Вход на сайт
Stottern beim Gasgeben.
182
17.09.03 19:28
Привет.
Может у кого что-либо подобное происходило.
Мотор у моей десятилетней хонды заикаться начал при разгоне с 2000 U/m. При чем странно. Если газ дать потом полностью, то проходит на время. Т.е. надо держать обороты где-нибудь в районе 2500 - 3000 U/m. И лампочка, что что-то не в порядке с мотором, загорается. При этом на холостых работает без каких-либо нареканий. Заводится как всегда. Был на Werkstatt. Они тоже не знают что-бы это могло быть. Решили сначала попробовать поменять воздушный, бензиновый фильтры. Свечи заменили. Посмотрели Verteiler. Посмотрели что означает ошибка, от которой лампочка загорается. В доке такой говорят нет ( номер ошибки 43 если не ошибаюсь ). Говорят попробуй, может сейчас пройдет. Нифига. Сегодня опять поехал к ним. На день оставил машину. Мастер с ней возился, ездил на ней. Прчистил там что-то ( к сожалению забыл как эта штука называется ). Вобщем 6 часов возился. Ничего странного не нашел. Но и заикание не прошло. Т.е. оно то появляется, то его нет. Вобщем, может у кого что-либо подобное случалось. Было бы интересно узнать, что было и как лечилось ?
Спасибо
Может у кого что-либо подобное происходило.
Мотор у моей десятилетней хонды заикаться начал при разгоне с 2000 U/m. При чем странно. Если газ дать потом полностью, то проходит на время. Т.е. надо держать обороты где-нибудь в районе 2500 - 3000 U/m. И лампочка, что что-то не в порядке с мотором, загорается. При этом на холостых работает без каких-либо нареканий. Заводится как всегда. Был на Werkstatt. Они тоже не знают что-бы это могло быть. Решили сначала попробовать поменять воздушный, бензиновый фильтры. Свечи заменили. Посмотрели Verteiler. Посмотрели что означает ошибка, от которой лампочка загорается. В доке такой говорят нет ( номер ошибки 43 если не ошибаюсь ). Говорят попробуй, может сейчас пройдет. Нифига. Сегодня опять поехал к ним. На день оставил машину. Мастер с ней возился, ездил на ней. Прчистил там что-то ( к сожалению забыл как эта штука называется ). Вобщем 6 часов возился. Ничего странного не нашел. Но и заикание не прошло. Т.е. оно то появляется, то его нет. Вобщем, может у кого что-либо подобное случалось. Было бы интересно узнать, что было и как лечилось ?
Спасибо
NEW 21.09.03 12:29
в ответ Petruha2002 21.09.03 02:29
Спасибо за ответы. :)
Lambda-Sonde только что поменял. Все дело в том, что как-раз пока Sondе была сломана, это и началось. Т.е. когда показал, что что-то не в порядке с мотором, поехал я на Werkstatt, мне сказали что это Lambda-Sonde. Сказали так-же что ничего страшного и через неделю заменят. Вот в эту неделю и началось все. После замены ничего не изменилось и найти ошибку они не могут. Я вот и думал, может это как-то связано вместе ? Осложняется все еще тем, что гарантировать чего-либо они не могут/ не хотят. Если после замены Steuergeraet ничего не улучшится, то я останусь на этих 600? сидеть да еще и со сломанной машиной.
Aufseher
Aufseher
Lambda-Sonde только что поменял. Все дело в том, что как-раз пока Sondе была сломана, это и началось. Т.е. когда показал, что что-то не в порядке с мотором, поехал я на Werkstatt, мне сказали что это Lambda-Sonde. Сказали так-же что ничего страшного и через неделю заменят. Вот в эту неделю и началось все. После замены ничего не изменилось и найти ошибку они не могут. Я вот и думал, может это как-то связано вместе ? Осложняется все еще тем, что гарантировать чего-либо они не могут/ не хотят. Если после замены Steuergeraet ничего не улучшится, то я останусь на этих 600? сидеть да еще и со сломанной машиной.
