Login
	
	Выбор нового паркетника
			 26.02.08 10:17 
	
Zuletzt geändert 26.02.08 10:28 (avs77)
      
			Машину скоро пора менять, и с моим ростом захотелось что-то с клиренсом повыше, чтобы не складываться больше как перочинный ножик в седан. :)  Вот встал вопрос о выборе нового паркетника-кросовера. Бензин. Хотя если будет хороший вариант, готов переключится на дизель (сейчас побаиваюсь, т.к. никогда не имел дела). Бюджет между 25-35 килое. Для городских поездок и ежегодных дальних (до 4000 км) путешествий. Семья маленькая - 3 человека (маленький ребенок). Что ценю в авто - дизайн, комфорт, устойчивость на дороге, техническую надежность. Сейчас в основном читаю. Вот мои измышления до сих пор.
БМВ Х3. В первую очередь. Я в душе БМВист. :) Про марку нечего и говорить все понятно. Надежность и т.д. Плюс всякие там икс-драйвы и прочее. Хорошо. Но это же уродец! ИМХО, самый уродливый в нынешней линейке БМВ. И цена! Пустой около сороковника. Вообще мне из всей нынешней линейке нра только Х5. Но он огромный, дорогой, и жрет. Куда он мне для города. Чай не в России живем. :)
 Пустой около сороковника. Вообще мне из всей нынешней линейке нра только Х5. Но он огромный, дорогой, и жрет. Куда он мне для города. Чай не в России живем. :)
Приходящий этой осенью Мерс ГЛК похоже будет такой же дорогой уродец. Смесь уменьшенного Гелена и толчка Б-класса.
Фриландер 2. Мало знаю. Смотрится хорошо. Настораживают спартанские сиденья, хоть я на них не сидел. Ну и м.б. слишком "грузовая" посадка для кросовера. Но наслышан ужасов о ненадежности Лендроверов. "Если Лендровер едет, он едет в сервис". Плюс еще их индусы вроде как купили. Уж не дай Бог в Индии начнут собирать...
Ниссан Х-трейл. Предыдущий был просто никакой. И приборная панель посередине торпеды просто убивала. В новом панель слава Богу вернулась на место, а сам он вроде как так...ничего. Вариатор вот есть. Хотя кто-то говорит, тупой он, другие говорят, нет. Вообще отзывы у него неплохие.
 В новом панель слава Богу вернулась на место, а сам он вроде как так...ничего. Вариатор вот есть. Хотя кто-то говорит, тупой он, другие говорят, нет. Вообще отзывы у него неплохие.
РАВ4. Все хорошо, но - типичный женский авто. Купил бы жене, если бы водила.
Кошак (Кашкай). Долго думал. Какой-то он несуразный, хотя для города несомненно практичный. Да и женский он тоже.
Новый Митсубиси Аутлендер и его французские братья - Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Аутлендер оригинальный внешне нравится, больше чем с французскими мордами. :) Вариатор вот тоже есть. Но на Аутлендер жалуются что жесткий он. И бак у него почему то маленький - 60л, что для джипа смех. В остальном, тоже пока ни за ни против не вижу.
Хонда СР-В. Проходил мимо, посмотрел, обнюхал, задумался. Почитал. Все хвалят. Ну просто все. Аж противно. :) Внешний вид - сбоку хорошие линии, но морда какая то странная. Невыразительная. Но да не суть важно. По размерам в самый раз. Серьезный кандидат.
Мазда СХ-7. Неплохо смотрится но они туда засунули двигу под 260 коней!! Ну нафига спрашивается кросоверу спортивный движок. И цена сразу под сороковник, соответсвенно,.
 И цена сразу под сороковник, соответсвенно,.
Опель Антара и Шевроле бла-бла не рассматриваю. Не нра. Вид убогий. ИМХО, опять же.
Сузуки Гран Витара. Смотрится хорошо, но говорят плохо идет по дороге. По говнам, зато говорят, самое то. Но по говнам я и не собираюсь. Тут в БВ еще их поискать надо, говна эти. :) А на гору, да по легкому льду я думаю любой полноприводной кроссовер сгодится, так? И шумный он.
Почему то здесь больше не продается Форд Маверик поопулярный в Швейцарии.
Джип Чероки. Вообще ничего о нем не знаю.
Что осталось в этом ценовом диапазоне. Корейцы. Киа Соренто. Очень хорошо смотрится, но настораживают отзывы. Чего то там капает на третий день после покупки, чего то сразу по гарантии менять надо. Да и дизеля побаиваюсь слегка.
