Login
Опель-Омега,майнез в двигателе?
762
NEW 05.03.08 22:59
Всем привет!!! Проблема такая: у меня Опель-Омега Б 2,5 литра, как то раз открутил крышку заливной горловины двигателя и обнаружил кучю белой массы(типо:майнез),всё вытер,затем через пару тысяч км снова заглянул,картина таже самая.Все ёмкости полные,нигде ,ничто не убывает(тосол в норме).Откуда это берётся? Может это конденсат?
NEW 05.03.08 23:08
in Antwort vogtlandweg 05.03.08 22:59, Zuletzt geändert 05.03.08 23:09 (Gudman)
Moжет конденсат быть, если в основном Kurzstrecke ездеешь. Либо все же сочиться вода по капле в день в масло.
NEW 06.03.08 11:20
in Antwort vogtlandweg 05.03.08 22:59
Проверь трубопровод вентиляции картера,и поменяй масло на полностью синтетическое или халбсинтетик.
NEW 06.03.08 14:35
есть такая дребедень и не только у жёппеля, какое масло ? не "нулёвка" часом - 0w30 ?
Тогда обычное дело - Ölschaum + Конденсат.. Если не целая банка "майонеза" не парься и не ссцы
!
Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропадёт..
in Antwort vogtlandweg 05.03.08 22:59
есть такая дребедень и не только у жёппеля, какое масло ? не "нулёвка" часом - 0w30 ?
Тогда обычное дело - Ölschaum + Конденсат.. Если не целая банка "майонеза" не парься и не ссцы
Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропадёт..
NEW 06.03.08 23:05
in Antwort Azwratnik 06.03.08 14:35
Нет,не нулёвка,залито 10W40,езжу в основном в городе.А как называется эта самая присадка? И какое масло лучше лить в такой двиган?
NEW 06.03.08 23:14
хоть ферндиагнозе дело и нелёгкое, но:
если описанная мазня только на стенках залива мот. масла и в 2-3 приёма убралась пальцем - не парься и не ссцы
Было и у японок и на 6-ти циллиндровых бумерах.. Загляни в мотор-талк.де поиск по моторшламм, забей и спи спокойно.
Если конечно не каждые 2 дня такой вот "навар"
in Antwort vogtlandweg 06.03.08 23:05
хоть ферндиагнозе дело и нелёгкое, но:
если описанная мазня только на стенках залива мот. масла и в 2-3 приёма убралась пальцем - не парься и не ссцы
Было и у японок и на 6-ти циллиндровых бумерах.. Загляни в мотор-талк.де поиск по моторшламм, забей и спи спокойно.
Если конечно не каждые 2 дня такой вот "навар"
NEW 06.03.08 23:17
а вот про мот. масло лучше даже не поднимай тему
кину пару линков в личку - от мастера до техн.докторских кандидатов уже всё сказали..
после более десятка машин, ни разу с маслом не апшипся и не "пролетел"
in Antwort vogtlandweg 06.03.08 23:05
а вот про мот. масло лучше даже не поднимай тему
кину пару линков в личку - от мастера до техн.докторских кандидатов уже всё сказали..
после более десятка машин, ни разу с маслом не апшипся и не "пролетел"
NEW 08.03.08 21:58
in Antwort vogtlandweg 06.03.08 23:05
NEW 09.03.08 16:40
in Antwort ЦСКА 09.03.08 09:04
Для модели V94 с 6 цилиндрами прописано масло: 10W40
NEW 13.03.08 21:55
Подскажите пожалуйста ,как называется эта присадка по-немецки? И где е╦ можно купить?
Спасибо.
in Antwort Azwratnik 06.03.08 14:35
В ответ на:
(Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропад╦т
(Можно купить спец. аддитив (присадку) в моторное масло, пена пропад╦т
Подскажите пожалуйста ,как называется эта присадка по-немецки? И где е╦ можно купить?
Спасибо.
NEW 13.03.08 23:08
in Antwort Luna07 13.03.08 21:55, Zuletzt geändert 13.03.08 23:47 (Azwratnik)
нервирует ? В своё время имел 6-ти котловый буммер 2,5л из которого был выжата последняя "лошадь", про весь тюнинг некада..
