Вход на сайт
Рейтинг по безопасности Авто!
NEW 07.02.08 18:04
Последний раз изменено 07.02.08 18:05 (AnU55)
http://www.bild.de/BILD/auto/2008/02/crash-report-0/auto-sicherheit,geo=3695740....
Вот сравнение по Крэш-Тесту:

Вот сравнение по Крэш-Тесту:

Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 07.02.08 18:59
Данные интересные конечно. Только сильно напоминают "сферического коня в вакууме". Если столкнутся Mazda2 (общее количество пунктов - 89) и Chrysler Voyager (общее количество пунктов - 57) то, теоретически, у крайслера шансов нет. А практически? Наверное эта Мазда ему весь бампер разобъет и днище поцарапает снизу....
NEW 07.02.08 20:36
я уже приводил ссылку на общирный ТüV-Report, и там не так все красиво выглядит. начиная с 4-летнего возраста в десятки из немецких представителей только дорогостоящие автомобили (Порше, МБ). А4 единственная из "серийных" затисалась...
P.S. а ссылка то с годовалым душком...
P.S. а ссылка то с годовалым душком...
NEW 07.02.08 20:39
Слова, слова, а вот и цифры
:
b]2- und 3-jährige Autos
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Mazda 3 1,20 %
2. Mazda 2 1,40 %
3. VW Golf/Bora 2,20 %
Ford Fusion 2,20 %
5. Honda Jazz 2,30 %
∙∙∙
112. Nissan Primera 9,20 % (это уже не Nissan, a Renault)
113. Renault Laguna 12,60 %
114. Renault Espace 12,70 %
115. Chrysl. PT Cruiser 13,50 %
116. Kia Carnival 19,70 %
4- und 5-jährige Autos (Durchschnitt: 8,9 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche 911 2,80 %
2. Honda Jazz 2,90 %
3. Subaru Legacy 3,40 %
4. Porsche Boxster 3,60 %
5. BMW 7er 3,90 %
∙∙∙
107. Kia Rio 15,30 %
108. Peugeot 106 16,70 %
109. Chrysler Voyager 18,80 %
110. Renault Laguna 22,30 %
111. Kia Carnival 27,60 %
6- und 7-jährige Autos (Durchschnitt: 13,3 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Toyota RAV4 3,60 %
2. Porsche 911 4,50 %
3. Porsche Boxster 4,60 %
4. Mercedes SL 4,80 %
5. Mazda Demio 5,70 %
∙∙∙
95. Seat Alhambra 20,30 %

96. Ford Ka 20,40 %
97. Alfa 145/146 25,90 %
98. Chrysler Voyager 27,00 %
99. Kia Carnival 32,90 %
8- und 9-jährige Autos (Durchschnitt: 18,1 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche Boxster 4,20 %
2. Porsche 911 5,80 %
3. Mercedes SL 7,30 %
4. Subaru Forester 7,40 %
5. Toyota RAV4 7,90 %
∙∙∙
84. Citroën Berlingo 26,30 %
85. Ford Ka 26,80 %
86. Chrysler Voyager 26,90 %
87. Suzuki Wagon R+ 28,10 %
88. Renault Twingo 30,20 %
10- und 11-jährige Autos (Durchschnitt: 22,5 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche 911 5,00 %
2. Mercedes SL 6,30 %
3. Toyota RAV4 8,40 %
4. Mercedes SLK 9,70 %
5. Subaru Legacy 10,60 %
∙∙∙
68. Seat Toledo 30,50 %
69. Chrysler Voyager 31,20 %
Renault Mégane 31,20 %
71. Renault Twingo 32,60 %
72. Alfa 145/146 32,90 %
Ну если все немецкие авто - Это только Мерс SL, Порше и 7й BMW
, то понять ваше ехидство можно!
Только вот и где другие: Opel´, VW, Mers C, Ford
!? В ПОПЕ!
И сравнение Mängeln- это вообще улёт. Ну как можно сравнивать сбои электроники в BMW1 со ржавлением глушака у Хонды Сивик?
