Вход на сайт
EU-Auto
31.03.08 18:21
Привет, всем!
Извеняюсь если такой вопрост уже был. Я ничего не нашел.
Хочу спростиь про так называемые Euro Auto.
Почему здесь в Германии можно купить новую немецкую машину (к примеру Opel) на много дешевле как импортную чем просто с завода или автохауза.
И существуют такие фирмы которые продают такие машины. К примеру Euro-Mobile
В чем подвох?
Заранее благодарен за советы.
Извеняюсь если такой вопрост уже был. Я ничего не нашел.
Хочу спростиь про так называемые Euro Auto.
Почему здесь в Германии можно купить новую немецкую машину (к примеру Opel) на много дешевле как импортную чем просто с завода или автохауза.
И существуют такие фирмы которые продают такие машины. К примеру Euro-Mobile
В чем подвох?
Заранее благодарен за советы.
Das Leben ist ein Märchen. Je weiter desto schreckliher.
NEW 31.03.08 18:59
в ответ Lur 31.03.08 18:21
Подвоха нет никакого, это свободный рынок, например: тому-же Испанцу никогда не придёт в голову идея Гольф за 25000Евро купить, и всё, если VW будет машины в Испании, по такой-же цене как в Германии продавать; просто их там никто не купит, так-же в некоторых странах есть Luxus-steuer, который "давит" на нетто-цену.
При покупке реимпорта, нужно иметь ввиду, что машины могут отличаться немного от тех, которые для немецкого рынка преднызначены, и ещё: как правило, Гарантия начинаеться с того момента, с которого эта машина была закуплена в стране реимпорта, т.е. машина-то новая, но уже там пару месяцев гарантии тю-тю.
Сайтов навалом, набери в гугле Reimport, и будет тебе счастья, я свою брал у www.auto-wilde.de
При покупке реимпорта, нужно иметь ввиду, что машины могут отличаться немного от тех, которые для немецкого рынка преднызначены, и ещё: как правило, Гарантия начинаеться с того момента, с которого эта машина была закуплена в стране реимпорта, т.е. машина-то новая, но уже там пару месяцев гарантии тю-тю.
Сайтов навалом, набери в гугле Reimport, и будет тебе счастья, я свою брал у www.auto-wilde.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 04.04.08 07:37
Для всех;
Может кто-то сможет конкретно рассказать про РЕимпорт, ведь можно экономить конкретные деньги
на новой машине, много читал в журналах, но деньги большие и не хочется влететь.
Есть ли опыт покупки и отзывы, какую бы фирму посоветовали?
Что с гарантией?
Какие тайли могут быть не оригенальными?
Что с катализатором и русфильтром от сажи?
Как всё правильно оформить?
Как с оплатой, можно ли ещё сбрасывать с цены и берут ли старое ауто в анцалюнг?
Вообще меня интересует Мацда 7, дизель выйдет в конце года
Может кто-то сможет конкретно рассказать про РЕимпорт, ведь можно экономить конкретные деньги
на новой машине, много читал в журналах, но деньги большие и не хочется влететь.
Есть ли опыт покупки и отзывы, какую бы фирму посоветовали?
Что с гарантией?
Какие тайли могут быть не оригенальными?
Что с катализатором и русфильтром от сажи?
Как всё правильно оформить?
Как с оплатой, можно ли ещё сбрасывать с цены и берут ли старое ауто в анцалюнг?
Вообще меня интересует Мацда 7, дизель выйдет в конце года

NEW 04.04.08 08:00
гарантия такая же как и на немецкие.
читал, на форумах, что некоторые фирменные мастерские отказывают в ремонте, но лечилось
обычным письмом в головную фирму. самому сталкиваться не приходилось
никакие , это 1:1 оригинальная машина. отличаться может комплектация, поэтому надо смотреть
внимательно ангебот, не полагаясь на немецкие проспекты.
полностью соответствуют немецким
так же как и немецкую, машины идут с немецким брифом
в ответ Знахарь 04.04.08 07:37
В ответ на:
Что с гарантией?
Что с гарантией?
гарантия такая же как и на немецкие.
читал, на форумах, что некоторые фирменные мастерские отказывают в ремонте, но лечилось
обычным письмом в головную фирму. самому сталкиваться не приходилось
В ответ на:
Какие тайли могут быть не оригенальными?
Какие тайли могут быть не оригенальными?
