Login
Куда поставить резину?
NEW 04.04.08 22:09
in Antwort bastq2 04.04.08 11:02
Я понимаю так, что ты дал╦к от практики, а пользуешься только ссылками.
Тогда, когда ты родился, я работал водителем междугороднего автобуса и имею представление куда поставить хорошую резину, а куда плохую.
Поверь мне: тебе ещ╦ учиться и учиться не по теории и заключениям АДАЦ, а на практике.
А опытным пут╦м, как ты пишешь, просто рекламируют покрышки "Мишелин".
Твой максимальный стаж- 12 лет, а может быть ( в ч╦м я уверен) намного меньше. Так что не приводи примеры из книжек и статей.
Тогда, когда ты родился, я работал водителем междугороднего автобуса и имею представление куда поставить хорошую резину, а куда плохую.
Поверь мне: тебе ещ╦ учиться и учиться не по теории и заключениям АДАЦ, а на практике.
А опытным пут╦м, как ты пишешь, просто рекламируют покрышки "Мишелин".
Твой максимальный стаж- 12 лет, а может быть ( в ч╦м я уверен) намного меньше. Так что не приводи примеры из книжек и статей.
NEW 04.04.08 22:29
in Antwort otto diesel 04.04.08 11:16
Для таких людей, которые вродибы знают вс╦, очень тяжело объяснять.
Просто у них нет практики, а советы давать научились.
Наверное пройд╦т ещ╦ много лет пока они поймут истину!
Просто у них нет практики, а советы давать научились.
Наверное пройд╦т ещ╦ много лет пока они поймут истину!
NEW 04.04.08 22:44
in Antwort sergo55 04.04.08 22:29
Ссылками закидывать не буду, т.к можно думаю найти те что больше нравятся.
А по делу , из моей практики и советов бывалых сибиряков, при выборе куда поставить резину получше ,куда похуже .Ставил на передние получше ,на задние похуже. Главное машину на дороге удержать, если заносит зад, то рулем еще можно что-то предпринять, а вот если перед не слушается , то уж только кювет остановит.
А по делу , из моей практики и советов бывалых сибиряков, при выборе куда поставить резину получше ,куда похуже .Ставил на передние получше ,на задние похуже. Главное машину на дороге удержать, если заносит зад, то рулем еще можно что-то предпринять, а вот если перед не слушается , то уж только кювет остановит.
NEW 04.04.08 23:03
in Antwort Dimon55 04.04.08 22:44
Сибиряки как всегда правы!
Мне тоже довелось покататься по Тюменской области- Нижневартовск
Кто с этим сталкивался тот понимает о ч╦м речь ид╦т. Передок с хорошей резиной - это жизнь!
Мне тоже довелось покататься по Тюменской области- Нижневартовск
Кто с этим сталкивался тот понимает о ч╦м речь ид╦т. Передок с хорошей резиной - это жизнь!
NEW 04.04.08 23:12
in Antwort ALEINERZIENDE 03.04.08 22:24
http://www.vox.de/495_3210.php?mainid=20061217&area=fahrsicherheit
это из цикла Fahrsicherheitstipps от Christian Danner (бывший гонщик, он с пел╦нок за рул╦м, проводит уроки безопасной езды и правильного реагирования в экстримальных ситуациях - думаю этого хватит, чтобы понять, что он чуш не распространяет)
это из цикла Fahrsicherheitstipps от Christian Danner (бывший гонщик, он с пел╦нок за рул╦м, проводит уроки безопасной езды и правильного реагирования в экстримальных ситуациях - думаю этого хватит, чтобы понять, что он чуш не распространяет)
http://pbrus.org
NEW 04.04.08 23:20
in Antwort ALEINERZIENDE 03.04.08 22:24
занос или блокировка задней оси всегда намного опасней, 4ем передней, поэтому хорошую резину всегда назад. иммено поэтому распределение тормозной силы не 50/50, а всегда больше не перед. ось, татк как зад блокировать недопустимо...
NEW 04.04.08 23:47
Я не знаю как там у вас в Сибири, но у нас в Сибири всегда ставят хорошую резину на ведущую ось. И вам советую.
in Antwort sergo55 04.04.08 23:03
В ответ на:
Сибиряки как всегда правы!
Мне тоже довелось покататься по Тюменской области- Нижневартовск
Сибиряки как всегда правы!
Мне тоже довелось покататься по Тюменской области- Нижневартовск
Я не знаю как там у вас в Сибири, но у нас в Сибири всегда ставят хорошую резину на ведущую ось. И вам советую.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 05.04.08 01:05
in Antwort Lamborgini 04.04.08 23:47
Зима, скользко,
1 задняя шорошая резина, передок лысоват.Зад не буксует гребет, передок идет юзом , руль не слушается
, ты его поворачиваеш, а толку, зад тянет машину неизвестно куда.
2 Или руль слушается, а зад пробуксовывает, но управение не теряется.
Естественно у переднеприводной, и гребут и рулят передние, а зад ташится, хоть на ручнике.
Так лучше пусть тащатся и не тормозят( с лысыми веселей)
1 задняя шорошая резина, передок лысоват.Зад не буксует гребет, передок идет юзом , руль не слушается
, ты его поворачиваеш, а толку, зад тянет машину неизвестно куда.
2 Или руль слушается, а зад пробуксовывает, но управение не теряется.
Естественно у переднеприводной, и гребут и рулят передние, а зад ташится, хоть на ручнике.


