Вход на сайт
Сервиз через 12500 км или 144 дня
NEW 29.01.08 23:55
Не забудь про обещание. 205 R 16 - очень даже подойд╦т.
Не понял только - что означали цифры 5 112. Лучше бы был указан "Tragfächigkeitindex"
И ещ╦ желательно знать "Artikelstandort".
Жду сообщений в личку.
в ответ alex_7777 29.01.08 20:00
В ответ на:
через недельки две-три можешь забирать,континеталь 205 16 цолл 5 112 .
через недельки две-три можешь забирать,континеталь 205 16 цолл 5 112 .
Не забудь про обещание. 205 R 16 - очень даже подойд╦т.

Не понял только - что означали цифры 5 112. Лучше бы был указан "Tragfächigkeitindex"
И ещ╦ желательно знать "Artikelstandort".
Жду сообщений в личку.

NEW 29.01.08 23:59
А разве я не точно по теме сказал, что масло нужно вовсе не по их рекомендациям менять, а как минимум в два раза реже.
Если бы у Вас машина была ещ╦ на гарантии, то можно было бы это Ваше послушание понять.
А в Вашем случае - это пустая трата денег.
в ответ Russian_Boy 29.01.08 23:06
В ответ на:
Во блин, Schachspiler тему повернул в другое русло
Во блин, Schachspiler тему повернул в другое русло
А разве я не точно по теме сказал, что масло нужно вовсе не по их рекомендациям менять, а как минимум в два раза реже.
Если бы у Вас машина была ещ╦ на гарантии, то можно было бы это Ваше послушание понять.
А в Вашем случае - это пустая трата денег.

NEW 30.01.08 11:04
Ну ч╦ сказать, молодец да и только, мой отец то-же в сво╦ время так сделал, только после того, как брат на этой машине чуть насмерть не убился на автобане (на 160 колесо рвануло, машину как пинг-понг через 3 полосы кидало, потом вс╦ что осталось от машины веником в контейнер подмели), уже никому даже на самую пьяную голову не приходит мысль подержаную резину покупать.
в ответ Schachspiler 29.01.08 15:00
В ответ на:
Я купил через еВау за бесценок (за несколько ЕВРО) резину фирмы "Pirelli" 10-летней давности в прекрасном состоянии и с профилем 7-8 мм.
По ней даже во время TÜV-а не было замечаний или претензий.
Я купил через еВау за бесценок (за несколько ЕВРО) резину фирмы "Pirelli" 10-летней давности в прекрасном состоянии и с профилем 7-8 мм.
По ней даже во время TÜV-а не было замечаний или претензий.
Ну ч╦ сказать, молодец да и только, мой отец то-же в сво╦ время так сделал, только после того, как брат на этой машине чуть насмерть не убился на автобане (на 160 колесо рвануло, машину как пинг-понг через 3 полосы кидало, потом вс╦ что осталось от машины веником в контейнер подмели), уже никому даже на самую пьяную голову не приходит мысль подержаную резину покупать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.01.08 12:07
А Ваш брат не из тех, кто демонстрирует как он лихо проходит повороты на скорости 180?
Таких автомобилей можно много веником смести и с новейшей резиной.
В ответ на:
только после того, как брат на этой машине чуть насмерть не убился на автобане (на 160 колесо рвануло, машину как пинг-понг через 3 полосы кидало, потом всё что осталось от машины веником в контейнер подмели), уже никому даже на самую пьяную голову не приходит мысль подержаную резину покупать.
только после того, как брат на этой машине чуть насмерть не убился на автобане (на 160 колесо рвануло, машину как пинг-понг через 3 полосы кидало, потом всё что осталось от машины веником в контейнер подмели), уже никому даже на самую пьяную голову не приходит мысль подержаную резину покупать.
А Ваш брат не из тех, кто демонстрирует как он лихо проходит повороты на скорости 180?