никакие , это 1:1 оригинальная машина. отличаться может комплектация, поэтому надо смотреть
внимательно ангебот, не полагаясь на немецкие проспекты.
В ответ на:
Что с катализатором и русфильтром от сажи?
Что с катализатором и русфильтром от сажи?
полностью соответствуют немецким
В ответ на:
Как вс╦ правильно оформить?
Как вс╦ правильно оформить?
так же как и немецкую, машины идут с немецким брифом
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.04.08 19:04
в ответ Знахарь 04.04.08 07:37
Я сталкивался.
Импортёр: Auto-Wilde ( http://www.auto-wilde.de )
Главное отличие многих машин от немецких: наличие "дневного света", т.е. как только заводиш машину ближний свет фар включаеться, а в остальном то-же самое, Гарантия: такая-же, что и машин купленных в Германии (EU-Garantie), Катализатор,всё так-же как и у немецких (Euro 4 ) всю бумажную волокиту за тебя делают, в цену входит немецкий Fahrzeugbrief, т.е. если машину покупаешь, у тебя немецкие бумаги, и оформляешь как машину купленную в Германии.
Торговаться бесполезно (цены там и так отличные), машины берут в анцалюнг, но как посредники, особенно если старая кляча, то по телефону с какими-нибудь арабами договариваться.
Импортёр: Auto-Wilde ( http://www.auto-wilde.de )
Главное отличие многих машин от немецких: наличие "дневного света", т.е. как только заводиш машину ближний свет фар включаеться, а в остальном то-же самое, Гарантия: такая-же, что и машин купленных в Германии (EU-Garantie), Катализатор,всё так-же как и у немецких (Euro 4 ) всю бумажную волокиту за тебя делают, в цену входит немецкий Fahrzeugbrief, т.е. если машину покупаешь, у тебя немецкие бумаги, и оформляешь как машину купленную в Германии.
Торговаться бесполезно (цены там и так отличные), машины берут в анцалюнг, но как посредники, особенно если старая кляча, то по телефону с какими-нибудь арабами договариваться.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 04.04.08 20:51
только при реимпорте из стран , где это предписано. в голландских этого точно нет
в ответ wld 04.04.08 19:04
В ответ на:
Главное отличие многих машин от немецких: наличие "дневного света", т.е. как только заводиш машину ближний свет фар включаеться
Главное отличие многих машин от немецких: наличие "дневного света", т.е. как только заводиш машину ближний свет фар включаеться
только при реимпорте из стран , где это предписано. в голландских этого точно нет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.04.08 15:09
в ответ Lur 31.03.08 18:21
Мой знакомый брал Мазду 6 Комби здесь http://www.neuwagenmarkt.de/fahrzeugangebote.html за 18000┬, такая же в германии с салона стоила около 24000┬. Ездил он правда не долго, из за тр╦х сыновей, появившихся в один день, пришлось менять е╦ на бус от Пежо. Муж моей сестры брал Ауди а4 евроваген с ауди салона. Гарантия была как и в Германии, только вот на радио всего 1 год.
NEW 05.04.08 18:00
в ответ -ON 05.04.08 17:05
У меня такая машина . Фары горят без "приказа" .. Принцип тот же , что и везде , никаких отличий, бриф немецкий .
Маленький нюанс . Обязательно требуйте от продавца подтверждения , что авто имеет 3 года заводской гарантии. Дело в том , что в некоторых странах ЕУ это необязательно (например в Дании минимальный срок гарантии 1 год) и производители продают машины с 2-мя или 1-м годом гарантии (делая соответствующую скидку). Понятно , что при перепродаже вам этот год в 3 не превратится . Продавцы скромно пишут - Херштеллер гаранти , умалчивая , что ее там только 2 (или 1 ) год. Уже были прецеденты скандалов .. Поэтому данный момент нужно проверять и требовать подтверждения (если вам это нужно , конечно)..
Маленький нюанс . Обязательно требуйте от продавца подтверждения , что авто имеет 3 года заводской гарантии. Дело в том , что в некоторых странах ЕУ это необязательно (например в Дании минимальный срок гарантии 1 год) и производители продают машины с 2-мя или 1-м годом гарантии (делая соответствующую скидку). Понятно , что при перепродаже вам этот год в 3 не превратится . Продавцы скромно пишут - Херштеллер гаранти , умалчивая , что ее там только 2 (или 1 ) год. Уже были прецеденты скандалов .. Поэтому данный момент нужно проверять и требовать подтверждения (если вам это нужно , конечно)..