Еще есть такое чудо как Ссанг-Енг Рекстон и Кайрон. Были с мерседесовскими движками и КПП, пока их не выкупили китайцы . А китайский автопром, это... понятно.
. А китайский автопром, это... понятно.
В общем надо сузить хотя бы до трех кандидатов, прежде чем ехать на тестдрайвы. С удовольствием выслушаю мнения по перечисленным и тем более не перечисленным пепелацам. :)
	БМВ Х3. В первую очередь. Я в душе БМВист. :) Про марку нечего и говорить все понятно. Надежность и т.д. Плюс всякие там икс-драйвы и прочее. Хорошо. Но это же уродец! ИМХО, самый уродливый в нынешней линейке БМВ. И цена!
 Пустой около сороковника. Вообще мне из всей нынешней линейке нра только Х5. Но он огромный, дорогой, и жрет. Куда он мне для города. Чай не в России живем. :)
 Пустой около сороковника. Вообще мне из всей нынешней линейке нра только Х5. Но он огромный, дорогой, и жрет. Куда он мне для города. Чай не в России живем. :)Приходящий этой осенью Мерс ГЛК похоже будет такой же дорогой уродец. Смесь уменьшенного Гелена и толчка Б-класса.
Фриландер 2. Мало знаю. Смотрится хорошо. Настораживают спартанские сиденья, хоть я на них не сидел. Ну и м.б. слишком "грузовая" посадка для кросовера. Но наслышан ужасов о ненадежности Лендроверов. "Если Лендровер едет, он едет в сервис". Плюс еще их индусы вроде как купили. Уж не дай Бог в Индии начнут собирать...
Ниссан Х-трейл. Предыдущий был просто никакой. И приборная панель посередине торпеды просто убивала.
 В новом панель слава Богу вернулась на место, а сам он вроде как так...ничего. Вариатор вот есть. Хотя кто-то говорит, тупой он, другие говорят, нет. Вообще отзывы у него неплохие.
 В новом панель слава Богу вернулась на место, а сам он вроде как так...ничего. Вариатор вот есть. Хотя кто-то говорит, тупой он, другие говорят, нет. Вообще отзывы у него неплохие.РАВ4. Все хорошо, но - типичный женский авто. Купил бы жене, если бы водила.
Кошак (Кашкай). Долго думал. Какой-то он несуразный, хотя для города несомненно практичный. Да и женский он тоже.
Новый Митсубиси Аутлендер и его французские братья - Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Аутлендер оригинальный внешне нравится, больше чем с французскими мордами. :) Вариатор вот тоже есть. Но на Аутлендер жалуются что жесткий он. И бак у него почему то маленький - 60л, что для джипа смех. В остальном, тоже пока ни за ни против не вижу.
Хонда СР-В. Проходил мимо, посмотрел, обнюхал, задумался. Почитал. Все хвалят. Ну просто все. Аж противно. :) Внешний вид - сбоку хорошие линии, но морда какая то странная. Невыразительная. Но да не суть важно. По размерам в самый раз. Серьезный кандидат.
Мазда СХ-7. Неплохо смотрится но они туда засунули двигу под 260 коней!! Ну нафига спрашивается кросоверу спортивный движок.
 И цена сразу под сороковник, соответсвенно,.
 И цена сразу под сороковник, соответсвенно,.Опель Антара и Шевроле бла-бла не рассматриваю. Не нра. Вид убогий. ИМХО, опять же.
Сузуки Гран Витара. Смотрится хорошо, но говорят плохо идет по дороге. По говнам, зато говорят, самое то. Но по говнам я и не собираюсь. Тут в БВ еще их поискать надо, говна эти. :) А на гору, да по легкому льду я думаю любой полноприводной кроссовер сгодится, так? И шумный он.
Почему то здесь больше не продается Форд Маверик поопулярный в Швейцарии.
Джип Чероки. Вообще ничего о нем не знаю.
Что осталось в этом ценовом диапазоне. Корейцы. Киа Соренто. Очень хорошо смотрится, но настораживают отзывы. Чего то там капает на третий день после покупки, чего то сразу по гарантии менять надо. Да и дизеля побаиваюсь слегка.
Еще есть такое чудо как Ссанг-Енг Рекстон и Кайрон. Были с мерседесовскими движками и КПП, пока их не выкупили китайцы
 . А китайский автопром, это... понятно.
. А китайский автопром, это... понятно.В общем надо сузить хотя бы до трех кандидатов, прежде чем ехать на тестдрайвы. С удовольствием выслушаю мнения по перечисленным и тем более не перечисленным пепелацам. :)
			NEW 26.02.08 10:46 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			
	
