Вход на сайт
Ауди, БМВ или Королла?
NEW 21.05.08 06:37 
спасибо
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Нравится Мацда, но по тестам немного уступает по шуму внутри немцам,
а хотелось бы тихую машину.
в ответ rulik100 20.05.08 09:13

спасибо
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Нравится Мацда, но по тестам немного уступает по шуму внутри немцам,
а хотелось бы тихую машину.
NEW 21.05.08 14:17
В России также были популярны "синие писалки", подсветка днища, тонированные фары, красные габариты спереди, пацанская пукалка в глушак и прочий мега-тюнинг :)
Сабвуфер, занимающий весь багажник и мега-шумоизоляция относятся к тому же типу тюнинга. Понты, короче :)
в ответ Знахарь 21.05.08 06:37
В ответ на:
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
Просто постоянно читаю на форумах автомобилистов, что в России
очень часто новые машины отдают спецам делать ШУМКУ, а что и как толком не знаю.
Странно как-то , что эффект незначительный , а люди большие деньги тратят на это.
В России также были популярны "синие писалки", подсветка днища, тонированные фары, красные габариты спереди, пацанская пукалка в глушак и прочий мега-тюнинг :)
Сабвуфер, занимающий весь багажник и мега-шумоизоляция относятся к тому же типу тюнинга. Понты, короче :)
NEW 21.05.08 14:19
в ответ Кристал 20.05.08 07:43
Конечно, одна из них - японская мыльница, а вторая - добротное бюргеровское железо.
Только вот места в салоне одинаково, да и разгоняется японский дизель не хуже двухлитрового немецкого.
Если же сравнивать класс, то бээмвэшная копейка точно рулит.
По дизайну и по цене
Только вот места в салоне одинаково, да и разгоняется японский дизель не хуже двухлитрового немецкого.
Если же сравнивать класс, то бээмвэшная копейка точно рулит.
По дизайну и по цене