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 05.04.08 18:21
К примеру (наслушался от своих коллег по работе):
Когда покупаешь новую машину в Германии, заказываешь на свой вкус, а у импортёра покупаешь то, что на площадке стоит.
следующий довод, чисто из-за неграмонтности: типа, если машина поломаеться, то нужно по гарантии ехать в тот веркштатт, где машину купил (что являеться полной чепухой)
потом: это-же куда-то ехать надо..., и вообщее... импортёр...., а вот у Автохаусе Фритц круто, типа рядом и удобно, ну и всё в том-же духе.
Меня устроила машина "С площадки" разница с автохаузом "Под боком" 5000Евро, и плюс ихние кривые рожи, когда я на инспекцион к ним приехал, машина-то не у них купленная, но делать было нечего, пришлось им мою машину у себя для гарантии регестрировать.
Моё мнение: основная причина: это боязнь сделать не так, как все, всё таки, хоть и намного дешевле, но всё-равно куча денег уходит.
Когда я сам был у Ауто-Вильде, меня поразило количество покупателей и продавцов, на 1500 машин на площадке более 20 продавцов, т.е. в среднем один продавец на 75 машин, и никто из них просто так не сидел и не считал мух, все были заняты покупателями, оформлением покупок и т.д., теперь для сравнения, в средне-потолочном автохаузе, на 150 машин только один продавец, и тот большинство времени фигнёй занимаеться, по-этому у меня впечатление: бизнес с реимпортом процветает.
Это типа как с Автогазом: все знают, что выгодно, но бояться, по мнению моих коллег я вообще ненормальный: езжу на реимпорте, да ещё и на газе, а мне пофиг, я следующий раз опять так-же сделаю ;)
в ответ -ON 05.04.08 17:05
В ответ на:
Конечно очень интересно, но почему тогда все так не покупают? Ведь экономия состовляет не 1000 и не 2000, а более 5. Так можно машины часто менять. Гарантию отъездил, поменял итд.
Конечно очень интересно, но почему тогда все так не покупают? Ведь экономия состовляет не 1000 и не 2000, а более 5. Так можно машины часто менять. Гарантию отъездил, поменял итд.
К примеру (наслушался от своих коллег по работе):
Когда покупаешь новую машину в Германии, заказываешь на свой вкус, а у импортёра покупаешь то, что на площадке стоит.
следующий довод, чисто из-за неграмонтности: типа, если машина поломаеться, то нужно по гарантии ехать в тот веркштатт, где машину купил (что являеться полной чепухой)
потом: это-же куда-то ехать надо..., и вообщее... импортёр...., а вот у Автохаусе Фритц круто, типа рядом и удобно, ну и всё в том-же духе.
Меня устроила машина "С площадки" разница с автохаузом "Под боком" 5000Евро, и плюс ихние кривые рожи, когда я на инспекцион к ним приехал, машина-то не у них купленная, но делать было нечего, пришлось им мою машину у себя для гарантии регестрировать.
Моё мнение: основная причина: это боязнь сделать не так, как все, всё таки, хоть и намного дешевле, но всё-равно куча денег уходит.
Когда я сам был у Ауто-Вильде, меня поразило количество покупателей и продавцов, на 1500 машин на площадке более 20 продавцов, т.е. в среднем один продавец на 75 машин, и никто из них просто так не сидел и не считал мух, все были заняты покупателями, оформлением покупок и т.д., теперь для сравнения, в средне-потолочном автохаузе, на 150 машин только один продавец, и тот большинство времени фигнёй занимаеться, по-этому у меня впечатление: бизнес с реимпортом процветает.
Это типа как с Автогазом: все знают, что выгодно, но бояться, по мнению моих коллег я вообще ненормальный: езжу на реимпорте, да ещё и на газе, а мне пофиг, я следующий раз опять так-же сделаю ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.04.08 19:20
в ответ wld 05.04.08 18:21
Со всем согласен с тобой, кроме этого
В ответ на:
Когда покупаешь новую машину в Германии, заказываешь на свой вкус, а у импорт╦ра покупаешь то, что на площадке стоит.
вот можешь хоть что назаказыватьhttp://www.neuwagenmarkt.de/fahrzeugangebote/fahrzeugdetails.html?page=0&id=3376...Когда покупаешь новую машину в Германии, заказываешь на свой вкус, а у импорт╦ра покупаешь то, что на площадке стоит.
