Вход на сайт
Дизель. Вот и приехали.
NEW 17.05.08 22:00
в ответ burlakoff 17.05.08 18:44
на дизеля ставится Zuheizer и двигатель прогревается не хуже бензинки
что на бензиновом у меня начинало идти тепло зимой при выезде из города, что сейчас на дизеле.

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 17.05.08 22:25
Вот это я называю прогресс!
Сделали дизельный двигатель таким экономичным, что он престал прогреваться и приходиться ставить тепловой агрегат который потребляя дополнительное топливо помогает экономичному двигателю прогреться!
в ответ Zetec 17.05.08 22:00
В ответ на:
на дизеля ставится Zuheizer
на дизеля ставится Zuheizer
Вот это я называю прогресс!
Сделали дизельный двигатель таким экономичным, что он престал прогреваться и приходиться ставить тепловой агрегат который потребляя дополнительное топливо помогает экономичному двигателю прогреться!
NEW 17.05.08 22:32
в ответ Телевизор 17.05.08 21:29
NEW 18.05.08 00:20
3 литра разница 100%
И какой нах прогрев ??? Вы о чём?? ааа бензин на 30 секунд быстрей прогревается да???
или в Германии морозы ???
В ответ на:
А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
какой нах 2 литра??? А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
3 литра разница 100%
И какой нах прогрев ??? Вы о чём?? ааа бензин на 30 секунд быстрей прогревается да???

NEW 18.05.08 07:36
помогает прогреться на начальном этапе, потом просто меньше тепла уходит через радиатор, вот тут то и экономия, поэтому на короткие расстояния дизеля мало подходят. В бензиновом двигателе тоже впрыскивается чуток больше топлива для прогрева
а чтоб было понятней, представь себе чайник, который ты хочешь закипятить на плите, "дизельный" чайник ты включишь на 1, а "бензиновый" на 1. Вопрос 1, какой чайник быстрее нагреется, вопрос 2, какой чайник после нагрева дольше не выкипит (то есть меньше тепловых потерь ). Я уверен, что ты включишь чайник сначала на максимум, а потом переключишь плиту на меньшую мощность
В ответ на:
Вот это я называю прогресс!
Сделали дизельный двигатель таким экономичным, что он престал прогреваться и приходиться ставить тепловой агрегат который потребляя дополнительное топливо помогает экономичному двигателю прогреться!
Вот это я называю прогресс!
Сделали дизельный двигатель таким экономичным, что он престал прогреваться и приходиться ставить тепловой агрегат который потребляя дополнительное топливо помогает экономичному двигателю прогреться!
помогает прогреться на начальном этапе, потом просто меньше тепла уходит через радиатор, вот тут то и экономия, поэтому на короткие расстояния дизеля мало подходят. В бензиновом двигателе тоже впрыскивается чуток больше топлива для прогрева

а чтоб было понятней, представь себе чайник, который ты хочешь закипятить на плите, "дизельный" чайник ты включишь на 1, а "бензиновый" на 1. Вопрос 1, какой чайник быстрее нагреется, вопрос 2, какой чайник после нагрева дольше не выкипит (то есть меньше тепловых потерь ). Я уверен, что ты включишь чайник сначала на максимум, а потом переключишь плиту на меньшую мощность

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.05.08 08:31
в ответ keno6 17.05.08 12:17
Дизель поднялся,вернее догнал бензин потомучто это самое востребованное топливо во всём мире.Пример;-если трактор не будет пахать,танк не ехать, ЛКВ-не будет возить продукты по магазинам,то будет крах босякам....жрать нечего.....вот тогда начнётся...незнаю почему молчат немцы ведь- это политики могут решить очень быстро снизив налог на продажу ГСМ,просто всем по барабану.А что лучше Дизель или Бензин-вкус на любителя,но если ЛКВ начнут делать на бензине то вместо баков надо цеплять две цистерны с зади и заправлять,как стратегический бомбардировщик.Тут опять политика, вынудят нас ездить на Биодизеле(кому можно конечно) и будем мы все продавцы горячих пирожков,плюс выгода производителям запчастей,мастерских,фермеров-выращивающих Рапс-очень много людей заинтересованно в этом.А вы спорите,цены смотрите в магазине.Ещё лет пять такой политики,все будем в очереди за бесплатным супом.
NEW 18.05.08 09:32
в ответ keno6 17.05.08 12:17
Дизель по себистоимости был и будет всегда дороже бензина... Просто в Германии налоги разные, поэтому дизель был дешевле... А если сейчас сравняют налоги, то дизель будет дороже супера...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 18.05.08 10:28
Неужели вам не известно,что ДТ в производстве обходится дороже бензина.
в ответ horsepower 18.05.08 10:02
В ответ на:
Откуда и с чего ты это взял?
Откуда и с чего ты это взял?
Неужели вам не известно,что ДТ в производстве обходится дороже бензина.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.05.08 11:24
Тогда в очередь за супом мгновенно встанут пенсионеры и социальщики. А супа - мало. (Государство на налогах с ГСМ неслабо гребет. Кто ж убьет курицу, несущую золотые яйца?)
в ответ wertsergey 18.05.08 08:31
В ответ на:
это политики могут решить очень быстро снизив налог на продажу ГСМ
это политики могут решить очень быстро снизив налог на продажу ГСМ
Тогда в очередь за супом мгновенно встанут пенсионеры и социальщики. А супа - мало. (Государство на налогах с ГСМ неслабо гребет. Кто ж убьет курицу, несущую золотые яйца?)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 18.05.08 11:55
в ответ пэвский 18.05.08 11:31