Вход на сайт
вибрация рулевой колонки
24.09.03 16:15
Вот опять нужен совет знатока 
Куды деваться,
Народ и партия едины 
Вот такой автокосяк: Мой броневич╦к (Mitsubishi
Space Runner), пер. привод, свежеприобретенный...
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко
вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой
колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется.
До 110км/ч никакой вибрации - ташина и глыбина
Никаких посторонних звуков и биений нет. При увеличении
скорости до 140-150 вибрация не наростает...
С передним приводом, к несчастью, дел не имел...
Кол╦са проверили и отбалансировали, вибирация стала
чють поменьше. Резина - Fulda Kristal - зимняя , диски обыкновенные - стальные.
Объясните что к чему!?
Или может это допустимое явление?
С уважением. Ваш Ильич

Куды деваться,


Вот такой автокосяк: Мой броневич╦к (Mitsubishi
Space Runner), пер. привод, свежеприобретенный...
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко
вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой
колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется.
До 110км/ч никакой вибрации - ташина и глыбина

Никаких посторонних звуков и биений нет. При увеличении
скорости до 140-150 вибрация не наростает...
С передним приводом, к несчастью, дел не имел...
Кол╦са проверили и отбалансировали, вибирация стала
чють поменьше. Резина - Fulda Kristal - зимняя , диски обыкновенные - стальные.
Объясните что к чему!?
Или может это допустимое явление?
С уважением. Ваш Ильич
NEW 24.09.03 16:34
в ответ ilitsch 24.09.03 16:15
В ответ на:При увеличении
скорости до 140-150 вибрация не наростает...
A после 170 пропадает совсем.
Spurstangeköpfe проверял?
Да и вообще всю подвеску не мешает проверить.
Заедь на автохауз пусть посмотрят.
Осмотр бесплатный.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 24.09.03 16:57
Не суетись вокруг с гаечным ключом: не мешай машине ездить!
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется
Я бы предположил, что с вероятностью 90% вибрация на руле это биение несбалансированного колеса. Остальные 10 - это подклинивание слегка погнутого тормозного диска и форма дороги.
До 110км/ч никакой вибрации - тишина и глыбина
Ну и езди 109! Отличная скорость.
Это в принципе бывает, когда например в покрышке грыжа имеется, или вообще она не очень жесткая. Тогда на станке в шиномонтажке все классно, а на скорости начинает трясти (центробежная сила оттягивает кусок резины в одном локальном месте).
При увеличении скорости до 140-150 вибрация не нарастает...
А частота нарастает, я надеюсь? Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали? В принципе неспособность подвески гасить вибрацию говорит об износе амортизаторов. НУ И ЧТО?
Чтобы уж совсем спокойно спать, попробуй переставить колеса с заду на перед, или как-нибудь между собой. Если эффект от перестановки колес уменьшается - разбаланс колеса стопудово. Однако если НЕ СИЛЬНО трясет (затрудняюсь дать определение этому понятию) - то и наплюй на это дело. Это не та неисправность, которая способна за месяц угробить остальную машину, если вовремя не устранить.
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется
Я бы предположил, что с вероятностью 90% вибрация на руле это биение несбалансированного колеса. Остальные 10 - это подклинивание слегка погнутого тормозного диска и форма дороги.
До 110км/ч никакой вибрации - тишина и глыбина
Ну и езди 109! Отличная скорость.
Это в принципе бывает, когда например в покрышке грыжа имеется, или вообще она не очень жесткая. Тогда на станке в шиномонтажке все классно, а на скорости начинает трясти (центробежная сила оттягивает кусок резины в одном локальном месте).
При увеличении скорости до 140-150 вибрация не нарастает...
А частота нарастает, я надеюсь? Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали? В принципе неспособность подвески гасить вибрацию говорит об износе амортизаторов. НУ И ЧТО?
Чтобы уж совсем спокойно спать, попробуй переставить колеса с заду на перед, или как-нибудь между собой. Если эффект от перестановки колес уменьшается - разбаланс колеса стопудово. Однако если НЕ СИЛЬНО трясет (затрудняюсь дать определение этому понятию) - то и наплюй на это дело. Это не та неисправность, которая способна за месяц угробить остальную машину, если вовремя не устранить.
NEW 24.09.03 17:37
Ты когда последний раз колеса балансировал? Это типичныи симптом неотбалансированных колес. На немецком [auswuchten]....
В т&уумл;ве на это не обрашают внимания..
Еше мозехт быт, что ты колесом на бордюр наехал и фелгу погнул, позарапал - тогда тоже такое биение колес появляется...Это нормално... 16 евро стоит отбалансироват колеса - и уидет это биение...
Но, с другои стороны пишеш - что уже балансировал? Может плохо сделали или шалявили... По идее дергатся рол не должен тогда...
Я один раз менял шыны в АТУ. Мастер возврашается назад - показывает мне колесо - шына плохая. Невозможно отбалансироват. Я офигел - купил их новые на ебае, но от пирелли и думал - кинули меня на том аукционе. Стал колесо рассматриват и вижу, он, когда натягивал шыну, не смочил обод шыны и она не правилно села на обод..Вот и биение такое было. Ему показываю - смотри - халявная работа. А он мне так мол аграссивно - это брак с завода, я не виноват. Я тогда - поидем к насосу, покажу какои брак с завода. Накачал покрышку до 8 бар и бенг, встала покрышка на свое место.. Тот чувак долго в затылке чухал.
Может и у тебя такие мастера были`??? Толко тот мне показал сперва, а твои натянули покрышку на колесо, хот и не смогли отбалансироват???
Им Вестен ничц Неуес....
В т&уумл;ве на это не обрашают внимания..
Еше мозехт быт, что ты колесом на бордюр наехал и фелгу погнул, позарапал - тогда тоже такое биение колес появляется...Это нормално... 16 евро стоит отбалансироват колеса - и уидет это биение...
Но, с другои стороны пишеш - что уже балансировал? Может плохо сделали или шалявили... По идее дергатся рол не должен тогда...
Я один раз менял шыны в АТУ. Мастер возврашается назад - показывает мне колесо - шына плохая. Невозможно отбалансироват. Я офигел - купил их новые на ебае, но от пирелли и думал - кинули меня на том аукционе. Стал колесо рассматриват и вижу, он, когда натягивал шыну, не смочил обод шыны и она не правилно села на обод..Вот и биение такое было. Ему показываю - смотри - халявная работа. А он мне так мол аграссивно - это брак с завода, я не виноват. Я тогда - поидем к насосу, покажу какои брак с завода. Накачал покрышку до 8 бар и бенг, встала покрышка на свое место.. Тот чувак долго в затылке чухал.
Может и у тебя такие мастера были`??? Толко тот мне показал сперва, а твои натянули покрышку на колесо, хот и не смогли отбалансироват???
Им Вестен ничц Неуес....
NEW 24.09.03 17:38
в ответ PostDoc 24.09.03 16:57
Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали?
Не магу понять, если врублю при скорости, скажем 120
нейтраль... И вибация пропадет, то подвеска миновата
Если останется - то точно кол╦са*?? Так чтоли?
Не магу понять, если врублю при скорости, скажем 120
нейтраль... И вибация пропадет, то подвеска миновата