NEW 06.04.08 20:34
у меня, к примеру Chevrolet Nubira, ТО делал на Chevrolet Vertragswerkstatt, а насчёт гарантии: самое большое что они сделали: это кислое выражение лица, т.к. не у них куплена, но гарантийный лист оформили моментально и без проблем, на мой вопрос насчёт Гарантии: ответ: полная Гарантия, без никаких "НО", даже не смотря на то, что газовое оборудование не оригинальное от Chevrolet (кстати: в этом пункте Chevrolet, чуть ли не единственная фирма, которая так делает, у остальных: газовое оборудование не от них: гаранти: тю-тю)
в ответ -ON 06.04.08 19:32
В ответ на:
А машина какая, и где делаешь ТО. Как отнеслись там к тебе что ты имеешь полную гарантию не купив у них эту машину?
А машина какая, и где делаешь ТО. Как отнеслись там к тебе что ты имеешь полную гарантию не купив у них эту машину?
у меня, к примеру Chevrolet Nubira, ТО делал на Chevrolet Vertragswerkstatt, а насчёт гарантии: самое большое что они сделали: это кислое выражение лица, т.к. не у них куплена, но гарантийный лист оформили моментально и без проблем, на мой вопрос насчёт Гарантии: ответ: полная Гарантия, без никаких "НО", даже не смотря на то, что газовое оборудование не оригинальное от Chevrolet (кстати: в этом пункте Chevrolet, чуть ли не единственная фирма, которая так делает, у остальных: газовое оборудование не от них: гаранти: тю-тю)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.04.08 21:01
Неа, ненадо, достаточно если это сделать при первом ТО, как указанно в сервисной книжке, или раньше, если чему-то хана пришла
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.04.08 11:07
в ответ -ON 06.04.08 19:32
Все То и гарантийные ремонты делаю на оффициальном автохаузе . Отнеслись нормально , хотя и "без страсти"
...По моему для них гарантийные работы (а уж тем более ТО) -все равно прибыльное дело.. Правда сразу же проверили наличие гарантии (посылали запрос в централь по данной машине), потому что у них уже был прецедент (3,2,1 год).

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 07.04.08 11:16
в ответ schoop 07.04.08 10:42
была у меня такая идея. но когда сравнил цены , то ЕУ оказалось дешевле.
а какой смысл платить за БУ дороже, чем за новое?
от заказа до получения машины действительно прошло три недели, так и Jahreswagen
тоже ещ╦ выбрать надо.
а какой смысл платить за БУ дороже, чем за новое?
от заказа до получения машины действительно прошло три недели, так и Jahreswagen
тоже ещ╦ выбрать надо.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.04.08 11:49
А что нужно спрашивать у продавцов в подтверждении на какой срок распросторняется гарантия? Просто новые машины ещё не покупал, и как быть с обкаткой машины? Вернее как правильно обкатку делать?
в ответ sventus 07.04.08 11:07
В ответ на:
Правда сразу же проверили наличие гарантии
Правда сразу же проверили наличие гарантии
А что нужно спрашивать у продавцов в подтверждении на какой срок распросторняется гарантия? Просто новые машины ещё не покупал, и как быть с обкаткой машины? Вернее как правильно обкатку делать?
NEW 08.04.08 09:46
в ответ Lur 31.03.08 18:21
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним. Сценарий маловероятный, но возмодный. Так что перед покупкой спросите в фирме, предлагают ли они Вам Kaufvertrag nach deutschem Recht икб Vermittlervertrag. В последнем случае лучше все таки отказаться. При этом при всем фирмы посредники не хотят признавать, что всего лишь посредники и на вопрос: "- Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen." Это не
ответ на вопрос. Лично я таких бизнесменов не люблю, это было причиной отказа от покупки Евро-Авто.
Кто о чем, а вшивый про баню: Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Кто о чем, а вшивый про баню: Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
NEW 08.04.08 18:10
в ответ schoop 08.04.08 09:46
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
NEW 08.04.08 18:59
в ответ Jet. 08.04.08 18:10
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
NEW 08.04.08 20:28
Бред:
Вам нет необходимости в этом случае сдавать машину продавцу, такого права у вас просто нет, даже на машину купленной в Германии (читайте Гарантийные Условия в сервисной книжке), существует обыкновенный Rückgaberecht, если он оговорен в каувфертраге, который распространяеться на любую машину купленную у хендлера, при этом абсолютно по барабану: EU-машина у импорт╦ра, новая в Автохаузе, или "шротт" с заднего двора за 50 Евро с турецкого гешефта "Али"
Дальше: Серь╦зные Импорт╦ры никакие не посредники, они для клиента прямые продавцы, и никаких Vermittlungsfertrag (ов) не дают.
