Login
Хочу получить немецкий паспорт
13.01.07 11:07
Здравствуйте, я новичек в этом деле!!!
хочу попробовать уехать в Германию на ПМЖ, но для начала хочу получить гражданство, находясь на территории Казахстана
мои приимущества заключаются в том что: во первых я немка(указанно в паспорте) Ни разу не меняла национальность. Дело в том что у меня дед (немец) является гражданином Германии. Он умер в 92 году. Так же у меня есть дядя в Германии. Он прислал мне такой документ на основании которого я могу подтвердить свое гражданство. В нем говорится что дед был в германии 1944 году. И по каким то законам там на основании этого документа его дети и внуки автоматически являются гражданами Германии. Так получил гражданство мой дядя находясь в Германии и так получили гражданство его сестры, т.е мои тетки находясь в России. Они его не то чтоб получили а именно поттвердили.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Посоветуйте.
Могу я с получением этого паспорта уехать жить на ПМЖ в Германии.
хочу попробовать уехать в Германию на ПМЖ, но для начала хочу получить гражданство, находясь на территории Казахстана
мои приимущества заключаются в том что: во первых я немка(указанно в паспорте) Ни разу не меняла национальность. Дело в том что у меня дед (немец) является гражданином Германии. Он умер в 92 году. Так же у меня есть дядя в Германии. Он прислал мне такой документ на основании которого я могу подтвердить свое гражданство. В нем говорится что дед был в германии 1944 году. И по каким то законам там на основании этого документа его дети и внуки автоматически являются гражданами Германии. Так получил гражданство мой дядя находясь в Германии и так получили гражданство его сестры, т.е мои тетки находясь в России. Они его не то чтоб получили а именно поттвердили.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Посоветуйте.
Могу я с получением этого паспорта уехать жить на ПМЖ в Германии.
NEW 13.01.07 11:30
in Antwort Tat`yana 13.01.07 11:07