Login
Дизель. Вот и приехали.
17.05.08 12:17
Вот и сравнялась цена!
Вчера заправлялся (заправка в г. Гёттинген) цена дизеля 1,51 ев. , такая же цена на бензин. Куда катимся? Уже получается не выгодно ездить на дизеле! Не удивлюсь когда дизель станет дороже бензина.

NEW 17.05.08 12:37
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
NEW 17.05.08 12:52
in Antwort keno6 17.05.08 12:17, Zuletzt geändert 17.05.08 12:52 (Zetec)
почиму не выгодно ? расход дизеля в сравнении с бензиновым гораздо меньше, налог только чуток повыше 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 17.05.08 12:56
in Antwort Zetec 17.05.08 12:52
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 17.05.08 13:04
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56
Сейчас наверняка начнут падать продажи на дизеля, хотя мой один знакомый купил дизель, хотя в год ездит всего 5000 км. , он всю жизнь проработал трактористом и видно уже жить не может без тряски.

NEW 17.05.08 15:57
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
Б/У- шный дизель все равно брать выгодно . Расход то почти в 2 раза меньше.
NEW 17.05.08 16:07
Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.
2*1,50=3,00 на 100 км выгода. На 1000 : 30,00. А через сколько тысяч исчезает разница в оплате налога - каждый сам по своей машине и сравнимой с дизелем такого же обьёма посмотреть может : http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw.php
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56, Zuletzt geändert 17.05.08 16:09 (sensor)
В ответ на:
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.
2*1,50=3,00 на 100 км выгода. На 1000 : 30,00. А через сколько тысяч исчезает разница в оплате налога - каждый сам по своей машине и сравнимой с дизелем такого же обьёма посмотреть может : http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw.php
NEW 17.05.08 16:40
in Antwort Zetec 17.05.08 12:52
Плохо считаете , при чём все здесь присутствующие!!!!
1. Разница в цене авто между дизелем и бензином примерно 2-2,5 тысячи евро.
2. Штоер на дизель в 2 раза больше чем на бензин.
3. Страховка примерно 100-200 евро больше чем на бензин.
4. Обслуга дизеля на веркштате стоит дороже чем бензинового.
В настоящее время что-бы выгодно ездить на дизеле нужно проезжать примерно 40 тыс. км в год
Короче в трубу дизеля
1. Разница в цене авто между дизелем и бензином примерно 2-2,5 тысячи евро.
2. Штоер на дизель в 2 раза больше чем на бензин.
3. Страховка примерно 100-200 евро больше чем на бензин.
4. Обслуга дизеля на веркштате стоит дороже чем бензинового.
В настоящее время что-бы выгодно ездить на дизеле нужно проезжать примерно 40 тыс. км в год
Короче в трубу дизеля

NEW 17.05.08 17:01
in Antwort Гуццинский 17.05.08 16:40
Не согласен!!
Все зависит от многих нюансов...
Год выпуска,двигатель,налог,цена топлива и регион Германии,где живем...
Сравни мой вариант.
1.Мерс А класса 1.7 ЦДИ, АКПП,2002 год,налог 283 евро в год,страховка 444 евро(60%),
заправляюсь всегда почти в Голландии,там 10-15 центов дешевле литр.Сейчас 1.40...
Расход 6-7 литров на сотню,ездим вдвоем-я и жена.... Большинство город или пригород...
Бак 55 литров,хватает на 750-800 км примерно...
Даже при разнице между дизелем и бензином в 5 центов все равно я выигрываю за счет экономичности
дизеля и большего ресурса двигателя...
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...
по поводу дороговизны обслуживания на СТО-зависит от СТО...
если масло менять на Мерседесе-150 евро... В гараже за 10 евриков...
Все зависит от многих нюансов...
Год выпуска,двигатель,налог,цена топлива и регион Германии,где живем...
Сравни мой вариант.
1.Мерс А класса 1.7 ЦДИ, АКПП,2002 год,налог 283 евро в год,страховка 444 евро(60%),
заправляюсь всегда почти в Голландии,там 10-15 центов дешевле литр.Сейчас 1.40...
Расход 6-7 литров на сотню,ездим вдвоем-я и жена.... Большинство город или пригород...
Бак 55 литров,хватает на 750-800 км примерно...
Даже при разнице между дизелем и бензином в 5 центов все равно я выигрываю за счет экономичности
дизеля и большего ресурса двигателя...
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...
по поводу дороговизны обслуживания на СТО-зависит от СТО...
если масло менять на Мерседесе-150 евро... В гараже за 10 евриков...