Во первых: Jahreswagen никак не может быть Tageszulassung, это даже правово абсолютно разные понятия, и подразумевают абсолютно разные вещи.
Jahreswagen и новые EU-Autos по цене почти не отличаються, Единственная разница: один новый, другой нет., Кстати достаточно примеров, когда ЕУ-ауто дешевле годовалых.
в ответ schoop 08.04.08 09:46
В ответ на:
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним.
Проблем с такими машинами нет, единственное, но очень маловероятное осложнение: фирма, продающая вам машину - лишь посредник. В таком случае, если в машине есть дефект и фирма производитель не устранит этот дефект с 2 попыток, то машину нужно отправлять продавцу. Если продавец сидит где нибудь в Польше, то разбираться придется именно с ним.
Бред:
Вам нет необходимости в этом случае сдавать машину продавцу, такого права у вас просто нет, даже на машину купленной в Германии (читайте Гарантийные Условия в сервисной книжке), существует обыкновенный Rückgaberecht, если он оговорен в каувфертраге, который распространяеться на любую машину купленную у хендлера, при этом абсолютно по барабану: EU-машина у импорт╦ра, новая в Автохаузе, или "шротт" с заднего двора за 50 Евро с турецкого гешефта "Али"
Дальше: Серь╦зные Импорт╦ры никакие не посредники, они для клиента прямые продавцы, и никаких Vermittlungsfertrag (ов) не дают.
В ответ на:
Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen."
А что, по Вашему он должен был Вам ответить? По какому праву может быть ещ╦ создан договор, на территории Германии, между Вами и импорт╦ром зарегестрированным в немецком Handelsregister? По Мозамбукскому праву?Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" отвечают: "- Das ist ein völlig normaler Vertrag, machen Sie sich keine sorgen."
В ответ на:
Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Евро-машины действительно дешевле, но не больше, чем на 20 %. Jahreswagen может быть тоже новый - с Tageszulassung, у него пробег в таком случае чисто символический - 10 км. А потеря цены, как я уже говорила - в среднем 40%. Мы так купили последнюю машину, 10 месячную, сэкономили в пересчете на цены на новые авто такой же конфигурации 6 тысяч (30%).
Во первых: Jahreswagen никак не может быть Tageszulassung, это даже правово абсолютно разные понятия, и подразумевают абсолютно разные вещи.
Jahreswagen и новые EU-Autos по цене почти не отличаються, Единственная разница: один новый, другой нет., Кстати достаточно примеров, когда ЕУ-ауто дешевле годовалых.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 20:32
Очередная сказка: короззионная защита у всех одинаковая, все кузова проходят через одну и ту-же Lackierungsstraße, разница только в том, что у Испанских может отсутствовать, к примеру, електрический обогрев заднего стекла.
в ответ Jet. 08.04.08 18:10
В ответ на:
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
А так же необходимо учитывать, из какой страны машина ввозится. Автомобили, которые производятся например для испании, не имеют такой корозионной защиты, как автомобили того же производителя для например Финляндии. Экономят на всем! Моторы машин на Америку не рассчитаны для высоких скоростей. И это было уже на третих гольфах так. Первый хозяин успел удивиться, что при 90000 км мотор сдался, а двери через 3 года были ржавые... Так что не все машины одинаковые.
Очередная сказка: короззионная защита у всех одинаковая, все кузова проходят через одну и ту-же Lackierungsstraße, разница только в том, что у Испанских может отсутствовать, к примеру, електрический обогрев заднего стекла.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 20:34
Ссылку в студию, не верю
в ответ schoop 08.04.08 18:59
В ответ на:
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
Ага, это как с Фольксвагеном в Бразилии: 6 человек себе пальцы оттяпали, складывая сиденье, так концерн не хотел даже машины отзывать, правительство потребовало этого через суд. А вот в немецких ФВ такой проблемы нет - не поленились (или точнее не стали экономить) и сделали авто безопаснее.
Ссылку в студию, не верю
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 08.04.08 23:13
в ответ Maschinenbauer 08.04.08 22:27
у меня старый бриф. в самом конце полстраницы оторвано.
