Login
Cубсидия для LPG
08.10.03 20:52
Привет народ! Слышал в бундесе дают субсидии на установку газа LPG. Кто нибудь что-нибудь слышал про это? Где можно разузнать? Dank im Voraus


NEW 08.10.03 20:59
in Antwort TurboVik 08.10.03 20:52
NEW 08.10.03 21:16
in Antwort landsmann 08.10.03 20:59
Я живу в Германии, а работаю в Голландии. ИМХО у нас 34 цента за литр LPG стоит и продают на каждой заправке почти!!!
NEW 08.10.03 22:04
in Antwort landsmann 08.10.03 20:59, Zuletzt geändert 08.10.03 22:06 (rok)
приежай к нам в галандию. мы тебе поможем заправица.
жалей, не бойся, не проси




Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 08.10.03 22:40
in Antwort TurboVik 08.10.03 20:52
LPG это Erdgas или чо?
Извеняюсь за непросвещонность.
Извеняюсь за непросвещонность.

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 08.10.03 23:28
in Antwort rok 08.10.03 22:04
Спасибо, приеду когда-нибудь, правда это 450км 
Mit freundlichen Grüßen

Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 08.10.03 23:34
in Antwort landsmann 08.10.03 23:28
Если рячь ид╦т вс╦таки о ердгазе, то все заправки можешь посмотреть http://www.erdgasauto.de
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 09.10.03 18:19
in Antwort T@N 08.10.03 23:34
директ ам Хаус
Verbrauchskosten nach
140.000 km 3,10 ┬ auf 100 km

Круто! Слышал немцы хотят расчирять сеть газовых заправок(не зря Путин и Срöдер о поставках его толковали) но чтоб немцы без повышения налогов обошлись, трудно верится
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
Verbrauchskosten nach
140.000 km 3,10 ┬ auf 100 km



Круто! Слышал немцы хотят расчирять сеть газовых заправок(не зря Путин и Срöдер о поставках его толковали) но чтоб немцы без повышения налогов обошлись, трудно верится

Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
NEW 09.10.03 20:10
in Antwort T@N 08.10.03 22:40
Нет ЛПГ - это Ликуид Петролеум Гас
. Это гас который при определенных условиях превращается в бензин.
Инфо на ввв.пропан.де

Инфо на ввв.пропан.де
NEW 09.10.03 21:04
in Antwort T@N 08.10.03 23:34
Ердгаз - это Эрдгаз, а LPG -это LPG. Вещи абсолютно разные. Но вот LPG - штука класская. Пракитески не пахнет (если оборудование в норме), расход повышается не на много по сравнению с бензином - где-то 15-20%, а вот экономия... В Голландии действительно он дешевый, а в Бельгии ещ╦ дешевле. Вот только не знаю, если уго офицально установить в Голландии (там дешевле), можно ли потом TÜV пройти или проблемы будут? Может кто знает? Да, и заправок на LPG по Германии много. Инфа есть.
NEW 09.10.03 23:35
in Antwort Petruha2002 09.10.03 18:19
Ты прав, сдерут при первой возможности. 
Mit freundlichen Grüßen

Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 09.10.03 23:47
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:04
А сколько примерно стоит тачку на этот ЛПГ переделать?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 10.10.03 09:56
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:04
А PS машина не теряет, как например когда на ердгаз переделываешь?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 10.10.03 12:00
in Antwort Petruha2002 10.10.03 00:04
2-3T
Я думаю, ты перегнул планку. В Голландии "красная цена" - 1500 евриков, в Польше - и того дешевле (около 1000). Весь вопрос, пройд╦шь ли TÜV, если не в Германии ставил. А в Германии должно быть примерно также как в Голландии.
Я думаю, ты перегнул планку. В Голландии "красная цена" - 1500 евриков, в Польше - и того дешевле (около 1000). Весь вопрос, пройд╦шь ли TÜV, если не в Германии ставил. А в Германии должно быть примерно также как в Голландии.
NEW 10.10.03 12:34
in Antwort Данилыч-в ссылке 10.10.03 11:57
Я просто в журнале "AUTO strassenverkehr читал", что если на газ (ердгаз)переделываешь то 10-20% мощности теряется. Почему мне то же непонятно. Просто если у меня на Лагуне и так всего 90 то нахрен мне этот газ нужен 

