Deutsch

Опель-Омега,майнез в двигателе?

762  
vogtlandweg посетитель05.03.08 22:59
vogtlandweg
NEW 05.03.08 22:59 
Всем привет!!! Проблема такая: у меня Опель-Омега Б 2,5 литра, как то раз открутил крышку заливной горловины двигателя и обнаружил кучю белой массы(типо:майнез),всё вытер,затем через пару тысяч км снова заглянул,картина таже самая.Все ёмкости полные,нигде ,ничто не убывает(тосол в норме).Откуда это берётся? Может это конденсат?
#1 
  Gudman коренной житель05.03.08 23:08
NEW 05.03.08 23:08 
в ответ vogtlandweg 05.03.08 22:59, Последний раз изменено 05.03.08 23:09 (Gudman)
Moжет конденсат быть, если в основном Kurzstrecke ездеешь. Либо все же сочиться вода по капле в день в масло.
#2 
horsepower постоялец06.03.08 11:20
horsepower
NEW 06.03.08 11:20 
в ответ vogtlandweg 05.03.08 22:59
Проверь трубопровод вентиляции картера,и поменяй масло на полностью синтетическое или халбсинтетик.
#3 
  Azwratnik гость06.03.08 14:35
NEW 06.03.08 14:35 
в ответ vogtlandweg 05.03.08 22:59

есть такая дребедень и не только у жёппеля, какое масло ? не "нулёвка" часом - 0w30 ?
Тогда обычное дело - Ölschaum + Конденсат.. Если не целая банка "майонеза" не парься и не ссцы !
Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропадёт..
#4 
vogtlandweg завсегдатай06.03.08 23:02
vogtlandweg
NEW 06.03.08 23:02 
в ответ horsepower 06.03.08 11:20
Знать бы ещё,где находится этот трубопровод!
#5 
vogtlandweg завсегдатай06.03.08 23:05
vogtlandweg
NEW 06.03.08 23:05 
в ответ Azwratnik 06.03.08 14:35
Нет,не нулёвка,залито 10W40,езжу в основном в городе.А как называется эта самая присадка? И какое масло лучше лить в такой двиган?
#6 
  Azwratnik гость06.03.08 23:14
06.03.08 23:14 
в ответ vogtlandweg 06.03.08 23:05

хоть ферндиагнозе дело и нелёгкое, но:
если описанная мазня только на стенках залива мот. масла и в 2-3 приёма убралась пальцем - не парься и не ссцы
Было и у японок и на 6-ти циллиндровых бумерах.. Загляни в мотор-талк.де поиск по моторшламм, забей и спи спокойно.
Если конечно не каждые 2 дня такой вот "навар"
#7 
  Azwratnik гость06.03.08 23:17
NEW 06.03.08 23:17 
в ответ vogtlandweg 06.03.08 23:05

а вот про мот. масло лучше даже не поднимай тему
кину пару линков в личку - от мастера до техн.докторских кандидатов уже всё сказали..
после более десятка машин, ни разу с маслом не апшипся и не "пролетел"
#8 
horsepower постоялец08.03.08 21:58
horsepower
NEW 08.03.08 21:58 
в ответ vogtlandweg 06.03.08 23:05
В ответ на:
Нет,не нул╦вка,залито 10W40

Для зимы не совсем корошо.
#9 
ЦСКА местный житель09.03.08 09:04
ЦСКА
NEW 09.03.08 09:04 
в ответ horsepower 08.03.08 21:58
какие зимы?
минус 5?
несмеши
#10 
konfetka666 прохожий09.03.08 16:40
konfetka666
NEW 09.03.08 16:40 
в ответ ЦСКА 09.03.08 09:04
Для модели V94 с 6 цилиндрами прописано масло: 10W40
#11 
Luna07 гость13.03.08 21:55
NEW 13.03.08 21:55 
в ответ Azwratnik 06.03.08 14:35
В ответ на:
(Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропад╦т

Подскажите пожалуйста ,как называется эта присадка по-немецки? И где е╦ можно купить?
Спасибо.
#12 
  Azwratnik завсегдатай13.03.08 23:08
NEW 13.03.08 23:08 
в ответ Luna07 13.03.08 21:55, Последний раз изменено 13.03.08 23:47 (Azwratnik)
нервирует ? В своё время имел 6-ти котловый буммер 2,5л из которого был выжата последняя "лошадь", про весь тюнинг некада..
Машина ездила исключительно в красном режиме и за оным, дрецальбэрайщь был эрвайтерт и блокировка/ отстрел зажигания в запредельном режиме отключен,
хоть и прогревалась пред "ездой" и наслаждалась дорогущщими синт. маслами от Кастроля и Мобиль1 прямо из моторлаборатории, НO вот именно с таким "майонезом"
на горловине залива мот.масла.. Потерь масла однако не было даже в районе 100мл (!!!) на 9-10 тыщщ пробежки - движок был в идеальном состоянии и "под бдительным оком"
Нет - не подливал. Я б забил.. тем не менее чуть инфы:
Schaumneigung von Mineraloelen: Menge (ml) an Oelschaum, die unter festgelegten Bedingungen (Durchblasen von Luft) gebildet wird,
zeigt die Schaumneigung eines Oeles an. Bestimmung des Luftabscheidevermögens: DIN 51 381. Bestimmung des Schaumverhaltens: DIN E 51 566. - итак допустимо
Schlammbildung: Alterung von Mineraloelen. Durch den Einfluss von Luft und Wasser kann es bei Mineraloel-produkten zur Bildung von Oxidationsstoffen und zur Polymerisation kommen;
bei starkem Anfall werden diese Oxidationsprodukte nicht mehr im Oel dispergiert, fallen aus und bilden Schlamm. - вот это похожее на смолу дерьмо угробит движок
Schaumunterdrücker: (Anti-Foam-Additive - AF) Polysilikone (Silikonpolymerisate), Polyäthylenglykoläther usw. verringern die Schaumneigung bei starken Bewegung, bessere Schaumaustreibung,
Förderung der Bildung größeren, schnell zerfallender Luftblasen. Die Schaumbildung beeinträchtigt die Schmierstoffeigenschaften (z.B. Oxidation, Druckverhalten usw.) eines Schmierstoffes
erheblich. Deshalb muss die Schaumneigung bei starker Bewegung, das Schaumvolumen und die Stabilität des Schaumes begrenzt und aufeinander abgestimmt werden - пожимаю плечами, теория
В любом АТУ или АТФау и т. п. должон быть, спросить gegen MotorÖlSCHAUM - сам не покупал, спрошу приятеля.. Буммер, Жёппель, Мерс - да много у кого из "гонщикофф" было чуть майонезу
#13