Deutsch

Не присваивают номер 7ой месяц. Стоит ли беспокоиться?

4933  1 2 3 4 5 6 все
Hagent коренной житель02.03.21 12:21
NEW 02.03.21 12:21 
в ответ igorbagan 02.03.21 12:12

За окном вобще-то 21 век, в чём проблема сделать чтобы у каждого заявителя был личный кабинет в котором отображался прогресс и стадии обработки документов?



Я думаю к этому все идёт. Так как пандемия показывает что дигитализация необходима. Просто это нужны ресурсы программистов и т.д. услуги программистов тоже не дешёвое удовольствие.

У меня в городе например сделали наконец-то в рамках пандемии электронную очередь в Ратхаусе очень удобно и ждать не нужно.

Und ich sage euch auch: Bittet, so wird euch gegeben; suchet, so werdet ihr finden; klopfet an, so wird euch aufgetan
#21 
  alruna знакомое лицо02.03.21 12:21
NEW 02.03.21 12:21 
в ответ Sinopsis 02.03.21 12:08

В чем Вы пытаетесь меня убедить? Или себя? Никто в Германии не обладает таинством этого знания и надо срочно им открыть глаза, что 21-й век на дворе? Глупенькие понятия не имеют от чего отказываются, не потратив денежек на разработку такого нужного для них ПО? Так просветите их.

Можно подумать, если у каждого будет возможность отслеживать процесс рассмотрения, вопросов и запросов станет меньше. Их станет больше, я Вас уверяю.

#22 
  alruna знакомое лицо02.03.21 12:23
NEW 02.03.21 12:23 
в ответ igorbagan 02.03.21 12:12, Последний раз изменено 02.03.21 12:26 (alruna)
И ее воплощение не требует космических затрат

Очень самоуверенно с Вашей стороны делать такие заявления. Участвовали в формировании бюджета или, возможно, проведении тендера?

Откровенно говоря, я не думаю, что Вы имеете право требовать любых затрат, хоть космических, хоть нет. Вы на улице всем раздаёте по 10 рублей (любых у.е.), потому что это не космическая сумма?

#23 
Vitasaharova гость02.03.21 12:59
NEW 02.03.21 12:59 
в ответ alruna 02.03.21 11:04

Alruna, как и обещала отписываюсь о результатах =) Спасибо вам за совет переформулировать запрос. Номер дела прислали =) причем согласно номеру присвоили его действительно в начале ноября того года, не знаю почему было трудно его сообщить когда я писала в прошлый раз =))

#24 
Qwerty001 прохожий02.03.21 13:06
NEW 02.03.21 13:06 
в ответ Vitasaharova 02.03.21 12:59

Подскажите, плз, вам номер с буквами прислали или без?

Мне прислали номер вида Aktenzeichen 2020 МЕСДЕНЬ 00XX. Смотрю у многих с буквами бывает.

#25 
Vitasaharova гость02.03.21 13:10
NEW 02.03.21 13:10 
в ответ Qwerty001 02.03.21 13:06
Aktenzeichen 2020 МЕСДЕНЬ 00XX.
TSII5 год месдень 00цифры
#26 
  alruna знакомое лицо02.03.21 13:12
NEW 02.03.21 13:12 
в ответ Vitasaharova 02.03.21 12:59

Рада, что помогло)

#27 
Stasyа коренной житель02.03.21 15:48
Stasyа
NEW 02.03.21 15:48 
в ответ igorbagan 02.03.21 12:12
За окном вобще-то 21 век, в чём проблема сделать чтобы у каждого заявителя был личный кабинет в котором отображался прогресс и стадии обработки документов?
Вот это здравая мысль. И ее воплощение не требует космических затрат - везде без проблем это работает - и в России на госуслугах, и в Казахстане - электронное правительство, судебный кабинет и т.д. Только удобство...

Никто не спорит, что это было бы удобно.

и экономия временных и человеческих 9 (т.е. чиновничьих) ресурсов.

А вот это очень спорный момент. Представьте, что заявитель не вы, а бабушка-божий одуванчик из какой-нибудь глухомани, которая не отличит смартфон от калькулятора. С ней как быть? Как, вообще, чиновники должны понять, кто будет отслеживать все движения по антрагу через электронный кабинет, а кто не знает с какой стороны к компьютеру подойти? Некоторые не знают даже, как на сайт BVA попасть и, как там найти необходимую справочную информацию, а тут еще и регистрация нужна будет.

