Вход на сайт
руль вибрирует при торможении
17.02.08 15:45
когда торможу с большой скорости на автобане, то руль очень сильно вибрирует. Машина БМВ 316 с 92-го года. От чего это, что с этим делать и делать ли вообще?
NEW 17.02.08 15:49
в ответ Hlopez 17.02.08 15:45
NEW 17.02.08 21:11
в ответ Hlopez 17.02.08 15:45
Актуальной, в тво╦м случае, проблемой скорее всего могут быть тормозные шайбы. Они просто у тебя поведены из-за перегрева, например. И теперь "восьмерят" как кол╦са на старом велосипеде, отсюда и вибрация. Бремзсатель здесь ни при ч╦м, кстати, по-русски он называется тормозной суппорт.
NEW 17.02.08 21:18
Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???
в ответ Thames 17.02.08 20:01
В ответ на:
Конечно, если как вы написали вибрация проявляется только при высоких скоростях
Конечно, если как вы написали вибрация проявляется только при высоких скоростях
Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 17.02.08 21:33
Мадам, поясните пожалуйста, как нужно проверять суппорт на наличие вибрации.
Вибрацию вызывает осевое биение диска при торможении, когда кривой диск "стремится раздвинуть" колодки, этот эффект и ощущается на руле.
Суппорт не имеет вращающихся деталей, соотвественно "бить" не может, его задача прижимать и удерживать колодки.
Опять пальцем в ж...., сорри, в небо попали?
В ответ на:
Автору - надо проверять Bremssättel, а не Bremsscheiben
Автору - надо проверять Bremssättel, а не Bremsscheiben
Мадам, поясните пожалуйста, как нужно проверять суппорт на наличие вибрации.
Вибрацию вызывает осевое биение диска при торможении, когда кривой диск "стремится раздвинуть" колодки, этот эффект и ощущается на руле.
Суппорт не имеет вращающихся деталей, соотвественно "бить" не может, его задача прижимать и удерживать колодки.
Опять пальцем в ж...., сорри, в небо попали?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 17.02.08 21:49
О чем и речь
Если дело в дисках, то вибрация будет на любых скоростях. Хотя, чем ниже скорость, тем меньше вибрация.
Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.
в ответ Kabal 17.02.08 21:18
In Antwort auf:
Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.
Она на любых проявляется. Просто на высоких скоростях (высокая частота оборота колес) ее заметно гораздо сильнее.
О чем и речь

In Antwort auf:
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???
Кстати, а чем суппорты отличаются в этом плане от дисков и дают вибрацию только на высоких скоростях???
Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.
Work hard, play hard.
NEW 17.02.08 21:52
Мадам в нирване
В ответ на:
Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug
Die Bremssättel sind freischwimmend. Das bedeutet, dass die Sättel einen gewissen Bewegungsfreiraum haben, in dem die sich seitlich bewegen/schwimmen können. Wenn nun bspw. eine der Manschetten der Befestigung des Sattels beschädigt oder locker ist und Schmutz eingedrungen ist so können sie sich nicht mehr vollständig bewegen.
Bei hohen Geschwindigkeiten entstehen weitaus höhere Temperaturen und Vibrationen während des Bremsvorgangs, als bei nierigen Geschwindigkeiten. Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug
Мадам в нирване
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 17.02.08 21:54
NEW 17.02.08 22:12
Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтвержд╦нную фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.
Не могу, я его вообще не знаю.
в ответ Thames 17.02.08 21:51
В ответ на:
А теперь поясни мне почему Bremssättel не могут влиять на вибрацию на руле
А теперь поясни мне почему Bremssättel не могут влиять на вибрацию на руле
Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтвержд╦нную фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.
В ответ на:
И если можно, то на немецком
И если можно, то на немецком
Не могу, я его вообще не знаю.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 17.02.08 22:32
Я не пишу как вы выразились "голимую теорию", потому что в теории меня авто мало интересуют
Зато вы очень любите голословные утверждения типа "я не знаю, значит это не возможно". Лучшее что можно посоветовать в вашем случае - расширяйте кругозор, учите немецкий 

На этом позволю себе откланяться.
In Antwort auf:
Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтверждённую фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.
Потому что не могут.Мне такие случаи неизвестны.Голимую теорию не подтверждённую фактами я даже обсуждать не буду. И как устроен суппорт обьяснять, блистая знанием олбанского, мне не нужно.
Я не пишу как вы выразились "голимую теорию", потому что в теории меня авто мало интересуют




