Deutsch

Ауди, БМВ или Королла?

1448  1 2 3 все
Вереск гость18.05.08 00:24
Вереск
18.05.08 00:24 
Поделитесь мнениями, кто бы что предпочел пр следующем выборе:
Ауди А3 (2001-2003 год)
БМВ 318
Королла
А класс сильно смущает тем, что сзади тесно
Возможен Гольф
Еще. просматривая мобильду, увидел в описании Короллы, что там Керамикцанремень.
Что это такое?
Буду благодарен соображениям по ремню ГРМ для этих машин - через сколько и за сколько
По Ауди и ФВ примерно ясно, что остальными?
#1 
  Gudman коренной житель18.05.08 06:49
NEW 18.05.08 06:49 
в ответ Вереск 18.05.08 00:24
Ниссан альмера с цепью вместо ремня
#2 
  непоследний старожил18.05.08 13:58
NEW 18.05.08 13:58 
в ответ Вереск 18.05.08 00:24, Последний раз изменено 18.05.08 13:58 (непоследний)
из выше перечисленных лучше 318 (тоже ремня нету)
#3 
Вереск гость18.05.08 14:21
Вереск
NEW 18.05.08 14:21 
в ответ непоследний 18.05.08 13:58
Cерьзно?
В каких еще нет?
#4 
  Gudman коренной житель18.05.08 18:23
NEW 18.05.08 18:23 
в ответ Вереск 18.05.08 14:21
Я по бэхам не большой знаток, но помоему почти во всех цепь. Но не стоит только по этому критерию машину выбирать.
#5 
Кристал гость18.05.08 18:25
Кристал
NEW 18.05.08 18:25 
в ответ Вереск 18.05.08 00:24
У новой королы тоже цепь
#6 
Кристал гость18.05.08 18:28
Кристал
NEW 18.05.08 18:28 
в ответ Вереск 18.05.08 00:24
Если о бензинке думаеш канечно
#7 
Вереск гость18.05.08 18:41
Вереск
NEW 18.05.08 18:41 
в ответ Gudman 18.05.08 18:23
Критерии - на данное количество денег надежность и комфорт
под определение комфорт попадают в первую очередь и Ауди. и БМВ. Четвертый Гольф тоже неплох
Королла интересна своими отывами, но салоном не нравится
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)
Годовой пробег - около 6-8 тысяч
Если важно - дорога до работы 4 км туда и 4 обратно , мотор не успевает зимой прогрется, иногда выезды на отдых
#8 
Вереск гость18.05.08 18:44
Вереск
NEW 18.05.08 18:44 
в ответ Кристал 18.05.08 18:25
Новая - это та, которая была до Ауриса?
#9 
Кристал гость18.05.08 18:48
Кристал
NEW 18.05.08 18:48 
в ответ Вереск 18.05.08 18:44
да
#10 
  непоследний старожил18.05.08 19:37
NEW 18.05.08 19:37 
в ответ Вереск 18.05.08 18:41
бери бмв но если по твоим критериям 2001-2003 год то альмеру вместе с гольфом обе можно взять, вместо бмв
#11 
  Gudman коренной житель18.05.08 19:40
NEW 18.05.08 19:40 
в ответ Вереск 18.05.08 18:41, Последний раз изменено 18.05.08 19:42 (Gudman)
Надежность и комфорт и при этом за небольшие деньги вещи зачастую не совместимые.
В ответ на:
В Альмере не нравится подвеска (в тройке БМВ то же самое)

Ну раз познание в этой области есть, что советов спрашиваешь? Интересно чем тебе альмеровская подвеска не нравится? Альтернативой 4-му гольфу может так же опель астра быть, по надежности и комфорту думаю ни в чем не уступает, а по дизайну даже намного интереснее, на мой взгляд "скучного" гольфа.
Ты кстати не писал сколько потратить собираешься.
#12 
Tarzanlider знакомое лицо18.05.08 20:11
NEW 18.05.08 20:11 
в ответ Вереск 18.05.08 14:21
В ответ на:
В каких еще нет?