Т.е. от бумажной волокиты никуда не деться и все равно все всем надо будет дублировать информацию по обычной почте. Так и зачем тогда кому-то там в Германии заботиться только об удобстве, причем, только тех, кто сможет пользоваться этой услугой?

#28 
  alruna знакомое лицо02.03.21 16:34
02.03.21 16:34 
в ответ Stasyа 02.03.21 15:48

А от бумажной волокиты работникам ведомства в принципе никуда не деться. Введение электронного документооборота не освобождает от бумажного. Это только в представлении некоторых работа с документами заключается в перекладывании бумажек с места на место и проставлении галочек.

#29 
charanor местный житель02.03.21 17:57
charanor
NEW 02.03.21 17:57 
в ответ Hagent 02.03.21 12:21
Я думаю к этому все идёт.

В целом делопроизводство давно к этому идет, но конкретно в программе ПП вряд ли до этого успеет дойти. Во первых, поток ПП слишком маленький, чтобы тратиться на дигитализацию,

во вторых, этот поток скоро иссякнет, в третьих, работники БФА не дураки, чтобы пилить сук, на котором они сидят...

#30 
Nata2307 местный житель02.03.21 18:00
NEW 02.03.21 18:00 
в ответ alruna 02.03.21 16:34

Я, конечно же, тоже за электронный кабинет...


Но я прекрасно понимаю, что такой кабинет- это только верхушка айсберга, которая никак не упрощает работу Бератера...

Для того, чтобы это действительно работало и ускорило обработку Антрагов, нужны колоссальные ресурсы. Как финансовые, как и человеческие..


Ну а поставив себя на место Бератера, я бы не хотела, чтобы после того, как я просидела кучу времени, разбираясь в каком-нибудь Антраге, в котором 2кг документов, мне потом еще надо в электронном виде отчет составить исключительно для Антрагштеллера, чтобы он в кабинете увидел, как продвигается его Антраг...


#31 
Nata2307 местный житель02.03.21 18:17
NEW 02.03.21 18:17 
в ответ Nata2307 02.03.21 18:00

Да, и кстати, в гугл плей есть приложение BVA. И там можно и Антраг поставить, и отслеживать заявку... Но только не по ПП ))))

#32 
Йохан посетитель02.03.21 18:47
NEW 02.03.21 18:47 
в ответ Nata2307 02.03.21 18:00

НП.А вообще есть статистика сколько первичных Антрагов S подаётся в год?

Есть ли вообще хоть какие-то данные о том,как устроена работа BVA в отношении ПП,так сказать взгляд изнутри?

И ещё хочу сказать тем,кто тут говорит нечто вроде:"Ну конечно специально для Вас что-то станут делать!",а почему нет???????Переезд на ПМЖ из Англии или из США в Германию это одно,а переезд из РФ это совсем иное... слишком разные менталитеты,образ жизни,система и т.д.Поэтому не вижу ничего плохого в том,чтобы к ПП в этом вопросе уделили немного больше внимания.Это не просто так из РФ переехать в Европу навсегда,людям приходится оставлять бизнес,карьеру и много чего другого...это как заново родиться.Поэтому ,лично мне,не совсем понятна позиция-пока нет сертификата B1 даже рассматривать не станут и т.д.,когда элементарная сдача этого экзамена в РФ,даже для тех,кто владеет языком на достаточном уровне ,финансово очень затратна.И точно великая сложность отправить людям на электронную почту то,что уже набрал в цифровом варианте,для того чтобы распечатать.Для бератора это просто работа,для кандидата на ПП это его жизнь,и судьба его детей.

#33 
Sinopsis знакомое лицо02.03.21 18:53
NEW 02.03.21 18:53 
в ответ Nata2307 02.03.21 18:00

Ну почему же исключительно для Антрагштеллера! У них там что всё движение только по амбарным книгам идёт? Так что не только для Антрагштеллера а и для самих себя в первую очередь, информация о стадиях обработки автоматом подхватывается и передаётся в кабинет без участия специально выделенных человеков! Я так полагаю что электронный документооборот там уже давно существует и совсем не сложно и не дорого допилить систему для информирования. И всякие бабушки в глухих деревнях, не слыхивавшие об интернетах и программе ПП тут абсолютно не аргумент!

Другое дело как сказал charanor что возможно затрещит сук под кем-то и возможно будет на виду что делается всё не на столько быстро насколько возможно.

