Login
EU-Auto
NEW 06.04.08 20:34
у меня, к примеру Chevrolet Nubira, ТО делал на Chevrolet Vertragswerkstatt, а насчёт гарантии: самое большое что они сделали: это кислое выражение лица, т.к. не у них куплена, но гарантийный лист оформили моментально и без проблем, на мой вопрос насчёт Гарантии: ответ: полная Гарантия, без никаких "НО", даже не смотря на то, что газовое оборудование не оригинальное от Chevrolet (кстати: в этом пункте Chevrolet, чуть ли не единственная фирма, которая так делает, у остальных: газовое оборудование не от них: гаранти: тю-тю)
in Antwort -ON 06.04.08 19:32
В ответ на:
А машина какая, и где делаешь ТО. Как отнеслись там к тебе что ты имеешь полную гарантию не купив у них эту машину?
А машина какая, и где делаешь ТО. Как отнеслись там к тебе что ты имеешь полную гарантию не купив у них эту машину?
у меня, к примеру Chevrolet Nubira, ТО делал на Chevrolet Vertragswerkstatt, а насчёт гарантии: самое большое что они сделали: это кислое выражение лица, т.к. не у них куплена, но гарантийный лист оформили моментально и без проблем, на мой вопрос насчёт Гарантии: ответ: полная Гарантия, без никаких "НО", даже не смотря на то, что газовое оборудование не оригинальное от Chevrolet (кстати: в этом пункте Chevrolet, чуть ли не единственная фирма, которая так делает, у остальных: газовое оборудование не от них: гаранти: тю-тю)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.04.08 20:58
in Antwort wld 06.04.08 20:34
Например купил я мерседес, и сразу надо ехать в автохаус Мерседеса по месту жительсва и на учёт встать, или что? Потом ТО у них просто делать?
06.04.08 21:01
in Antwort -ON 06.04.08 20:58, Zuletzt geändert 06.04.08 21:02 (wld)
Неа, ненадо, достаточно если это сделать при первом ТО, как указанно в сервисной книжке, или раньше, если чему-то хана пришла
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.04.08 21:13
in Antwort wld 06.04.08 21:01
Блин да пусть горят эти фары постояно, жена даже рада будет т.к. забывает их включить иногда
, зато 5000 можно сэкономить.

NEW 07.04.08 10:42
in Antwort -ON 06.04.08 21:13
Если хочется побольше сэкономить, почему не купить немецкий Jahreswagen? Не нужно ждать неделями и у них потеря в цене за год в среднем 40%. 

NEW 07.04.08 11:07
in Antwort -ON 06.04.08 19:32
Все То и гарантийные ремонты делаю на оффициальном автохаузе . Отнеслись нормально , хотя и "без страсти"
...По моему для них гарантийные работы (а уж тем более ТО) -все равно прибыльное дело.. Правда сразу же проверили наличие гарантии (посылали запрос в централь по данной машине), потому что у них уже был прецедент (3,2,1 год).

