русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Movano

338  
alvbg прохожий21.03.08 19:46
NEW 21.03.08 19:46 
очень интересуют отзывы о Movano 04-05 года. Именно Мовано: они там близнецы Рено Мастер=Фиат Дукато=Ниссан Примастар=Опель Мовано. Какой мотор предпочтительней? 3 литра - это случайно не Nissan'овский. Где-то читал, что только Мовано оцинкован- правда/нет? Вообщем буду признателен за любую инфу по всему квартету.... Машина будет эксплуатироваться в России
#1 
Faier свой человек23.03.08 00:35
NEW 23.03.08 00:35 
in Antwort alvbg 21.03.08 19:46
фиат сюда не катит. он брат синроена и пижика .
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#2 
wld местный житель23.03.08 08:09
wld
NEW 23.03.08 08:09 
in Antwort alvbg 21.03.08 19:46, Zuletzt geändert 23.03.08 12:56 (wld)
У нас на фирме Мовано, сразу замечу: в этом Опеле по моим набллюдениям, только этикетка от Опеля, а всё остальное: Рено, оцинковнный кузов или нет, незнаю, но ржавчины не наблюдаеться. И ещё, машина сделанна по принципу: чем дешевле, тем круче, т.е. в железную коробку натолкали пластмассовых примочек и всё, наш старый Форд Транзит, и то благородней выглядит. Звукоизоляция у Мовано: такая-же как в русском ГАЗ-51, т.е. почти никакой. Но самое главное: я сомневаюсь хорошо ли это или нет для Российских дорог: это деревянная подвеска, и, на мой взгляд, слабое отопление для России, во всяком случае будет необходимо водительский отдел от грузового стенкой отделять, иначе околеешь зимой. Плюсы его: низкий пол, соответственно большой обьём грузового помещения, мощный движок, на нашем 3,0 литра (по моему, точно не могу сказать) во всяком случае дури этого движка хватает, что бы ехать груженным под завязку, и на хвосте с прицепом в 2,0Тонны
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#3 
alvbg прохожий23.03.08 21:39
23.03.08 21:39 
in Antwort wld 23.03.08 08:09
Fiat- да не из этой серии.
to wld: если не трудно- 3,0 литра не ниссановский мотор? никак там Вам не посмотреть? машина в основном будет работать D - DK - S - Fin - Rus. а про перегородку- в vw t4 коротком пассажирском второй печки нет- холодина зимой!!! перегородка обязательно должна быть! Мовано буду брать/искать в максимальном объ╦ме (13,9 м3 с пластиковой крышей).
#4 
wld местный житель24.03.08 08:13
wld
NEW 24.03.08 08:13 
in Antwort alvbg 23.03.08 21:39, Zuletzt geändert 24.03.08 08:16 (wld)
Там на моторе ничего не стоит. Я тоже где-то слышал про историю с Ниссан, правда не то что прямо ниссановский мотор, а то-что такой-же как у Ниссан, но сделанный на Рено или Опеле
И маленькая поправка: на нашем стоит 2,8 DTI 114 Лошадей
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#5 
vagina-boginja прохожий24.03.08 21:09
vagina-boginja
NEW 24.03.08 21:09 
in Antwort alvbg 21.03.08 19:46
Cегодня имела продолжительный "секс" с этим чудом. С наружи ОПЕЛЬ,мотор ОПЕЛЬ,а для диагностики-РЕНО МАСТЕР.
#6 
alvbg прохожий24.03.08 22:36
NEW 24.03.08 22:36 
in Antwort vagina-boginja 24.03.08 21:09
да-да! диагностику мотора надо делать на оборудовании Рено. на тестерах для опель ошибки неверные... огромное всем спасибо: будем думать/искать Рено или Опель
#7