Таких автомобилей можно много веником смести и с новейшей резиной.
NEW 30.01.08 12:14
Аппетит раст╦т - сначала речь шла о литре, а теперь уже о полутора...
Но согласен взять на этих условиях и без всяких "фельгов".
Их можешь кому-нибудь ещ╦ за литр продать - они-то ведь не портятся со скоростью резины?
Кстати, а Гамбурге жив╦т мой племянник. Так-что назначай термин и давай адрес и лучше ещ╦ и телефон для контакта.
в ответ alex_7777 30.01.08 08:44
В ответ на:
5 лох
112 лохкрайс
Гамбург
91 трагфеигкайт
смирнов 2 по 0.7 литр.
5 лох
112 лохкрайс
Гамбург
91 трагфеигкайт
смирнов 2 по 0.7 литр.
Аппетит раст╦т - сначала речь шла о литре, а теперь уже о полутора...

Но согласен взять на этих условиях и без всяких "фельгов".
Их можешь кому-нибудь ещ╦ за литр продать - они-то ведь не портятся со скоростью резины?
Кстати, а Гамбурге жив╦т мой племянник. Так-что назначай термин и давай адрес и лучше ещ╦ и телефон для контакта.

NEW 30.01.08 21:50
в ответ wld 30.01.08 13:41
А почему оно рвануло?
Бывает что и почти новое колесо лопается на "выстрел" и только потому, что до этого был наезд на бордюр или еш╦ на какое препятствие и внутри шины повредился КОРД, который не из резины, а из синтетики.
Лично я считаю ограничение резины в сроке годности ни чем не обоснованным.
Чисто административный подход, с целью выкачивания денег у автомобилистов.
Бывает что и почти новое колесо лопается на "выстрел" и только потому, что до этого был наезд на бордюр или еш╦ на какое препятствие и внутри шины повредился КОРД, который не из резины, а из синтетики.
Лично я считаю ограничение резины в сроке годности ни чем не обоснованным.
Чисто административный подход, с целью выкачивания денег у автомобилистов.
NEW 30.01.08 22:19
в ответ PlusBerator 30.01.08 21:50
Во первых: резина имеет свойство стареть, ненужно быть академиком, посмотрите просто на колёса, которым под 10 лет, там микротрещины видно невооружённым взглядом.
Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины. Из-за попаданий через микротрещин влажности начинает ржаветь.
Во вторых: покупая, подержанную резину, нужно иметь рентгеновский взгляд, что бы опредеелить, насколько её предыдущий хозяин часто и сильно прыгал по бордюрным камням. Далеко за примером ходить не буду, когда я свой Форд Ескорт покупал (царствие ему небесное
) вся резина выглядела супер, и была относительно не старая 5 лет всего, пока я ездил у нас по окружность, т.е.
по не по автобанам всё было пучком, а потом я сьездил в Голландию, я проклял всё на свете, еле домой приехал такое ощущениё, что впереди не колёса а яйца, после того, как на шиномонтажке сняли колёса, у всех был только один вопрос, как я вообще доехал, ибо весь железный корд, выглядывал изнутри покрышек, причина тому была, что предыдущий хозяин скакал как козёл через бордюрные камни.
На последок: мне абсолютно побарабану, кто там че думает, для меня безопасность превыше всего, мне пофигу алюминевые колёса, спойлера, и ещё там какие-то финтиклюшки.
Может вы ещё и тормозные накладки с дисками подержанные покупаете?
В ответ на:
....и внутри шины повредился КОРД, который не из резины, а из синтетики.
....и внутри шины повредился КОРД, который не из резины, а из синтетики.
Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины. Из-за попаданий через микротрещин влажности начинает ржаветь.
Во вторых: покупая, подержанную резину, нужно иметь рентгеновский взгляд, что бы опредеелить, насколько её предыдущий хозяин часто и сильно прыгал по бордюрным камням. Далеко за примером ходить не буду, когда я свой Форд Ескорт покупал (царствие ему небесное

На последок: мне абсолютно побарабану, кто там че думает, для меня безопасность превыше всего, мне пофигу алюминевые колёса, спойлера, и ещё там какие-то финтиклюшки.
Может вы ещё и тормозные накладки с дисками подержанные покупаете?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.01.08 22:59
Вы абсолютно правы.
Если посмотреть на надписи на резине, то можно к примеру прочитать:
Plies Tread 1Poly 2 Steel 1Nylon;
Side Wall 1Poly.

