русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Дизель. Вот и приехали.

15396  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
keno6 свой человек17.05.08 12:17
keno6
17.05.08 12:17 
Вот и сравнялась цена! Вчера заправлялся (заправка в г. Гёттинген) цена дизеля 1,51 ев. , такая же цена на бензин. Куда катимся? Уже получается не выгодно ездить на дизеле! Не удивлюсь когда дизель станет дороже бензина.
#1 
alex_7777 старожил17.05.08 12:37
alex_7777
NEW 17.05.08 12:37 
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
мдя ет точносупер и супер+ у нас 2 цента разница.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#2 
Zetec старожил17.05.08 12:52
Zetec
NEW 17.05.08 12:52 
in Antwort keno6 17.05.08 12:17, Zuletzt geändert 17.05.08 12:52 (Zetec)
почиму не выгодно ? расход дизеля в сравнении с бензиновым гораздо меньше, налог только чуток повыше
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#3 
dimon24 коренной житель17.05.08 12:56
dimon24
NEW 17.05.08 12:56 
in Antwort Zetec 17.05.08 12:52
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#4 
keno6 свой человек17.05.08 13:04
keno6
NEW 17.05.08 13:04 
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56
Сейчас наверняка начнут падать продажи на дизеля, хотя мой один знакомый купил дизель, хотя в год ездит всего 5000 км. , он всю жизнь проработал трактористом и видно уже жить не может без тряски.
#5 
  Gudman коренной житель17.05.08 15:57
NEW 17.05.08 15:57 
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
Б/У- шный дизель все равно брать выгодно . Расход то почти в 2 раза меньше.
#6 
  sensor старожил17.05.08 16:07
NEW 17.05.08 16:07 
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56, Zuletzt geändert 17.05.08 16:09 (sensor)
В ответ на:
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?

Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.
2*1,50=3,00 на 100 км выгода. На 1000 : 30,00. А через сколько тысяч исчезает разница в оплате налога - каждый сам по своей машине и сравнимой с дизелем такого же обьёма посмотреть может : http://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw.php
#7 
Гуццинский местный житель17.05.08 16:40
Гуццинский
NEW 17.05.08 16:40 
in Antwort Zetec 17.05.08 12:52
Плохо считаете , при чём все здесь присутствующие!!!!
1. Разница в цене авто между дизелем и бензином примерно 2-2,5 тысячи евро.
2. Штоер на дизель в 2 раза больше чем на бензин.
3. Страховка примерно 100-200 евро больше чем на бензин.
4. Обслуга дизеля на веркштате стоит дороже чем бензинового.
В настоящее время что-бы выгодно ездить на дизеле нужно проезжать примерно 40 тыс. км в год
Короче в трубу дизеля
#8 
  Абаканец1975 свой человек17.05.08 17:01
NEW 17.05.08 17:01 
in Antwort Гуццинский 17.05.08 16:40
Не согласен!!
Все зависит от многих нюансов...
Год выпуска,двигатель,налог,цена топлива и регион Германии,где живем...
Сравни мой вариант.
1.Мерс А класса 1.7 ЦДИ, АКПП,2002 год,налог 283 евро в год,страховка 444 евро(60%),
заправляюсь всегда почти в Голландии,там 10-15 центов дешевле литр.Сейчас 1.40...
Расход 6-7 литров на сотню,ездим вдвоем-я и жена.... Большинство город или пригород...
Бак 55 литров,хватает на 750-800 км примерно...
Даже при разнице между дизелем и бензином в 5 центов все равно я выигрываю за счет экономичности
дизеля и большего ресурса двигателя...
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...
по поводу дороговизны обслуживания на СТО-зависит от СТО...
если масло менять на Мерседесе-150 евро... В гараже за 10 евриков...
Прости меня, Россия.
#9 
Hlukhi местный житель17.05.08 17:11
Hlukhi
NEW 17.05.08 17:11 
in Antwort Абаканец1975 17.05.08 17:01
В ответ на:
посмотри на ЛКВ-ВСЕ дизельные и ходят по 1 млн км...

Это они не потому дизельные, что дизель дешевле, а потому что у дизеля крутящий момент большой. На Гольфе ГТИ тоже стоит мотор 200 сил как и на тягаче каком нибудь, а поставь ты этот мотор на грузовик - он и с места не сдвинется. Потому как момента крутящего маловато. А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей). Отсюда и долговечность мотора - коленвал меньша вращается, износ ниже. Корабельные дизеля ходят еще дольше. Они и еще более тихоходные.
А моторы раллийных авто перебирают после каждой гонки из-за высокого износа деталей вследствие высоких оборотов двигателя.
Кстати, на счет дизеля - там могут быть и дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры. Да и сам дизель при покупке дороже.
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве... Короче я не поклонник дизеля. ИМХО
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#10 
Zetec старожил17.05.08 18:34
Zetec
NEW 17.05.08 18:34 
in Antwort Hlukhi 17.05.08 17:11
В ответ на:
Я уже не говорю о вибрации, запахе, и медленном прогреве

прокатись на современном дизеле
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#11 
burlakoff старожил17.05.08 18:44
burlakoff
NEW 17.05.08 18:44 
in Antwort Zetec 17.05.08 18:34
..но по поводу медленного прогрева этот Хлуки всё же прав.
#12 
8844alex постоялец17.05.08 18:54
8844alex
NEW 17.05.08 18:54 
in Antwort Hlukhi 17.05.08 17:11
какой запах?
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#13 
wld местный житель17.05.08 19:51
wld
NEW 17.05.08 19:51 
in Antwort dimon24 17.05.08 12:56
В ответ на:
енто сколько же шас надо ездить на дизеле что бы было выгодно ?

Я решил посчитать, за основу взял Chevrolet Nubira 1,8 CDX и Chevrolet Nubira 2.0CDX(Diesel) почему именно Шеви: фиг его знает, наверно потому что сам езжу, но это не главное, Факт в том: две абсолютно одинаковые машины, только отличие: одна диезель, другая бензин и обе 121Лошадинных силы.
Поехали считать: Налог за дизель: 308 Евро/год, за бензиновую: 121,50 Евро в год, т.е. нам нужно выгадать 187,30 Евро в год налога, оффициальный расход топлива Бензин: 7,4л/100км; Дизель: 6.0л/100км (на практике расход по-больше, но разница такая-же), берём солярку 1,50 за литр, т.е. разница в деньгах на 100км 2,1Евро, считаем 187,30/2,1*100=8919km в год, и дизель уже выгодней.

Хотя этот расчёт не учитывает следующее: Расход на обслуживание (таких чисел у меня нет) и страховку, классы у бензинки: (Hatpfl/TKVK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20, ну и покупная цена: Дизель на 2000Евро дороже бензинки. Так-что, если много ездить дизель ещё пока выгодней.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#14 
horsepower постоялец17.05.08 20:39
horsepower
NEW 17.05.08 20:39 
in Antwort sensor 17.05.08 16:07
В ответ на:
Берём одинаковую цену, ну 1,50. Никто не против, что дизель 2л на 100км меньше расходует.

Я против. Современные дизеля расходуют до 30% меньше чем бензиновый.У меня C220CDI с сажевым фильтром так вот наездил 52000 и средний расход 6,7 литров.Из этих 52000 км. 60% езда по баму 40% город и шнельки.А у кого не встроен сажевый фильтр расходует ещё на один литр меньше.А что касается обслуживания и поломок то по статистике бензинки чаще посещают мастерские чем дизеля.И ещё можно переделать на рапсовое масло,но только тогда моторное масло надо чаще менять.
#15 
Lamborgini коренной житель17.05.08 20:52
Lamborgini
NEW 17.05.08 20:52 
in Antwort wld 17.05.08 19:51
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#16 
Телевизор постоялец17.05.08 21:10
Телевизор
NEW 17.05.08 21:10 
in Antwort horsepower 17.05.08 20:39
В ответ на:
до 30%

До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.
#17 
horsepower постоялец17.05.08 21:14
horsepower
NEW 17.05.08 21:14 
in Antwort Телевизор 17.05.08 21:10
В ответ на:
До?) Что есть "до"? идеальный случай, который только теорией предусматривается и с реальностью мало общего имеет. А реально 20%. Так вот это и есть "те" 2 литра.

Сравни КПД дизеля и бензинки.
#18 
wld местный житель17.05.08 21:23
wld
NEW 17.05.08 21:23 
in Antwort Lamborgini 17.05.08 20:52

В ответ на:
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА

По твоему мнению, я эти цифры сам придумал?
В ответ на:
Страховые классы у бензинки: (Hatpfl/TK/VK) 20 / N18 / N19, у дизеля: 20 / N23 / N20.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#19 
Телевизор постоялец17.05.08 21:29
Телевизор
NEW 17.05.08 21:29 
in Antwort Lamborgini 17.05.08 20:52
В ответ на:
СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА

Дох, дох. Если переделать на нитрометан или на керосин с азотной кислотой то страховку хрен уплатишь
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle