Login
Несколько вопросов по переселению
700
NEW 04.10.05 09:26
Здравствуйте! Если не сложно - расскажите, как все происходит и на что надеяться?
Моя жена - поздний переселенец, но документы оформляла до брака, на девичью фамилию, вместе с родителями. Языковой тест сдавала в г. Новосибирске. Родители ее еще не выехали. Мы состоим в браке больше 3-х лет, и вот решили продолжить делать документы на выезд. Но теперь - у нее другая фамилия, и еще появился я - как претендент на выезд. Я - русский, родился и вырос в Калининграде, немецкий язык не знаю, второй мой язык - английский. Она - врач-стоматолог, я - специалист в области IT, имею массу сертификатов в этой области, включая Oracle DBA, но образование - не высшее.
Вот что я хотел спросить:
1. Каковы у нас шансы на выезд?
2. Каковы у меня шансы адаптироваться в Германии - я русский, насколько знаю, в Германии меня сильно жаловать не будут?
3. Куда отправляют жить в случае переселения? И кто это решает?
4. Смогу ли я работать по специальности, если да - то что для этого надо?
5. Как долго длится оформление в данной ситуации?
Спасибо.
Моя жена - поздний переселенец, но документы оформляла до брака, на девичью фамилию, вместе с родителями. Языковой тест сдавала в г. Новосибирске. Родители ее еще не выехали. Мы состоим в браке больше 3-х лет, и вот решили продолжить делать документы на выезд. Но теперь - у нее другая фамилия, и еще появился я - как претендент на выезд. Я - русский, родился и вырос в Калининграде, немецкий язык не знаю, второй мой язык - английский. Она - врач-стоматолог, я - специалист в области IT, имею массу сертификатов в этой области, включая Oracle DBA, но образование - не высшее.
Вот что я хотел спросить:
1. Каковы у нас шансы на выезд?
2. Каковы у меня шансы адаптироваться в Германии - я русский, насколько знаю, в Германии меня сильно жаловать не будут?
3. Куда отправляют жить в случае переселения? И кто это решает?
4. Смогу ли я работать по специальности, если да - то что для этого надо?