Deutsch

ПП - осознанный шаг или бегство Отсюда?

1445  1 2 все
  Herr Anfänger прохожий29.03.21 01:03
NEW 29.03.21 01:03 
Ветка закрыта 29.03.21 13:41 (Grafolog)

Привет Всем! Вполне возможно, что тема "не сюда" и "ни о чём"(думаю, что г-н Grafolog укажет на это, если вдруг что не так). И прошу, особо сильно не злобствовать и свирепствовать, потому как опыта жития в Германии нет, а одни говорят одно, другие - совершенно противоположное)) Но, вполне может быть, ответы на мой вопрос (если они будут, разумеется!), заставят кого-нить задуматься и вовремя остановиться?! Объяснюсь... дело в том, что буквально сегодня встретился с человеком, который будучи 100% немцем, никогда не хотел, не хочет и никогда не захочет уехать в Фатерлянд (с его слов, конечно) и детей своих отсоветует! Я спросил его: «За что не любовь такая??» Он ответил, что дело не в чувствах, а в том, что у тех, кто "дома" (в России), не смог особо "зажить", в Германии всё ещё хуже будет, буквально, в геометрической прогрессии!!((( И привёл пример своего родного брата, который с семьёй живёт в Бремене уже 10 лет и всё плохо: с работой скверно, денег нет, перспектива на линии горизонта сходится в точку... Единственное - выучили язык!) В Россию вернуться хотят, но не могут - осталось гражданство только немецкое... Понятно, что некоторые скажут, что едут через ПП на Родину предков и всё такое!! Но многие, согласитесь, всё-таки потому, что в России всё не очень! Что скажете, Старейшины? Почему могут вчерашние ПП рваться обратно в РФ-эию? Так ли всё плохо в Германии/России?? Спс))

Йохан завсегдатай29.03.21 01:29
NEW 29.03.21 01:29 
в ответ Herr Anfänger 29.03.21 01:03