			NEW 26.02.08 10:53 
Хороший машин
	
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			В ответ на:
БМВ Х3.Но это же уродец! ИМХО, самый уродливый в нынешней линейке БМВ.
БМВ Х3.Но это же уродец! ИМХО, самый уродливый в нынешней линейке БМВ.
Хороший машин
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать! 
			NEW 26.02.08 12:39 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			
	
			NEW 26.02.08 13:54 
	
in Antwort  DimaY0 26.02.08 12:39, Zuletzt geändert 26.02.08 13:56 (avs77)
      
			Ну вот. И тут все сговорились. Со времен Политбюро настораживает меня единодушие такое. Шучу. Я тоже склоняюсь к СР-В.
Ну а ради спортивного интереса - что ПЛОХО в СР-В? Вот например, нет вариатора. Либо ручка либо автомат. Еще посмотрел АДАС - говорят страховка дорогая.
к Х3 (кстати прозванному в народе Х.З. ) у меня амбивалентное отношение. ПОймал себя на мысли что все время пытаюсь себя заставить его полюбить. И наверное предпочел бы его если бы не уж слиииишком раздутая цена. Он стоит практически только чуть меньше чем Х5. Непропорционально для такого класса. Кстати в ТопГиар Джереми Кларксон тоже чертыхался по этому поводу.
) у меня амбивалентное отношение. ПОймал себя на мысли что все время пытаюсь себя заставить его полюбить. И наверное предпочел бы его если бы не уж слиииишком раздутая цена. Он стоит практически только чуть меньше чем Х5. Непропорционально для такого класса. Кстати в ТопГиар Джереми Кларксон тоже чертыхался по этому поводу.
Субару форестер не могу переварить из-за грустного чемоданного дизайна. Все жду когда же они его обновят.
	Ну а ради спортивного интереса - что ПЛОХО в СР-В? Вот например, нет вариатора. Либо ручка либо автомат. Еще посмотрел АДАС - говорят страховка дорогая.
к Х3 (кстати прозванному в народе Х.З.
 ) у меня амбивалентное отношение. ПОймал себя на мысли что все время пытаюсь себя заставить его полюбить. И наверное предпочел бы его если бы не уж слиииишком раздутая цена. Он стоит практически только чуть меньше чем Х5. Непропорционально для такого класса. Кстати в ТопГиар Джереми Кларксон тоже чертыхался по этому поводу.
) у меня амбивалентное отношение. ПОймал себя на мысли что все время пытаюсь себя заставить его полюбить. И наверное предпочел бы его если бы не уж слиииишком раздутая цена. Он стоит практически только чуть меньше чем Х5. Непропорционально для такого класса. Кстати в ТопГиар Джереми Кларксон тоже чертыхался по этому поводу.Субару форестер не могу переварить из-за грустного чемоданного дизайна. Все жду когда же они его обновят.
			NEW 26.02.08 15:28 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			Хозяин-барин конечно...
Не совсем понятно, как клиренс связан с ростом водителя? Вы же не под машину собираетесь садиться, а внутрь оной. Я это к тому, что может и не внедорожник тогда? Предполагаете ли реально его использовать как внедорожник? Если нет, то может присмотреться к машинам типа Корола-Версо (или как-то так)? Это просто для примера. Практически у всех производителей есть варианты седанов с увеличенным вверх салоном. Преимущества седанов - экономичнее, устойчивее на дороге, резвее, дешевле и т.д. Просто сравнивал Х-Трейл со своей нынешней Примерой (тоже хочу менять со временем, но на бОльший салон) - места в салоне больше только вверх. На задних сидениях даже теснее показалось. При этом внешние размеры намного больше...
	В ответ на:
Машину скоро пора менять, и с моим ростом захотелось что-то с клиренсом повыше, чтобы не складываться больше как перочинный ножик в седан.
Машину скоро пора менять, и с моим ростом захотелось что-то с клиренсом повыше, чтобы не складываться больше как перочинный ножик в седан.
Не совсем понятно, как клиренс связан с ростом водителя? Вы же не под машину собираетесь садиться, а внутрь оной. Я это к тому, что может и не внедорожник тогда? Предполагаете ли реально его использовать как внедорожник? Если нет, то может присмотреться к машинам типа Корола-Версо (или как-то так)? Это просто для примера. Практически у всех производителей есть варианты седанов с увеличенным вверх салоном. Преимущества седанов - экономичнее, устойчивее на дороге, резвее, дешевле и т.д. Просто сравнивал Х-Трейл со своей нынешней Примерой (тоже хочу менять со временем, но на бОльший салон) - места в салоне больше только вверх. На задних сидениях даже теснее показалось. При этом внешние размеры намного больше...
			NEW 26.02.08 15:36 
	