Aufseher
Aufseher
NEW 21.09.03 13:13
Да,да они самые.Провода к свечам от прерывателя-рапределителя(трамблёр или фертайлер)и один провод к катушке зажигания.У меня они были сухие от времени и поэтому дёргало тачку.Да и ещё может крышка фертайлера быть пробита слегка и будет дёргать,а трещину фиг увидешь.Бегунок фертайлера нужно проверить на пробой.
NEW 21.09.03 14:18
в ответ Aufseher 17.09.03 19:28
Можеш попробовать,завести машину вечером,кагда на улице темно будет,и псмотреть не искрит ли где.Если пробивают высоковольтные провада, то должно быть видно.
Если с высоким напрежением парядок,то ищи по цепи подачи топлива от топливногофильтра и дальше.
А где именно причина трудно сказать.
Ещ╦ можеш попробывать залить в бак присадку для прочистки топливной системы.
Если с высоким напрежением парядок,то ищи по цепи подачи топлива от топливногофильтра и дальше.
А где именно причина трудно сказать.
Ещ╦ можеш попробывать залить в бак присадку для прочистки топливной системы.
------------------------------------------------- чайник первого ранга
NEW 21.09.03 16:29
А у тебя что стоит ? Айншпритц или карбюратор?
В последний раз когда заглядывал под капот ? Мож кому давал машину и без тебя "гайки" подкрутили..мож сам что намутил.Тут три варианта: -электросистема,
-ситема питания,
что-то от времени уже накрылось.
В последний раз когда заглядывал под капот ? Мож кому давал машину и без тебя "гайки" подкрутили..мож сам что намутил.Тут три варианта: -электросистема,
-ситема питания,
что-то от времени уже накрылось.
NEW 22.09.03 16:45
Был похожий вариант, искра уходила, те же симптомы. На цивике. Долго искал, оказался высоковольтный трансформатор слегка пробивал на корпус, смесь не всегда поджигалась и потому зонд реагировал зажиганием лампочки.
Причем если снять крышку распределителя и трансформатор, должно быть видно, где пробивает, там все обуглено и разрушено. И не спроста, у него искра на 8-10 мм бьет по массе.
Если трансформатор непосредственно поблизости к распределителю сидит, все откручивать, смотреть, менять.
Причем если снять крышку распределителя и трансформатор, должно быть видно, где пробивает, там все обуглено и разрушено. И не спроста, у него искра на 8-10 мм бьет по массе.
Если трансформатор непосредственно поблизости к распределителю сидит, все откручивать, смотреть, менять.
NEW 22.09.03 18:23
в ответ Aufseher 17.09.03 19:28
Я не знаю как оно устроено на Хонде, но думаю что все машины тех лет устроены одинаково. В инжекторе есть датчик (потенциометр), который сообщает электронным мозгам, в каком положении находится дроссельная заслонка (по сути, положение педали газа). Все остальное мозги знают и сами, поскольку обороты мотора (чтоб знать, сколько бензина во впускной коллектор плюнуть) и положение коленвала (чтоб знать, когда плевать) умеют прочесть с датчика Холла. Если дорожка (их там для надежности несколько) протерлась - почти привет. Однако на 10-летнюю машину ставить новье из автохаоса - глупо. Стоит потенциометр до фигища - моя оценка порядка нескольких сотен евро. Спроси для начала на разборке.
Перед тем, как менять датчик потенциометра, имеет смысл убедиться в исправности датчика температуры, исправности датчика Холла в трамблере и, возможно, обнулить мозги (если они на такое способны). На некоторых моноджетрониках это достигается сдергиванием клеммы аккумулятора минут на 20. Осторожно с клеммой - может например встать на код магнитола, и ты выяснишь, что бумажку с кодом давно потерял, если она вообще была.
И вообще, спроси у знающих людей: http://www.auto.ru/wwwboards/honda/
Перед тем, как менять датчик потенциометра, имеет смысл убедиться в исправности датчика температуры, исправности датчика Холла в трамблере и, возможно, обнулить мозги (если они на такое способны). На некоторых моноджетрониках это достигается сдергиванием клеммы аккумулятора минут на 20. Осторожно с клеммой - может например встать на код магнитола, и ты выяснишь, что бумажку с кодом давно потерял, если она вообще была.
И вообще, спроси у знающих людей: http://www.auto.ru/wwwboards/honda/




