Вход на сайт
Страховка
NEW 10.04.08 19:38
Собираюсь купить VW Golf IV 1.6, 7000┬, 2003, 30.000, Eurcl 4, 55/75. Был сегодня у страховщиков(LVM), они признали мой совковский стаж 10лет, начн╦шь говорят не с 240, а с 140 %. Потом вбили параметы машины, резюме - 624 ┬ в год. Я думаю это многовато. Вопрос. Имеет ли смысл походить по конкурентам?
NEW 10.04.08 20:09
в ответ M-17 10.04.08 19:38
Всегда имеет смысл пройтись по конкуренции.Важно чтобы до начала июля поставить машину на уч╦т,тогда со следующего года у вас уже не 140 % а 100 по моему...;) и вам не защитали 10 лет российского стажа...10 лет без аварий это уже около 50 % .Если владеете немецким или есть помошники,то лучше обратиться к немецким страховщикам ,и желательно к тем,кто работает с несколькими страховками например huk24.de не самая дорогая ;) русские страховщики очень часто вписывают в контракт неправдивые данные,дабы процент пониже был и при аварии могут быть проблемы с выплатами и даже штраф за ложные данные,которые вы подтверждаете своей подписью.
NEW 10.04.08 21:00
в ответ kutalex 10.04.08 20:09
Согласен с Вами, по поводу русский страховщиков, хотя опыта общения у меня с ними никогда не было, но где-то в мозгах сидит определ╦нный стереотип, по этому и хожу только к буржуям.
По поводу признательности, они однозначно сказали если бы не ваши старые права с переводом то получили бы 240, но оговорили сразу, что если я вздумаю через какое то время передти в др. контору то наследствиности не будет.
По поводу признательности, они однозначно сказали если бы не ваши старые права с переводом то получили бы 240, но оговорили сразу, что если я вздумаю через какое то время передти в др. контору то наследствиности не будет.
NEW 14.04.08 10:41
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
...Страшно?....
нет......,дискутировать ? Прозвони страховщиков по близости(пролитариев,ну тех,кто буржуем стал