Deutsch

Диагноз без геретов

367  1 2 все
ilitsch прохожий13.09.03 18:00
ilitsch
NEW 13.09.03 18:00 
Приветствую!
У меня к вопрос по поводу поднятой недавно
дискуссии по диагностике пожирания машиной
масла...И соотв. давления в маслокартере...
Товарищ написал:...при покупке можно прогреть движок до 40-50 гр. потом поднимаешь капот и открываешь крышку заливной горловины масла,на растоянии 2-3 см держишь ладонь над заливной горловиной минут 3-4,потом смотришь на заброс масла на ладонь. Очень древний способ и наверняка многие его знают.Если масло забрасывает, значит воздержись от покупки. Удачной покупки!
Дело в том, что у меня появились л╦гкие сомнения
по поводу корректности этого способа.
По крайней мере применительно к японцам.
Я сейчас ищу себе машину (конкретная модель:
mitsubishi Space Runner, движок 4G93 1834ксм 122л.с)

Так вот я проверил этим способом последние две
вышеупом. авто. т.е. снял крышку с маслозалива
и подержал лодонь...
Во первых чувствуется наличие присутствия давления
воздуха в картера. В отверстии видны узлы механизма
газораспределения... И масло потихоньку побрызгивает
на ладонь. В первом случае чуть больше во втором
меньше. Ваздушный поток как--бы пульсирует в соотв.
с тактами работы двигателя. Но этот "воздух" не
пошох на абгазы - не имеет цвета о не воняет, дыма
тоже никакого нет
Оба мотора не имеют следов масла нигде.
И из глушака не дымят.
Работают тихо, стабильно...
Пробеги по 120 и 130т.км.
Ваши мнения господа спецы
#1 
Pravda свой человек13.09.03 19:14
Pravda
NEW 13.09.03 19:14 
в ответ ilitsch 13.09.03 18:00
Открой ещё фильтр воздухоочистителя, и посмотри на всасывающей трубке, масла нет, бери. Можешь нагреть продавцов с этим приёмом, если они не лохи конечно! Даже новые машины выбрызгивают капли из горловины, потому и пробка стоит, Бу-у-у!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#2 
ilitsch прохожий13.09.03 20:18
ilitsch
NEW 13.09.03 20:18 
в ответ Pravda 13.09.03 19:14
Вот я и говорю, что не сильно в этот способ проверки
вериться...
А как вообще японцы к маслу относяться?
#3 
katon прохожий13.09.03 20:27
NEW 13.09.03 20:27 
в ответ ilitsch 13.09.03 20:18
японцы как все, только машины в целом надежнее и долговечнее, хотя ремонт дороже (запчасти). А по-поводу масла из наливной горловины - читайте книги, в клапанной коробке ОБЯЗАНЫ находиться пары масла и как вы думаете для чего - для смазывания.
#4 
ilitsch прохожий13.09.03 21:08
ilitsch
NEW 13.09.03 21:08 
в ответ katon 13.09.03 20:27
Вс╦ гениальное просто!
Благодарю.
#5 
Waldemar001 местный житель13.09.03 21:24
Waldemar001
NEW 13.09.03 21:24 
в ответ ilitsch 13.09.03 18:00
Mitsubishi всегда бросает масло ч-з маслозаливную горловину. Я как то забыл закрыть и прогнал 4км, заметил когда дым повалив в салон. Весь капот ,мотор,коллектор,всё было в масле.Пришлось долить около 1 литра до уровня.
Пробег 190000 км масла доливаю обычно грамм 200-300 на 10000км.
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#6 
ilitsch гость13.09.03 22:06
ilitsch
NEW 13.09.03 22:06 
в ответ Waldemar001 13.09.03 21:24
Круто! Да это вам не Москвич 412 - помните
А какое масло лучше для Mitsubishi использовать?
Я вроде читал, что они рек. сво╦ масло... Или можно
любое приличное лить. И в механич. коробку что?
#7 
Waldemar001 местный житель13.09.03 22:39
Waldemar001
NEW 13.09.03 22:39 
в ответ ilitsch 13.09.03 22:06
Коробка расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
Я не слышал чтоб кто-то менял масло в коробке,хотя такие найдутся.
Лучшие масла синтетические,заливал и его и (за 7 евро 5литров) минеральное. Марка масла мало зависит от страны где выпускается автомобиль,но желательно заливать рекомендованное заводом изготовителем,в соответствии условиями эксплуатации.
Москвичу - Автол, а Ferrari - Castrol
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#8 
Pravda свой человек14.09.03 08:41
Pravda
NEW 14.09.03 08:41 
в ответ Waldemar001 13.09.03 22:39
Слушай, дай адресок, где за 7┬/5л синттическое масло продают.
У нас 15W40 обычное уже от 9┬ стоит!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#9 
Waldemar001 местный житель14.09.03 09:50
Waldemar001
NEW 14.09.03 09:50 
в ответ Pravda 14.09.03 08:41
Неправильно меня поняли.Синтетику заливал раньше,сейчас и не знаю почём она. Сейчас залито самоё дешёвое масло из кауфлянда. Правда 10000 км,уже менять пора.
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#10 
  Egorii гость15.09.03 23:51
NEW 15.09.03 23:51 
в ответ ilitsch 13.09.03 18:00