в ответ sensor 07.02.08 19:15
В ответ на:
Acht von zehn Autos, die besonders wenig Mängel hatten, wurden von deutschen Produzenten gebaut.
Acht von zehn Autos, die besonders wenig Mängel hatten, wurden von deutschen Produzenten gebaut.
Слова, слова, а вот и цифры
b]2- und 3-jährige Autos
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Mazda 3 1,20 %
2. Mazda 2 1,40 %
3. VW Golf/Bora 2,20 %
Ford Fusion 2,20 %
5. Honda Jazz 2,30 %
∙∙∙
112. Nissan Primera 9,20 % (это уже не Nissan, a Renault)
113. Renault Laguna 12,60 %
114. Renault Espace 12,70 %
115. Chrysl. PT Cruiser 13,50 %
116. Kia Carnival 19,70 %
4- und 5-jährige Autos (Durchschnitt: 8,9 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche 911 2,80 %
2. Honda Jazz 2,90 %
3. Subaru Legacy 3,40 %
4. Porsche Boxster 3,60 %
5. BMW 7er 3,90 %
∙∙∙
107. Kia Rio 15,30 %
108. Peugeot 106 16,70 %
109. Chrysler Voyager 18,80 %
110. Renault Laguna 22,30 %
111. Kia Carnival 27,60 %
6- und 7-jährige Autos (Durchschnitt: 13,3 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Toyota RAV4 3,60 %
2. Porsche 911 4,50 %
3. Porsche Boxster 4,60 %
4. Mercedes SL 4,80 %
5. Mazda Demio 5,70 %
∙∙∙
95. Seat Alhambra 20,30 %
96. Ford Ka 20,40 %
97. Alfa 145/146 25,90 %
98. Chrysler Voyager 27,00 %
99. Kia Carnival 32,90 %
8- und 9-jährige Autos (Durchschnitt: 18,1 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche Boxster 4,20 %
2. Porsche 911 5,80 %
3. Mercedes SL 7,30 %
4. Subaru Forester 7,40 %
5. Toyota RAV4 7,90 %
∙∙∙
84. Citroën Berlingo 26,30 %
85. Ford Ka 26,80 %
86. Chrysler Voyager 26,90 %
87. Suzuki Wagon R+ 28,10 %
88. Renault Twingo 30,20 %
10- und 11-jährige Autos (Durchschnitt: 22,5 %)
Rang/Modell Quote der Autos mit erheblichen Mängeln
1. Porsche 911 5,00 %
2. Mercedes SL 6,30 %
3. Toyota RAV4 8,40 %
4. Mercedes SLK 9,70 %
5. Subaru Legacy 10,60 %
∙∙∙
68. Seat Toledo 30,50 %
69. Chrysler Voyager 31,20 %
Renault Mégane 31,20 %
71. Renault Twingo 32,60 %
72. Alfa 145/146 32,90 %
Ну если все немецкие авто - Это только Мерс SL, Порше и 7й BMW
Только вот и где другие: Opel´, VW, Mers C, Ford
И сравнение Mängeln- это вообще улёт. Ну как можно сравнивать сбои электроники в BMW1 со ржавлением глушака у Хонды Сивик?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 07.02.08 20:49
Саму статью почитайте!
Ну тогда КРАЗ на первом месте стять должен, если так сравнивать!
в ответ Guest1 07.02.08 18:59
В ответ на:
Если столкнутся Mazda2 (общее количество пунктов - 89) и Chrysler Voyager (общее количество пунктов - 57) то, теоретически, у крайслера шансов нет. А практически? Наверное эта Мазда ему весь бампер разобъет и днище поцарапает снизу....
Если столкнутся Mazda2 (общее количество пунктов - 89) и Chrysler Voyager (общее количество пунктов - 57) то, теоретически, у крайслера шансов нет. А практически? Наверное эта Мазда ему весь бампер разобъет и днище поцарапает снизу....
Саму статью почитайте!
Ну тогда КРАЗ на первом месте стять должен, если так сравнивать!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 07.02.08 21:03
ну какие же они новые? им уже 1 год и статистика базируется на данных 2006 года. уже посвежее статистика имется, за 2007 год.
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
oсобенно интересна 4-я страница.
