Вход на сайт
Дизель на короткое расстояние?
NEW 08.04.08 13:02
в ответ Tarzanlider 08.04.08 12:49
Никто не говорит что непрогретый движек сдохнет через 10 000 км. Но постоянная езда с холодным двиглом вредна. Вязкость масла, расширение металла итд итп факторов много.
Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.
В ответ на:
Ведь получается чем меньше проехал тем меньше сносил.
Ведь получается чем меньше проехал тем меньше сносил.
Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.
NEW 08.04.08 14:13
А что про душ? Мой коллега так ездит на работу: 20 км, душ и вперед с песней за работу. Здоровый образ жизни называется.
А про "зачем при живой машине ездить общественным транспортом": да потому-что так выгоднее и экологичнее
в ответ vitali p. 08.04.08 12:59
В ответ на:
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике? А про душ вообще
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике? А про душ вообще
А что про душ? Мой коллега так ездит на работу: 20 км, душ и вперед с песней за работу. Здоровый образ жизни называется.
А про "зачем при живой машине ездить общественным транспортом": да потому-что так выгоднее и экологичнее

NEW 08.04.08 14:22
Я думаю, что вопрос четче сформулировать так:
Каждый день ездить на работу - через год (два, пять, десять) как будет выглядеть двигатель если ездили на короткие расстояния, или на длинные.
В ответ на:
Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.
Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.
Я думаю, что вопрос четче сформулировать так:
Каждый день ездить на работу - через год (два, пять, десять) как будет выглядеть двигатель если ездили на короткие расстояния, или на длинные.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.04.08 14:50
Не, вопрос нужно задавать по другому - зачем покупать машину, если только ездишь на ней на работу 3 километра и 500 метров в булочную?
я например на выходных очень часто уезжаю очень далеко, в отпуске езжу много, за закупками езжу раз в неделю - мотаюсь постоянно - но всё на расстояния больше 10 километров. Если бы я ездил только на работу 3 километра, то нафига мне машина тогда? поэтому на работу езжу на велосипеде, а машина берётся для длительных поездок - для чего она вообще-то и конструировалась. нафига двигать полоторатонную громадину, чтобы перевезти нещасных 70-100 килограмм на 3 километра?
в ответ vitali p. 08.04.08 12:59
В ответ на:
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике?
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике?
Не, вопрос нужно задавать по другому - зачем покупать машину, если только ездишь на ней на работу 3 километра и 500 метров в булочную?
я например на выходных очень часто уезжаю очень далеко, в отпуске езжу много, за закупками езжу раз в неделю - мотаюсь постоянно - но всё на расстояния больше 10 километров. Если бы я ездил только на работу 3 километра, то нафига мне машина тогда? поэтому на работу езжу на велосипеде, а машина берётся для длительных поездок - для чего она вообще-то и конструировалась. нафига двигать полоторатонную громадину, чтобы перевезти нещасных 70-100 килограмм на 3 километра?

Wer zu spät kommt,
den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 08.04.08 15:01
в ответ bastq2 08.04.08 14:50
как же все внимательно читают!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещ╦ что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещ╦ что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!
http://pbrus.org
NEW 08.04.08 15:21
в ответ bastq2 08.04.08 15:13
я бы дал ответ, если бы разбирался!
возьми со стороны на это дело посмотри: заходиш на форум, хочеш узнать или спросить что-то, видеш тема уже есть такая открытая, ответов например 30 или 50, думаеш: "вау, супер, сейчас проинформируюсь", открываеш, читаеш, а из этим 30 (50) ответов 2 или 3 толковых по теме, а вс╦ остальное bull shit с ехидными подколками. как думаеш, какое мнение у посетителей о компетентности "знатоков" складывается?
возьми со стороны на это дело посмотри: заходиш на форум, хочеш узнать или спросить что-то, видеш тема уже есть такая открытая, ответов например 30 или 50, думаеш: "вау, супер, сейчас проинформируюсь", открываеш, читаеш, а из этим 30 (50) ответов 2 или 3 толковых по теме, а вс╦ остальное bull shit с ехидными подколками. как думаеш, какое мнение у посетителей о компетентности "знатоков" складывается?
http://pbrus.org
NEW 08.04.08 15:30
в ответ MIKOLA_D 08.04.08 15:21
а что здесь отвечать? вопрос сильно расплывчатый. факт что на такое расстояние он будет ехатъ на холодном моторе, который даже не выйдет на рабочую температуру. так-же аккумулятор будет разряжатся на старт автомобиля, но не заряжатся и зимой он рискует после месяца таки поездочек не завестисъ утречком. расход топлива вдвое выше, так как мотор холодный. смотря сколько он на нём ездить собирается. если на год-два, то нефига не будет скорее всего, кроме более высокого расхода топлива. если "до смерти", то может на 150 тысячах компрессия мотора упадёт, еще что-то.
износ мотора однозначно более высокий, но свои 200 тысяч мотор проездит конечно всё равно.
износ мотора однозначно более высокий, но свои 200 тысяч мотор проездит конечно всё равно.