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 07.04.08 11:16
in Antwort schoop 07.04.08 10:42
была у меня такая идея. но когда сравнил цены , то ЕУ оказалось дешевле.
а какой смысл платить за БУ дороже, чем за новое?
от заказа до получения машины действительно прошло три недели, так и Jahreswagen
тоже ещ╦ выбрать надо.
а какой смысл платить за БУ дороже, чем за новое?
от заказа до получения машины действительно прошло три недели, так и Jahreswagen
тоже ещ╦ выбрать надо.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.04.08 11:49
А что нужно спрашивать у продавцов в подтверждении на какой срок распросторняется гарантия? Просто новые машины ещё не покупал, и как быть с обкаткой машины? Вернее как правильно обкатку делать?
in Antwort sventus 07.04.08 11:07
В ответ на:
Правда сразу же проверили наличие гарантии
Правда сразу же проверили наличие гарантии
А что нужно спрашивать у продавцов в подтверждении на какой срок распросторняется гарантия? Просто новые машины ещё не покупал, и как быть с обкаткой машины? Вернее как правильно обкатку делать?
NEW 07.04.08 12:40
in Antwort -ON 07.04.08 11:49
Пусть в кауффертраге укажут что Херштеллер гаранти 3 года , действует до такой-то даты .. Они все это знают.. .
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 08.04.08 09:46
in Antwort Lur 31.03.08 18:21
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним. Сценарий маловероятный, но возмодный. Так что перед покупкой спросите в фирме, предлагают ли они Вам Kaufvertrag nach deutschem Recht икб Vermittlervertrag. В последнем случае лучше все таки отказаться. При этом при всем фирмы посредники не хотят признавать, что всего лишь посредники и на вопрос: "- Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen." Это не
ответ на вопрос. Лично я таких бизнесменов не люблю, это было причиной отказа от покупки Евро-Авто.
Кто о чем, а вшивый про баню: Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Кто о чем, а вшивый про баню: Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
NEW 08.04.08 18:10
in Antwort schoop 08.04.08 09:46
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
NEW 08.04.08 18:59
in Antwort Jet. 08.04.08 18:10
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
NEW 08.04.08 20:28
Бред:
Вам нет необходимости в этом случае сдавать машину продавцу, такого права у вас просто нет, даже на машину купленной в Германии (читайте Гарантийные Условия в сервисной книжке), существует обыкновенный Rückgaberecht, если он оговорен в каувфертраге, который распространяеться на любую машину купленную у хендлера, при этом абсолютно по барабану: EU-машина у импорт╦ра, новая в Автохаузе, или "шротт" с заднего двора за 50 Евро с турецкого гешефта "Али"
Дальше: Серь╦зные Импорт╦ры никакие не посредники, они для клиента прямые продавцы, и никаких Vermittlungsfertrag (ов) не дают.
Во первых: Jahreswagen никак не может быть Tageszulassung, это даже правово абсолютно разные понятия, и подразумевают абсолютно разные вещи.
Jahreswagen и новые EU-Autos по цене почти не отличаються, Единственная разница: один новый, другой нет., Кстати достаточно примеров, когда ЕУ-ауто дешевле годовалых.
in Antwort schoop 08.04.08 09:46
В ответ на:
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним.
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним.
Бред:
Вам нет необходимости в этом случае сдавать машину продавцу, такого права у вас просто нет, даже на машину купленной в Германии (читайте Гарантийные Условия в сервисной книжке), существует обыкновенный Rückgaberecht, если он оговорен в каувфертраге, который распространяеться на любую машину купленную у хендлера, при этом абсолютно по барабану: EU-машина у импорт╦ра, новая в Автохаузе, или "шротт" с заднего двора за 50 Евро с турецкого гешефта "Али"
Дальше: Серь╦зные Импорт╦ры никакие не посредники, они для клиента прямые продавцы, и никаких Vermittlungsfertrag (ов) не дают.
В ответ на:
Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen."
А что, по Вашему он должен был Вам ответить? По какому праву может быть ещ╦ создан договор, на территории Германии, между Вами и импорт╦ром зарегестрированным в немецком Handelsregister? По Мозамбукскому праву?Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen."
В ответ на:
Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Во первых: Jahreswagen никак не может быть Tageszulassung, это даже правово абсолютно разные понятия, и подразумевают абсолютно разные вещи.
Jahreswagen и новые EU-Autos по цене почти не отличаються, Единственная разница: один новый, другой нет., Кстати достаточно примеров, когда ЕУ-ауто дешевле годовалых.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 20:32
Очередная сказка: короззионная защита у всех одинаковая, все кузова проходят через одну и ту-же Lackierungsstraße, разница только в том, что у Испанских может отсутствовать, к примеру, електрический обогрев заднего стекла.
in Antwort Jet. 08.04.08 18:10
В ответ на:
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
Очередная сказка: короззионная защита у всех одинаковая, все кузова проходят через одну и ту-же Lackierungsstraße, разница только в том, что у Испанских может отсутствовать, к примеру, електрический обогрев заднего стекла.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 20:34
Ссылку в студию, не верю
in Antwort schoop 08.04.08 18:59
В ответ на:
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
Ссылку в студию, не верю
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 21:41
in Antwort wld 08.04.08 20:34
08.04.08 22:20
in Antwort Maschinenbauer 08.04.08 21:41
на последней странице написано для какой машины был выписан бриф
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.04.08 22:27
in Antwort gendy 08.04.08 22:20
NEW 08.04.08 23:13
in Antwort Maschinenbauer 08.04.08 22:27
у меня старый бриф. в самом конце полстраницы оторвано.
оторванную половину отправили автохаусу при первой постановке на уч╦т
на оставшейся половине стоит печать и надпись , что бриф выписан по антрагу
фирмы рога и копыта гмбх для машины импортированной из нидерландов
оторванную половину отправили автохаусу при первой постановке на уч╦т
на оставшейся половине стоит печать и надпись , что бриф выписан по антрагу
фирмы рога и копыта гмбх для машины импортированной из нидерландов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.04.08 09:12
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...
in Antwort wld 08.04.08 20:34
В ответ на:
Ссылку в студию, не верю
Ссылку в студию, не верю
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...