есть вариант ,но старый....при слегка прогретом двигателе ...надо просто надавить на гашетку и посмотреть на выхлоп ,если присутствует синий дым....то это означает:колпочкам хана или поршневой....проверяется тоже старым способом....при холостых оборотах(можно и погазовать) вытаскиваешь щуп уравня масла и если из отверстия не ид╦т воздух а иногда с брызгами масла....то свашей поршневой вс╦ о кей....надо заменить просто колпачки на клапанах....так резина от температуры и возроста высохла....и ещ╦ есть метод тыка...но это когда вы уже купили авто:Если вы посетили своего старого собутыльника,который проживает за 1000 км. и по возвращинию домой обнаружили снижение уровня масла(или его полное отсутствия)то это вас тоже должно навести на мысль о предстоящих финансовых расходах))))
#11 
goga26 прохожий17.09.03 18:47
NEW 17.09.03 18:47 
в ответ ilitsch 13.09.03 18:00
govorju to, cto sam neraz proveril.Koroce u Diz.dvigatelja samii nadjoznii sposob,na progretom,rabotajusem motore vitaskivaes maslennii scjup,(esli dvizku kaput idjot dim iz truubki,esli prosto davlenie vozduha bez dima to toze horosego malo,iz scjupa nedalzno nicego idti! Esli eto tak to eto govorit o normalnoi porsnevoi.Vtoroi vernii sposob, dvizok zavodis (posle togo kak on postojal denjok) samii pervii dim sinii govorit o maslosjomnih kolpackah(dima nikakogo nedolzno bit!)Nu i pri rezkom nazatii gaza(na teplom motore) toze dima nedolzno bit! A pod kriskoi maslennoi gorlovinoi nemnogo davlenie mozet bit(cem ono mense tem lucse!), eto normalno.Obicno dvigateli s malenkim objomom vstrecajutsja ubitimi,a bolsie motori tjazelo ubit, no mozno esli postoratsja! Derzai!
#12 
rok постоялец18.09.03 00:41
rok
18.09.03 00:41 
в ответ goga26 17.09.03 18:47
а вот на бмв 530 м,bj 94, 8 цилиндров, бензин.
двигатель работает стабильно без проблем, масло не жр╦т(проверено), синего дыма нет. если открываешь масленую крышку, то работа двигателя становицца неустойчивой и брызгает сильно масло.
это, что значит? совсем конец двигателю?
Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
#13 
arka3 гость18.09.03 07:34
NEW 18.09.03 07:34 
в ответ ilitsch 13.09.03 18:00
да скрышкой масла все ерунда вопрвых головки разные бывают. а проверить как можно так очень просто выйди натрасу дай ей просраться если в задние обзора зерколо увидиш дым имашына нерв╦т и ецш╦ маслом воняет горелом так сто працентов движку конец
#14 
Petruha2002 местный житель22.09.03 17:44
Petruha2002
NEW 22.09.03 17:44 
в ответ rok 18.09.03 00:41
У БМВ это нормально.
Если этого не происходит, то не нормально.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#15 
Mischlan прохожий25.09.03 02:14
Mischlan
NEW 25.09.03 02:14 
в ответ Pravda 14.09.03 08:41
В Маркткауфе есть 5 л 15В-40 за меньше 6 ┬.
Спартак - параша, победа будет наша!
#16 
schlak прохожий27.09.03 13:34
schlak
NEW 27.09.03 13:34 
в ответ arka3 18.09.03 07:34
у БМВ идет забор воздуха для холостого хода частично из картерных газов, поэтому при открытии крышки газы выходят в наружу и холостые падают и начинают плавать.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#17 
Petruha2002 местный житель29.09.03 00:24
Petruha2002
NEW 29.09.03 00:24 
в ответ schlak 27.09.03 13:34
Вообще то все наоборот, но принцип ухватил правильно.
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#18 
1024_1024 гость29.09.03 16:50
1024_1024
NEW 29.09.03 16:50 
в ответ schlak 27.09.03 13:34
У БМВ сапун подлкючен к патрубку, в результаете при открытии крышки горючая смесь разжижается свежим воздухом, засасываем через открытую крышку. Из за этого падение оборотов.
Ну, конечно системы впрыска отрегулирована на определенные обороты холостого хода и начинает больше бензина подавать в цилиндры, мотор начинает крутится побыстрее.
Когда смесь из за этого переобогатится, то система меньше бензина подает и они снова падают.
Другими словами открытие крышки выводит систему из равновесия и она начинает его снова "искать" вот и происходит колебание частоты вращения на холостых.
Всем привет
#19 
Hagen прохожий29.09.03 17:36
NEW 29.09.03 17:36 
в ответ 1024_1024 29.09.03 16:50
Samyj nadjoschnyj metod prowerit' sostojanie motora, eto proehat' na maschine kilometrow 500 i dat' motoru "otorwat'sja".To est' proehat' paru tschasow s oborotami prozentow na 10 -15 ot maksimalnyh(imeetsja wwidu pri kotoryh myksimalnaja moschnost' a ne woobsche maksimalno dopustimye).Esli u motora maksimum pri 6000, to 4500-5000 usche priwedut k "horoschemu resultatu".Esli motor samutschennyj, to usche budet sametno snatschitelnoe padenie urownja masla.Inogda dostatotschno i 100 km proehat'.U snakomyh byla AUDI 100(1.8l, 90 p.s.)Tak ona na 500 km rashodywala do 500gr masla).A dym s gluschitelja kak ni stranno ne wysywal nikakih podosrenij.dasche gluschitel byl suhoj.Po wsej widimosti katalisator okasywal reschajuschuju rol.Tak schto tradizionnye metody ne wsegda podhodjat. Dlja menja litschno ne malowaschno sostojanie motora.Esli ego ne myli s pol goda, i on rawnomerno pokryt pylju i grjasju,(a eschjo lutsche suhoj) no bes jawnyh otschagow masljanyh wybrosow (schup,maslosaliwnaja gorlowina) to eto usche horoschij prisnak.
#20 
1 2 все