Вход на сайт
Дизель. Вот и приехали.
NEW 05.06.08 18:06
Дык на дизелях огого какой фильтр и р. масло его тоже не минует.
И во что это выльется?
Центрифуга ведь тоже сама по себе не будет крутится.
Могу и поверить, но у меня сын нем. автомастер, так он мне говорил про щёлочь. И что все без исключений двигатели, специально делаются под определённое топливо. Неприспособленый двигатеь тоже будет работать, только не долго. Может врал.
Мой проработал полгода и пробежал примерно 25 тыс.км.
Очень простодоездил пока не перестал заводится стартером, завёл с буксира и сдал на шрот
в ответ Guest1 05.06.08 16:50
В ответ на:
Да какая разница как? Отфильтровать,
Да какая разница как? Отфильтровать,
Дык на дизелях огого какой фильтр и р. масло его тоже не минует.
В ответ на:
отцентрифугировать.
отцентрифугировать.
И во что это выльется?
Центрифуга ведь тоже сама по себе не будет крутится.
В ответ на:
не от щелочи. просто поверте.
не от щелочи. просто поверте.
Могу и поверить, но у меня сын нем. автомастер, так он мне говорил про щёлочь. И что все без исключений двигатели, специально делаются под определённое топливо. Неприспособленый двигатеь тоже будет работать, только не долго. Может врал.
Мой проработал полгода и пробежал примерно 25 тыс.км.
В ответ на:
Поэтому я и не могу понять никак (у самого бензиновый движок) - рассказы про заправку маслом, это просто шутка, или же действительно кто-тотак делает?
С бензиновыми - так
это шутка, а свой диз.пассат я полгода маслом из Альди заправлял.Поэтому я и не могу понять никак (у самого бензиновый движок) - рассказы про заправку маслом, это просто шутка, или же действительно кто-тотак делает?
В ответ на:
Но как тогда обходят эту проблему?
Но как тогда обходят эту проблему?
Очень простодоездил пока не перестал заводится стартером, завёл с буксира и сдал на шрот
NEW 06.06.08 00:52
Ага а топливный фильтр, или даже 2 фильтра для чего стоят?
Это проблема может вылезти, у тех кто заправляет "Altöl" т.е. отработку из фритюрниц, мы же ведём разговор о нормальном растительном масле.
Про биодизель мы разговор не ведем, но могу сказать что при его производстве используются вещества которые растворяют обыкновенные шланги и уплотнители, поэтому его ни вкоем случае нельзя использовать без разрешения производителя.
А вот чем тебе поршневая не угодила понять невозможно. Хотя теоретически и можно притянуть за уши температуру возгорания (она немного выше у масла, и поэтому компрессия должна быть выше) но для исправного мотора это не может играть роли. То что горение у масла происходит немного "вяло", опять же не окажет никаких отрицательных последствий на поршневую, как раз наоборот мотор работает немного "мягче", правда можно поставить момент впрыска пораньше и тогда будет как на дизеле.
Надеюсь ты не будешь утверждать что то что сказал не ты это брехня. Люди ездят по 200-300 тыс. км без последствий для здоровья мотора,например здесь http://www.rerorust.de/ надеюсь ты умеешь по немецки. Причём заметь там даже эндоскопом в моторе пошарили, чтобы убедится что не хуже чем на дизеле.
Вот и я к тому, что мотор сдох не по причине заправкой маслом, а было чтото ещё что его убило, ибо поршневая от масла не сдохнет.
Вот я об этом и говорю что мы не на зоне чтобы по фене, и не в кабаке чтобы гнилой базар вести. И стоило бы воздерживаться от слов употребляемых в этих и многих других "подзаборных" местах. А для личных разборок организуйте отдельную тему или обменяйтесь адресами.
в ответ -Archimed- 05.06.08 15:07
В ответ на:
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили.
В растительном масле имеются твёрдые частици от семени из которого его давили.
Ага а топливный фильтр, или даже 2 фильтра для чего стоят?
В ответ на:
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи
Помимо тв.частиц в растительных маслах имеются химические вещества, как например щёлочи
Это проблема может вылезти, у тех кто заправляет "Altöl" т.е. отработку из фритюрниц, мы же ведём разговор о нормальном растительном масле.
В ответ на:
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Если кто-то говорит, что можно эксплуатировать мотор на масле или биодизеле с неприспособленной топливной системой и поршневой для р.масел, то это брехня.
Про биодизель мы разговор не ведем, но могу сказать что при его производстве используются вещества которые растворяют обыкновенные шланги и уплотнители, поэтому его ни вкоем случае нельзя использовать без разрешения производителя.