Если останется - то точно кол╦са*?? Так чтоли?
NEW 24.09.03 18:19
в ответ ilitsch 24.09.03 16:15
Резина - Fulda Kristal - зимняя
Вот тебе и ответ.
Зимняя резина - это weiche Mischung
от нее пока температура выше +10╟ вообще нечего ожидать стабильности в форме.
Когда холодно будет, тогда хорошо и поедешь,
а летом на ней осторожнее надо бы вождям пролетариата, она особенно при резких торможениях и поворотах к заносу склонна.
Еше много других нюансов есть, порыскай в нете.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
Вот тебе и ответ.
Зимняя резина - это weiche Mischung
от нее пока температура выше +10╟ вообще нечего ожидать стабильности в форме.
Когда холодно будет, тогда хорошо и поедешь,
а летом на ней осторожнее надо бы вождям пролетариата, она особенно при резких торможениях и поворотах к заносу склонна.
Еше много других нюансов есть, порыскай в нете.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
NEW 24.09.03 19:34
в ответ ilitsch 24.09.03 18:40
Ленин привет, только не жмись....
,а купи себе новую резину(с нуля!!!)причём не два передних,а всю
!
Косяк пропадёт в момент выезда на автобан,после установки новой и её ебстесственной балансировки...И не греши на рулевую колонку!!! Старая может визуальна выглядить пэрфэкт
,а внутри корда уже накрылась
и ни какой мастер её не увидит
.Усёк? Давай,будь



Косяк пропадёт в момент выезда на автобан,после установки новой и её ебстесственной балансировки...И не греши на рулевую колонку!!! Старая может визуальна выглядить пэрфэкт






NEW 25.09.03 07:34
в ответ ilitsch 25.09.03 00:32
Ты если что покупать будешь,так сразу пиши мне.Я хочу тоси-моси ....купить.Мы тебе всем народом подскажем,как это лучше сделать.А то ты пишешь уже апосля...
Хорошо купить,это тож искуцтво!!!
Давай по пиву чтоль
хоть и с утра...но на большой скорости ни фига не видно!!!!! Будь!

Хорошо купить,это тож искуцтво!!!