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 10.10.03 12:39
in Antwort T@N 10.10.03 12:34
Да, и ещ╦ зимой при морозе (температуру не указали) прид╦тся сначало на бензине заводить, а потом на газ переключать. Это я два дня назад в "Земляки" вычатал. Но газетам я уже как-то не очень верю 

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 10.10.03 12:49
in Antwort T@N 10.10.03 12:34
О каком морозе речь? В Германии. На бензин переходить рекмендуется при температуре ниже -5-10град. Такие морозы здесь не часто зимой. Во-вторых, это тоже не большая трудность. В-третих, о потере можности. 20% - перебор, возможно (хотя не очень уверен) процентов 5-10. Но на динамику обгона приправильной рекулировке двигателя (!) это мало влияет. А в остальном - ты ж на автобане, а не на гоночной трассе. Посмотри, что важнее: гроши на топливо(колоссальная экономия) иль...
NEW 10.10.03 13:06
in Antwort Данилыч-в ссылке 10.10.03 12:49
То что штука выгодная(если установишь подешевле) я уже давно понял, иначе бы не интересовался. Я вот подумал не взять ли мне амереканца (они по дешевше) да и на газ его, а то на бензине без штанов оставит
. Уж очень мне Американцы нравятся.
А на сч╦т TÜV я не знаю, надо наверно прямо у них и спрашивать что бы потом проблем небыло. слышал пацаны тачки аж в литве или латвии на газ переделывали, чо потом было сказать к сожелению не могу, но то что там ещ╦ дешевле - это одназначно.


А на сч╦т TÜV я не знаю, надо наверно прямо у них и спрашивать что бы потом проблем небыло. слышал пацаны тачки аж в литве или латвии на газ переделывали, чо потом было сказать к сожелению не могу, но то что там ещ╦ дешевле - это одназначно.
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 10.10.03 13:37
in Antwort T@N 10.10.03 13:06
...Я вот подумал не взять ли мне амереканца (они по дешевше) да и на газ его, а то на бензине без штанов оставит...
Вообще-то это дело вкуса, американцы-то. Вот только в одном я уверен, что если сломается - точно без штанов оставит. (и пусть никто не пытается меня переубедить, заказывал сам года три тому детали из Америки, невкусно это).
...слышал пацаны тачки аж в литве или латвии на газ переделывали,...но то что там ещ╦ дешевле - это одназначно...
В Беларуси это стоит вообще "пару копеек". А как быть дальше, коли TÜV не проканает? Куда девать экономию-то.
Вообще-то это дело вкуса, американцы-то. Вот только в одном я уверен, что если сломается - точно без штанов оставит. (и пусть никто не пытается меня переубедить, заказывал сам года три тому детали из Америки, невкусно это).
...слышал пацаны тачки аж в литве или латвии на газ переделывали,...но то что там ещ╦ дешевле - это одназначно...
В Беларуси это стоит вообще "пару копеек". А как быть дальше, коли TÜV не проканает? Куда девать экономию-то.
NEW 10.10.03 14:13
in Antwort Данилыч-в ссылке 10.10.03 13:37, Zuletzt geändert 10.10.03 14:13 (maslopuzik)
Ты же переделывать будешь в Германии или где? Если в Германии, то тот кто будет переделывать твою тачку должен и через Тюф прогнать,об этом сразу надо договорится.Об остальных странах ничего сказать не могу...
Вохенэнде

Вохенэнде



NEW 13.10.03 00:26
in Antwort maslopuzik 10.10.03 14:13
по поводу переделки вот што немцы пишут
хттп://ввв.аутогас-еинбау-умбау.де/модулес.пхп?оп=модлоад&наме=ХФорум&филе=виевтхреад&тид=118
хттп://ввв.аутогас-еинбау-умбау.де/модулес.пхп?оп=модлоад&наме=ХФорум&филе=виевтхреад&тид=118
NEW 13.10.03 00:27
in Antwort gastronom 13.10.03 00:26
NEW 13.10.03 07:51
in Antwort gastronom 13.10.03 00:27
Ну понятно...там одни замарочки с этим делом.В любом случае надо делать у здесь на месте. 
Техника в руках дикаря это груда металлолома.

Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 13.10.03 22:33
in Antwort maslopuzik 13.10.03 07:51
В общем - дело так обстоит. Если на нем. номерах ездишь - надо в бундесе ставить, немного дороже чем в NL но есть TЮФ. Если устанавливать в NL на машину с нем. регистрацией, то надо делать ТЮФ, что как раз и покроет разницу в цене. На границе много Голландцев, которые имеют ТЮФ и могут устанавливать и для "немцев". Я сам ездил раньше на LPG, но у меня была установка старого типа, она просто качала газ из бака непрерывно. С 1995 года ставят установки LPG типа G3 и иже с ними, они гораздо экономичнее и расход по сравнению с бензином больше на 5-10%. Потеря мощности тоже 5-10%. НО! Как приятно менять масло! Проехал 15 тыщь - а оно еще желтенькое как
новое!
Есть минус - у LPG более высокая температура сгорания, поэтому мотор типа "сушит". Зато мотор чище. У меня был VW с 350 тонн пробегом - бегал как новенький, и мотор как часики работал. В NL за установка стоит в среднем 1,5 - 2 штуки, зато Kfz steuer по сравнению с бензиновой версией - в два раза выше. В бундесе насколько я знаю - игаль, на бензине или на газе, а правительство пытается поощрить тех, кто ставит газовые установки субсидиями на них, т.к. выхлоп намного чище. Поэтому я и хочу узнать насчет субсидий.
Есть минус - у LPG более высокая температура сгорания, поэтому мотор типа "сушит". Зато мотор чище. У меня был VW с 350 тонн пробегом - бегал как новенький, и мотор как часики работал. В NL за установка стоит в среднем 1,5 - 2 штуки, зато Kfz steuer по сравнению с бензиновой версией - в два раза выше. В бундесе насколько я знаю - игаль, на бензине или на газе, а правительство пытается поощрить тех, кто ставит газовые установки субсидиями на них, т.к. выхлоп намного чище. Поэтому я и хочу узнать насчет субсидий.
NEW 14.10.03 03:52
in Antwort TurboVik 13.10.03 22:33
По субсидиям тебе наверное подскажут более продвинутые,я же переход на газ только приветствую.Только по мне лучше продать свою тачку и купить уже с заводской установкой,в крайняк с ТЮФом.
...В Утрехте на авторынке 85% тачек на газе и прич╦м тачки в довольно таки приличном состоянии.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
...В Утрехте на авторынке 85% тачек на газе и прич╦м тачки в довольно таки приличном состоянии.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 14.10.03 15:06
in Antwort maslopuzik 14.10.03 03:52
Подскажи пожалусто на каком авторынке? В Голандии или здесь?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 14.10.03 20:52
in Antwort maslopuzik 14.10.03 03:52
С заводской установкой только Вольво S60, S80 c 2,4 Bi-fuel, Golf varaint 2.0 Bi-fuel и Zafira Bi-fuel есть. Причем Golf 2.0 Bi-fuel например аж на 4000 больше стоит чем аналогичный с 2.0 бензиновым...Дороговато. 
Как видишь, выбор с заводскими установками небольшой. Поэтому всегда лучше самому ставить.

Как видишь, выбор с заводскими установками небольшой. Поэтому всегда лучше самому ставить.

NEW 14.10.03 22:15
in Antwort TurboVik 14.10.03 20:52
Я не хочу спорить,но видел много Тойот и Ниссанов,Ауди да вообщем да фига...и все на газу.Просто у меня цели такой не было,другие замарочки были.
Да и потом вс╦ сделанно так классно по фирме. 


NEW 15.10.03 20:27
in Antwort maslopuzik 14.10.03 22:15
Ну это все были не с заводскими установками! Это покупаешь бензиновую версию и ставишь на авторизованоой фирме.
С завода только вышеперичисленные устанавливают.
Жаль..так никто путевого совета и не дал...придется самому в амты звонить. Как че узнаю - мельдую всем.
С завода только вышеперичисленные устанавливают.
Жаль..так никто путевого совета и не дал...придется самому в амты звонить. Как че узнаю - мельдую всем.