in Antwort  Guest1 26.02.08 15:28, Zuletzt geändert 26.02.08 15:38 (avs77)
      
			Действительно, миниванчики типа Версо дают обьем вверх. Но это недостаточно - уровень  задницы остается как у седана. Кросовер в этом смысле дополнительно поднимает уровень задницы, на которую садишься, именно за счет клиренса. ПОэтому это более "полное" решение. Грубо говоря, разница примерно как сесть на пенек и сесть на бочку. На пенек дольше опускаешься и дольше складываешься. :)
И к тому же высокий клиренс дает лучшую обзорность, которой нет у седанообразных.
А насче преимущества седанов спасибо - ценное инфо, усвоил.
	И к тому же высокий клиренс дает лучшую обзорность, которой нет у седанообразных.
А насче преимущества седанов спасибо - ценное инфо, усвоил.

			NEW 26.02.08 15:51 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17, Zuletzt geändert 26.02.08 16:08 (Знахарь)
      
			http://www.mobile.de/SIDus8c7EI5-mHekDw9-vPRIA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lse...
Только Мацда
и цена кстати 30 , а не сорок.
А на счёт БМВ в точку

	Только Мацда

и цена кстати 30 , а не сорок.
А на счёт БМВ в точку


			NEW 26.02.08 16:20 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 15:36
      
			vw tiguan
	Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
			NEW 26.02.08 16:30 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			Покатайся на новой санто-фе. Мне очень понравилась.
	
			 26.02.08 16:33 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			
	
			NEW 26.02.08 16:45 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 10:17
      
			Хонда сам езжу на Stream до этого был цивик црв и следующую буду тоже Хонду брать или аккорд комби или црв.http://Надёжность комфорт и ещё раз надёжность.Простой пример,посчитай сколько штоергерэтов в Бэхе и сколько в Хонде.А если-б у БМВ своего абшлепа не было то они вместе с мерсом Делили-бы первые места в панненштатистик как это раньше.
	
			NEW 26.02.08 16:45 
	
in Antwort  avs77 26.02.08 13:54
      
			
	
			NEW 26.02.08 16:49 
	
in Antwort  Знахарь 26.02.08 15:51, Zuletzt geändert 26.02.08 16:53 (Знахарь)
      
			( так размышляя вслух ) 
Всё-таки , как глупо наверное спрашивать у других совета,
вкусы ведь разные и выберать надо для себя и своей семьи,
всем не угодишь и никого не удивишь. Один скажет: ,, О какая классная машина,, ,
а другой ,,Во идиот, сколько денег на ветер,,
Честно сказать , сам в раздумье или бензинку купить или дизель подождать, а где-то в душе
понимаешь, что на машинах столько денег теряешь, хотя есть оправдание, что живёшь один раз.
	Всё-таки , как глупо наверное спрашивать у других совета,
вкусы ведь разные и выберать надо для себя и своей семьи,
всем не угодишь и никого не удивишь. Один скажет: ,, О какая классная машина,, ,
а другой ,,Во идиот, сколько денег на ветер,,
Честно сказать , сам в раздумье или бензинку купить или дизель подождать, а где-то в душе
понимаешь, что на машинах столько денег теряешь, хотя есть оправдание, что живёшь один раз.

			NEW 26.02.08 16:55 
	
in Antwort  8844alex 26.02.08 16:20
      
			Катался я на Tiguane, мне не понравился. Honda покруче сделана и салон побольше.
	
			NEW 26.02.08 17:33 
Ога, согласен. У меня сейчас бэха, и чет последнее время вся электроника лететь стала. А сколько их в Хонде, я понятия не имею.
 А сколько их в Хонде, я понятия не имею.
	
	
in Antwort  ptiza0 26.02.08 16:45
      
			В ответ на:
Хонда сам езжу на Stream до этого был цивик црв и следующую буду тоже Хонду брать или аккорд комби или црв.http://Над╦жность комфорт и ещ╦ раз над╦жность.Простой пример,посчитай сколько штоергерэтов в Бэхе и сколько в Хонде.А если-б у БМВ своего абшлепа не было то они вместе с мерсом Делили-бы первые места в панненштатистик как это раньше.
Хонда сам езжу на Stream до этого был цивик црв и следующую буду тоже Хонду брать или аккорд комби или црв.http://Над╦жность комфорт и ещ╦ раз над╦жность.Простой пример,посчитай сколько штоергерэтов в Бэхе и сколько в Хонде.А если-б у БМВ своего абшлепа не было то они вместе с мерсом Делили-бы первые места в панненштатистик как это раньше.
Ога, согласен. У меня сейчас бэха, и чет последнее время вся электроника лететь стала.
 А сколько их в Хонде, я понятия не имею.
 А сколько их в Хонде, я понятия не имею.
			NEW 26.02.08 17:35 
Ну, я в общем не совета а опыта спрашиваю, и мнение о конкретных тележках.
Да, про Тигуан забыл упомянуть. Сидел я в нем. Не нра. Сзади места нет. Правда задние сиденья отодвигаются, но тогда багажника нет.
	
	
in Antwort  Знахарь 26.02.08 16:49, Zuletzt geändert 26.02.08 17:47 (avs77)
      
			В ответ на:
( так размышляя вслух )
Всё-таки , как глупо наверное спрашивать у других совета,
вкусы ведь разные и выберать надо для себя и своей семьи,
всем не угодишь и никого не удивишь. Один скажет: ,, О какая классная машина,, ,
а другой ,,Во идиот, сколько денег на ветер,,
( так размышляя вслух )
Всё-таки , как глупо наверное спрашивать у других совета,
вкусы ведь разные и выберать надо для себя и своей семьи,
всем не угодишь и никого не удивишь. Один скажет: ,, О какая классная машина,, ,
а другой ,,Во идиот, сколько денег на ветер,,
Ну, я в общем не совета а опыта спрашиваю, и мнение о конкретных тележках.
Да, про Тигуан забыл упомянуть. Сидел я в нем. Не нра. Сзади места нет. Правда задние сиденья отодвигаются, но тогда багажника нет.
			NEW 26.02.08 17:40 
Оох. Не сыпь мне соль на перец. Извечная дилемма. С таким трудом определился что хочу новье - аргументов честно говоря немного.
 Извечная дилемма. С таким трудом определился что хочу новье - аргументов честно говоря немного. 
	
	
in Antwort  ANTONIUSP 26.02.08 16:45, Zuletzt geändert 26.02.08 17:41 (avs77)
      
			В ответ на:
2х годовалый Х5 или уж RX300, опять же с пробегом!!!
2х годовалый Х5 или уж RX300, опять же с пробегом!!!
Оох. Не сыпь мне соль на перец.
 Извечная дилемма. С таким трудом определился что хочу новье - аргументов честно говоря немного.
 Извечная дилемма. С таким трудом определился что хочу новье - аргументов честно говоря немного. 
 
  
 
 
    
 
 
 
 
 

 
  
  
   
 
 
 
 