В ответ на:
Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины.
Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины.
Вы абсолютно правы.
Если посмотреть на надписи на резине, то можно к примеру прочитать:
Plies Tread 1Poly 2 Steel 1Nylon;
Side Wall 1Poly.
В ответ на:
безопасность превыше всего
безопасность превыше всего

NEW 30.01.08 23:17
в ответ wld 30.01.08 22:19
Букав много, но вы так и не обьяснили, почему тогда на прямом участке автобана рвануло колесо?
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рв╦тся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
В ответ на:
Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины. Из-за попаданий через микротрещин влажности начинает ржаветь.
В разных покрышках - разные корды, а почему тогда колесо лопнуло? Из-за корда?Корд изготовляеться в радиальных покрышках из металла вместе с синтетикой, но никак не из резины. Из-за попаданий через микротрещин влажности начинает ржаветь.
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рв╦тся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
NEW 31.01.08 10:56
Во всех покрышках корды одинаковы: Металл/Синтетика, может только соотношение разным быть.
Покрышку моего брата в лаборатории не изучали, но это и не надо: Покрышке было 10 лет, корд был наверняка уже "подломан" из-за езды по бардюрным камням, при скорости 160км/ч покрышка просто нагрелась, и старая, "деревянная" резина не смогла удержать подломанный корд, вот и делает "БУМ"
Для сравнения: как я уже описывал, не такая старая резина в моём форду удержала корд, колесо стало яцевидное, ехать было почти невозможно, но не рвануло.
В ответ на:
В разных покрышках - разные корды, а почему тогда колесо лопнуло? Из-за корда?
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рвётся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
В разных покрышках - разные корды, а почему тогда колесо лопнуло? Из-за корда?
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рвётся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
Во всех покрышках корды одинаковы: Металл/Синтетика, может только соотношение разным быть.
Покрышку моего брата в лаборатории не изучали, но это и не надо: Покрышке было 10 лет, корд был наверняка уже "подломан" из-за езды по бардюрным камням, при скорости 160км/ч покрышка просто нагрелась, и старая, "деревянная" резина не смогла удержать подломанный корд, вот и делает "БУМ"
Для сравнения: как я уже описывал, не такая старая резина в моём форду удержала корд, колесо стало яцевидное, ехать было почти невозможно, но не рвануло.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 31.01.08 11:57
Ув. Schachspiler,
Это Ваше сообщение демонстрирует (к Вашему стыду "Инжера-конструктора"), что Вы абслютно не знакомы с "Теорией надежности".
Одним из параметров применяющихся в "Теории над╦жности" является:
Интенсивность отказов, или иначе - условная плотность вероятности отказов.
Если рассмотреть зависимость интенсивности отказов от времени эксплуатации ,
то наглядно просматриваются три участка:
1. t0-t1 - начальный участок, на котором относительно высокая интенсивность отказов умемьшается;
его часто называют периодом приработки или периодом ранних отказов.
Появление отказов на этом участке обычно вызывается конструктивными или технологическими дефектами.
2. t1-t2 - участок, на котором интенсивность отказов мала и в принципе постоянна.
Этот участок называют периодом нормальной эксплуатации.
3. t2-и далее - участок катастрофического износа,
т.е. изделие выработало свой ресурс, вследствие чего число отказов в этом периоде начинает резко возрастать.
Так вот, если Вы посмотрите приведенные данные в справочниках для различных типов автомобильной резины,
то сможете наглядно увидеть, что:
период увеличения интeнсивности отказов автомобильной резины начинается в среднем через 6-7 лет эксплуатации, а период катастрофического увеличения интенсивности отказов автомобилйной резины начинается в среднем через 10-11 лет эксплуатации.
Таким образом, установив из-за жадности и из-за технической безграмотности десятилетнюю резину на свой автомобиль,
Вы подвергаете серь╦зной опасности не только себя но и других людей, участвующих в движении, т.е.
Вы Schachspiler являетесь и потенциальным убийцем.
в ответ Schachspiler 29.01.08 19:52
В ответ на:
Вот и сейчас Вы демонстрируете готовность верить, что до шести лет резина в порядке... и вдруг (о ужас!) со следующего года (или даже месяца) она стала непригодной.
Вот и сейчас Вы демонстрируете готовность верить, что до шести лет резина в порядке... и вдруг (о ужас!) со следующего года (или даже месяца) она стала непригодной.
Ув. Schachspiler,
Это Ваше сообщение демонстрирует (к Вашему стыду "Инжера-конструктора"), что Вы абслютно не знакомы с "Теорией надежности".
Одним из параметров применяющихся в "Теории над╦жности" является:
Интенсивность отказов, или иначе - условная плотность вероятности отказов.
Если рассмотреть зависимость интенсивности отказов от времени эксплуатации ,
то наглядно просматриваются три участка:
1. t0-t1 - начальный участок, на котором относительно высокая интенсивность отказов умемьшается;
его часто называют периодом приработки или периодом ранних отказов.
Появление отказов на этом участке обычно вызывается конструктивными или технологическими дефектами.
2. t1-t2 - участок, на котором интенсивность отказов мала и в принципе постоянна.
Этот участок называют периодом нормальной эксплуатации.
3. t2-и далее - участок катастрофического износа,
т.е. изделие выработало свой ресурс, вследствие чего число отказов в этом периоде начинает резко возрастать.
Так вот, если Вы посмотрите приведенные данные в справочниках для различных типов автомобильной резины,
то сможете наглядно увидеть, что:
период увеличения интeнсивности отказов автомобильной резины начинается в среднем через 6-7 лет эксплуатации, а период катастрофического увеличения интенсивности отказов автомобилйной резины начинается в среднем через 10-11 лет эксплуатации.
Таким образом, установив из-за жадности и из-за технической безграмотности десятилетнюю резину на свой автомобиль,
Вы подвергаете серь╦зной опасности не только себя но и других людей, участвующих в движении, т.е.
Вы Schachspiler являетесь и потенциальным убийцем.
NEW 31.01.08 12:24
Да кстати, почему на резиновые тормозные шланги нет сроков годности по ТЮФу?
в ответ Altwolf 31.01.08 11:57
В ответ на:
3. t2-и далее - участок катастрофического износа,
т.е. изделие выработало свой ресурс, вследствие чего число отказов в этом периоде начинает резко возрастать.
Какой ресурс выработало новое колесо вися на стене в прохладном келлере?3. t2-и далее - участок катастрофического износа,
т.е. изделие выработало свой ресурс, вследствие чего число отказов в этом периоде начинает резко возрастать.
Да кстати, почему на резиновые тормозные шланги нет сроков годности по ТЮФу?
NEW 31.01.08 13:12
в ответ -Archimed- 31.01.08 12:24
Таких сроков годностей нет, но 90% 10 летних машин проваливаеться на TÜV из-за порыпанных тормозных шлангов.
Колесо, восящёё в келлере 10 лет может не износилось, а вот резина состарилась, это неизбежно, может не настолько, сколько та которая в эксплуатации, но на машину я бы не стал ни в каком случае её ставить.
Колесо, восящёё в келлере 10 лет может не износилось, а вот резина состарилась, это неизбежно, может не настолько, сколько та которая в эксплуатации, но на машину я бы не стал ни в каком случае её ставить.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 31.01.08 13:22
Пожалуйста довольно подробно Вы можете получить ответ на Ваш вопрос в этих книгах:
"Технология резины" Белозеров Н.В.; 3-е издание, переработанное и дополненное. - Москва; "Химия"; 1979 г.
"Технические и технологические свойства резин"; Федюкин Д.Л., Махлис Ф.А.; - Москва; "Химия", 1985 г.
в ответ -Archimed- 31.01.08 12:24
В ответ на:
Какой ресурс выработало новое колесо вися на стене в прохладном келлере?
Какой ресурс выработало новое колесо вися на стене в прохладном келлере?
Пожалуйста довольно подробно Вы можете получить ответ на Ваш вопрос в этих книгах:
"Технология резины" Белозеров Н.В.; 3-е издание, переработанное и дополненное. - Москва; "Химия"; 1979 г.
"Технические и технологические свойства резин"; Федюкин Д.Л., Махлис Ф.А.; - Москва; "Химия", 1985 г.