Deutsch

Дизель на короткое расстояние?

1201  1 2 3 все
  Gudman коренной житель08.04.08 13:02
NEW 08.04.08 13:02 
в ответ Tarzanlider 08.04.08 12:49
Никто не говорит что непрогретый движек сдохнет через 10 000 км. Но постоянная езда с холодным двиглом вредна. Вязкость масла, расширение металла итд итп факторов много.
В ответ на:
Ведь получается чем меньше проехал тем меньше сносил.

Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.
#21 
schoop гость08.04.08 14:13
schoop
NEW 08.04.08 14:13 
в ответ vitali p. 08.04.08 12:59
В ответ на:
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике? А про душ вообще

А что про душ? Мой коллега так ездит на работу: 20 км, душ и вперед с песней за работу. Здоровый образ жизни называется.
А про "зачем при живой машине ездить общественным транспортом": да потому-что так выгоднее и экологичнее
#22 
SHVG свой человек08.04.08 14:22
NEW 08.04.08 14:22 
в ответ Gudman 08.04.08 13:02, Последний раз изменено 08.04.08 14:23 (SHVG)
В ответ на:
Не, не получается. 100 000 км пройденных на автобане износят двигло меньше чем 50-70 000 пройденных только при езде на короткие расстояния.

Я думаю, что вопрос четче сформулировать так:
Каждый день ездить на работу - через год (два, пять, десять) как будет выглядеть двигатель если ездили на короткие расстояния, или на длинные.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#23 
  bastq2 патриот08.04.08 14:50
bastq2
NEW 08.04.08 14:50 
в ответ vitali p. 08.04.08 12:59
В ответ на:
А зачем, скажите, иметь машину и ездить на общественном транспорте или велике?

Не, вопрос нужно задавать по другому - зачем покупать машину, если только ездишь на ней на работу 3 километра и 500 метров в булочную?
я например на выходных очень часто уезжаю очень далеко, в отпуске езжу много, за закупками езжу раз в неделю - мотаюсь постоянно - но всё на расстояния больше 10 километров. Если бы я ездил только на работу 3 километра, то нафига мне машина тогда? поэтому на работу езжу на велосипеде, а машина берётся для длительных поездок - для чего она вообще-то и конструировалась. нафига двигать полоторатонную громадину, чтобы перевезти нещасных 70-100 килограмм на 3 километра?
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#24 
  Gudman коренной житель08.04.08 14:59
NEW 08.04.08 14:59 
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
В ответ на:
в итоге за год получается 15-20 тыщ.

Не так уж и мало. Я бы дизель взял.
#25 
MIKOLA_D знакомое лицо08.04.08 15:01
MIKOLA_D
NEW 08.04.08 15:01 
в ответ bastq2 08.04.08 14:50
как же все внимательно читают!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещ╦ что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!
http://pbrus.org
#26 
  bastq2 патриот08.04.08 15:13
bastq2
NEW 08.04.08 15:13 
в ответ MIKOLA_D 08.04.08 15:01
В ответ на:
дайте ему ответ на вопрос по теме и не флудите

ну вот и дай и не флуди
#27 
MIKOLA_D знакомое лицо08.04.08 15:21
MIKOLA_D
NEW 08.04.08 15:21 
в ответ bastq2 08.04.08 15:13
я бы дал ответ, если бы разбирался!
возьми со стороны на это дело посмотри: заходиш на форум, хочеш узнать или спросить что-то, видеш тема уже есть такая открытая, ответов например 30 или 50, думаеш: "вау, супер, сейчас проинформируюсь", открываеш, читаеш, а из этим 30 (50) ответов 2 или 3 толковых по теме, а вс╦ остальное bull shit с ехидными подколками. как думаеш, какое мнение у посетителей о компетентности "знатоков" складывается?
http://pbrus.org
#28 
  bastq2 патриот08.04.08 15:30
bastq2
NEW 08.04.08 15:30 
в ответ MIKOLA_D 08.04.08 15:21
а что здесь отвечать? вопрос сильно расплывчатый. факт что на такое расстояние он будет ехатъ на холодном моторе, который даже не выйдет на рабочую температуру. так-же аккумулятор будет разряжатся на старт автомобиля, но не заряжатся и зимой он рискует после месяца таки поездочек не завестисъ утречком. расход топлива вдвое выше, так как мотор холодный. смотря сколько он на нём ездить собирается. если на год-два, то нефига не будет скорее всего, кроме более высокого расхода топлива. если "до смерти", то может на 150 тысячах компрессия мотора упадёт, еще что-то.
износ мотора однозначно более высокий, но свои 200 тысяч мотор проездит конечно всё равно.
#29 
schoop гость08.04.08 15:36
schoop
NEW 08.04.08 15:36 
в ответ MIKOLA_D 08.04.08 15:01, Последний раз изменено 08.04.08 15:41 (schoop)
В ответ на:
как же все внимательно читают!
автор темы ведь написал, что в год 15-20 ткм набегает, почему почти все тогда так на этих 1,5км до работы зацыклились!?
дайте ему ответ на вопрос по теме (как мотор на это реагирует и может рентабельно или нет по сравнению с бензином) и не флудите. может у него со спиной проблемы или ещё что-то, поэтому не может на велике ездить, а общественого транспорта нету в сторону работы!!!