оторванную половину отправили автохаусу при первой постановке на уч╦т
на оставшейся половине стоит печать и надпись , что бриф выписан по антрагу
фирмы рога и копыта гмбх для машины импортированной из нидерландов
оторванную половину отправили автохаусу при первой постановке на уч╦т
на оставшейся половине стоит печать и надпись , что бриф выписан по антрагу
фирмы рога и копыта гмбх для машины импортированной из нидерландов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.04.08 09:12
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...
в ответ wld 08.04.08 20:34
В ответ на:
Ссылку в студию, не верю
Ссылку в студию, не верю
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...
NEW 09.04.08 09:16
С третьей попытки на тот же вопрос "Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" ответ был " NEIN", так что не нужно называть бредом то, чего вы действительно не знаете...
в ответ wld 08.04.08 20:28
В ответ на:
А что, по Вашему он должен был Вам ответить? По какому праву может быть ещ╦ создан договор, на территории Германии, между Вами и импорт╦ром зарегестрированным в немецком Handelsregister? По Мозамбукскому праву?
А что, по Вашему он должен был Вам ответить? По какому праву может быть ещ╦ создан договор, на территории Германии, между Вами и импорт╦ром зарегестрированным в немецком Handelsregister? По Мозамбукскому праву?
С третьей попытки на тот же вопрос "Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" ответ был " NEIN", так что не нужно называть бредом то, чего вы действительно не знаете...
NEW 09.04.08 15:43
в ответ @777@ 09.04.08 12:20
Мерверштоер возвращается только с машин, которые принадлежали Фирмам или частным предпринимателям, тоесть плательщикам данного налога.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 09.04.08 21:17
в ответ gendy 08.04.08 23:13
Ситуазия такая: взял жене машину Nissan Tino B.j 2001
Бриф у меня тоже старии.
На этои стрaнице (4) у меня стоит НИССАН МОТОР Деутсчланд ГмбХ.
чекфехт от Nissan, но возможно только ТО делалось.
Смушает следуещее:
zu 2: NISSAN Europe (NL)- ну допустим машина произведена в Нидерландах (не знаю как с японцами (J) ? и т.д у самого только немци били)
zu 3: 00000- со слов страxовщика во всех машина изначально предназначавшихся не для Германии стоят нули?
zu 34: Verzollung in vereinfachtem einfuhrverfahren zugelassen (возможно тогда zoll надо било платить)
По идее для меня нет большои разницы, да и как Ниссан может быть deutsches Fahrzeug, но xотелось би знать что купил?
Развеите сомнения.
Бриф у меня тоже старии.
На этои стрaнице (4) у меня стоит НИССАН МОТОР Деутсчланд ГмбХ.
чекфехт от Nissan, но возможно только ТО делалось.
Смушает следуещее:
zu 2: NISSAN Europe (NL)- ну допустим машина произведена в Нидерландах (не знаю как с японцами (J) ? и т.д у самого только немци били)
zu 3: 00000- со слов страxовщика во всех машина изначально предназначавшихся не для Германии стоят нули?
zu 34: Verzollung in vereinfachtem einfuhrverfahren zugelassen (возможно тогда zoll надо било платить)
По идее для меня нет большои разницы, да и как Ниссан может быть deutsches Fahrzeug, но xотелось би знать что купил?
Развеите сомнения.
NEW 09.04.08 21:30
А чё же Вы это в вашем предыдущем не написали? там слова "NEIN" не было.
И где-же вы такого импортёра нашли? На авторынке в Хессене?
в ответ schoop 09.04.08 09:16
В ответ на:
С третьей попытки на тот же вопрос "Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" ответ был " NEIN", так что не нужно называть бредом то, чего вы действительно не знаете...
С третьей попытки на тот же вопрос "Ist das ein Kaufvertrag nach deutschem Recht?" ответ был " NEIN", так что не нужно называть бредом то, чего вы действительно не знаете...
А чё же Вы это в вашем предыдущем не написали? там слова "NEIN" не было.
И где-же вы такого импортёра нашли? На авторынке в Хессене?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.04.08 21:33
И где там написанно, что 6 человек себе пальцы оттяпали? и с каких пор Бразилия имеет отношение к EU-Автомобилям? У Вас по Географии какая оценка?
в ответ schoop 09.04.08 09:12
В ответ на:
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...
А теперь? http://www.finanzen.net/nachricht/Brasilianische_Regierung_fordert_VW_zum_Rueckr...