Машина ездила исключительно в красном режиме и за оным, дрецальбэрайщь был эрвайтерт и блокировка/ отстрел зажигания в запредельном режиме отключен,
хоть и прогревалась пред "ездой" и наслаждалась дорогущщими синт. маслами от Кастроля и Мобиль1 прямо из моторлаборатории, НO вот именно с таким "майонезом"
на горловине залива мот.масла.. Потерь масла однако не было даже в районе 100мл (!!!) на 9-10 тыщщ пробежки - движок был в идеальном состоянии и "под бдительным оком"
Нет - не подливал. Я б забил.. тем не менее чуть инфы:
Schaumneigung von Mineraloelen: Menge (ml) an Oelschaum, die unter festgelegten Bedingungen (Durchblasen von Luft) gebildet wird,
zeigt die Schaumneigung eines Oeles an. Bestimmung des Luftabscheidevermögens: DIN 51 381. Bestimmung des Schaumverhaltens: DIN E 51 566. - итак допустимо
Schlammbildung: Alterung von Mineraloelen. Durch den Einfluss von Luft und Wasser kann es bei Mineraloel-produkten zur Bildung von Oxidationsstoffen und zur Polymerisation kommen;
bei starkem Anfall werden diese Oxidationsprodukte nicht mehr im Oel dispergiert, fallen aus und bilden Schlamm. - вот это похожее на смолу дерьмо угробит движок
Schaumunterdrücker: (Anti-Foam-Additive - AF) Polysilikone (Silikonpolymerisate), Polyäthylenglykoläther usw. verringern die Schaumneigung bei starken Bewegung, bessere Schaumaustreibung,
Förderung der Bildung größeren, schnell zerfallender Luftblasen. Die Schaumbildung beeinträchtigt die Schmierstoffeigenschaften (z.B. Oxidation, Druckverhalten usw.) eines Schmierstoffes
erheblich. Deshalb muss die Schaumneigung bei starker Bewegung, das Schaumvolumen und die Stabilität des Schaumes begrenzt und aufeinander abgestimmt werden - пожимаю плечами, теория
В любом АТУ или АТФау и т. п. должон быть, спросить gegen MotorÖlSCHAUM - сам не покупал, спрошу приятеля.. Буммер, Жёппель, Мерс - да много у кого из "гонщикофф" было чуть майонезу
Машина ездила исключительно в красном режиме и за оным, дрецальбэрайщь был эрвайтерт и блокировка/ отстрел зажигания в запредельном режиме отключен,
хоть и прогревалась пред "ездой" и наслаждалась дорогущщими синт. маслами от Кастроля и Мобиль1 прямо из моторлаборатории, НO вот именно с таким "майонезом"
на горловине залива мот.масла.. Потерь масла однако не было даже в районе 100мл (!!!) на 9-10 тыщщ пробежки - движок был в идеальном состоянии и "под бдительным оком"
Нет - не подливал. Я б забил.. тем не менее чуть инфы:
Schaumneigung von Mineraloelen: Menge (ml) an Oelschaum, die unter festgelegten Bedingungen (Durchblasen von Luft) gebildet wird,
zeigt die Schaumneigung eines Oeles an. Bestimmung des Luftabscheidevermögens: DIN 51 381. Bestimmung des Schaumverhaltens: DIN E 51 566. - итак допустимо
Schlammbildung: Alterung von Mineraloelen. Durch den Einfluss von Luft und Wasser kann es bei Mineraloel-produkten zur Bildung von Oxidationsstoffen und zur Polymerisation kommen;
bei starkem Anfall werden diese Oxidationsprodukte nicht mehr im Oel dispergiert, fallen aus und bilden Schlamm. - вот это похожее на смолу дерьмо угробит движок
Schaumunterdrücker: (Anti-Foam-Additive - AF) Polysilikone (Silikonpolymerisate), Polyäthylenglykoläther usw. verringern die Schaumneigung bei starken Bewegung, bessere Schaumaustreibung,
Förderung der Bildung größeren, schnell zerfallender Luftblasen. Die Schaumbildung beeinträchtigt die Schmierstoffeigenschaften (z.B. Oxidation, Druckverhalten usw.) eines Schmierstoffes
erheblich. Deshalb muss die Schaumneigung bei starker Bewegung, das Schaumvolumen und die Stabilität des Schaumes begrenzt und aufeinander abgestimmt werden - пожимаю плечами, теория
В любом АТУ или АТФау и т. п. должон быть, спросить gegen MotorÖlSCHAUM - сам не покупал, спрошу приятеля.. Буммер, Жёппель, Мерс - да много у кого из "гонщикофф" было чуть майонезу