NEW 15.10.03 22:21
in Antwort TurboVik 15.10.03 20:27
возможно, ты найдешь что-то интересное на www.stawag.de.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 15.10.03 22:34
in Antwort b.s.econ. 15.10.03 22:21
Aachener können jetzt Erdgas tanken
Eine ganz besondere Tankstelle
Aachen. Endlich ist es so weit: die erste Erdgas-Tankstelle in Stadt und Kreis Aachen ist seit gestern offiziell in Betrieb. Die STAWAG, Stadtwerke Aachen Aktiengesellschaft, setzt auf den Treibstoff mit Zukunft und ermöglicht Fahrern erdgasbetriebener Fahrzeuge, jetzt auch in Aachen zu tanken. Viele Erdgasfahrzeuge mit dem Kennzeichen AC gibt es zwar noch nicht, aber mit der neuen Tankstelle soll sich das ändern. └Einer muss den Teufelskreis ja durchbrechen⌠, so Vorstandsmitglied Dieter H. H. Stolte, └denn ohne Tankstelle keine Autos und ohne Autos keine Tankstelle⌠. Aber Stolte ist fest davon überzeugt, dass Erdgas als Kraftstoff das Potenzial hat, sich eigenständig am Markt durchzusetzen.
Die STAWAG engagiert sich für den alternativen Treibstoff, da sie sich der Umwelt sowie den Aachener Bürgerinnen und Bürgern verpflichtet fühlt. └Gerade hier in Bad Aachen, wo saubere Luft besonders wichtig ist, wollen wir zu einer geringeren Schadstoffbelastung beitragen⌠, bekräftigt Stolte. Denn die Emissionen sind bei erdgasbetriebenen Fahrzeugen bis zu 80 Prozent geringer als bei Benzin- oder Dieselfahrzeugen. Darüber hinaus laufen die Motoren leiser.
Wer mit Erdgas fährt, kann sich zudem über eine deutlich geringere Belastung seines Geldbeutels beim Tanken freuen. An der neuen Erdgas-Tankstelle kostet ein Kilogramm Erdgas 66 Cent. Der Energiegehalt entspricht etwa 1,6 Liter
Benzin oder 1,4 Liter Diesel. Das bedeutet bei den Treibstoffkosten eine Ersparnis von bis zu 50 Prozent. Damit rechnet sich auch der höhere Anschaffungspreis für Erdgasfahrzeuge recht schnell.
Die STAWAG schafft für Aachenerinnen und Aachener einen zusätzlichen Anreiz, auf Erdgas umzusteigen: Für jedes in Stadt und Kreis neu zugelassene Erdgasfahrzeug stiftet sie einen Gutschein über 1.000 kg Erdgas, einzulösen an der neuen Tankstelle. Damit fährt man etwa 20.000 Kilometer └umsonst⌠.
Wer nicht im Genuss eines solchen Gutscheins ist, kann mit EC-Karte bezahlen. So ist die Tankstelle an der Lombardenstraße mit ihren zwei Zapfsäulen rund um die Uhr betriebsbereit. Die Nähe zur Autobahn macht es auch für Auswärtige und Durchreisende bequem, in Aachen Erdgas zu tanken. Der Tankvorgang läuft ähnlich ab wie bei herkömmlichen Kraftstoffen, nur dass der Tankstutzen anders aussieht und luftdicht mit dem Tank des Fahrzeugs verbunden wird. Angenehmer Nebeneffekt: Beim Tanken entstehen keine Emissionen.
Bei der Eröffnung am Sonntag war die Tankstelle gleich ständig in Betrieb: Einer der Höhepunkte des Bürgerfestes, das die STAWAG zu diesem Anlass veranstaltete, waren Rennen mit erdgasbetriebenen Karts. Und diese wurden selbstverständlich vor Ort aufgetankt. Auch bekannte Aachenerinnen und Aachener testeten mit den Karts ihr Geschick. Als Sieger aus diesem Rennen ging Monika Kuck, Ratsfrau der Grünen und Vorsitzende des Umweltausschusses, hervor.
Rund 600 Aachenerinnen und Aachener nutzen den Tag, sich über Erdgas als Kraftstoff informieren und verschiedene Modelle erdgasbetriebener Fahrzeuge besichtigen. Auch die Kartbahn, das Festzelt, das Kinderprogramm und die Autogrammstunde mit der Alemannia e.V. um 15 Uhr waren begehrte Attraktionen.
Montag, 13. 10. 2003
Eine ganz besondere Tankstelle