В ответ на:
Да я ж просто констатирую факт дачи новых данных за 2007.
Да я ж просто констатирую факт дачи новых данных за 2007.
ну какие же они новые? им уже 1 год и статистика базируется на данных 2006 года. уже посвежее статистика имется, за 2007 год.
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
oсобенно интересна 4-я страница.
NEW 07.02.08 21:37
в ответ AnU55 07.02.08 20:49
Да я понимаю, что сравнивались авто не в лобовой атаке, а согласно определенному стандарту. Но выводить в одной таблице данные по совершенно разным автомобилям несколько некорректно (на мой взгляд). Ведь первое впечатление от вида этих цифр: "мазда2 (уж извините за привязку к этой машине, но уж больно она глаза мозолит в начале этого списка) - автомобиль, обеспечивающий бОльшую защищенность людей в нем чем те, которые вконце списка". А в конце списка этот пресловутый крайслер. А на дороге ведь будут сталкиваться не с тестовой стенкой. И при столкновении мазды и крайслера теоретические пункты мазды ей не помогут. Увы и ах. А КРАЗ таки же да - вне конкуренции был бы (пока с другим КРАЗОМ не встретился). Законы физики не отменишь, нарисовав
определенное количество пунктов в синтетическом тесте.
NEW 07.02.08 22:48
Замечательный рейтинг, только заголовок неправильный. Следует читать "рейтинг авто, оптимизированных под определенную методику проведения крэш-тестов", слово "безопасный" там лишнее.
При прочих равных безопаснее 1) автомобиль, у водителя которого есть мозг и опыт и 2) автомобиль, который больше/длиннее/тяжелее/выше.
Не верите - посмотрите на начинку задней двери, скажем, у B-Klasse (крэш-тестов на боковой удар сзади пока не изобрели), и попытайтесь спрогнозировать, что произойдет с задними пассажирами в случае сильного бокового удара (об тот же КРАЗ)
При прочих равных безопаснее 1) автомобиль, у водителя которого есть мозг и опыт и 2) автомобиль, который больше/длиннее/тяжелее/выше.
Не верите - посмотрите на начинку задней двери, скажем, у B-Klasse (крэш-тестов на боковой удар сзади пока не изобрели), и попытайтесь спрогнозировать, что произойдет с задними пассажирами в случае сильного бокового удара (об тот же КРАЗ)
NEW 07.02.08 23:02
в ответ AnU55 07.02.08 18:04
http://video.google.com/url?docid=5057734236044375700&esrc=sr10&ev=v&len=105&q=S... А Смарт на предпоследнем месте.
NEW 08.02.08 05:40
в ответ de4822 07.02.08 23:02
Xонда Сивик
http://www.youtube.com/watch?v=m_86RuYXoJA&mode=related&search
Все трупы!
http://www.youtube.com/watch?v=m_86RuYXoJA&mode=related&search
Все трупы!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
08.02.08 08:06
Да, конечно, свежее
"треба"
.
Я уже сказал, что газетку прочитал и порадовался за наших немцев. Но дома решил проверить, но ссылка оказалась не та
, виноват и времени проверить потом не было. И тут от АnU55 ветка
, правда по другому поводу, но...тоже в сторону надёжности.
Сегодня пришёл, ну думаю, не может этого же быть, что такая фальшинфо ( за тот год). Перепроверил ещё раз....да действительно. Общий вывод :
2008 setzt sich der Trend fort, nach dem sich deutsche und japanische Fabrikate die ersten Ränge teilen: Unter den 25 Fahrzeugtypen der jeweils fünf Bestplatzierten in den einzelnen Altersgruppen liegen die deutschen Modelle mit 14 Fabrikaten vorne, gefolgt von Japan mit zwölf Fabrikaten. Mazda eroberte mit demLMazda 3? und dem LMazda 2? die beiden ersten Plätze in der Altersgruppe der Zwei- bis Dreijährigen Von den deutschen Marken konnte sich Porsche insgesamt sieben Mal unter den 25 Fahrzeugtypen der jeweils fünf Bestplatzierten positionieren. Schlechte Noten erhielt der Kia Carnival: Bereits jedes fünfte Fahrzeugmusste schon nach der ersten HU zunächst in die Werkstatt, bevor eine Plakette erteilt werden konnte.
