Вход на сайт
Пошло как по Маслу
NEW 20.09.03 19:42
в ответ swb14 20.09.03 18:56
Ооо-громное спасибо!!! Уважеемые "товарищи"
Потихоньку вс╦ на свой места вста╦т.
Ну нет у меня с япошками опыта, а говорят,
что они очень к расх. м-лом придирчевы!
А что в гетрибе механической вообще менять масло
не надо? Или можно бля бодрости поменят???
Да кстати! А БЕНЗИН то какой заливать надо?
Тут ведь ещ╦ страшней чем с маслом облажаться!
Потихоньку вс╦ на свой места вста╦т.
Ну нет у меня с япошками опыта, а говорят,
что они очень к расх. м-лом придирчевы!
А что в гетрибе механической вообще менять масло
не надо? Или можно бля бодрости поменят???

Да кстати! А БЕНЗИН то какой заливать надо?
Тут ведь ещ╦ страшней чем с маслом облажаться!
NEW 20.09.03 19:43
Привет,я лично не советую промывать.Будь я на твоём месте,то сделал бы следующее.Прогрел движок до тех пор пока на включился вентилятор,а потом через мин 15 открутил бы сливную пробку и слил бы масло и оставил сливаться на часа эдак три.Потом заправил бы нужным маслом и опять проделал бы тоже самое,но в третий раз бы заменил фильтр и залил бы свежака.И можно дальше эксплуатировать.
К сведению.Мне абслютно всё равно ,какого и кто обо мне мнения.Но если нет у человека понятия,что масло поступает в вал под давление,то необходими просто признать свою ошибку.Ведь для того и существует форум.Здесь поистинне гаражный жаргон или сленг, и не важно что маслопузик торгует или занимается машинами.Самое главное собственное мнение и опыт даже гаражный,я не говорю о своём образовании как инженер-механик по ремонту АТ .Ни когда бы не брякнул про это... а когда я отдыхаю уж тем более.
Спасибо за внимание. Кашу маслом не испортиш....А после промывки движка кстати о бабочках,смывается тот самый слой масла между шатунными и коренными вкладышами и валом,вот тогда то и возникает опасность именуемая " сталь по сталь" потому,что масло там ещё служит какбы подшипником между валом и вкладышами.Я б не рисковал...
Вохенэнде!
Отдыхаем!

К сведению.Мне абслютно всё равно ,какого и кто обо мне мнения.Но если нет у человека понятия,что масло поступает в вал под давление,то необходими просто признать свою ошибку.Ведь для того и существует форум.Здесь поистинне гаражный жаргон или сленг, и не важно что маслопузик торгует или занимается машинами.Самое главное собственное мнение и опыт даже гаражный,я не говорю о своём образовании как инженер-механик по ремонту АТ .Ни когда бы не брякнул про это... а когда я отдыхаю уж тем более.
Спасибо за внимание. Кашу маслом не испортиш....А после промывки движка кстати о бабочках,смывается тот самый слой масла между шатунными и коренными вкладышами и валом,вот тогда то и возникает опасность именуемая " сталь по сталь" потому,что масло там ещё служит какбы подшипником между валом и вкладышами.Я б не рисковал...






















