Вход на сайт
всем привет.у меня вопрос про klimaanlage .
587
11.05.08 22:33
всем привет.у меня вопрос про klimaanlage .как часто надо менять газ, я слышал через 3-4 года.сколько должна быть температура охлажденного воздуха при выходе?
NEW 11.05.08 23:25
в ответ ms-tech0 11.05.08 22:33
http://foren.germany.ru/auto/f/10835960.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 12.05.08 11:15
в ответ ms-tech0 11.05.08 22:33
Газ в принципе менять не нужно, но если кондиционер заметно потерял мощность его можно и нужно проверить.
Простейшее можно проверить самому:
1.Смотрим не забит ли конденсатор, находится обычно перед основным радиатором..Если грязный, чистим.
2.Работает ли вентилятор конденсатора.Часто мрут после зимы, нерабочий сильно повышает давление в системе.
3.Смотрим состояние салонного фильтра.Меняем, если нужно.
4.Осматриваем систему на наличие замасленных мест, скорее всего там и убегает фреон.
Если внешне вс╦ в порядке, то нужно заехать к климаспециалисту, он откачает фреон, закачает свежий, заодно определит сколько убежало и куда.
Абсолютно измеренный мной минимум 3 градуса, но нормально это 7-8 градусов.
Простейшее можно проверить самому:
1.Смотрим не забит ли конденсатор, находится обычно перед основным радиатором..Если грязный, чистим.
2.Работает ли вентилятор конденсатора.Часто мрут после зимы, нерабочий сильно повышает давление в системе.
3.Смотрим состояние салонного фильтра.Меняем, если нужно.
4.Осматриваем систему на наличие замасленных мест, скорее всего там и убегает фреон.
Если внешне вс╦ в порядке, то нужно заехать к климаспециалисту, он откачает фреон, закачает свежий, заодно определит сколько убежало и куда.
В ответ на:
сколько должна быть температура охлажденного воздуха при выходе?
сколько должна быть температура охлажденного воздуха при выходе?
Абсолютно измеренный мной минимум 3 градуса, но нормально это 7-8 градусов.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.05.08 22:23
в ответ ms-tech0 11.05.08 22:33
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы исключить замкнутую циркуляцию воздуха в салоне.
3. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
4. Более тонкая, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора трубка должна быть на ощупь достаточно холодной. Более толстая трубка, идущая от выпускного штуцера испарителя к назад к компрессору, должна быть еще немного холоднее (на 2 ÷ 6 градусов). Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 19 ÷ 22 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения 4.5╟С). В очень жаркую погоду (+40╟С), допустимо повышение выходной температуры до уровня 15.6 ╟С, но не более.
5. Если перечисленные в предыдущем параграфе требования не выполняются, значит, система нуждается в зарядке. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую. Выполнение некоторых бортовых диагностических проверок позволит определить характер повреждений и объем предстоящих восстановительных работ.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы исключить замкнутую циркуляцию воздуха в салоне.
3. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
4. Более тонкая, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора трубка должна быть на ощупь достаточно холодной. Более толстая трубка, идущая от выпускного штуцера испарителя к назад к компрессору, должна быть еще немного холоднее (на 2 ÷ 6 градусов). Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 19 ÷ 22 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения 4.5╟С). В очень жаркую погоду (+40╟С), допустимо повышение выходной температуры до уровня 15.6 ╟С, но не более.
5. Если перечисленные в предыдущем параграфе требования не выполняются, значит, система нуждается в зарядке. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую. Выполнение некоторых бортовых диагностических проверок позволит определить характер повреждений и объем предстоящих восстановительных работ.