Aachen. Endlich ist es so weit: die erste Erdgas-Tankstelle in Stadt und Kreis Aachen ist seit gestern offiziell in Betrieb. Die STAWAG, Stadtwerke Aachen Aktiengesellschaft, setzt auf den Treibstoff mit Zukunft und ermöglicht Fahrern erdgasbetriebener Fahrzeuge, jetzt auch in Aachen zu tanken. Viele Erdgasfahrzeuge mit dem Kennzeichen AC gibt es zwar noch nicht, aber mit der neuen Tankstelle soll sich das ändern. └Einer muss den Teufelskreis ja durchbrechen⌠, so Vorstandsmitglied Dieter H. H. Stolte, └denn ohne Tankstelle keine Autos und ohne Autos keine Tankstelle⌠. Aber Stolte ist fest davon überzeugt, dass Erdgas als Kraftstoff das Potenzial hat, sich eigenständig am Markt durchzusetzen.
Die STAWAG engagiert sich für den alternativen Treibstoff, da sie sich der Umwelt sowie den Aachener Bürgerinnen und Bürgern verpflichtet fühlt. └Gerade hier in Bad Aachen, wo saubere Luft besonders wichtig ist, wollen wir zu einer geringeren Schadstoffbelastung beitragen⌠, bekräftigt Stolte. Denn die Emissionen sind bei erdgasbetriebenen Fahrzeugen bis zu 80 Prozent geringer als bei Benzin- oder Dieselfahrzeugen. Darüber hinaus laufen die Motoren leiser.
Wer mit Erdgas fährt, kann sich zudem über eine deutlich geringere Belastung seines Geldbeutels beim Tanken freuen. An der neuen Erdgas-Tankstelle kostet ein Kilogramm Erdgas 66 Cent. Der Energiegehalt entspricht etwa 1,6 Liter
Benzin oder 1,4 Liter Diesel. Das bedeutet bei den Treibstoffkosten eine Ersparnis von bis zu 50 Prozent. Damit rechnet sich auch der höhere Anschaffungspreis für Erdgasfahrzeuge recht schnell.
Die STAWAG schafft für Aachenerinnen und Aachener einen zusätzlichen Anreiz, auf Erdgas umzusteigen: Für jedes in Stadt und Kreis neu zugelassene Erdgasfahrzeug stiftet sie einen Gutschein über 1.000 kg Erdgas, einzulösen an der neuen Tankstelle. Damit fährt man etwa 20.000 Kilometer └umsonst⌠.
Wer nicht im Genuss eines solchen Gutscheins ist, kann mit EC-Karte bezahlen. So ist die Tankstelle an der Lombardenstraße mit ihren zwei Zapfsäulen rund um die Uhr betriebsbereit. Die Nähe zur Autobahn macht es auch für Auswärtige und Durchreisende bequem, in Aachen Erdgas zu tanken. Der Tankvorgang läuft ähnlich ab wie bei herkömmlichen Kraftstoffen, nur dass der Tankstutzen anders aussieht und luftdicht mit dem Tank des Fahrzeugs verbunden wird. Angenehmer Nebeneffekt: Beim Tanken entstehen keine Emissionen.
Bei der Eröffnung am Sonntag war die Tankstelle gleich ständig in Betrieb: Einer der Höhepunkte des Bürgerfestes, das die STAWAG zu diesem Anlass veranstaltete, waren Rennen mit erdgasbetriebenen Karts. Und diese wurden selbstverständlich vor Ort aufgetankt. Auch bekannte Aachenerinnen und Aachener testeten mit den Karts ihr Geschick. Als Sieger aus diesem Rennen ging Monika Kuck, Ratsfrau der Grünen und Vorsitzende des Umweltausschusses, hervor.
Rund 600 Aachenerinnen und Aachener nutzen den Tag, sich über Erdgas als Kraftstoff informieren und verschiedene Modelle erdgasbetriebener Fahrzeuge besichtigen. Auch die Kartbahn, das Festzelt, das Kinderprogramm und die Autogrammstunde mit der Alemannia e.V. um 15 Uhr waren begehrte Attraktionen.
Montag, 13. 10. 2003
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 15.10.03 23:08
in Antwort TurboVik 15.10.03 20:27
С заводской установкой только Вольво S60, S80 c 2,4 Bi-fuel, Golf varaint 2.0 Bi-fuel и Zafira Bi-fuel есть. Причем Golf 2.0 Bi-fuel например аж на 4000 больше стоит чем аналогичный с 2.0 бензиновым......
......пардон ,а что мешает человеку с деньгами заказать новую тачку сразу с заводской газовой версией.
Были бы деньги! Можешь и на рапсе ездить.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
......пардон ,а что мешает человеку с деньгами заказать новую тачку сразу с заводской газовой версией.

Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 16.10.03 00:21
in Antwort b.s.econ. 15.10.03 22:34
Спасибо, но это про ERDGAS, а нам нужен LPG - Liquid Petroleum Gas.
NEW 16.10.03 00:27
in Antwort maslopuzik 15.10.03 23:08
Никто не мешает, только вот очень уж Beschraenkt будешь в выборе. Может, ты тобой обожаемый Lexus захочешь, а у них нет заводской газовой версии. Или ту же VOLVO S60 только не с 2,4 движком, как предлагается. Да и потом, дерут непомерно...аж на 4 тысячи дороже той же бензиновой версии. Лучше купить тот же самый Гольф 2.0 бензиновый да и поставить за 1,5 - 2 штуки. Интересно, будут ли проблемы с гарантией на тачку у дилера если поставишь газ. оборудование?
NEW 16.10.03 10:23
in Antwort TurboVik 16.10.03 00:27
Можно заказать и бензиновую,а диллера поросить поставить сразу газ.То на то оно и выйдет.Они ставить сами точно не будут,отгонят е╦ к газовиками потом на ТЮФ сдерут баблы и конечно дадут гарантию тех же газовиков.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 28.10.03 11:32
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:04
LPG оборудование действительно выгодно, но только в том случае, если ездить достаточно много. В моём случае (Мазда323, 7-8л/100км бензин, 9-11л/100км газ, налог на LPG 100Е/квартал) нужно путешествовать как минимум 650км/месяц. Я в среднем езжу 2000км/месяц, поэтому использование LPG оправдано... Проблем со стартом холодного двигателя на газе нет, правда тут и зима не слишком суровая, до -7... Падение тяги заметно только если взять да и переключится с газа на бензин (при обратном переключении не ощущается), субъективное ощущение -- 5..10 процентов... Зато на газе ход более плавный и распределение тяги более равномерное по частоте вращения (на бензине хорошо тянуть начинает с 3000об/мин, на газе -- с 2500об/мин, почему -- не знаю, наверное потому что инжектор-16).
В Бельгии автогаз тоже есть, но проблема состоит в том, что бельгийские коннекторы несовместимы с голландскими. Может быть умельцы имеют какие-то переходники, но мне неизвестно... Внимание -- вопрос, может кто знает -- как в Германии? Список LPG-заправок я нашёл, а вот как с размерами? Совместимы с голландскими? Спасибо если ответите. Бармаглот.
В Бельгии автогаз тоже есть, но проблема состоит в том, что бельгийские коннекторы несовместимы с голландскими. Может быть умельцы имеют какие-то переходники, но мне неизвестно... Внимание -- вопрос, может кто знает -- как в Германии? Список LPG-заправок я нашёл, а вот как с размерами? Совместимы с голландскими? Спасибо если ответите. Бармаглот.
NEW 28.10.03 23:32
in Antwort barmaglot 28.10.03 11:32
Goede dag (Хуе дах)! Ты в самом Утрехте живешь или рядом?
Для того чтобы заправляться в бундесе, те понадобиться адаптор, который продается почти на всех заправках, а так же в Halfordse (там дешевле- 5-6 евро). Там же продаются адапторы для франции и Италии. В бундесе выгод считать не надо - wegenbelasting (Kfz steuer) одинаков как на бензиновую, так и на LPG, поэтому если прописан в бундесе, а быаешь часто в Nederland или Belgie, то тут ессесно надо ставить LPG не задумываясь. Большой плюс - в бундесе поддержанные тачки на газе стоят дороже своиих бензиновых собратьев, тогда как у нас в NL - они из-за пробега, и прошлого как leaseauto, которое насиловали и в хвост и в гриву, стоят дешевле аналогичных без газ. установки. Еще совет - если на дойче не шпрехаешь: в бундесе ездят и на пропане и на природном газе и на LPG. Многие заправки из списков, продают только пропан или природный. LPG называется или Flussiggas или Autogas. Редко moffen его называют LPG, язык свой оберегают от иностранных слов. Mazzel!
Для того чтобы заправляться в бундесе, те понадобиться адаптор, который продается почти на всех заправках, а так же в Halfordse (там дешевле- 5-6 евро). Там же продаются адапторы для франции и Италии. В бундесе выгод считать не надо - wegenbelasting (Kfz steuer) одинаков как на бензиновую, так и на LPG, поэтому если прописан в бундесе, а быаешь часто в Nederland или Belgie, то тут ессесно надо ставить LPG не задумываясь. Большой плюс - в бундесе поддержанные тачки на газе стоят дороже своиих бензиновых собратьев, тогда как у нас в NL - они из-за пробега, и прошлого как leaseauto, которое насиловали и в хвост и в гриву, стоят дешевле аналогичных без газ. установки. Еще совет - если на дойче не шпрехаешь: в бундесе ездят и на пропане и на природном газе и на LPG. Многие заправки из списков, продают только пропан или природный. LPG называется или Flussiggas или Autogas. Редко moffen его называют LPG, язык свой оберегают от иностранных слов. Mazzel!

NEW 29.10.03 00:26
in Antwort T@N 08.10.03 22:40
А на Автомат газ ставить можно?
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 29.10.03 07:44
in Antwort Dager 29.10.03 00:26
NEW 29.10.03 14:44
in Antwort TurboVik 28.10.03 23:32
В самом, в самом Утрехте... Спасибо большое за разъяснения. Таки ещё раз убедился, что Халфордс -- наш магазин
.


NEW 29.10.03 16:30
in Antwort TurboVik 08.10.03 20:52
подождите, подождите... Я врот ездил у своих знакомых на газе.. вроде ничего, но пахнет.. у вас не было такого? еще говорят. что мотор портится, если на газе, потому что коэф. сгорания выше и моторы не приспособлены.
А самое главное, я тут подумал.. Баллон же сзади стоит и ,если не дай Бог, вас в зад въедут, то может быть хороший феерверк.. или не так? Это немного опасно..
А самое главное, я тут подумал.. Баллон же сзади стоит и ,если не дай Бог, вас в зад въедут, то может быть хороший феерверк.. или не так? Это немного опасно..
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 29.10.03 17:38
in Antwort Dager 29.10.03 16:30
...но пахнет.. у вас не было такого? еще говорят. что мотор портится,...
Пахнет, значит система неисправна, исправная система не пахнет.(проверено). Мотор портится - бред, заявление некомпетентного лица. Наоборот, при работе на газе выгорают все наслоения на деталях прошневой группы.
Эаедут в зад? поставь противоударный бампер - свари из швелера или рельс ввари. И вс╦ ОК будет.
Пахнет, значит система неисправна, исправная система не пахнет.(проверено). Мотор портится - бред, заявление некомпетентного лица. Наоборот, при работе на газе выгорают все наслоения на деталях прошневой группы.
Эаедут в зад? поставь противоударный бампер - свари из швелера или рельс ввари. И вс╦ ОК будет.
NEW 29.10.03 20:37
in Antwort Dager 29.10.03 16:30
Данилыч все точно сказал! Насч╦т фейерверка - не знаю..не задумывался, но спрошу обязательно! Как узнаю - вывешу здесь.
NEW 29.10.03 20:44
in Antwort T@N 10.10.03 13:06
А так многие в Голландии делают - привозят американцев 70-x годов и ставят на газ...они уже как Oldtimer идут, а тачки старше 25 лет от Kfz steuerfrei.
NEW 29.10.03 20:56
in Antwort TurboVik 29.10.03 20:44
А так многие в Голландии делают - привозят американцев 70-x годов и ставят на газ...они уже как Oldtimer идут, а тачки старше 25 лет от Kfz steuerfrei. ...............не знаю как кому,а мне лично такое СЧАСТЬЕ и бесплатно не нужно
!Только если продать кому... 









