину и не рисовался перед коллегами, для чего, подозреваю, ей и нужен этот БМВ
в ответ Gudman 18.05.08 23:07
В ответ на:
по сравнению с тойотой и альмерой дороже
по сравнению с тойотой и альмерой дороже
Королла почти в ту же цену при том, что менее солидна, про комфорт - не знаю
В ответ на:
менее надежна
менее надежна
Про это подробнее плз
В ответ на:
Ты жене или себе выбираешь
Ты жене или себе выбираешь
Себе бы для таких поездок я выбрал бы велосипед. На крйний случай закраил бы ржавчину в десятилетнем Поло, поменял бы резину и не рисовался перед коллегами, для чего, подозреваю, ей и нужен этот БМВ
NEW 18.05.08 23:18
в ответ Вереск 18.05.08 22:41
Если Вам нужна машина "на каждый день", Вы готовы смириться с плохим аккустическим комфортом, малым количеством подсвеченных кнопочек и простоватеньким салоном - то только Тойота.
А если есть лишние деньги и желание повыпендриваться перед соседями и друзьями, то два других варианта. Но имейте в виду, что никто из этих двоих не переплюнул в этом классе ни по технической надёжности и, соответственно, цене обслуживания, ни по антикоррозоинной стойкости японцев.
К выбору машины нужно подходить правильно. Ищите в Интернете клубы владельцев соответствующих авто и читайте о слабых их сторонах. А просторность салона у них одинакова.
А если есть лишние деньги и желание повыпендриваться перед соседями и друзьями, то два других варианта. Но имейте в виду, что никто из этих двоих не переплюнул в этом классе ни по технической надёжности и, соответственно, цене обслуживания, ни по антикоррозоинной стойкости японцев.
К выбору машины нужно подходить правильно. Ищите в Интернете клубы владельцев соответствующих авто и читайте о слабых их сторонах. А просторность салона у них одинакова.
NEW 19.05.08 00:21
в ответ rulik100 18.05.08 23:18
Не надо про плохой акустический комфорт... Королла идет очень тихо - изоляция на уровне. есть с чем сравнивать.
И рулится достойно.
кстати при выборе таза обратите на расход. У меня сейчас около 6 литров, зимой больше до 6.7 л на сотню.
Я прошел за 3 года 65000. только сейчас заменил свечки и тормозные колодки.
Поломок и проблем нет. В цене теряет мало.
Машиной пользуюсь каждый день.
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Считаю что некоторые незаслуженно "опускают" Тойоту.
Берите не задумываясь. Будете ездить и ездить...
И рулится достойно.
кстати при выборе таза обратите на расход. У меня сейчас около 6 литров, зимой больше до 6.7 л на сотню.
Я прошел за 3 года 65000. только сейчас заменил свечки и тормозные колодки.
Поломок и проблем нет. В цене теряет мало.
Машиной пользуюсь каждый день.
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Считаю что некоторые незаслуженно "опускают" Тойоту.
Берите не задумываясь. Будете ездить и ездить...
NEW 19.05.08 07:09
в ответ Вереск 18.05.08 00:24
NEW 19.05.08 09:58
в ответ Dmitry74 19.05.08 00:21
Никто не опускает Короллу. О ней читаешь только достойные отзывы. Просто я лично предпочитаю большие машинки, и у всех японок этого класса шумка хромает. Они просто не заморачиваются по этому поводу. Кроме Лексуса, конечно. ИМХО европейцы уделяют шумке больше внимания.
Но из этой тройки королла - наивыгоднейший вариант.
Но из этой тройки королла - наивыгоднейший вариант.
NEW 19.05.08 17:02
в ответ Dmitry74 19.05.08 00:21
Я прошел за 3 года 65000. только сейчас заменил свечки и тормозные колодки.
Не впечатляет... На своей VW Bora откатал 6 лет и 180 ткм до первой замены свечей и колодок, и все эти годы тоже без поломок и проблем, а тут всего 3 года и 65 ткм - и уже свечи с колодками менять?
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Есть чего - это залог того, что возможные проблемы будут диагностированы раньше чем возникнут, да и регулярный мелкий сервсис (только сервис, а не его видимость, разумеется) продлевает срок службы и надежность машины - любой причём.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель
пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)
Не впечатляет... На своей VW Bora откатал 6 лет и 180 ткм до первой замены свечей и колодок, и все эти годы тоже без поломок и проблем, а тут всего 3 года и 65 ткм - и уже свечи с колодками менять?
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Есть чего - это залог того, что возможные проблемы будут диагностированы раньше чем возникнут, да и регулярный мелкий сервсис (только сервис, а не его видимость, разумеется) продлевает срок службы и надежность машины - любой причём.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель
пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.05.08 22:33
В ответ на:
Я лично владею 12-летней Maxima QX, ржавчины снаружи нет нигде. Краска родная.
То же самое могу подтвердить на своей Тойоте Старлет 1995года.Я лично владею 12-летней Maxima QX, ржавчины снаружи нет нигде. Краска родная.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 19.05.08 22:45
в ответ prakt1k 19.05.08 22:33
Ржавчина, по крайней мере у Ниссан, вылазит на порогах
Жена согласилась уже на Короллу, я сейчас думаю о БМВ, ездили сегодня смотрели - ИМХО, конечно, но салон Короллы 2004 года по сравнению с салоном Е46 2002 года не такой уже и страшный.
Хотя в любом случае БМВ смотрится более выигрышно и впечатление от поездки намного более приятное
Жена согласилась уже на Короллу, я сейчас думаю о БМВ, ездили сегодня смотрели - ИМХО, конечно, но салон Короллы 2004 года по сравнению с салоном Е46 2002 года не такой уже и страшный.
Хотя в любом случае БМВ смотрится более выигрышно и впечатление от поездки намного более приятное
NEW 20.05.08 06:36
НЕмного не в тему, а есть ли здесь в Германии спецы , которые могут сделать шумоизоляцию машины, как в России делают,
и сколько может стоить?
И правда ли ШУМКА значительно повышает шумоизоляцию?
в ответ rulik100 19.05.08 09:58
В ответ на:
Просто я лично предпочитаю большие машинки, и у всех японок этого класса шумка хромает.
Просто я лично предпочитаю большие машинки, и у всех японок этого класса шумка хромает.
НЕмного не в тему, а есть ли здесь в Германии спецы , которые могут сделать шумоизоляцию машины, как в России делают,
и сколько может стоить?
И правда ли ШУМКА значительно повышает шумоизоляцию?
NEW 20.05.08 08:50
в ответ Вереск 19.05.08 22:45
Так вопрос, вроде как, к понтам сводился? Так и надо тогда плясать от того, на какой машине шеф жены ездит - или переплевывать, или под подстраиваться.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 20.05.08 09:13
в ответ Знахарь 20.05.08 06:36
Про наличие спецов ничего сказать пока не могу, сколько стоит работа - тоже. Если и буду делать, то сам.
Качаственная шумка стоит прилично. Кусок 25х50 см видел за 7 евро за штуку. Нужно разбирать практически весь салон, муторно баловаться с выкройками. (Если в машине есть правильно установленная музыка, то с дверьми возиться уже не нужно.) В результате добавляется почти 100 кг веса. Но сногсшибательного эффекта не достигается, просто становится чуть лучше.
Качаственная шумка стоит прилично. Кусок 25х50 см видел за 7 евро за штуку. Нужно разбирать практически весь салон, муторно баловаться с выкройками. (Если в машине есть правильно установленная музыка, то с дверьми возиться уже не нужно.) В результате добавляется почти 100 кг веса. Но сногсшибательного эффекта не достигается, просто становится чуть лучше.
NEW 21.05.08 06:37 
спасибо
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Нравится Мацда, но по тестам немного уступает по шуму внутри немцам,
а хотелось бы тихую машину.
в ответ rulik100 20.05.08 09:13
спасибо
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Нравится Мацда, но по тестам немного уступает по шуму внутри немцам,
а хотелось бы тихую машину.
NEW 21.05.08 14:17
В России также были популярны "синие писалки", подсветка днища, тонированные фары, красные габариты спереди, пацанская пукалка в глушак и прочий мега-тюнинг :)
Сабвуфер, занимающий весь багажник и мега-шумоизоляция относятся к тому же типу тюнинга. Понты, короче :)
в ответ Знахарь 21.05.08 06:37
В ответ на:
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
В России также были популярны "синие писалки", подсветка днища, тонированные фары, красные габариты спереди, пацанская пукалка в глушак и прочий мега-тюнинг :)
Сабвуфер, занимающий весь багажник и мега-шумоизоляция относятся к тому же типу тюнинга. Понты, короче :)
NEW 21.05.08 14:19
в ответ Кристал 20.05.08 07:43
Конечно, одна из них - японская мыльница, а вторая - добротное бюргеровское железо.
Только вот места в салоне одинаково, да и разгоняется японский дизель не хуже двухлитрового немецкого.
Если же сравнивать класс, то бээмвэшная копейка точно рулит.
По дизайну и по цене
Только вот места в салоне одинаково, да и разгоняется японский дизель не хуже двухлитрового немецкого.
Если же сравнивать класс, то бээмвэшная копейка точно рулит.
По дизайну и по цене