Ну и с Avto Bilda, что и АnU55 давал. Так что, теперь точно можно констатировать факт
в подтверждение статистики ADAC
, правда не с первым местом
.
Я уже сказал, что газетку прочитал и порадовался за наших немцев. Но дома решил проверить, но ссылка оказалась не та
Сегодня пришёл, ну думаю, не может этого же быть, что такая фальшинфо ( за тот год). Перепроверил ещё раз....да действительно. Общий вывод :
2008 setzt sich der Trend fort, nach dem sich deutsche und japanische Fabrikate die ersten Ränge teilen: Unter den 25 Fahrzeugtypen der jeweils fünf Bestplatzierten in den einzelnen Altersgruppen liegen die deutschen Modelle mit 14 Fabrikaten vorne, gefolgt von Japan mit zwölf Fabrikaten. Mazda eroberte mit demLMazda 3? und dem LMazda 2? die beiden ersten Plätze in der Altersgruppe der Zwei- bis Dreijährigen Von den deutschen Marken konnte sich Porsche insgesamt sieben Mal unter den 25 Fahrzeugtypen der jeweils fünf Bestplatzierten positionieren. Schlechte Noten erhielt der Kia Carnival: Bereits jedes fünfte Fahrzeugmusste schon nach der ersten HU zunächst in die Werkstatt, bevor eine Plakette erteilt werden konnte.
Ну и с Avto Bilda, что и АnU55 давал. Так что, теперь точно можно констатировать факт
NEW 08.02.08 09:20
не бери сильно в голову, просто я большое внимание стараюсь обращать на мелочи и не люблю "абсолютных истин". а статистику можно очень широко "под свое мнение" интерпретировать
улучшение качества немецких автомобилей не может не радовать (если конечно не голые цифры), так как другим автопроизводителям приходится тоже "тянуться", а в итоге от этого выигрывает потребитель.
в ответ sensor 08.02.08 08:06
В ответ на:
Я уже сказал, что газетку прочитал и порадовался за наших немцев. Но дома решил проверить, но ссылка оказалась не та , виноват и времени проверить потом не было.
Я уже сказал, что газетку прочитал и порадовался за наших немцев. Но дома решил проверить, но ссылка оказалась не та , виноват и времени проверить потом не было.
не бери сильно в голову, просто я большое внимание стараюсь обращать на мелочи и не люблю "абсолютных истин". а статистику можно очень широко "под свое мнение" интерпретировать
улучшение качества немецких автомобилей не может не радовать (если конечно не голые цифры), так как другим автопроизводителям приходится тоже "тянуться", а в итоге от этого выигрывает потребитель.
NEW 08.02.08 09:37
Да, согласен, и про статистику тоже
.
Просто в любом случае приятно. Живём же здесь и надо радоваться тому, что что-то стало лучше, иначе "труба" жить в Германии и не уважать (хотя бы) её.
Я и за Россию рад, если там что-то положительное происходит.
Кстати, Ваш ник как образовался..., также и я один пароль имел такой ( не заморачивая себе голову
) . Потом увидел Ваш ник когда-то, о...чо то просто можно войти. Но у Вас не пароль
.
Просто в любом случае приятно. Живём же здесь и надо радоваться тому, что что-то стало лучше, иначе "труба" жить в Германии и не уважать (хотя бы) её.
Я и за Россию рад, если там что-то положительное происходит.
Кстати, Ваш ник как образовался..., также и я один пароль имел такой ( не заморачивая себе голову
NEW 08.02.08 09:53
в ответ sensor 08.02.08 09:37
полностью согласен. всегда рад чужим успехам, если они действительно имеются. а "родные" успехи - это вдвойне приятно. по приезду в Германию первая машина была Тоета и своей неприхотливостью она породила симпатию у меня, но я знаю почти все слабые места многих моделей этого производителя. к тому же есть опыт использования (так же в кругу родственников) разных марок, и стараюсь дистанцироваться от безмерного фанатизма. 