NEW 30.10.03 00:45
in Antwort rok 08.10.03 22:04
Я тут подсчитал... и получилось, чтобы оправдать установку Газа на машине (если брать в расчет 1500 евро за установку), то получается, что надо "наездить" около 40000 км. Это только чтобы оправдать 1500 евро... а это примерно 2 года, если по 20000 в год... А если средний человек берет машину на 3 года, то не выгодно...
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 30.10.03 12:04
in Antwort Dager 30.10.03 00:45
А флюссиг газ ты по какой цене считал? В Голландии он 36 центов стоит,в Бельгии - еще дешевле, а в бундесе 50-60. По моим расчетам при среднем расходе газа 11л/100км и бензина 9л/100км, получилось 36500км. Я в год ок. 40тысяч наматываю, т.е. за первый год и окупится. При расете исходил из стоимости в 2000 евро (хорошая LPG Anlage столько и стоит inkl. TüV),
+ еще не учел Restwert LPG Anlage, а гебраухт тачку с ней в бундесе мона продать подороже бензиновой версии (в Голландии - наоборот). + Там где оборудование ставил - можно ее же бесплатно аусбауен и за небольшие деньги установить на следующую тачку, или просто продать аусгебауте тому же установщику.
КОРОЧЕ Я ТУТ ОБЗВОНИЛ АМТЫ И ИНСТАНЦИИ и выяснил: субсидии дают только на установку эрдгаза, и то не во всех бундесландах...в некоторых все 100% фергутают, в некоторых 50-80% а кое где вообще ни фига не дают
. В НРВ - 80%. И насчет безопасности - никакого фейерверка при наезде сзади не будет, ризико такое же как и у бензина, т.е. ризико конечно есть, но не выше чем у бензина. И еще: новые FSI и CGI моторы для установок LPG пока что nicht geegnet, т.к. düsen у них будут быстро сгорать. Сейчас ищу инфу по турбомоторам, как на турбу энто хозяйство будет влиять...хотя в Голландии сам CЕАТ ставит стандартно LPG - G3 (Geregelt) на Leon с 1.8Т ФауВ движком, вроде жалоб нет. Mit grüssliche Freunden, 
+ еще не учел Restwert LPG Anlage, а гебраухт тачку с ней в бундесе мона продать подороже бензиновой версии (в Голландии - наоборот). + Там где оборудование ставил - можно ее же бесплатно аусбауен и за небольшие деньги установить на следующую тачку, или просто продать аусгебауте тому же установщику.
КОРОЧЕ Я ТУТ ОБЗВОНИЛ АМТЫ И ИНСТАНЦИИ и выяснил: субсидии дают только на установку эрдгаза, и то не во всех бундесландах...в некоторых все 100% фергутают, в некоторых 50-80% а кое где вообще ни фига не дают


NEW 30.10.03 12:12
in Antwort TurboVik 30.10.03 12:04
Так я и считал по 0,55 за кг. Но я считал на среднего немца, который покупает машину на 3-4 года при поездке 15-20000 в год... получается, что он за 2 года окупит агрегат и на сл. а через 2 года машину продаст, но сэкономит 700-800 евро. Тоже ничего.. хотя.. Надо думать..
А сколько км можно проехать на газе по сравнению с бензином?
А сколько км можно проехать на газе по сравнению с бензином?
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
NEW 30.10.03 12:34
in Antwort Dager 30.10.03 12:12
Зависит от бака...если компакто хочешь - надо вместо запаски, специальные баки прямо в нишу ставятся и их невидно, они на 45-55 литров. Ну а если места не жалко, то мой знакомый на Бьюике 71-го года разъезжает, у него такой багажник, что даже 200литровый газтанк там еле заметен... а вообще - посмотри на сайте http://www.autogas.de/
- там фотки есть разных вариантов. Mazzel!
- там фотки есть разных вариантов. Mazzel!