И где там написанно, что 6 человек себе пальцы оттяпали? и с каких пор Бразилия имеет отношение к EU-Автомобилям? У Вас по Географии какая оценка?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.04.08 21:44
означает только в какой стране собирали, а оттуда могли везти куда угодно. к примеру для франции могут собирать в германии и будет стоять D на реимпорте
там стоит код модели, не нули. на реимпорте тоже. как же е╦ страховать, если ключ неизвестен?
у меня пустое поле
вот это и есть признак - если чекхефт не на немецком, то явно реимпорт
на 5 странице стоит
für das aus NIEDERLANDE eingefürte Fahrzeug
в ответ Maschinenbauer 09.04.08 21:17
В ответ на:
zu 2: NISSAN Europe (NL)- ну допустим машина произведена в Нидерландах (не знаю как с японцами (J) ? и т.д у самого только немци били)
zu 2: NISSAN Europe (NL)- ну допустим машина произведена в Нидерландах (не знаю как с японцами (J) ? и т.д у самого только немци били)
означает только в какой стране собирали, а оттуда могли везти куда угодно. к примеру для франции могут собирать в германии и будет стоять D на реимпорте
В ответ на:
zu 3: 00000- со слов страxовщика во всех машина изначально предназначавшихся не для Германии стоят нули?
zu 3: 00000- со слов страxовщика во всех машина изначально предназначавшихся не для Германии стоят нули?
там стоит код модели, не нули. на реимпорте тоже. как же е╦ страховать, если ключ неизвестен?
В ответ на:
zu 34: Verzollung in vereinfachtem einfuhrverfahren zugelassen (возможно тогда zoll надо било платить)
zu 34: Verzollung in vereinfachtem einfuhrverfahren zugelassen (возможно тогда zoll надо било платить)
у меня пустое поле
В ответ на:
чекфехт от Nissan, но возможно только ТО делалось.
чекфехт от Nissan, но возможно только ТО делалось.
вот это и есть признак - если чекхефт не на немецком, то явно реимпорт
на 5 странице стоит
für das aus NIEDERLANDE eingefürte Fahrzeug
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.04.08 22:00
в ответ Maschinenbauer 09.04.08 21:53
одни нули zu2, грят о том, что нестандартная для немецкого рынка модель, у реимпорта такое частенько, в Германии то-же можно эти нули заработать, если машину конкретно "перетюнить", например мотор от другого фабриката поставить и т.д., страшного в этом ничего нет, только небольшой геммор при заказе запчастей (везде по ключам ищут)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.04.08 22:13
Слушайте, какой вы недоверчиво-негативно-агрессивный, пейте мятный чай, он успокаивает. Пример про Бразилию был как пример одного автоконцерна (ФВ) с разной оснасткой машин одного типа. Но если Вам полегчало после подколки про географию и подняло чувство собственного достоинства, то пишите еще, мне не жалко ;)
На сайте со ссылкой про точное количество бедолаг не написано, а написано в FAZ. Вы простите, если я не буду утруждать себя сканированием статьи и пересылкой ее Вам?
в ответ wld 09.04.08 21:33
В ответ на:
И где там написанно, что 6 человек себе пальцы оттяпали? и с каких пор Бразилия имеет отношение к EU-Автомобилям? У Вас по Географии какая оценка?
И где там написанно, что 6 человек себе пальцы оттяпали? и с каких пор Бразилия имеет отношение к EU-Автомобилям? У Вас по Географии какая оценка?
Слушайте, какой вы недоверчиво-негативно-агрессивный, пейте мятный чай, он успокаивает. Пример про Бразилию был как пример одного автоконцерна (ФВ) с разной оснасткой машин одного типа. Но если Вам полегчало после подколки про географию и подняло чувство собственного достоинства, то пишите еще, мне не жалко ;)
На сайте со ссылкой про точное количество бедолаг не написано, а написано в FAZ. Вы простите, если я не буду утруждать себя сканированием статьи и пересылкой ее Вам?
NEW 09.04.08 22:15
Да, да, да, Вы во всем правы. И слова "нет" там не было, и ничего-то я не понимаю и все просто придумала. Хорошо так? Ну вот и подискутировали ;)
У автора темы прошу прощения за OFF.
в ответ wld 09.04.08 21:30
В ответ на:
А ч╦ же Вы это в вашем предыдущем не написали? там слова "NEIN" не было.
И где-же вы такого импорт╦ра нашли? На авторынке в Хессене?
А ч╦ же Вы это в вашем предыдущем не написали? там слова "NEIN" не было.