А вот чем тебе поршневая не угодила понять невозможно. Хотя теоретически и можно притянуть за уши температуру возгорания (она немного выше у масла, и поэтому компрессия должна быть выше) но для исправного мотора это не может играть роли. То что горение у масла происходит немного "вяло", опять же не окажет никаких отрицательных последствий на поршневую, как раз наоборот мотор работает немного "мягче", правда можно поставить момент впрыска пораньше и тогда будет как на дизеле.
В ответ на:
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
Раз -два можно и заправиться, если потом не жалко будет денег на ремонт.
Надеюсь ты не будешь утверждать что то что сказал не ты это брехня. Люди ездят по 200-300 тыс. км без последствий для здоровья мотора,например здесь http://www.rerorust.de/ надеюсь ты умеешь по немецки. Причём заметь там даже эндоскопом в моторе пошарили, чтобы убедится что не хуже чем на дизеле.
В ответ на:
а так как к тому времени отказала и поршневая
а так как к тому времени отказала и поршневая
Вот и я к тому, что мотор сдох не по причине заправкой маслом, а было чтото ещё что его убило, ибо поршневая от масла не сдохнет.
В ответ на:
А мы здесь не на зоне.
А мы здесь не на зоне.
Вот я об этом и говорю что мы не на зоне чтобы по фене, и не в кабаке чтобы гнилой базар вести. И стоило бы воздерживаться от слов употребляемых в этих и многих других "подзаборных" местах. А для личных разборок организуйте отдельную тему или обменяйтесь адресами.
NEW 06.06.08 01:03
Ешё раз, чим переливать из пустого в порожнее посмотрите http://www.rerorust.de/ там парень тоже озадачился закоксовыванем и пр. для чего через 45тыс.км. на масле частично разобрал его и полазил эндоскопом. Результат- всё ОК.
Кстати про тот кислород немцы пишут что он положительно влияет на увеличение мощности, и компенсирует её падения из-за предварительного нагрева масла.
Там http://rapsdb.rapsinfo.de/view.php?offset=580&sort=-LastTouched&marke=VW одних только ФВ 591, люди пишут что переделывали иле нет, какие проблемы встречали, свои впечатления и пр.
Комплекты по переделке продаются в инете на каждом углу, и не только продаются но и покупаются , а вы верю/неверю.
Кстати как масло подорожает, будем на газ переделывать.Правда пока в Германии это для дизелей официально сделать не получится.
В ответ на:
Вопрос - как движки такое переживают, если это все не байки?
Вопрос - как движки такое переживают, если это все не байки?
Ешё раз, чим переливать из пустого в порожнее посмотрите http://www.rerorust.de/ там парень тоже озадачился закоксовыванем и пр. для чего через 45тыс.км. на масле частично разобрал его и полазил эндоскопом. Результат- всё ОК.
Кстати про тот кислород немцы пишут что он положительно влияет на увеличение мощности, и компенсирует её падения из-за предварительного нагрева масла.
Там http://rapsdb.rapsinfo.de/view.php?offset=580&sort=-LastTouched&marke=VW одних только ФВ 591, люди пишут что переделывали иле нет, какие проблемы встречали, свои впечатления и пр.
Комплекты по переделке продаются в инете на каждом углу, и не только продаются но и покупаются , а вы верю/неверю.
Кстати как масло подорожает, будем на газ переделывать.Правда пока в Германии это для дизелей официально сделать не получится.
NEW 06.06.08 10:46
в ответ ovenx 06.06.08 10:31
Честно говоря я не очень владею вопросом - особо не интересовался деталями историческими. Но, насколько я знаю, в германии разработали процесс получения бензина (скорее бензиноподобной смеси) крекингом угля. Про биодизель не знаю - и спорить не буду, но и слышу впервые. Угля у Германии всегда много было, а вот к нефти выхода тогда не было. Да и не нужно им было много диз.топлива - почти вся техника была на бензине (за исключением морской).
А масло они просто...кушали. Это сейчас оно дешевое, потому как используются площади ив Европе, и в Америке. У Германии тех времен не было столько масла, чтобы сжигать его.
Да, но возвращаясь к теме... Меня интересуют вопрос, как удается избежать коррозии металлических частей растительными маслами (кстати, всякие резиновые детали тоже себя в нем вести будут не так, как в солярке).
А масло они просто...кушали. Это сейчас оно дешевое, потому как используются площади ив Европе, и в Америке. У Германии тех времен не было столько масла, чтобы сжигать его.
Да, но возвращаясь к теме... Меня интересуют вопрос, как удается избежать коррозии металлических частей растительными маслами (кстати, всякие резиновые детали тоже себя в нем вести будут не так, как в солярке).