В Газ 24 нет ни ремня, ни цепи.
А если серьёзно то Короллу т. к. Тойота уже несколько лет занимает первое место по надёжности.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
#13 
Вереск гость18.05.08 20:15
Вереск
NEW 18.05.08 20:15 
в ответ непоследний 18.05.08 19:37
Если бы оно было так
#14 
Вереск гость18.05.08 20:22
Вереск
NEW 18.05.08 20:22 
в ответ Gudman 18.05.08 19:40
Примерно 7 - 8 тысяч.
На Альмере ездил, равно как на четвертом Гольфе и БМВ, правда, не этой серии.
Машина нужна жене.
Наверно этим сказано все
Думали и про Астру, но очень смущает то, что их очень много с описанием "не заводится"
Альмера интереснее по дизайну, но убивает ее салон
На чем не ездили - на Королле.
Думали о новой Тойоте Айго, но после того, как сделали пробефарт, от идеи отказались.
Ауди после сравнения с ценой на Е46 как то уже не хочется
#15 
  Gudman коренной житель18.05.08 22:30
NEW 18.05.08 22:30 
в ответ Вереск 18.05.08 20:22, Последний раз изменено 18.05.08 22:35 (Gudman)
Судя по твоему раскладу, вы уже сами больше к гольфу склоняетесь Ну так и берите. Ну или поло можно посмотреть места в последнем и предпоследнем кузове не намного меньше чем в гольфе, да и внешне почти сравнялись по размерам, зато экономичнее. Для женщины, да еще с автоматом самое то
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=48595240&__lp=41&scopeId=C...
#16 
Вереск гость18.05.08 22:41
Вереск
NEW 18.05.08 22:41 
в ответ Gudman 18.05.08 22:30

к БМВ все-таки.
Хочу услышать минусы этой машины, равно как минусы Тойоты и Альмеры.
#17 
  Gudman коренной житель18.05.08 23:07
NEW 18.05.08 23:07 
в ответ Вереск 18.05.08 22:41, Последний раз изменено 18.05.08 23:09 (Gudman)
В ответ на:
к БМВ все-таки.

Ты жене или себе выбираешь? Что тут скажешь по сравнению с тойотой и альмерой дороже, менее надежна и скорее всего прожорлевей, но комфортнее и солиднее.
#18 
Вереск посетитель18.05.08 23:16
Вереск
NEW 18.05.08 23:16 
в ответ Gudman 18.05.08 23:07
В ответ на:
по сравнению с тойотой и альмерой дороже

Королла почти в ту же цену при том, что менее солидна, про комфорт - не знаю
В ответ на:
менее надежна

Про это подробнее плз
В ответ на:
Ты жене или себе выбираешь

Себе бы для таких поездок я выбрал бы велосипед. На крйний случай закраил бы ржавчину в десятилетнем Поло, поменял бы резину и не рисовался перед коллегами, для чего, подозреваю, ей и нужен этот БМВ
#19 
rulik100 прохожий18.05.08 23:18
NEW 18.05.08 23:18 
в ответ Вереск 18.05.08 22:41
Если Вам нужна машина "на каждый день", Вы готовы смириться с плохим аккустическим комфортом, малым количеством подсвеченных кнопочек и простоватеньким салоном - то только Тойота.
А если есть лишние деньги и желание повыпендриваться перед соседями и друзьями, то два других варианта. Но имейте в виду, что никто из этих двоих не переплюнул в этом классе ни по технической надёжности и, соответственно, цене обслуживания, ни по антикоррозоинной стойкости японцев.
К выбору машины нужно подходить правильно. Ищите в Интернете клубы владельцев соответствующих авто и читайте о слабых их сторонах. А просторность салона у них одинакова.
#20 
Lamborgini коренной житель18.05.08 23:54
Lamborgini
NEW 18.05.08 23:54 
в ответ rulik100 18.05.08 23:18
В ответ на:
ни по антикоррозоинной стойкости японцев