20.09.03 20:27
в ответ maslopuzik 20.09.03 19:43
Да уж, технология замены масла - просто класс. Так меняли масло когда-то на гусеничных тракторах СТЗ в 50 годах. Да ты, к сожалению, это золотое время не застал, хотя судя по твоему "инженерному" опыту, технологию перенял лихо. Так что - флаг тебе в руки с твоей технологией и пусть примут мо╦ соболезнование твои клиенты. И потом, по мне - заливай ты в свою машину хоть мочу молодого поросенка, мне нет дела. И к тому же я не собираюсь тебе доказывать то, что знает каждый нормальный грамотный инженер. Я никогда не опускался до того уровня, чтобы обсуждать бред сивой кобылы. У тебя вохененде - вот и отдыхай. Не напрягайся.
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 20.09.03 22:12
в ответ ilitsch 20.09.03 20:48
Какая гарантия Ильич,машина не новая,а плакетку они повесят для того,что б ты знал когда менять в следуший раз.Потом ты мне там в личку написал,что менять масло нужны условия...
Почти на любой заправке есть герет для отсоса масла,через место куда вставляется щуп.Тут уже писали ребята.Поэтому можно и на заправке спокойно всё сделать.Да и вообще что рекомендует сервис,то и заливай.Только уточни переодичность замены,вся любовь.Желаю удачи,не теряйся.
Почти на любой заправке есть герет для отсоса масла,через место куда вставляется щуп.Тут уже писали ребята.Поэтому можно и на заправке спокойно всё сделать.Да и вообще что рекомендует сервис,то и заливай.Только уточни переодичность замены,вся любовь.Желаю удачи,не теряйся.
NEW 20.09.03 22:17
в ответ ilitsch 20.09.03 20:48
А меняй и сам , коли хочешь деньги съэкономить.Только делай это регулярно с заменой фильтра , вот и все. И щупом регулярно проверяй уровень, а если мало, то доливай. Икакую гарантию ты хочешь, я не понял? То что тебе вольют вместо масла -воду? Повесят тебе картонку-когда менять в следующий раз.
NEW 21.09.03 01:48
В германии пока технология с промывкой в автохаусах неизвестна, но думаю благодаря красноречивому 14ому, она вот вот приживется, это же революция в автосервисе!!! Можно попутно за промывку капусту рубить!!! Такие фирмы как БМВ Ауди и Мерс будут ему благодарны.
Хотя идея не нова, мой дед рассказывал, чо в 60х они так в полуторках масло меняли.
В наше время при совешенных системах филтрации это никчему. То минимальное кол-во частиц, осевших на внутренних стенках не играет практически никакой роли, и даже если промыт его детким мылом и стиральным порощком, протереть насухо ваткой и снова спиртом, то через 20 км будет то же, что и если бы не мыли, это мне в немецком автосервисе рассказывали.
И напоминали о тем, что если смыть маслянный слой с вкладыщей, то он работает БЕЗ МАСЛА и за 5 минут такой работы превращается в шрот. Так что вредно это, промывание.
Что масла касается, если километраж за стошку, а зимой морозов не бывает (у нас ниже -2╟ раз в 100 лет бывает) то 15-40 за 10-15┬ за 5 литров в супермаркете и каждая вторая смена масла, смена фильтра, а можно и каждый раз. Менять масло каждые 10000-15000 км или раз в год, что вперед произойдет.
За последние 5 лет проехал 500000 на 5 разных автомобильях, применение этого правила на практике подтвердило правильность.
в ответ maslopuzik 20.09.03 22:12



В германии пока технология с промывкой в автохаусах неизвестна, но думаю благодаря красноречивому 14ому, она вот вот приживется, это же революция в автосервисе!!! Можно попутно за промывку капусту рубить!!! Такие фирмы как БМВ Ауди и Мерс будут ему благодарны.
Хотя идея не нова, мой дед рассказывал, чо в 60х они так в полуторках масло меняли.

Что масла касается, если километраж за стошку, а зимой морозов не бывает (у нас ниже -2╟ раз в 100 лет бывает) то 15-40 за 10-15┬ за 5 литров в супермаркете и каждая вторая смена масла, смена фильтра, а можно и каждый раз. Менять масло каждые 10000-15000 км или раз в год, что вперед произойдет.
За последние 5 лет проехал 500000 на 5 разных автомобильях, применение этого правила на практике подтвердило правильность.
NEW 21.09.03 09:45
.....И напоминали о тем, что если смыть маслянный слой с вкладыщей, то он работает БЕЗ МАСЛА и за 5 минут такой работы превращается в шрот. Так что вредно это, промывание......
Это тебе не мелочь по карманам тырить ...
Это тебе не мелочь по карманам тырить ...