Deutsch

Во Фридланде развернули §4 и §7 c Шенгеном — отправили назад в РФ за нац.визой

07.07.18 08:17
Re: Во Фридланде развернули §4 и §7 c Шенгеном — отправили назад в РФ за нац.визой
 
Ника 5 коренной житель
Ника 5
в ответ kurt-59 06.07.18 18:57, Последний раз изменено 07.07.18 08:41 (Ника 5)
Какой руссише вурцель у Пп из Таджикистана , Казахстана , Киргизии ,Украины , Крыма , Одессщины ?


Курт, Вы историю российских немцев не знаете или прикидываетесь?

Самый настоящий - многолетнее проживание предков на территории Российской империи.

Вы хотите с этим историческим фактом спорить?


ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ


Очень важным для понимания всего исторического процесса появления и жизни немцев в России является то, что в Россию переселялись не посланцы единой нации, а представители различных национальных групп, хотя и имевших между собой очень много общего.

Россия же изначально формировалась как многонациональное государство, в котором мирно уживались народы различных вероисповеданий, сохраняя национальные особенности и традиции.
В основной своей массе они входили в состав империи в связи с активной внешней экспансией России на протяжении нескольких столетий, начиная с XIV-XV веков.
Общим у них было то, что все они на территории, вошедшей в состав Российской империи, являлись коренным населением.
Особняком в этом отношении стоят немцы России.
Они, за исключением прибалтийских и польских немцев, не были завоеваны, а добровольно прибыли на поселение.
Они селились отдельными компактными группами в разных, далеко удалённых друг от друга регионах России.
Немецкие колонисты прибывали в империю несколькими крупными потоками на протяжении более ста лет из различных германских государств.
Следовательно, сами образовавшиеся группы компактного проживания немцев не имели внутреннего единства, тем более мало общего у них было между собой.
Кроме того, они многие десятилетия развивались изолированно не только от местного населения, но и друг от друга.

В процессе этого развития каждая из групп сформировала свои собственные достаточно стойкие специфические этноконфессиональные, этносоциальные и этнорегиональные черты.
В этой связи доктор исторических наук, профессор В.А. Михайлов справедливо указывает:
«Немецкая колонизация не была связана с некими субъективными факторами (кровная связь многих русских самодержцев и высшей знати с немецкой почвой), а развивалась объективно, опираясь на экономические факторы, и сами немецкие поселенцы представляли различные регионы будущей единой Германии и не являлись единой общностью.
Немецкая нация как социально-историческая общность не была еще сформирована. Таким образом, процессы самоидентичности немцев России шли на российской почве. Из этого следует, что немцы России, будучи выходцами из Германии, имеют свои специфические культурно-исторические особенности как самостоятельный народ со всеми вытекающими отсюда конституционно-гражданскими правами».

«История российских немцев,- продолжает эту мысль доктор исторических наук, профессор Р. Г.Пихоя,- является составной частью истории многонационального и многоконфессионального Российского государства».

Отмеченный выше факт в принципе не отрицался как в российской, так и в германской историографии XIX и первой половины ХХ веков.
Как правило, использовались такие термины, как «немцы в России», «немецкие колонии в Советском Союзе», „Deutsche in Rußland“.


Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
 

Перейти на