Зачем ты так? Покажи мне 10-тилетнего японца без ржавщины. И я покажу тогда тебе кое-что.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#21 
Dmitry74 гость19.05.08 00:21
Dmitry74
NEW 19.05.08 00:21 
в ответ rulik100 18.05.08 23:18
Не надо про плохой акустический комфорт... Королла идет очень тихо - изоляция на уровне. есть с чем сравнивать.
И рулится достойно.
кстати при выборе таза обратите на расход. У меня сейчас около 6 литров, зимой больше до 6.7 л на сотню.
Я прошел за 3 года 65000. только сейчас заменил свечки и тормозные колодки.
Поломок и проблем нет. В цене теряет мало.
Машиной пользуюсь каждый день.
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Считаю что некоторые незаслуженно "опускают" Тойоту.
Берите не задумываясь. Будете ездить и ездить...
#22 
  непоследний старожил19.05.08 00:29
NEW 19.05.08 00:29 
в ответ rulik100 18.05.08 23:18
да альмера тихо в сторонке стоит по сравнению с бэхой и королла туда же
#23 
de4822 знакомое лицо19.05.08 07:09
de4822
NEW 19.05.08 07:09 
в ответ Вереск 18.05.08 00:24
rulik100 прохожий19.05.08 09:52
NEW 19.05.08 09:52 
в ответ Lamborgini 18.05.08 23:54
Я лично владею 12-летней Maxima QX, ржавчины снаружи нет нигде. Краска родная. Нашел только внизу два очага в самом начале развития. У всех японцев наблюдается общая черта: гнить начинают после удара и восстановительных работ.
#25 
rulik100 прохожий19.05.08 09:58
NEW 19.05.08 09:58 
в ответ Dmitry74 19.05.08 00:21
Никто не опускает Короллу. О ней читаешь только достойные отзывы. Просто я лично предпочитаю большие машинки, и у всех японок этого класса шумка хромает. Они просто не заморачиваются по этому поводу. Кроме Лексуса, конечно. ИМХО европейцы уделяют шумке больше внимания.
Но из этой тройки королла - наивыгоднейший вариант.
#26 
Вереск посетитель19.05.08 14:39
Вереск
NEW 19.05.08 14:39 
в ответ rulik100 19.05.08 09:58
Похоже, Вы правы
Всем спасибо за советы
#27 
WishWaster Master of Conspiracy19.05.08 17:02
WishWaster
NEW 19.05.08 17:02 
в ответ Dmitry74 19.05.08 00:21
Я прошел за 3 года 65000. только сейчас заменил свечки и тормозные колодки.
Не впечатляет... На своей VW Bora откатал 6 лет и 180 ткм до первой замены свечей и колодок, и все эти годы тоже без поломок и проблем, а тут всего 3 года и 65 ткм - и уже свечи с колодками менять?
Недавно закончилась гарантия - я забил на сервис. Помойму это просто выброс денег - делать им с моей машиной нечего.
Есть чего - это залог того, что возможные проблемы будут диагностированы раньше чем возникнут, да и регулярный мелкий сервсис (только сервис, а не его видимость, разумеется) продлевает срок службы и надежность машины - любой причём.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
  Maschinenbauer посетитель19.05.08 18:18
NEW 19.05.08 18:18 
в ответ Вереск 19.05.08 14:39
Взял жене Алмера Тино. Довольна как слон.
Едет как на тролейбусе, говорит все видно и не так страшно.
Расход правда побольше, но для вена пойдет.
#29 
prakt1k местный житель19.05.08 22:33
prakt1k
NEW 19.05.08 22:33 
в ответ rulik100 19.05.08 09:52, Последний раз изменено 19.05.08 22:34 (prakt1k)
В ответ на:
Я лично владею 12-летней Maxima QX, ржавчины снаружи нет нигде. Краска родная.
То же самое могу подтвердить на своей Тойоте Старлет 1995года.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#30 
Вереск посетитель19.05.08 22:39
Вереск
NEW 19.05.08 22:39 
в ответ Maschinenbauer 19.05.08 18:18
В А классе тоже видно свысока и далеко.
Только достоинств это ему прибавляет мало
#31 
Вереск посетитель19.05.08 22:41
Вереск
NEW 19.05.08 22:41 
в ответ WishWaster 19.05.08 17:02

Только почему-то Бора на немецких дорогах встречается значительно реже той же 318 и уж тем более Короллы.
#32 
Вереск посетитель19.05.08 22:45
Вереск
NEW 19.05.08 22:45 
в ответ prakt1k 19.05.08 22:33
Ржавчина, по крайней мере у Ниссан, вылазит на порогах
Жена согласилась уже на Короллу, я сейчас думаю о БМВ, ездили сегодня смотрели - ИМХО, конечно, но салон Короллы 2004 года по сравнению с салоном Е46 2002 года не такой уже и страшный.
Хотя в любом случае БМВ смотрится более выигрышно и впечатление от поездки намного более приятное
#33 
WishWaster Master of Conspiracy19.05.08 23:06
WishWaster
NEW 19.05.08 23:06 
в ответ Вереск 19.05.08 22:41
Ну и что? Частота ни о чём не говорит. Если уж судить по частоте того, что где встречается - то рулит опель
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#34 
  Gudman коренной житель20.05.08 06:17
NEW 20.05.08 06:17 
в ответ WishWaster 19.05.08 17:02
В ответ на:
На своей VW Bora откатал 6 лет и 180 ткм до первой замены свечей и колодок,