NEW 05.04.08 09:09
in Antwort ALEINERZIENDE 03.04.08 22:24
Если задние колесо лопается на большой скорости, то машину практически не удержать, е╦ просто заносит. Если лопается передние колесо то ещ╦ можно как-то вырулить, то есть удержать. Вывод хорошую резину ставим назад. (ИМХО)
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 05.04.08 12:34
есть люди которые всю жизнь учатся!!!
in Antwort sergo55 04.04.08 22:29
В ответ на:
Для таких людей, которые вродибы знают вс╦, очень тяжело объяснять.
Просто у них нет практики, а советы давать научились.
Наверное пройд╦т ещ╦ много лет пока они поймут истину!
Для таких людей, которые вродибы знают вс╦, очень тяжело объяснять.
Просто у них нет практики, а советы давать научились.
Наверное пройд╦т ещ╦ много лет пока они поймут истину!
есть люди которые всю жизнь учатся!!!
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 05.04.08 15:55
in Antwort Tarzanlider 05.04.08 09:09
что-то вы батенька путаете - если разорвет заднее колесо, то только жопой повиляешь немного, и все. удержать - нет проблем. даже не всегда заметишь, что жопа уже на ободе едет..
а вот если перед рванет - то тут только держись...
ИМХО, хорошую резину на перед - по дождю воду хорошо разгребает, а задние по готовой колее идут, им и их протектора хватит, а там , где уже начинается снос осей, заносы и т.д. ехать надо осмотрительно, и не на грани фола, а с головой. тогда и не важно будет, где какая резина стоит.
я во всяком случае так делаю - на заднием приводе ставлю резину получше на переднюю ось, и пробеги не маленькие - пока что не подводило.
а вот если перед рванет - то тут только держись...
ИМХО, хорошую резину на перед - по дождю воду хорошо разгребает, а задние по готовой колее идут, им и их протектора хватит, а там , где уже начинается снос осей, заносы и т.д. ехать надо осмотрительно, и не на грани фола, а с головой. тогда и не важно будет, где какая резина стоит.
я во всяком случае так делаю - на заднием приводе ставлю резину получше на переднюю ось, и пробеги не маленькие - пока что не подводило.
Да, у меня
нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 05.04.08 16:00
in Antwort Faier 05.04.08 15:55
согласен сам пол дня на спушенном заднем колесе катался пока добрые люди несказали
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 05.04.08 19:02
in Antwort sergo55 04.04.08 22:09
то sergo55 и bastq2
вы оба не правы - нужно ставить одинаковую резину на все 4 колеса и точка.
потому что опасен как дождь на лысой резине, когда машина посто плывет по воде
так и вход в поворот на высокой скорости, когда жопа уходит в сторону и машина превращается в юлу.
вы оба не правы - нужно ставить одинаковую резину на все 4 колеса и точка.
потому что опасен как дождь на лысой резине, когда машина посто плывет по воде
так и вход в поворот на высокой скорости, когда жопа уходит в сторону и машина превращается в юлу.
NEW 05.04.08 19:07
вот только не нужно строить из себя очевидца. я тоже практик и езжу на машине быстро и довольно спортивно. если сзади плохая резина, то это особенно заметно на мокрой дороге и плохо прощает ошибки - развернёт очень быстро, особенно если прийдётся в повороте притормозить. передние колёса тяжелее сорватъ в занос, чем задние - это факт.
при чем здесъ стаж 12 лет? это много вам говорит, как водителю междугороднего автобуса? и не нужно сравниватъ автобус с легковушкой, не тот стиль езды. Вы гонщику типа Шумахера когда он свой первый приз выиграл тоже будете рассказыватъ про ваш опыт водителя камаза и давить на то, что его стаж 10 лет???
Пользуюсъ ссылками потому, что этим вопросом занимались люди более профессионально чем вы и я и сравнили все преимущества и недостатки когда плохая резина ставится вперёд или назад и вывели итог, что лучше всё таки назад. При чём здесь реклама Мишелин - не понятно.. они бы написали - ставьте всегда новую на все колёса и только от мишелин.
in Antwort sergo55 04.04.08 22:09, Zuletzt geändert 05.04.08 19:13 (bastq2)
В ответ на:
Я понимаю так, что ты далёк от практики, а пользуешься только ссылками.
Я понимаю так, что ты далёк от практики, а пользуешься только ссылками.
вот только не нужно строить из себя очевидца. я тоже практик и езжу на машине быстро и довольно спортивно. если сзади плохая резина, то это особенно заметно на мокрой дороге и плохо прощает ошибки - развернёт очень быстро, особенно если прийдётся в повороте притормозить. передние колёса тяжелее сорватъ в занос, чем задние - это факт.
при чем здесъ стаж 12 лет? это много вам говорит, как водителю междугороднего автобуса? и не нужно сравниватъ автобус с легковушкой, не тот стиль езды. Вы гонщику типа Шумахера когда он свой первый приз выиграл тоже будете рассказыватъ про ваш опыт водителя камаза и давить на то, что его стаж 10 лет???
Пользуюсъ ссылками потому, что этим вопросом занимались люди более профессионально чем вы и я и сравнили все преимущества и недостатки когда плохая резина ставится вперёд или назад и вывели итог, что лучше всё таки назад. При чём здесь реклама Мишелин - не понятно.. они бы написали - ставьте всегда новую на все колёса и только от мишелин.
NEW 05.04.08 19:11
мне кажется здесь не совсем народ понимает о чём речь идёт. если у меня например 2 колеса с профилем 7 миллиметров и 2 колеса с профилем 4 миллиметра и я хочу доказатъ один комплект летом, то что - выкинуть мне один комплект, хотя на лето еще пойдёт? мы о таком случае говорим, а не там где два колеса с абсолютно лысой покрышкой
in Antwort Slawa22 05.04.08 19:02
В ответ на:
вы оба не правы - нужно ставить одинаковую резину на все 4 колеса и точка.
вы оба не правы - нужно ставить одинаковую резину на все 4 колеса и точка.
мне кажется здесь не совсем народ понимает о чём речь идёт. если у меня например 2 колеса с профилем 7 миллиметров и 2 колеса с профилем 4 миллиметра и я хочу доказатъ один комплект летом, то что - выкинуть мне один комплект, хотя на лето еще пойдёт? мы о таком случае говорим, а не там где два колеса с абсолютно лысой покрышкой
NEW 05.04.08 19:48
in Antwort bastq2 05.04.08 19:11
правильно говоришь, но это при условии если резина одинаковая и отличается только профилем.
важно: никогда не ставить на одну ось резину типа GoodYear а на другую что то вроде Tyrex от наших узкоглазых братьев.
важно: никогда не ставить на одну ось резину типа GoodYear а на другую что то вроде Tyrex от наших узкоглазых братьев.
NEW 05.04.08 21:48
in Antwort Slawa22 05.04.08 19:48
Ребята,вы меня совсем запутали--если лопнет колесо,если занесет,если на автобане дождь...............Резину ставлю летнию.Второй комплект тоже не плох около 5 мм (а другие два балона 3мм,поетому и меняю).Прочитала ваши посты и тепер вообще запуталас.
Хоть есе 2 колеса покупай чтобы проблем не было


