Login
Металический лязг. Совет
NEW 07.10.03 20:15
Металический лязг на холостых. на скорости нет.
Пару дней назад сделали регулировку клапанов. Правда проехал
после этого 1000 км. Ford Escort
Пару дней назад сделали регулировку клапанов. Правда проехал
после этого 1000 км. Ford Escort
NEW 08.10.03 13:18
in Antwort limitr 07.10.03 20:15
NEW 08.10.03 14:34
in Antwort limitr 08.10.03 13:55
Где-то, понятие ой как растяжимое. Возьми трубу один конец к мотору, другой к уху и прослушай, двигатель во всех возможные точках. Стук газораспределительного механизма будет слышен в верхней части двигателя. Кривошипно-шатунного ниже по частоте и идёт снизу.
Если звук звонкий и частый,скорей всего неправильно отрегулировали клапана.
Самое лучшее ехать к тому кто регулировал. Он должен отвечать за свою работу.
Если звук звонкий и частый,скорей всего неправильно отрегулировали клапана.
Самое лучшее ехать к тому кто регулировал. Он должен отвечать за свою работу.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.10.03 15:55
in Antwort Waldemar001 08.10.03 14:34
А там у него не компенсаторы ли стоят? Если стоят компенсаторы,то значит полный завал....они саморегулируюшиеся.Интересно какого года этот Эскорт???
08.10.03 16:22
in Antwort limitr 08.10.03 15:59
A чё это ты их взялся регулировать? Ну клацают немного пока двигатель холодный. На горячем всё должно быть ОК.
С компенсаторами всегда так,если машина старая.
С компенсаторами всегда так,если машина старая.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.10.03 16:53
in Antwort Waldemar001 08.10.03 16:22
Прислушался, очень похоже на ремень генератора, хотя натяжка нормальная.
NEW 08.10.03 17:32
in Antwort limitr 08.10.03 16:53, Zuletzt geändert 08.10.03 17:36 (Waldemar001)
А ты его сними (ремень) и снова послушай.Если будет тихо, то причина найдена.
P.S. Может это ещё быть помпа,натяжной ролик или подшипники на генераторе.
P.S. Может это ещё быть помпа,натяжной ролик или подшипники на генераторе.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.10.03 20:16
in Antwort limitr 08.10.03 16:53
Возможно это подшипник генератора,как сказал Вольдемар,а может сама крыльчатка генератора.Проверь генератор на завед╦нной машине, включи фары в темноте и когда будешь подгазовывать мошность светового потока должна увеличиваться,если нет значит генератору кирдык.
NEW 08.10.03 21:28
in Antwort maslopuzik 08.10.03 20:16
ты же не запорожец проверяешь. яркость света не должна зависить от оборотов двигателя. это тебе в любом веркштате скажут.
не жалей, не бойся, не проси
не жалей, не бойся, не проси
Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 09.10.03 18:26
in Antwort maslopuzik 08.10.03 20:16
Иногда при дохлом аккумуляторе такое бывает, но вцелом тенденция ненормальная
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
NEW 09.10.03 20:50
in Antwort limitr 07.10.03 20:15
Привет спецы! Прочитал ваши сообщения, ну прям научныя труды. Лихо. От себя хочу спросить: а по левому заднему колесу стучал? И ничего? Плохо. А на сигнал нажимал? Ничего не изменилася? Совсем плохо. Видимо кирдык машине. Пора менять..............
А если серь╦зно, на форд-Эскорд 1997года стоят гидрокомпенсаторы. Что там можно и нужно(?) регулировать - не известно. Вопрос: какая была необходимость делать регулировку клапанов, где и как е╦ делами? Возможно, что зазоры выставлены так, что гидрокомпенсаторы не могут компенсировать размер самих зазоров.(надеюсь, понятно?) Ответь пожалуйста на этот вопрос, потом продолжим.
Маслопузику. Твой фокус с генератором - это лихо. Смеялся долго и много. Спасибо. И главное - технически обосновано.
А если серь╦зно, на форд-Эскорд 1997года стоят гидрокомпенсаторы. Что там можно и нужно(?) регулировать - не известно. Вопрос: какая была необходимость делать регулировку клапанов, где и как е╦ делами? Возможно, что зазоры выставлены так, что гидрокомпенсаторы не могут компенсировать размер самих зазоров.(надеюсь, понятно?) Ответь пожалуйста на этот вопрос, потом продолжим.
Маслопузику. Твой фокус с генератором - это лихо. Смеялся долго и много. Спасибо. И главное - технически обосновано.
NEW 09.10.03 21:07
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 20:50
Здаров будешь, так с компенсаторами я сразу врубился...

А с генератором это история у меня произошла неделю тому назад
...еду ночью ,а фары ну не светять бляха-муха!Что за мура,думаю....когда подъехал слышу шумит под капотом как-то особенно,ну не было такого лязганья ...А утром смотался в АТУ и попросил проверить генератор.Ну и к в итоге новый купил,сразу поток света мощней стал,шум полностью исчез...а старый крутанул за шкивок,так у него подшипники хр хр хр вообщем приплыл.



А с генератором это история у меня произошла неделю тому назад

NEW 09.10.03 21:24
in Antwort maslopuzik 09.10.03 21:07
Это понятно про подшипники генератора. Хотя это-то и ремонтировать можно (если разлетевшийся подшипник больше дел не натворил). А вот если в генераторе свет "поплыл" - то это "ляля" регулятору горератора. А в нормальных делах свет не должен плавать от оборотов. Будь здрав.

NEW 09.10.03 21:31
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:24
А если аккумулятор неделю,а мож больше не заряжался нормально по причине того же генератора?
NEW 09.10.03 21:53
in Antwort maslopuzik 09.10.03 21:31
Это в общем опять исключение из правил и пока он будет заряжаться (набирать плотность) ездить со светом не рекомендуется, а ещ╦ лучще взять его и зарядить. В нормальном исправном сосоянии - обороты не влияют на световой поток. Я думаю, с этим спорить безсмысленно.
NEW 10.10.03 08:53
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 21:53
Вот и я говорю,что техника в руках дикаря это груда металлолома!
NEW 10.10.03 10:48
in Antwort maslopuzik 10.10.03 08:53
Ого, даже не подозревал, что такая дискусия начнется

А это все таки ремень генератора пишит.
С клапонами все в порядке



А это все таки ремень генератора пишит.
С клапонами все в порядке
