Вход на сайт
К знатокам климаанлаге
NEW 07.05.08 20:38
в ответ kievskii 07.05.08 18:20
Ну то-что щас Фреон не используеться, это понятно, а в остальном верно, отличие кондиционера в машине от холодильника, то, что в машине много соединений через резиновые шланги, а эти шланги имеют каппиляры, через которые холодоноситель улетучиваеться, из-за качества этих соединений и следует: в одних машинах по 6-7 лет клима пашет без проблем, а некоторые и каждые 2 года прокачивать надо
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.05.08 23:37
в ответ wld 07.05.08 20:38
У меня в Ауди4, климаавтоматик, с 1995 года работает без проблем. Ничего ни разу не прокачивал. Ф реон- Это общее название группы газов, имеющих свойство при испарении создавать холод), а правильнее Хладон,используемый в холодильных агрегатах, уходит только при наличии негерметичного соединения различных деталей климы (Компрессор, испаритель, конденсатор, соединительные шланги.)Разгерметизация может произойти по многим причинам, например резкая встряска автомобиля при наезде на препятствие или некачественная резина,используемая при изготовлении шлангов.Молекула газа хладон имеет меньший диаметр, чем молекулы газов, которые входят в состав воздуха. Поэтому хладон уходит даже через такое отверстие, через которое не уходит воздух. Если система герметична, хладон никуда не денется и за 50 лет. В россии приходилось ремонтировать холодильники 30-35 летнего возраста. Мотор компрессоры вырабатывали свой ресурс и
уже не могли создать в системе необходимое давление( 12- 30 атмосфер), а фреон в системе был весь в наличии.
В настоящее время холодильные агрегаты, как и раньше, заправляются различными марками Хладонов(фреонов). Только в современных хладонах отсутствуетХлор, который разрушает озоновый слой атмосферы.
В настоящее время холодильные агрегаты, как и раньше, заправляются различными марками Хладонов(фреонов). Только в современных хладонах отсутствуетХлор, который разрушает озоновый слой атмосферы.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 08.05.08 01:41
в ответ kievskii 07.05.08 14:02
А может ли кто-нибудь посоветовать, можно ли для замены агрегатов кондиционера обращаться не к большим и солидным фирмам?
А также попробовать заменить самому?
Конкретно речь ид╦т о замене не герметичного конденсатора. В фирменном центре мне насчитали стоимость работы более 700┬.
Из этой суммы 420┬ составляла стоимость самого конденсатора.
Мне удалось его самостоятельно купить через eBay в четыре раза дешевле.
Но фишка в том, что те спецы сами любят иметь эту разницу в стоимости и потому согласны работать исключительно с собственными деталями.
У меня просматриваются две возможности:
1. Найти тех, кто согласится получать деньги лишь за работу.
2. Заменить конденсатор самому и поехать просто на заправку кондиционера. Но в этом случае беспокоит возможность возникновения негерметичности.
Какие будут мнения?
А также попробовать заменить самому?
Конкретно речь ид╦т о замене не герметичного конденсатора. В фирменном центре мне насчитали стоимость работы более 700┬.
Из этой суммы 420┬ составляла стоимость самого конденсатора.
Мне удалось его самостоятельно купить через eBay в четыре раза дешевле.
Но фишка в том, что те спецы сами любят иметь эту разницу в стоимости и потому согласны работать исключительно с собственными деталями.
У меня просматриваются две возможности:
1. Найти тех, кто согласится получать деньги лишь за работу.
2. Заменить конденсатор самому и поехать просто на заправку кондиционера. Но в этом случае беспокоит возможность возникновения негерметичности.
Какие будут мнения?

NEW 08.05.08 06:25
в ответ prakt1k 07.05.08 23:37
Почему всегда идет сравнение с холодильниками? В холодильнике хладагент никуда деться не может, т.к. нет флексибельных соединений, вся система состоит из медных пропаянных трубок, без всяких каппиляров, в Автомобиле имеються влексибельные соединения (Шланги) и через них хладагент выходит наружу.
У меня на старом форду то-же 10 лет без проблем не было, но потом заметно эффективность упала: заправили хладагент и всё стало опять ОК.
И кстати, в автомобильных "Клима" исползуеться "тетрафлуоретан" как хладагент, рыночное название: R134a
У меня на старом форду то-же 10 лет без проблем не было, но потом заметно эффективность упала: заправили хладагент и всё стало опять ОК.
И кстати, в автомобильных "Клима" исползуеться "тетрафлуоретан" как хладагент, рыночное название: R134a
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.05.08 22:31
Так я ж о том и сказал, что фреон уходит только при наличии негерметичности (будь это хоть через шланги, соединения или побреждения других деталей системы. А в холодильниках также происходят утечки хладона, чаще всего через алюминиевый испаритель, который очень подвержен коррозии. И тут уж добавляй хладон хоть сколько раз, все бесполезно. Если не устранена утечка, он все равно будет уходить.Так что, если вы не устраняли утечку, а просто долили хладон - это возможно не надолго.Все будет зависеть от размера дырки. Поверьте опыту мастера по ремонту холодильного оборудования с 20 летним стажем. Кстати хладоном R-134 заправляются и современные холодильники, так как он ОЗОНО безопасен.
в ответ wld 08.05.08 06:25
В ответ на:
в Автомобиле имеються влексибельные соединения (Шланги) и через них хладагент выходит наружу.
У меня на старом форду то-же 10 лет без проблем не было, но потом заметно эффективность упала: заправили хладагент и вс╦ стало опять ОК.
И кстати, в автомобильных "Клима" исползуеться "тетрафлуоретан" как хладагент, рыночное название: R134a
в Автомобиле имеються влексибельные соединения (Шланги) и через них хладагент выходит наружу.
У меня на старом форду то-же 10 лет без проблем не было, но потом заметно эффективность упала: заправили хладагент и вс╦ стало опять ОК.
И кстати, в автомобильных "Клима" исползуеться "тетрафлуоретан" как хладагент, рыночное название: R134a
Так я ж о том и сказал, что фреон уходит только при наличии негерметичности (будь это хоть через шланги, соединения или побреждения других деталей системы. А в холодильниках также происходят утечки хладона, чаще всего через алюминиевый испаритель, который очень подвержен коррозии. И тут уж добавляй хладон хоть сколько раз, все бесполезно. Если не устранена утечка, он все равно будет уходить.Так что, если вы не устраняли утечку, а просто долили хладон - это возможно не надолго.Все будет зависеть от размера дырки. Поверьте опыту мастера по ремонту холодильного оборудования с 20 летним стажем. Кстати хладоном R-134 заправляются и современные холодильники, так как он ОЗОНО безопасен.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 08.05.08 22:48
Не думаю, чтобы в системе осталось хоть что-нибудь.
Я дважды давал е╦ заполнить и оба раза этого хватало не больше, чем на две недели.
Второй раз при заполнении использовали "Kontrastmittel". Именно с его помощью выявилась не герметичность конденсатора.
При этом на полу в гараже постоянно появлялись флуоресцирующие зел╦ные лужи, пока вс╦ не вытекло.
Тем не менее, раз для нового заполнения системы вс╦ равно прид╦тся обращаться к специалисту со специальным оборудованием, я предпоч╦л бы у него же сделать и замену конденсатора.
И только если не найду такого специалиста, то буду менять сам и потом просто поеду заполнять.
в ответ kievskii 08.05.08 08:27
В ответ на:
если в системе ещ╦ остался газ и не знаешь как от него избавиться то лучше не лезь ...
начни с фирм маленьких кто прокачивает
если в системе ещ╦ остался газ и не знаешь как от него избавиться то лучше не лезь ...
начни с фирм маленьких кто прокачивает
Не думаю, чтобы в системе осталось хоть что-нибудь.
Я дважды давал е╦ заполнить и оба раза этого хватало не больше, чем на две недели.
Второй раз при заполнении использовали "Kontrastmittel". Именно с его помощью выявилась не герметичность конденсатора.
При этом на полу в гараже постоянно появлялись флуоресцирующие зел╦ные лужи, пока вс╦ не вытекло.
Тем не менее, раз для нового заполнения системы вс╦ равно прид╦тся обращаться к специалисту со специальным оборудованием, я предпоч╦л бы у него же сделать и замену конденсатора.
И только если не найду такого специалиста, то буду менять сам и потом просто поеду заполнять.

NEW 08.05.08 22:49
Да не только клима, вся машина хорошая попалась.180 тыс. уже прошла. Ни разу не подвела нигде, кроме одного раза уже на подъезде к дому, сорвало шланг подачи топлива от бензин помпы на фильтр(стоит под кузовом). Соржавел хомутик, а давление то приличное.
Да и сколько за нее дадут- 2500. А машина сохранилась хорошо. Недавно ездил в Люксембург, на подъезде к городу отличный автобан и впереди ни одного авто.Прижал, идет на 210, как и предусмотрено тех. характеристиках.Поезжу еще.Может скоро вообще придется отказываться от авто, с такими темпами роста цен на нефть.
в ответ xrabr 08.05.08 19:26
В ответ на:
Ты шо с 95-го машину не меняешь ПОТОМУ ЧТО КЛИМА ХОРОШАЯ ПОПАЛАСЬ?
Ты шо с 95-го машину не меняешь ПОТОМУ ЧТО КЛИМА ХОРОШАЯ ПОПАЛАСЬ?
Да не только клима, вся машина хорошая попалась.180 тыс. уже прошла. Ни разу не подвела нигде, кроме одного раза уже на подъезде к дому, сорвало шланг подачи топлива от бензин помпы на фильтр(стоит под кузовом). Соржавел хомутик, а давление то приличное.
Да и сколько за нее дадут- 2500. А машина сохранилась хорошо. Недавно ездил в Люксембург, на подъезде к городу отличный автобан и впереди ни одного авто.Прижал, идет на 210, как и предусмотрено тех. характеристиках.Поезжу еще.Может скоро вообще придется отказываться от авто, с такими темпами роста цен на нефть.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 85 sm. Amos, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.