NEW 05.04.08 22:50
in Antwort ALEINERZIENDE 05.04.08 21:48
Не надо путаться, в Германии все признанные специалисты доказывают что резину с лучшим профилем ставить надо на заднюю ось вне зависимости от привода. Так и делай.
Если найд╦шь опровержение в За рул╦м при вьезде в Россию меняй.
Если найд╦шь опровержение в За рул╦м при вьезде в Россию меняй.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
06.04.08 08:37
Но не надо обижать всю Россию
. Это один там на форуме после различных мнений по этому же поводу :
/любителей экстрима милости прошу на Урал - все кюветы дорог усеяны любителями сзади оставлять резину с худшими сцепными свойствами по сравнению с передом.../
И один главный вывод
мне понравился от одного, уже надоевшему что-то кому-то доказывать :
/ Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! /
и другого в поддержку
:
/ не, так плохо
. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест /

in Antwort www.schurik.tk 05.04.08 22:50, Zuletzt geändert 06.04.08 08:59 (sensor)
В ответ на:
Если найдёшь опровержение в За рулём при вьезде в Россию меняй.
Если найдёшь опровержение в За рулём при вьезде в Россию меняй.
Но не надо обижать всю Россию

/любителей экстрима милости прошу на Урал - все кюветы дорог усеяны любителями сзади оставлять резину с худшими сцепными свойствами по сравнению с передом.../
И один главный вывод

/ Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! /
и другого в поддержку

/ не, так плохо



NEW 06.04.08 08:56 
Да на таких кол╦сах ещ╦ можно пару лет проездить!
in Antwort ALEINERZIENDE 05.04.08 21:48
В ответ на:
Резину ставлю летнию.Второй комплект тоже не плох около 5 мм (а другие два балона 3мм,поетому и меняю)
Резину ставлю летнию.Второй комплект тоже не плох около 5 мм (а другие два балона 3мм,поетому и меняю)

Да на таких кол╦сах ещ╦ можно пару лет проездить!
Э-эх!! Да пошло оно .... !