И где-же вы такого импорт╦ра нашли? На авторынке в Хессене?
Да, да, да, Вы во всем правы. И слова "нет" там не было, и ничего-то я не понимаю и все просто придумала. Хорошо так? Ну вот и подискутировали ;)
У автора темы прошу прощения за OFF.
NEW 09.04.08 22:34
Вы сильно-то не кипятитесь, просто подтверждаеться то: что пока будут люди, которые по еденичному случаю гребут всё под одну гребёнку, то так и будут ЕУ-Авто дешевле немецких, и те кто их покупает будет каждый раз ухмыляться в кулак и думать: " пока еденичные случаи вешают на большую колокольню и пугают людей, а я так и буду потихоньку покупать себе реимпорт и экономить деньги" ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.04.08 22:39
Народ не ругайтесь
, вы очень грамотные люди в этом деле. И очень помогаете советами, на которые нужно обращать внимание. Я до этого ничего не знал. С вашей помощъю, такие как я, будут экономить деньги. Так что советуйте всё что знаете и с чем сталкивались.


NEW 11.04.08 16:12
в ответ Знахарь 05.04.08 14:40
http://www.auto-wilde.de/index.php?id=8&L=0&action=details&dbid=547191965
Интересно Ехпортцена и Ендцена на ЕУгешефте, что платит
сам гешефт в разницу этих цен, есть ли возможность у частника
при желании ещ╦ сэкономить или это придел.
Может естькакие-то пути напрямую купить в аусланде и ещ╦ пару тысячь
экономить.
Чисто так для справки
Интересно Ехпортцена и Ендцена на ЕУгешефте, что платит
сам гешефт в разницу этих цен, есть ли возможность у частника
при желании ещ╦ сэкономить или это придел.
Может естькакие-то пути напрямую купить в аусланде и ещ╦ пару тысячь
экономить.
Чисто так для справки

NEW 12.04.08 16:56
в ответ WIND 11.04.08 16:29
Посмотрел я этот http://www.auto-wilde.de
Предложение интересное, но чего-то бедненькое по моделям.
По идее выбор должен быть огромный, а там только пару страниц вариантов.
Предложение интересное, но чего-то бедненькое по моделям.
По идее выбор должен быть огромный, а там только пару страниц вариантов.
NEW 12.04.08 18:14
в ответ syoma 12.04.08 16:56
посмотри у других, я брал у http://www.juetten-koolen.de
остался полностью доволен, хотя переводить деньги впер╦д было немного страшновато
остался полностью доволен, хотя переводить деньги впер╦д было немного страшновато
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.04.08 20:06
ЭЭЭ, бедненько? Ну ка назови мне какой-нибудь хэндлера, который столько моделей предлагает "Zum Mitnehmen", все машины, которые у них на сайте, можно сразу с собой забрать, это те, которые в наличие на площадке стоят. А заказать можно чё хошь
в ответ syoma 12.04.08 16:56
В ответ на:
Посмотрел я этот http://www.auto-wilde.de
Предложение интересное, но чего-то бедненькое по моделям.
По идее выбор должен быть огромный, а там только пару страниц вариантов.
Посмотрел я этот http://www.auto-wilde.de
Предложение интересное, но чего-то бедненькое по моделям.
По идее выбор должен быть огромный, а там только пару страниц вариантов.
ЭЭЭ, бедненько? Ну ка назови мне какой-нибудь хэндлера, который столько моделей предлагает "Zum Mitnehmen", все машины, которые у них на сайте, можно сразу с собой забрать, это те, которые в наличие на площадке стоят. А заказать можно чё хошь
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.04.08 01:10
В случае серьёзных конструктивных недоделок или недостатков, позволяющих при "нормальной" через Vertragshändler покупке, отказаться от покупки ( теоретически возможно ), покупка машины у "Euro-Mobile" такую возможность практически исключает.
Но это незначительный антиаргумент. Машины настолько продуманы, что "попасть" на такой случай практически невозможно.
в ответ Lur 31.03.08 18:21
В ответ на:
В чем подвох?
В чем подвох?
В случае серьёзных конструктивных недоделок или недостатков, позволяющих при "нормальной" через Vertragshändler покупке, отказаться от покупки ( теоретически возможно ), покупка машины у "Euro-Mobile" такую возможность практически исключает.
Но это незначительный антиаргумент. Машины настолько продуманы, что "попасть" на такой случай практически невозможно.