Work hard, play hard.
NEW 17.02.08 22:40
В данном случае, с тормозами, не я один утверждал, что суппорт не может быть причиной вибрации.
Нда...Совет действительно дельный, знание немецкого однозначно расширит мой кругозор...
З.Ы.Я не делаю ставку на местное население (с ним, как многие убедились, каши не сваришь), соотвественно знать ненужный мне язык на 100 процентов не обязательно.
В ответ на:
Зато вы очень любите голословные утверждения типа "я не знаю, значит это не возможно
Зато вы очень любите голословные утверждения типа "я не знаю, значит это не возможно
В данном случае, с тормозами, не я один утверждал, что суппорт не может быть причиной вибрации.
В ответ на:
расширяйте кругозор, учите немецкий
расширяйте кругозор, учите немецкий
Нда...Совет действительно дельный, знание немецкого однозначно расширит мой кругозор...
З.Ы.Я не делаю ставку на местное население (с ним, как многие убедились, каши не сваришь), соотвественно знать ненужный мне язык на 100 процентов не обязательно.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.02.08 01:11
в ответ Hawannaclub99 18.02.08 00:18
Вообще-то суппорт может давать вибрацию, сталкивался с таким. Это происходит, когда один из направляющих пальцев суппорта клинит, и перемещение подвижной части происходит неравномерно, соответственно прижатие накладки происходит с перекосом. Это фактор вызывает иногда не плавное торможение накладок об диск, а рывкообразное, что ощущается на руле в виде вибрации. Но этот эффект появляется при определенном усилии нажатия на педаль тормоза, при более слабом или сильном нажатии вибрация исчезает. Что же касается проблемы у машины автора, то думается мне , прежде чем диски менять, надо бы проверить все шаровые, для BMW e30 и е36 это проблемная часть, за мою практику вибрацию руля при торможении вызывали именно они в случаях так шести.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 18.02.08 06:55
Неисправный, малоподвижный суппорт, сильнее передает вибрацию. Но если ее изначально нет, например от кривых дисков, то и передавать ему будет нечего. Так что несовсем тут ты права.
в ответ Thames 17.02.08 21:49
В ответ на:
Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.
Wenn der Sattel sich nicht weit genug frei bewegen kann, so übertragen sich die Vibrationen usw. auf diesen und somit auf den Rest vom Fahrzeug.
Неисправный, малоподвижный суппорт, сильнее передает вибрацию. Но если ее изначально нет, например от кривых дисков, то и передавать ему будет нечего. Так что несовсем тут ты права.
NEW 18.02.08 07:26
в ответ Gudman 18.02.08 06:55
почему не права? скажем такой феномен случаеться реже, чем убитые диски, но возможно. Правильнее сказать, из-за проблем с суппортами убивыються диски, и они начинают бить
У моего коллеги по работе был новый Ford Sierra, дык через 5000км, тоже руль бить стало, поменяли диски, через 5 тыщь, такая-же песня, потом поменяли суппорта, проблемы кончились.
Когда у меня Форд Эскорт был, ломастеры в мастерской поменяли диски с накладками, при этом не потрудились почистить суппорта от грязи, в итоге накладки прижимались с перекосом, и диски через 15000 были в дребезги и тоже бить начали, я после этого сам поменял, вс╦ подробно почистил и проблемы больше не возникли
У моего коллеги по работе был новый Ford Sierra, дык через 5000км, тоже руль бить стало, поменяли диски, через 5 тыщь, такая-же песня, потом поменяли суппорта, проблемы кончились.
Когда у меня Форд Эскорт был, ломастеры в мастерской поменяли диски с накладками, при этом не потрудились почистить суппорта от грязи, в итоге накладки прижимались с перекосом, и диски через 15000 были в дребезги и тоже бить начали, я после этого сам поменял, вс╦ подробно почистил и проблемы больше не возникли
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.02.08 07:31
в ответ wld 18.02.08 07:26
Да я написала все не из теории (как подумали некоторые), а из практики
У самой была проблема именно с вибрацией при торможении с больших скоростей, когда проблема была именно в суппортах
А с убитыми дисками я и сейчас езжу - ИМХО чувствуется при любых скоростях. Другое дело, что кто-то, возможно, вообще ничего не слышит\чувствует\видит.


Work hard, play hard.
NEW 18.02.08 11:02
все вышесказанное небезпо4венно.
ето может быть и суппорт и шайба с накладками. возникает вопрос, как выявить ошибку? желателно с "наименьшими" затратами.
примерная стоимость "смены" дисков: 50┬ х2 + 60┬ + работа
примерная стоимость смены "агрегата"*: 120┬х 2 +36┬х2 + 50┬х2 + 60┬ + работа
* суппорт/"шаровые"/шайбы/накладки
+ про "querleker" олбанск. 4уть незабыл
ето может быть и суппорт и шайба с накладками. возникает вопрос, как выявить ошибку? желателно с "наименьшими" затратами.
примерная стоимость "смены" дисков: 50┬ х2 + 60┬ + работа
примерная стоимость смены "агрегата"*: 120┬х 2 +36┬х2 + 50┬х2 + 60┬ + работа
* суппорт/"шаровые"/шайбы/накладки
+ про "querleker" олбанск. 4уть незабыл
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне