Deutsch

руль вибрирует при торможении

393  1 2 все
  Hlopez постоялец17.02.08 15:45
NEW 17.02.08 15:45 
когда торможу с большой скорости на автобане, то руль очень сильно вибрирует. Машина БМВ 316 с 92-го года. От чего это, что с этим делать и делать ли вообще?
#1 
Ace Ventura свой человек17.02.08 15:49
Ace Ventura
NEW 17.02.08 15:49 
в ответ Hlopez 17.02.08 15:45
Менять передние тормозные диски.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#2 
Thames старожил17.02.08 19:51
Thames
NEW 17.02.08 19:51 
в ответ Ace Ventura 17.02.08 15:49
Если тормозные диски - это Bremssättel, то да
Work hard, play hard.
#3 
wld знакомое лицо17.02.08 19:54
wld
NEW 17.02.08 19:54 
в ответ Thames 17.02.08 19:51
Тормозные диски это Bremsscheiben, а как по русски Bremssätteln, я не знаю а ведь знал.......
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#4 
Thames старожил17.02.08 19:57
Thames
NEW 17.02.08 19:57 
в ответ wld 17.02.08 19:54
Plural von Bremssattel ist Bremssättel
Work hard, play hard.
#5 
Thames старожил17.02.08 20:01
Thames
NEW 17.02.08 20:01 
в ответ Thames 17.02.08 19:57
Автору - надо проверять Bremssättel, а не Bremsscheiben Конечно, если как вы написали вибрация проявляется только при высоких скоростях А вот если при любых скоростях, то Bremsscheiben
Work hard, play hard.
#6 
wld знакомое лицо17.02.08 20:05
wld
NEW 17.02.08 20:05 
в ответ Thames 17.02.08 19:57
В ответ на:
Plural von Bremssattel ist Bremssättel

Очепятка
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
de4822 знакомое лицо17.02.08 21:11
de4822
NEW 17.02.08 21:11 
в ответ Hlopez 17.02.08 15:45
Актуальной, в тво╦м случае, проблемой скорее всего могут быть тормозные шайбы. Они просто у тебя поведены из-за перегрева, например. И теперь "восьмерят" как кол╦са на старом велосипеде, отсюда и вибрация. Бремзсатель здесь ни при ч╦м, кстати, по-русски он называется тормозной суппорт.
#8 
Kabal старожил17.02.08 21:18
Kabal
NEW 17.02.08 21:18 
в ответ Thames 17.02.08 20:01
В ответ на:
Конечно, если как вы написали вибрация проявляется только при высоких скоростях

Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#9 
Ace Ventura свой человек17.02.08 21:33
Ace Ventura
NEW 17.02.08 21:33 
в ответ Thames 17.02.08 20:01, Последний раз изменено 17.02.08 21:34 (Ace Ventura)
В ответ на:
Автору - надо проверять Bremssättel, а не Bremsscheiben

Мадам, поясните пожалуйста, как нужно проверять суппорт на наличие вибрации.
Вибрацию вызывает осевое биение диска при торможении, когда кривой диск "стремится раздвинуть" колодки, этот эффект и ощущается на руле.
Суппорт не имеет вращающихся деталей, соотвественно "бить" не может, его задача прижимать и удерживать колодки.
Опять пальцем в ж...., сорри, в небо попали?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
Thames старожил17.02.08 21:49
Thames
NEW 17.02.08 21:49 
в ответ Kabal 17.02.08 21:18
In Antwort auf:
Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.

О чем и речь Если дело в дисках, то вибрация будет на любых скоростях. Хотя, чем ниже скорость, тем меньше вибрация.
In Antwort auf:
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???

Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.
Work hard, play hard.
#11 
Thames старожил17.02.08 21:51
Thames
NEW 17.02.08 21:51 
в ответ Ace Ventura 17.02.08 21:33, Последний раз изменено 17.02.08 21:52 (Thames)
Уже пояснила - см. предыдущий пост. А теперь поясни мне почему Bremssättel не могут влиять на вибрацию на руле Если сможешь И если можно, то на немецком
Work hard, play hard.
#12 
Lamborgini старожил17.02.08 21:52
Lamborgini
NEW 17.02.08 21:52 
в ответ Thames 17.02.08 19:57, Последний раз изменено 17.02.08 21:55 (Lamborgini)

В ответ на:
Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug

Мадам в нирване
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#13 
Thames старожил17.02.08 21:54
Thames
NEW 17.02.08 21:54 
в ответ Lamborgini 17.02.08 21:52, Последний раз изменено 17.02.08 21:54 (Thames)
В нирване я лишь тогда, когда ошибаетесь вы или Ace Ventura
Work hard, play hard.
#14 
Ace Ventura свой человек17.02.08 22:12
Ace Ventura
NEW 17.02.08 22:12 
в ответ Thames 17.02.08 21:51
В ответ на:
А теперь поясни мне почему Bremssättel не могут влиять на вибрацию на руле

Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтвержд╦нную фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.
В ответ на:
И если можно, то на немецком

Не могу, я его вообще не знаю.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
Kabal старожил17.02.08 22:20
Kabal
NEW 17.02.08 22:20 
в ответ Ace Ventura 17.02.08 22:12
В ответ на:
Потому что не могут

+1. Мадам, мимо тазика. На немецкий переводить?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#16 
Thames старожил17.02.08 22:32
Thames
NEW 17.02.08 22:32 
в ответ Ace Ventura 17.02.08 22:12, Последний раз изменено 17.02.08 22:32 (Thames)
In Antwort auf:
Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтверждённую фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.

Я не пишу как вы выразились "голимую теорию", потому что в теории меня авто мало интересуют Зато вы очень любите голословные утверждения типа "я не знаю, значит это не возможно". Лучшее что можно посоветовать в вашем случае - расширяйте кругозор, учите немецкий На этом позволю себе откланяться.
Work hard, play hard.
#17 
Ace Ventura свой человек17.02.08 22:40
Ace Ventura
NEW 17.02.08 22:40 
в ответ Thames 17.02.08 22:32, Последний раз изменено 17.02.08 22:55 (Ace Ventura)
В ответ на:
Зато вы очень любите голословные утверждения типа "я не знаю, значит это не возможно

В данном случае, с тормозами, не я один утверждал, что суппорт не может быть причиной вибрации.
В ответ на:
расширяйте кругозор, учите немецкий

Нда...Совет действительно дельный, знание немецкого однозначно расширит мой кругозор...
З.Ы.Я не делаю ставку на местное население (с ним, как многие убедились, каши не сваришь), соотвественно знать ненужный мне язык на 100 процентов не обязательно.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#18 
Hawannaclub99 постоялец18.02.08 00:18
Hawannaclub99
18.02.08 00:18 
в ответ Ace Ventura 17.02.08 22:40
Придерживаюсь мнения,что суппорт не может быть причнои вибрации.....Автору-меняите тормозные диски и вс╦ будет пут╦м.
#19 
Peretok знакомое лицо18.02.08 01:11
Peretok
NEW 18.02.08 01:11 
в ответ Hawannaclub99 18.02.08 00:18
Вообще-то суппорт может давать вибрацию, сталкивался с таким. Это происходит, когда один из направляющих пальцев суппорта клинит, и перемещение подвижной части происходит неравномерно, соответственно прижатие накладки происходит с перекосом. Это фактор вызывает иногда не плавное торможение накладок об диск, а рывкообразное, что ощущается на руле в виде вибрации. Но этот эффект появляется при определенном усилии нажатия на педаль тормоза, при более слабом или сильном нажатии вибрация исчезает. Что же касается проблемы у машины автора, то думается мне , прежде чем диски менять, надо бы проверить все шаровые, для BMW e30 и е36 это проблемная часть, за мою практику вибрацию руля при торможении вызывали именно они в случаях так шести.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#20 
1 2 все