Респект Боре если правда, хотя мало верится, что колодки 180 тыс прошли без замены.
#35 
  Знахарь постоялец20.05.08 06:36
NEW 20.05.08 06:36 
в ответ rulik100 19.05.08 09:58
В ответ на:
Просто я лично предпочитаю большие машинки, и у всех японок этого класса шумка хромает.

НЕмного не в тему, а есть ли здесь в Германии спецы , которые могут сделать шумоизоляцию машины, как в России делают,
и сколько может стоить?
И правда ли ШУМКА значительно повышает шумоизоляцию?
#36 
Кристал гость20.05.08 07:43
Кристал
NEW 20.05.08 07:43 
в ответ Вереск 19.05.08 22:45
Но кароллу и бмв 3 нелзя сравнивать, это две разные машины и разные классы
#37 
SHVG свой человек20.05.08 08:50
NEW 20.05.08 08:50 
в ответ Вереск 19.05.08 22:45
Так вопрос, вроде как, к понтам сводился? Так и надо тогда плясать от того, на какой машине шеф жены ездит - или переплевывать, или под подстраиваться.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#38 
rulik100 прохожий20.05.08 09:13
NEW 20.05.08 09:13 
в ответ Знахарь 20.05.08 06:36
Про наличие спецов ничего сказать пока не могу, сколько стоит работа - тоже. Если и буду делать, то сам.
Качаственная шумка стоит прилично. Кусок 25х50 см видел за 7 евро за штуку. Нужно разбирать практически весь салон, муторно баловаться с выкройками. (Если в машине есть правильно установленная музыка, то с дверьми возиться уже не нужно.) В результате добавляется почти 100 кг веса. Но сногсшибательного эффекта не достигается, просто становится чуть лучше.
#39 
aliksson местный житель20.05.08 10:48
aliksson
NEW 20.05.08 10:48 
в ответ Вереск 19.05.08 22:41
В ответ на:
Только почему-то Бора на немецких дорогах встречается значительно реже той же 318 и уж тем более Короллы.

- А Golf как редко встречается?

#40 
sventus постоялец20.05.08 15:46
sventus
NEW 20.05.08 15:46 
в ответ Dmitry74 19.05.08 00:21
На Тоете Короле-Авенсисе , свечи меняются при прохождении ТО 2 . Посмотрите ваши распечатки ТО .
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#41 
  Знахарь постоялец21.05.08 06:37
NEW 21.05.08 06:37 
в ответ rulik100 20.05.08 09:13

спасибо
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Нравится Мацда, но по тестам немного уступает по шуму внутри немцам,
а хотелось бы тихую машину.
#42 
ermine2007 гость21.05.08 14:17
NEW 21.05.08 14:17 
в ответ Знахарь 21.05.08 06:37
В ответ на:
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.

В России также были популярны "синие писалки", подсветка днища, тонированные фары, красные габариты спереди, пацанская пукалка в глушак и прочий мега-тюнинг :)
Сабвуфер, занимающий весь багажник и мега-шумоизоляция относятся к тому же типу тюнинга. Понты, короче :)
#43 
Вереск посетитель21.05.08 14:19
Вереск
NEW 21.05.08 14:19 
в ответ Кристал 20.05.08 07:43
Конечно, одна из них - японская мыльница, а вторая - добротное бюргеровское железо.
Только вот места в салоне одинаково, да и разгоняется японский дизель не хуже двухлитрового немецкого.
Если же сравнивать класс, то бээмвэшная копейка точно рулит.
По дизайну и по цене
#44 
Вереск посетитель21.05.08 14:20
Вереск
NEW 21.05.08 14:20 
в ответ SHVG 20.05.08 08:50
На четвертом дизельном Гольфе (личном)
И на Бээмвэ Е60 служебной.
#45 
1 2 3 все