Если уж Вы интересуетесь: каждый рабочий день по 3 км = ок. 1000 км в год. Туда-сюда по городу v откуда взяться еще 19 тысячам?... Автору ответили по теме: любой автолюбитель умрет на месте как раз от этих полутора километров v не ездят на дизеле на такие расстояния, они для совсем других расстояний. Химию сжигания дизеля, зависимость вязкости масла от температуры, зависимость сопротивления трения от вязкости масла, образования наночастиц и их накапливание в фильтре v вопросы сложноватые, не так ли? Никто, кроме производителей двигателей или ADAC не может Вам не даст сравнительных цыфр, за этими данными на другие просторы интернета.
#30 
Jona2005 завсегдатай08.04.08 17:15
Jona2005
NEW 08.04.08 17:15 
в ответ schoop 08.04.08 14:13
А что про душ? Мой коллега так ездит на работу: 20 км, душ и вперед с песней за работу. Здоровый образ жизни называется.
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#31 
Jona2005 завсегдатай08.04.08 17:21
Jona2005
NEW 08.04.08 17:21 
в ответ bastq2 08.04.08 15:30
но свои 200 тысяч мотор проездит конечно вс╦ равно.
Ну так и хватит ему, а если сдохнит другую возм╦т!
На моей на данный момент 322000 и ни ч╦ бегает на работу 3 км.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#32 
Jet. постоялец08.04.08 17:51
Jet.
NEW 08.04.08 17:51 
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
Каждый раз при холодном старте, в мотор поступает холодный и влажный воздух. Влага оседает на холодных частях мотора(конденсат). Таким образом влага попадает в масло, масло теряет свое свойство и износ повышается. Так же влага собирается в выхлопной системе и она ржавеет. Все это не так страшно, если такой режим не постоянный. Т. е. раз другой в неделю преодолевать побольше расстояние. Когда мотор прогрет влага испаряетса и все встает на свои места. Повышенная доза конденсата в масле проявляется светлой пеной на крышке горловины залива масла.
Дизель переживает холодные режимы хуже, чем бензин. Дизельный двигатель необходимо "аккуратней прогревать". Одним словом - не гонять. Так как головка блока цилиндров на дизельногм моторе любит в таких режимах работы трескаться(Dehnungsrisse) и таким образом выходить из строя.
Но если "нормально" ездить, то ничего страшного.
#33 
schoop гость08.04.08 18:56
schoop
NEW 08.04.08 18:56 
в ответ Jona2005 08.04.08 17:15
В ответ на:
А можно вопрос, коллега ч╦ на работе то делает? Если как мой(он тоже на вел. ездиет 14км в одну сторону) челый день х.и пинает то можно ездить!

Не поняла я, что там Ваш коллега пинает. Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
#34 
Jona2005 завсегдатай08.04.08 19:13
Jona2005
NEW 08.04.08 19:13 
в ответ schoop 08.04.08 18:56
Не поняла я, что там Ваш коллега пинает.
Ну неужели не понятно?
Мой (а он не один такой велосипедист) - работает в поте лица. Другой ездит больше 50 км - на работе в 7:00 и превосходно работет как головой так и физически.
Ну дай та бог что это так. Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#35 
tokarew знакомое лицо08.04.08 22:29
tokarew
NEW 08.04.08 22:29 
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
Спасибо всем за дискусию, за критику , а особенно за ответы по существу. Конечно хотелось бы подвести итог- я так понял, дизеляку лучше не брать, чтоб не угробить мотор. В принципе это и есть ответ на мой вопрос. Всем спасибо!
Время- наш учитель
#36 
  Gudman коренной житель08.04.08 23:59
NEW 08.04.08 23:59 
в ответ tokarew 08.04.08 22:29
Нихрена ты не правильно понял. При 15-20 тыс. в год дизель себя при сегодняшних ценах на топливо вполне даже оправдает. Просто помоему ты сам то не очень дизеля хочешь, так так и скажи.
#37 
schoop гость09.04.08 09:02
schoop
NEW 09.04.08 09:02 
в ответ Jona2005 08.04.08 19:13
В ответ на:
Только вот если эти коллеги немцы они та могут создать вид что они работают! Я в начале про своего тоже думал что он пашет как папа Карло пока не присмотрелся.

Вот очень не хочется начинать пререкаться, придется: присмотритесь лучше к себе, Вы моих коллег даже по именам не знаете, не то что не можете судить, как они работают. (тема переросла в обсуждение велосипедного спорта :))
#38 
Владимир-vpavlov прохожий15.04.08 00:05
NEW 15.04.08 00:05 
в ответ tokarew 07.04.08 21:45
У меня дизеля 20 лет и я просто в страшном сне вижу карбюраторные и инжекторные двигатели. При маленьком расходе топлива и отсутствия прблем - это панацея от всех бед. Да, у меня есть второй бензиновый дорогой автомобиль, но это ни в какое сравнение не идет с дизелем! Владимир.
Vladimir
#39 
ovenx постоялец15.04.08 21:33
NEW 15.04.08 21:33 
в ответ Владимир-vpavlov 15.04.08 00:05
У мя такой вот всплыл вопрос-откуда при покупке авто видно, ездили ли на нем на холодном моторе или на горячем?
Цена машины напрямую зависит от накрученных км, а тепловой режим мотора при накручивании тех самых км нигде не отражается. Так что есть прямой резон при езде на короткие дистанции регулярно менять (до следующей смены масла) машину...

#40 
1 2 3 все