Deutsch

В bva затронули тему по отказам

5996  1 2 3 4 5 6 все
Dresdner министр без портфеля17.03.23 21:26
Dresdner
NEW 17.03.23 21:26 
в ответ alienulo 17.03.23 17:21, Последний раз изменено 17.03.23 22:10 (Dresdner)
максимально странно для правового государства

почему же... разные трактовки закона - вполне обыденная вещь, и один и тот же вопрос может, например, в разных федеральных землях решаться по разному. в таких случаях вопрос добирается до верховного суда, и тот ставит окончательную точку.

Dresdner министр без портфеля17.03.23 22:14
Dresdner
NEW 17.03.23 22:14 
в ответ Sinopsis 17.03.23 17:06, Последний раз изменено 18.03.23 14:54 (Dresdner)
опыта такого нет. Подскажите хоть где оно находится! А если кто потратит один два вечера то гарантированно обнаружит много интересного!

https://dserver.bundestag.de/btp/17/17244.pdf#P.30943 (стр. 30943-30947)

https://dserver.bundestag.de/btp/17/17246.pdf#P.31262 (стр. 31262-31285)

если найдете что-нибудь интересное, буду крайне удивлен.

на мой же взгляд, интерес там представляет исключительно феноменальная скорость, с которой законопроект (до этого почти год пролежавший на полке) был до неузнаваемости изменен. предполагаю, что 95% депутатов при окончательном голосовании даже не знали, за какой текст они голосуют.

dimalex прохожий20.03.23 10:20
20.03.23 10:20 
в ответ Dresdner 17.03.23 22:14, Последний раз изменено 20.03.23 10:24 (dimalex)