Да и аргументация про трудовые пятитомные и десть поменяных фамилий тоже так себе, пусть была бы информация по идеальному случаю - одна трудовая, одна перемена фамилии по браку, сколько занимают все стадии? какие контрольные сроки? есть такая информация? когда-либо была обнародованна?

#34 
Nata2307 местный житель02.03.21 19:01
NEW 02.03.21 19:01 
в ответ Nata2307 02.03.21 18:00

Хотя с другой стороны, можно сделать параллельно..

Например, все подают первичный Антраг в бумажном виде.. А после присвоения номера по этому номеру мог бы быть электронный кабинет..

В котором Бератер дает допзапросы.

Кто смог совладать с компьютером, получает допзапрос в электронном виде..

Единственная проблема- Датеншутц..

Как идентифицировать личность?

Вот у меня, например, есть цифровая подпись, полученная в банке. Ею я пользуюсь на всех сайтах госуслуг..

То же самое и для жителей Германии, которые все посчитаны и переписаны..

А как идентифицировать иностранца?

#35 
Bickel постоялец02.03.21 19:08
Bickel
NEW 02.03.21 19:08 
в ответ Йохан 02.03.21 18:47

А ПП принудительно заставляют оставлять бизнес, карьеру и много чего другого? Позицию - пока нет сертификата В1 понять проще простого. Нет В1= нет предпосылки по языку. Нет предпосылки по языку= не подходишь под требования закона. Антрагштейлер об этом знает, ведь указывал в антраге со скольки лет знает язык. 5 700 за сертификат не очень то и затратно. Заверение копий нотариусом и переводы намного дороже, может и их отменить, просто ксерокопии отправить и просить рассмотреть, а то дорого, мы ж не из США. Скажите, а почему, на ваш взгляд, для ПП ДОЛЖНЫ уделить немного больше внимания? Прямо интересно стало.

#36 
Nata2307 местный житель02.03.21 19:11
NEW 02.03.21 19:11 
в ответ Sinopsis 02.03.21 18:53
что делается всё не на столько быстро насколько возможно.

Не могу не согласиться..

Но тут опять же..

Зачем им торопиться?

Фридланд рассчитан на 800 мест. Из них для ПП- 1/3. (Это я в какой то статье читала)

Лично у меня такое впечатление, что есть какое то негласное правило..

Не даром же каждый месяц как раз около 800 АБ и выписывают..

Чтоб не ломанулись вдруг все неожиданно)))

Ну и чтоб поток продолжался еще долго..

Так что электронного кабинета нам не видать)))


#37 
Sinopsis знакомое лицо02.03.21 19:23
NEW 02.03.21 19:23 
в ответ Nata2307 02.03.21 19:11

Да, а вот с этим нельзя не согласиться!

#38 
Bickel постоялец02.03.21 19:29
Bickel
NEW 02.03.21 19:29 
в ответ Nata2307 02.03.21 19:11

Тема называется " Не присваивают номер 7 ой месяц. Стоит ли беспокоится?" .... К счастью выясняется, что все совсем не так !!! И номер присвоен. Все идет своим чередом, и номера присваивают и АВ выписывают. И в очередной раз убеждаюсь, что все зависит от заявителя, от того как скоро он досылает дополнительные документы. Так, что беспокоиться не стоит, стоит лишь набраться терпения)))

#39 
  alruna знакомое лицо02.03.21 20:38
NEW 02.03.21 20:38 
в ответ Bickel 02.03.21 19:29, Последний раз изменено 02.03.21 20:46 (alruna)

Как же мне жаль всех этих бедолаг, которые вынуждены переезжать из богатых, продвинутых, социально ориентированных стран в бедную, отсталую Германию. Даже работу ведомства по приёму ПП не могут организовать так, чтобы заявители были довольны. Ни крайних сроков рассмотрения, чтобы можно было писать жалобы за недостаточную скорость работы, ни личных кабинетов, чтобы можно было отслеживать каждый шаг продвижения дела и писать жалобы на действия и решения бератера. Заставляют ждать, не уделяют должного внимания и проявляют недостаточно сочувствия бросающим ради этого переезда бизнесы и карьеру. Мало того, что не в состоянии оценить такие жертвы, так ещё и заставляют тратить время и средства заявителя на изучение языка вместо того, чтобы в первую очередь потратить время и средства ведомства на рассмотрение документов, чтобы избежать ненужных для заявителя трат. Полнейшая некомпетентность и никакой клиентоориентированности.

#40 
1 2 3 4 5 6 все