Deutsch

руль вибрирует при торможении

393  1 2 все
  Gudman коренной житель18.02.08 06:55
NEW 18.02.08 06:55 
в ответ Thames 17.02.08 21:49
В ответ на:
Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.

Неисправный, малоподвижный суппорт, сильнее передает вибрацию. Но если ее изначально нет, например от кривых дисков, то и передавать ему будет нечего. Так что несовсем тут ты права.
#21 
wld знакомое лицо18.02.08 07:26
wld
NEW 18.02.08 07:26 
в ответ Gudman 18.02.08 06:55
почему не права? скажем такой феномен случаеться реже, чем убитые диски, но возможно. Правильнее сказать, из-за проблем с суппортами убивыються диски, и они начинают бить
У моего коллеги по работе был новый Ford Sierra, дык через 5000км, тоже руль бить стало, поменяли диски, через 5 тыщь, такая-же песня, потом поменяли суппорта, проблемы кончились.
Когда у меня Форд Эскорт был, ломастеры в мастерской поменяли диски с накладками, при этом не потрудились почистить суппорта от грязи, в итоге накладки прижимались с перекосом, и диски через 15000 были в дребезги и тоже бить начали, я после этого сам поменял, вс╦ подробно почистил и проблемы больше не возникли
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#22 
Thames старожил18.02.08 07:31
Thames
18.02.08 07:31 
в ответ wld 18.02.08 07:26
Да я написала все не из теории (как подумали некоторые), а из практики У самой была проблема именно с вибрацией при торможении с больших скоростей, когда проблема была именно в суппортах А с убитыми дисками я и сейчас езжу - ИМХО чувствуется при любых скоростях. Другое дело, что кто-то, возможно, вообще ничего не слышит\чувствует\видит.
Work hard, play hard.
#23 
  Gudman коренной житель18.02.08 08:13
NEW 18.02.08 08:13 
в ответ wld 18.02.08 07:26
В ответ на:
Правильнее сказать, из-за проблем с суппортами убивыються диски, и они начинают бить

Запросто.
#24 
BooHaa коренной житель18.02.08 11:02
BooHaa
NEW 18.02.08 11:02 
в ответ Gudman 18.02.08 08:13, Последний раз изменено 18.02.08 11:24 (BooHaa)
все вышесказанное небезпо4венно.
ето может быть и суппорт и шайба с накладками. возникает вопрос, как выявить ошибку? желателно с "наименьшими" затратами.
примерная стоимость "смены" дисков: 50┬ х2 + 60┬ + работа
примерная стоимость смены "агрегата"*: 120┬х 2 +36┬х2 + 50┬х2 + 60┬ + работа
* суппорт/"шаровые"/шайбы/накладки
+ про "querleker" олбанск. 4уть незабыл
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#25 
1 2 все