Deutsch

Отказ на включение 7 к 4. Сложный случай.

6704  1 2 3 4 5 6 все
Ника 5 коренной житель09.03.19 18:01
Ника 5
NEW 09.03.19 18:01 
в ответ dazan 09.03.19 11:40
Вы специалист по генетической генеалогии?
Я не специалист, но совершенно случайно я сделал генетические тесты моей маме и её внучкам. В случае дочерей моих сестер(то есть чистая женская линия) сравнения результатов показало одно и тоже - общий ДНК от 18 до 25%, вероятная родственная связь - @Nichte, Halbschwester, Enkeltochter, Cousine 1. Grades, Großnichte@.И только у моей дочки один результат - @Enkelin@. Я не знаю, случайность ли это, или доказуемый факт, если линия через сына идет.

Изучала медицинскую генетику, она есть в программе медицинских вузов.

Но, если Вы освежите свои школьные биологические знания по генетике, то тоже поймёте почемуу Вас такой результат.

Всё просто.

По материнской линии сложнее определять степень родства с бабушкой через половые Х-хромосомы, так как их 2 - от 2-х бабушек (со стороны матери и со стороны отца). Вот потому и не однозначный результат.

А у Вашей дочки как раз всё и однозначно, так как передача через Вас возможна только одной Х-хромосомы от Вашей мамы.

У ТС аналогичный результат будет, как у Вашей дочери - внучка.

Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
#81 
Ника 5 коренной житель09.03.19 18:08
Ника 5
NEW 09.03.19 18:08 
в ответ dazan 09.03.19 17:51, Последний раз изменено 09.03.19 18:34 (Ника 5)
С каких пор родство в БФА можно доказывать с помощью писем, фотографий и подарков?


Читайте внимательнее..

Всегда писала, что доказывать надо в суде, а не в БВА.

С БВА надо не соглашаться, с ним надо судится.

Окончательное решение всегда за судом, а не за БВА.

И с этим неоднозначным решением БВА - суд может не согласится.

Это Вы пытаетесь убедить ТС, что ей пора "руки опустить" и надеятся не на что ))

Не согласна с Вашим мнением ))


Согласна с противоположными: