Вход на сайт
Пошло как по Маслу
NEW 18.09.03 19:26
Товарищи любители и профи,
прошу поделиться опытом по теме -
какое масло каждый из вас, если
бы ему не надо было бабки сэкономить,
залил бы в мотор своего 4-х кол╦сного
друга... - Японского поисхождения,
Mitsubishi - например?
И ещ╦, у кого есть опыт замены масла на
станции, как там, тебя спрашивает кто нить
что тебе за масло залить, подешевле подороже
или льют без разбора (фирменный сервис я имею
в виду)
Москвичу - АВТОЛ
... Mitsubishi - КАСТРОЛ!

прошу поделиться опытом по теме -
какое масло каждый из вас, если
бы ему не надо было бабки сэкономить,
залил бы в мотор своего 4-х кол╦сного
друга... - Японского поисхождения,
Mitsubishi - например?
И ещ╦, у кого есть опыт замены масла на
станции, как там, тебя спрашивает кто нить
что тебе за масло залить, подешевле подороже
или льют без разбора (фирменный сервис я имею
в виду)
Москвичу - АВТОЛ



NEW 18.09.03 19:31
в ответ ilitsch 18.09.03 19:26
Уважаемый Вова!
Лично я заливал в свои бензиновые машины Кастрол 5В-40
и был всегда очень доволен. Сам я менять масло зарёкся, поскольку с этим возни только. Ангеботов везде полно, разуй глаза. Лично моё мнение: цена за масло должна быть прямо пропорциональна цене за машину. Чем дороже-тем лучше.
Лично я заливал в свои бензиновые машины Кастрол 5В-40

NEW 19.09.03 00:57
в ответ ilitsch 18.09.03 22:52
Всегда промываю движок перед очередной заменой масла. Это стоит недорого. Чего и всем желаю. Если машина неновая, по цвету щупа можно определить какая разница между заменой масла с промывкой и без.
В фирменных сервисах льют дорогое масло (по бумагам - а как на самом деле
).
Ну если принесешь свое масло, то неси и фильтр - будет дешевле.
Только не ходи другим путем, а то один уже попробовал.....
В фирменных сервисах льют дорогое масло (по бумагам - а как на самом деле

Ну если принесешь свое масло, то неси и фильтр - будет дешевле.
Только не ходи другим путем, а то один уже попробовал.....
19.09.03 10:21
в ответ ilitsch 18.09.03 22:52
Применять промывку перед заливкой свежего масла - дело полезное. Ведь вы не знаете, какое масло использовал прежний хозяин Вашего авто. Более того, за один раз промывка все наслоения внутри двигателя не растворит. Следовательно, применять е╦ нужно постоянно. Для резинотехнических изделий двигателя(сальники, уплотнители, прокладки) она вреда не приносит. Если двигателю более 7лет, применять синтетическое масло неоправданно. Оно "нужно" Вашему двигателю - как слону ломпасье. А по карману ударит ощутимо. Нормальная "минералка" - 10W-40 будет вполне приемлимо и по цене и по качеству.
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 19.09.03 10:31
в ответ ilitsch 18.09.03 22:52
Промой и посмотри под клапанную крышку, сам увидишь.
Шпюллер содержит щелочные присадки которые разъедают закоксованние как на маслосъёмных кольцах так и во всех каналах системы смазки.У старого Мицубиси Галант проблема с закупоркой каналов на компенсаторах зазора клапанов (стук на холодном двигателе) практически пропадает.
Промывку нужно делать при каждой смене масла, иначе пригорит так,что потом уже никакая промывка не поможет.
Кстати расход бензина немного уменьшается, я мощность двигателя чуточку повышается.На автобане моя старушка показывает на 10 км/час больше и стрелка переходит чуть-чуть за 200.Паспортная макс. скорость 186 км/час
Besser jetzt als durch die Stunde
Шпюллер содержит щелочные присадки которые разъедают закоксованние как на маслосъёмных кольцах так и во всех каналах системы смазки.У старого Мицубиси Галант проблема с закупоркой каналов на компенсаторах зазора клапанов (стук на холодном двигателе) практически пропадает.
Промывку нужно делать при каждой смене масла, иначе пригорит так,что потом уже никакая промывка не поможет.
Кстати расход бензина немного уменьшается, я мощность двигателя чуточку повышается.На автобане моя старушка показывает на 10 км/час больше и стрелка переходит чуть-чуть за 200.Паспортная макс. скорость 186 км/час
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 19.09.03 11:59
в ответ Waldemar001 19.09.03 10:31
считается, что если в машине использовалось только 15W-40, то при использовании 5W-40 образовавшийся налет на клапанах и некоторых других частях сходит.
нужно промывать или нет я не знаю, но никогда не делаю, и машины от этого хуже не ходят (мои, по крайней мере).
нужно промывать или нет я не знаю, но никогда не делаю, и машины от этого хуже не ходят (мои, по крайней мере).
NEW 19.09.03 14:58
в ответ swb14 19.09.03 10:21
Нормальная "минералка" - 10В-40
Ето минерлака??? Это вед синтетика и ест..
я масло меняю всегда очен просто - еду на заправку - там ест такои шуп. Его засовываеш церез отверстие шупа для замера уровня масла в ванную и оцасываеш. Убирает масло всегда отлично. Я для пробы болт там выкручивал - не вытекает ничего. Стои 6 евро и 10 минут работ. Старое масло оцосал, филтр там же выкрутил и выкинул. Новыи закрутил и новое масло залил.. Дешево и сердито
Im Westen nichts Neues....
Ето минерлака??? Это вед синтетика и ест..
я масло меняю всегда очен просто - еду на заправку - там ест такои шуп. Его засовываеш церез отверстие шупа для замера уровня масла в ванную и оцасываеш. Убирает масло всегда отлично. Я для пробы болт там выкручивал - не вытекает ничего. Стои 6 евро и 10 минут работ. Старое масло оцосал, филтр там же выкрутил и выкинул. Новыи закрутил и новое масло залил.. Дешево и сердито

Im Westen nichts Neues....
NEW 19.09.03 15:38
в ответ gurachevski 19.09.03 15:27
На каких заправках? хм - возле Мюнхена почти на всех. Посмотрите на различын болшых типа Арал, Шел - там прямо а улице такои автомат стоит- туда чипа закидываеш, шуп засовываеш и масло оцасываеш..Пока все масло не отсесеш и шуп назад не повесиш - автомат не отключится. Там рядом обычно и автомат по продаже масла стоит - но я там не покупаю - свое привожу и заливаю. Посмотрите внимателно - может просто ранше не замечали?
У нас здес в деревне на [OMV] такои автомат стотит.
Im Westen nichts Neues....
У нас здес в деревне на [OMV] такои автомат стотит.
Im Westen nichts Neues....
NEW 19.09.03 16:06
в ответ Al Bundy 19.09.03 11:59
Не думаю, что это так, тем более, что цифры впереди означают допустимую температуру эксплуатации в зимних условиях -15C╟ - 15W-40, -5C╟- 5W40 и т.д.
Просто посмотри под крышку заливной горловины до и после промывки.Цвет изменится от коричневого до светло-золотистого
.
Основая же проблема не с клапанами, а с маслосъёмными кольцами.Они от нагара залегают и перестают убирать избытки масла в следствии чего появляется нагар на компрессионных кольцах,а это уже катастрофа. Дальше как снежная лавина. Кольца не пружинят при изменении температуры двигателя перестают компенсировать зазоры.Вследствии чего появляется повышенный расход масла,дым из глушителя,нагар появляется везде.Масло попадает в камеру сгорания из-за чего работа двигателя нарушается появляется нагар на поршнях,из-за чего может даже прогореть поршень или клапан.А нужно было всего-то промыть эти вязкие несмываемые остатки масла имеющимся для этого средством. 12┬ и 10 минут работы.
Масло лучше менять традиционным способом (отворачивая пробку поддона,дав двигателю предварительно 10 мин. поработать со шпюллером),так как при отсасывании тяжёлые фракции могут остаться на поддоне,хотя это не в принципе не так важно.
Besser jetzt als durch die Stunde
Просто посмотри под крышку заливной горловины до и после промывки.Цвет изменится от коричневого до светло-золотистого

Основая же проблема не с клапанами, а с маслосъёмными кольцами.Они от нагара залегают и перестают убирать избытки масла в следствии чего появляется нагар на компрессионных кольцах,а это уже катастрофа. Дальше как снежная лавина. Кольца не пружинят при изменении температуры двигателя перестают компенсировать зазоры.Вследствии чего появляется повышенный расход масла,дым из глушителя,нагар появляется везде.Масло попадает в камеру сгорания из-за чего работа двигателя нарушается появляется нагар на поршнях,из-за чего может даже прогореть поршень или клапан.А нужно было всего-то промыть эти вязкие несмываемые остатки масла имеющимся для этого средством. 12┬ и 10 минут работы.
Масло лучше менять традиционным способом (отворачивая пробку поддона,дав двигателю предварительно 10 мин. поработать со шпюллером),так как при отсасывании тяжёлые фракции могут остаться на поддоне,хотя это не в принципе не так важно.
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 19.09.03 17:19
в ответ Waldemar001 19.09.03 16:06
Совет в прошлом бывалого автомобилиста. Если на здешних машинах поддон металлический, (извиняюсь, разбираюсь только в ZU2 und ZU3)
то можно снизу на поддон прилепить круглый магнит от музыкального динамика и весь метал, появляющийся вследствие износа будет прилипать к дну картера. Перед заменой масла его конечно убирать и стружку сливать вместе с маслом. Я так всегда делал на жигулях.
Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).

Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).
NEW 19.09.03 17:25
в ответ strachowka 19.09.03 17:19
Это конечно хорошая находка, но ! Дело в том, что магнит ,прикрепленный к поддону, может при этом намагничивать стружку в масле.Это факт-стружка обладая очень маленькой массой ,быстро намагничивается сама. Потоя я не предполагаю, как ее из поддона вымыть. Возразите.
NEW 19.09.03 17:36
в ответ Alex_rakhimov 19.09.03 17:25
Какая там уж стружка пыль одна,двигатель вам не токарный станок.
Насчёт магнита думаю это лишнее,хотя может вы и правы.Но если он, не дай бог, оторвётся на автобане...

Масло если двигатель перед этим работал и так сливается неплохо.
Besser jetzt als durch die Stunde
Насчёт магнита думаю это лишнее,хотя может вы и правы.Но если он, не дай бог, оторвётся на автобане...



Масло если двигатель перед этим работал и так сливается неплохо.
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 19.09.03 17:41
в ответ Waldemar001 19.09.03 17:36
Когда то испытывал авиационные двигатели. Там фильтров куча. Есть и магнитные фильтры.Они как раз и направлены для выявления стружки в масле.Так вот когда я проверял эти фильтры,то стружка так намагничивалась от магнитов,если она была, что потом фильтр трудно было отмыть от металлической пыли.