Deutsch

БМВ E46 д╦ргается???

496  1 2 все
  sdorowo-wsem гость05.02.08 19:35
05.02.08 19:35 
здорово народ, на БМВ раньше была проблема со сцеплением, после долгой езды по городу или штау машина дергалась при трогании, как с этим на е46 318 2002-ххх года выпуска?
#1 
Kabal старожил05.02.08 20:33
Kabal
NEW 05.02.08 20:33 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
Если копытцами неумело шевелишь, всегда все дергается.
Сцепление "подогревать" не надо, и дергаться не будет. Ну или ногу левую накачать, чтобы не уставала
И теперь по делу. У меня 316 компакт. Дергаться и не думает.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
  ск@зочник коренной житель05.02.08 21:45
NEW 05.02.08 21:45 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
дело не в бмв, у меня когда-то опель манта был, дергался на горячем сцеплении. снял коробку (благо, было очень просто), заменил диск и выжимной подшипник и дерганье закончилось. за бмв (если говорить в-общем) такой проблемы не наблюдается.
#3 
vagina-boginja прохожий05.02.08 23:05
vagina-boginja
NEW 05.02.08 23:05 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35, Последний раз изменено 05.02.08 23:06 (vagina-boginja)
Такое на жигулях,даже на новых частенько наблюдалось-видать какчество деталей сцепления некудышное.
М.б на Вашей авто уже махнули сцепление? Если установили жопчасти от NK-хреновая работа сцепления вполне объяснима.
А если нога человека еще не ступала между КПП и мотором,то только вскрытие покажет...
#4 
Lamborgini старожил05.02.08 23:14
Lamborgini
NEW 05.02.08 23:14 
в ответ vagina-boginja 05.02.08 23:05
В ответ на:
Такое на жигулях,даже на новых частенько наблюдалось

Жесть
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#5 
  sdorowo-wsem посетитель06.02.08 19:46
NEW 06.02.08 19:46 
в ответ ск@зочник 05.02.08 21:45
в бмв дело, дорогой, в бмв, именно у бмв ета проблема наблюдается, поэтому и спрашиваю тех, кто на такой бмв такой ездит, а не у всех подряд...
#6 
  sdorowo-wsem посетитель06.02.08 19:50
NEW 06.02.08 19:50 
в ответ Kabal 05.02.08 20:33
я по делу спросил, умников и без фороума много знаю, так 4то про ноги, руки и другие 4асти тела выводы оставь лу4ше при себе, в их публикации надобности нет...
про 316 спасибо, будем знать.
#7 
  Azwratnik прохожий07.02.08 00:53
NEW 07.02.08 00:53 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
В бмв-афтохаузе был? Модик подключали/тестили? Причин может быть куча, ферндиагнозе на с╦м форуме - несерь╦зно.. Исчи на мотор-талк.де или на бмв-трефф.де
Народ компетентный, мастера сваво дела и собаку на буммерах съевшие ;)
#8 
maxik0 завсегдатай07.02.08 12:56
maxik0
NEW 07.02.08 12:56 
в ответ sdorowo-wsem 06.02.08 19:50
У меня 4ая БМВ - 3 Е36 и сейчас Е46 - ничего никогда не дёргалось, если Вам это поможет.
Все беды от жадности! (c)
#9 
vitali p. завсегдатай07.02.08 13:36
vitali p.
NEW 07.02.08 13:36 
в ответ maxik0 07.02.08 12:56
В ответ на:
У меня 4ая БМВ - 3 Е36 и сейчас Е46 - ничего никогда не д╦ргалось, если Вам это поможет.
А у меня была точно такая же проблема как у автора ветки на Е 36, 320i.
#10 
Kabal старожил07.02.08 14:12
Kabal
NEW 07.02.08 14:12 
в ответ vitali p. 07.02.08 13:36
В ответ на:
А у меня была точно такая же проблема как у автора ветки на Е 36, 320i.

И что сказал мастер в мастерской на эту тему?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#11 
  трежанок гость07.02.08 21:31
NEW 07.02.08 21:31 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
у бмф не бывает проблем, ты не на той машине катался
#12 
burlakoff старожил07.02.08 22:54
burlakoff
NEW 07.02.08 22:54 
в ответ трежанок 07.02.08 21:31
В ответ на:
у бмф не бывает проблем, ты не на той машине катался

Просто Браво! БэМэВэ - это самый лучший автомобиль, среди самых лучших автомобилей Мира...
P.S. И скептичное: хе-хе-хе....
#13 
vitali p. завсегдатай08.02.08 13:16
vitali p.
NEW 08.02.08 13:16 
в ответ Kabal 07.02.08 14:12
В ответ на:
И что сказал мастер в мастерской на эту тему?..
Да не слушал я мнений мастеров, машина была на продажу. Это просто для тех, кто говорит, что БМВ не ломается.
#14 
Kabal старожил08.02.08 15:14
Kabal
NEW 08.02.08 15:14 
в ответ vitali p. 08.02.08 13:16
В ответ на:
Да не слушал я мнений мастеров, машина была на продажу

Т.е. ХЗ, в каком состоянии... Могла и не только дергаться.
В ответ на:
Это просто для тех, кто говорит, что БМВ не ломается

А кто это говорит???
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#15 
vitali p. завсегдатай08.02.08 17:30
vitali p.
NEW 08.02.08 17:30 
в ответ Kabal 08.02.08 15:14
В ответ на:
Т.е. ХЗ, в каком состоянии... Могла и не только дергаться.
Прич╦м тут состояние? Речь о том, что встречаются такие неполадки у БМВ. То о ч╦м спрашивал человек. Лично мне БМВ нравится, и обсерать я е╦ не собирался, как ты походу подумал.
#16 
Kabal старожил08.02.08 18:34
Kabal
NEW 08.02.08 18:34 
в ответ vitali p. 08.02.08 17:30
В ответ на:
Речь о том, что встречаются такие неполадки у БМВ

Тут речь еще и о том, когда эти неполадки (заметь, слово какое) проявляются. Т.е. - неполадки ли это или просчет в конструкции узла.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#17 
gorst прохожий08.02.08 19:08
NEW 08.02.08 19:08 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
Da Dela. Es ist doch ganz einfach. Neue Kupplung rein, fertig. Es ist doch scheiß egal ob BMW-Mercedes-Opel und wie die alle heißen, sogar Ford. Bitte ich fahre selbst ein ps.Ford. Wenn die Kupplung anfängt zu rutschen, dann rückelt das Auto beim anfahren. Etwas später kommt der moment, wo du dein Auto startest, machst den Gang rein, läst die Kupplung, steigst aus, gehst Kaffe trinken, kommst wieder und wunderst du dich, das dein Auto immer noch da steht.
#18 
Zetec свой человек08.02.08 20:15
Zetec
NEW 08.02.08 20:15 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
подпали немного диск и проблема исчезнет
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#19 
nawigator2003 местный житель08.02.08 20:31
nawigator2003
NEW 08.02.08 20:31 
в ответ sdorowo-wsem 05.02.08 19:35
Знаю что есть проблема с креплением заднего моста но это из более моторизированых моделей 46ой серии седанов, от 2 литров и выше(бензин и дизель). Взади левое крепление даёт со временем трещины в метале, от которых постепенно начинается рваться метал со временем, что в конечном итоге приводит к дёрганью, глухим стукам и " плаванию" на дороге. Если такое случиться меняется часть днища с низу, что стоит довольно дорого. Сам на работе сегодня получил такой ауфтраг. У нас даже на БМВ такое не делают а отдают нам, видать просто знают что это геморойная работа на которой толком не заработать. Вроде у тебя мотор по слабже, но всё же проверь.
#20 
1 2 все