Прости меня, Россия.
NEW 17.05.08 17:11
Это они не потому дизельные, что дизель дешевле, а потому что у дизеля крутящий момент большой. На Гольфе ГТИ тоже стоит мотор 200 сил как и на тягаче каком нибудь, а поставь ты этот мотор на грузовик - он и с места не сдвинется. Потому как момента крутящего маловато. А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей). Отсюда и долговечность мотора - коленвал меньша вращается, износ ниже. Корабельные дизеля ходят еще дольше. Они и еще более тихоходные.
А моторы раллийных авто перебирают после каждой гонки из-за высокого износа деталей вследствие высоких оборотов двигателя.
Кстати, на счет дизеля - там могут быть и дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры. Да и сам дизель при покупке дороже.
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве... Короче я не поклонник дизеля. ИМХО
in Antwort Абаканец1975 17.05.08 17:01
В ответ на:
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...
Это они не потому дизельные, что дизель дешевле, а потому что у дизеля крутящий момент большой. На Гольфе ГТИ тоже стоит мотор 200 сил как и на тягаче каком нибудь, а поставь ты этот мотор на грузовик - он и с места не сдвинется. Потому как момента крутящего маловато. А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей). Отсюда и долговечность мотора - коленвал меньша вращается, износ ниже. Корабельные дизеля ходят еще дольше. Они и еще более тихоходные.
А моторы раллийных авто перебирают после каждой гонки из-за высокого износа деталей вследствие высоких оборотов двигателя.
Кстати, на счет дизеля - там могут быть и дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры. Да и сам дизель при покупке дороже.
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве... Короче я не поклонник дизеля. ИМХО
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.05.08 18:34
прокатись на современном дизеле
in Antwort Hlukhi 17.05.08 17:11
В ответ на:
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве
прокатись на современном дизеле
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 17.05.08 18:44
in Antwort Zetec 17.05.08 18:34
NEW 17.05.08 18:54
in Antwort Hlukhi 17.05.08 17:11
какой запах?
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
NEW 17.05.08 19:51
Я решил посчитать, за основу взял Chevrolet Nubira 1,8 CDX и Chevrolet Nubira 2.0CDX(Diesel) почему именно Шеви: фиг его знает, наверно потому что сам езжу, но это не главное, Факт в том: две абсолютно одинаковые машины, только отличие: одна диезель, другая бензин и обе 121Лошадинных силы.
Поехали считать: Налог за дизель: 308 Евро/год, за бензиновую: 121,50 Евро в год, т.е. нам нужно выгадать 187,30 Евро в год налога, оффициальный расход топлива Бензин: 7,4л/100км; Дизель: 6.0л/100км (на практике расход по-больше, но разница такая-же), берём солярку 1,50 за литр, т.е. разница в деньгах на 100км 2,1Евро, считаем 187,30/2,1*100=8919km в год, и дизель уже выгодней.
Хотя этот расчёт не учитывает следующее: Расход на обслуживание (таких чисел у меня нет) и страховку, классы у бензинки: (Hatpfl/TKVK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20, ну и покупная цена: Дизель на 2000Евро дороже бензинки. Так-что, если много ездить дизель ещё пока выгодней.
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56
В ответ на:
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
Я решил посчитать, за основу взял Chevrolet Nubira 1,8 CDX и Chevrolet Nubira 2.0CDX(Diesel) почему именно Шеви: фиг его знает, наверно потому что сам езжу, но это не главное, Факт в том: две абсолютно одинаковые машины, только отличие: одна диезель, другая бензин и обе 121Лошадинных силы.
Поехали считать: Налог за дизель: 308 Евро/год, за бензиновую: 121,50 Евро в год, т.е. нам нужно выгадать 187,30 Евро в год налога, оффициальный расход топлива Бензин: 7,4л/100км; Дизель: 6.0л/100км (на практике расход по-больше, но разница такая-же), берём солярку 1,50 за литр, т.е. разница в деньгах на 100км 2,1Евро, считаем 187,30/2,1*100=8919km в год, и дизель уже выгодней.
Хотя этот расчёт не учитывает следующее: Расход на обслуживание (таких чисел у меня нет) и страховку, классы у бензинки: (Hatpfl/TKVK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20, ну и покупная цена: Дизель на 2000Евро дороже бензинки. Так-что, если много ездить дизель ещё пока выгодней.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 17.05.08 20:39
Я против. Современные дизеля расходуют до 30% меньше чем бензиновый.У меня C220CDI с сажевым фильтром так вот наездил 52000 и средний расход 6,7 литров.Из этих 52000 км. 60% езда по баму 40% город и шнельки.А у кого не встроен сажевый фильтр расходует ещё на один литр меньше.А что касается обслуживания и поломок то по статистике бензинки чаще посещают мастерские чем дизеля.И ещё можно переделать на рапсовое масло,но только тогда моторное масло надо чаще менять.
in Antwort sensor 17.05.08 16:07
В ответ на:
Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.
Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.
Я против. Современные дизеля расходуют до 30% меньше чем бензиновый.У меня C220CDI с сажевым фильтром так вот наездил 52000 и средний расход 6,7 литров.Из этих 52000 км. 60% езда по баму 40% город и шнельки.А у кого не встроен сажевый фильтр расходует ещё на один литр меньше.А что касается обслуживания и поломок то по статистике бензинки чаще посещают мастерские чем дизеля.И ещё можно переделать на рапсовое масло,но только тогда моторное масло надо чаще менять.
NEW 17.05.08 20:52
in Antwort wld 17.05.08 19:51
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 17.05.08 21:10
До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
in Antwort horsepower 17.05.08 20:39
В ответ на:
до 30%
до 30%
До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
NEW 17.05.08 21:14
Сравни КПД дизеля и бензинки.
in Antwort Телевизор 17.05.08 21:10
В ответ на:
До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
Сравни КПД дизеля и бензинки.
NEW 17.05.08 21:23
По твоему мнению, я эти цифры сам придумал?
in Antwort Lamborgini 17.05.08 20:52
В ответ на:
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
По твоему мнению, я эти цифры сам придумал?
В ответ на:
Страховые классы у бензинки: (Hatpfl/TK/VK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20.
Страховые классы у бензинки: (Hatpfl/TK/VK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 17.05.08 21:29
Дох, дох. Если переделать на нитрометан или на керосин с азотной кислотой то страховку хрен уплатишь
in Antwort Lamborgini 17.05.08 20:52
В ответ на:
СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
Дох, дох. Если переделать на нитрометан или на керосин с азотной кислотой то страховку хрен уплатишь