NEW 26.09.03 01:19
в ответ ilitsch 25.09.03 00:32
Меньше надо было на Западе отсиживаться и языков иностранных учить. Вот от туда и проблемы у Вас, товарищ Ильич: масло не то, колеса бьют (не броневик ведь). А не лучше ли Вам присмотреть черный ЗИЛ или ЧАЙКУ, а за руль водилу. И никаких проблем. И только:" Вперед, товарищи!"
Задумайтесь. Каплан не дремлет.
Задумайтесь. Каплан не дремлет.
NEW 26.09.03 09:15
в ответ maslopuzik 26.09.03 08:33
Ленин пил! Ленин пь╦т! Ленин будет пить!
Да это вы правы, товарищи матросы! Каплан не
дремлет... Я здесь уже парочку Капланов встречал...
Но и я не баклан! Смортю в оба...
Поэтому техника, товарищи, не должни подвести.
А на сч╦т водилы... Не, - нельзя ... А вдруг он
политической проституткой окажеться
Мы поедем другим пут╦м...
Да это вы правы, товарищи матросы! Каплан не
дремлет... Я здесь уже парочку Капланов встречал...
Но и я не баклан! Смортю в оба...
Поэтому техника, товарищи, не должни подвести.
А на сч╦т водилы... Не, - нельзя ... А вдруг он
политической проституткой окажеться

Мы поедем другим пут╦м...
NEW 26.09.03 19:15
в ответ PostDoc 24.09.03 16:57
... Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали? В принципе неспособность подвески гасить вибрацию говорит об износе амортизаторов. НУ И ЧТО?
Проверил и этот вариант... Врубил на ксорости 115-120
нейтраль... И вибрация троцдэм остаеться без изменений.
Как я редставлвяю, агрегат (и соотв. привод) отключен,
и выходит кол╦са колбасит (точнее резину), учитывая
ещ╦, видимо, что она зимняя...???
А что поэтому поводу думает товарищ Жуков?*
* И.В. Сталин., заседание ген. штаба 24.04.1943
Проверил и этот вариант... Врубил на ксорости 115-120
нейтраль... И вибрация троцдэм остаеться без изменений.
Как я редставлвяю, агрегат (и соотв. привод) отключен,
и выходит кол╦са колбасит (точнее резину), учитывая
ещ╦, видимо, что она зимняя...???
А что поэтому поводу думает товарищ Жуков?*
* И.В. Сталин., заседание ген. штаба 24.04.1943
NEW 26.09.03 20:31
в ответ ilitsch 26.09.03 19:15
выходит кол╦са колбасит (точнее резину), учитывая ещ╦, видимо, что она зимняя...???
Ну типа да. То есть для строгости я могу попредполагать, что это гнутые полуоси, но они в первую очередь дадут неслабую вибрацию на кузов, а не на руль. А тормозной диск не может (ИМХО) подклинивать только на большой скорости.
Ну типа да. То есть для строгости я могу попредполагать, что это гнутые полуоси, но они в первую очередь дадут неслабую вибрацию на кузов, а не на руль. А тормозной диск не может (ИМХО) подклинивать только на большой скорости.
NEW 27.09.03 17:52
в ответ ilitsch 26.09.03 19:15
ильич а год выпуска колес смотрел?
Мне тут железный Феликс сказал, что зимние не старее 3 лет должны быть.
ЕСЛИ СТАРЕЕ; ОНИ ТЕРЯЮТ КРУПСК пардон круглость и вибрируют независимо от положения на фронтах.
и если они так стары, ставка очен# не советует на нич быстрее 120 ездить во избежании преждевременной потери страной вождя.
Что в своию очередь может положительно сказатся на бюджет страны и сьекономить капитал Маркса для покупки новых колес
Стоппт Тиерверсуче, неммт МЛМвертриеблер.
Мне тут железный Феликс сказал, что зимние не старее 3 лет должны быть.
ЕСЛИ СТАРЕЕ; ОНИ ТЕРЯЮТ КРУПСК пардон круглость и вибрируют независимо от положения на фронтах.
и если они так стары, ставка очен# не советует на нич быстрее 120 ездить во избежании преждевременной потери страной вождя.
Что в своию очередь может положительно сказатся на бюджет страны и сьекономить капитал Маркса для покупки новых колес
Стоппт Тиерверсуче, неммт МЛМвертриеблер.
NEW 27.09.03 22:53
Вот ты его....
молоток!
Гнутые полуоси..... я такого ещё не встречал!!!
Вообще тут на форуме можно скоро докторскую защитить
.Такие кадры попадаются....движки промывают.....масло у них идёт методом просачивания через вкладыш к коленвалу
!!! Я балдею от этой порсли
.
в ответ Petruha2002 27.09.03 17:59






Гнутые полуоси..... я такого ещё не встречал!!!
Вообще тут на форуме можно скоро докторскую защитить