NEW 08.04.08 15:36
Если уж Вы интересуетесь: каждый рабочий день по 3 км = ок. 1000 км в год. Туда-сюда по городу v откуда взяться еще 19 тысячам?... Автору ответили по теме: любой автолюбитель умрет на месте как раз от этих полутора километров v не ездят на дизеле на такие расстояния, они для совсем других расстояний. Химию сжигания дизеля, зависимость вязкости масла от температуры, зависимость сопротивления трения от вязкости масла, образования наночастиц и их накапливание в фильтре v вопросы сложноватые, не так ли? Никто, кроме производителей двигателей или ADAC не может Вам не даст сравнительных цыфр, за этими данными на другие просторы интернета.
В ответ на:
как же все внимательно читают!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещё что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!
как же все внимательно читают!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещё что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!
Если уж Вы интересуетесь: каждый рабочий день по 3 км = ок. 1000 км в год. Туда-сюда по городу v откуда взяться еще 19 тысячам?... Автору ответили по теме: любой автолюбитель умрет на месте как раз от этих полутора километров v не ездят на дизеле на такие расстояния, они для совсем других расстояний. Химию сжигания дизеля, зависимость вязкости масла от температуры, зависимость сопротивления трения от вязкости масла, образования наночастиц и их накапливание в фильтре v вопросы сложноватые, не так ли? Никто, кроме производителей двигателей или ADAC не может Вам не даст сравнительных цыфр, за этими данными на другие просторы интернета.
NEW 08.04.08 17:15
в ответ schoop 08.04.08 14:13
А что про душ? Мой коллега так ездит на работу: 20 км, душ и вперед с песней за работу. Здоровый образ жизни называется.
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 08.04.08 17:51
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
Каждый раз при холодном старте, в мотор поступает холодный и влажный воздух. Влага оседает на холодных частях мотора(конденсат). Таким образом влага попадает в масло, масло теряет свое свойство и износ повышается. Так же влага собирается в выхлопной системе и она ржавеет. Все это не так страшно, если такой режим не постоянный. Т. е. раз другой в неделю преодолевать побольше расстояние. Когда мотор прогрет влага испаряетса и все встает на свои места. Повышенная доза конденсата в масле проявляется светлой пеной на крышке горловины залива масла.
Дизель переживает холодные режимы хуже, чем бензин. Дизельный двигатель необходимо "аккуратней прогревать". Одним словом - не гонять. Так как головка блока цилиндров на дизельногм моторе любит в таких режимах работы трескаться(Dehnungsrisse) и таким образом выходить из строя.
Но если "нормально" ездить, то ничего страшного.
Дизель переживает холодные режимы хуже, чем бензин. Дизельный двигатель необходимо "аккуратней прогревать". Одним словом - не гонять. Так как головка блока цилиндров на дизельногм моторе любит в таких режимах работы трескаться(Dehnungsrisse) и таким образом выходить из строя.
Но если "нормально" ездить, то ничего страшного.
NEW 08.04.08 18:56
Не поняла я, что там Ваш коллега пинает. Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
в ответ Jona2005 08.04.08 17:15
В ответ на:
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!
Не поняла я, что там Ваш коллега пинает. Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
NEW 08.04.08 19:13
в ответ schoop 08.04.08 18:56
Не поняла я, что там Ваш коллега пинает.
Ну неужели не понятно?
Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
Ну дай та бог что это так. Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.
Ну неужели не понятно?
Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
Ну дай та бог что это так. Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 09.04.08 09:02
Вот очень не хочется начинать пререкаться, придется: присмотритесь лучше к себе, Вы моих коллег даже по именам не знаете, не то что не можете судить, как они работают. (тема переросла в обсуждение велосипедного спорта :))
в ответ Jona2005 08.04.08 19:13
В ответ на:
Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.
Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.
Вот очень не хочется начинать пререкаться, придется: присмотритесь лучше к себе, Вы моих коллег даже по именам не знаете, не то что не можете судить, как они работают. (тема переросла в обсуждение велосипедного спорта :))
NEW 15.04.08 00:05
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
У меня дизеля 20 лет и я просто в страшном сне вижу карбюраторные и инжекторные двигатели. При маленьком расходе топлива и отсутствия прблем - это панацея от всех бед. Да, у меня есть второй бензиновый дорогой автомобиль, но это ни в какое сравнение не идет с дизелем! Владимир.
Vladimir
NEW 15.04.08 21:33
в ответ Владимир-vpavlov 15.04.08 00:05
У мя такой вот всплыл вопрос-откуда при покупке авто видно, ездили ли на нем на холодном моторе или на горячем?
Цена машины напрямую зависит от накрученных км, а тепловой режим мотора при накручивании тех самых км нигде не отражается. Так что есть прямой резон при езде на короткие дистанции регулярно менять (до следующей смены масла) машину...
Цена машины напрямую зависит от накрученных км, а тепловой режим мотора при накручивании тех самых км нигде не отражается. Так что есть прямой резон при езде на короткие дистанции регулярно менять (до следующей смены масла) машину...