можно ли купить машину? и т.д.
Вы все перекручиваете. Во первых вас никто и ничего не заставляет проедать в "Макдональдсе". В Германии существуют законы. Вам не нравится? Ну так оставайтесь дома. Вы посмотрите сколько здесь на форуме приводится ссылок на законы. И все ребята живущие здесь и не только активно их приводят. Вам это ничего не говорит? Просто люди цивилизованны. Здесь не "базар", чтобы торговаться.
мой дорогой немецкий друг македонец. Почему Вы в каждом сообщении меня уличаете в халяве, лени и т.д.? Давайте попробуем это перевести в чувство рационализма, прагматики и морали?
Я имею долю в доме где живет моя мать. Дом на троих. Домик маленький. Единственный у матери. Я по закону Германии должен продать свою долю, подселить к матери например семью из Таджикистана? так сказать я должен плюнуть в душу своей матери? По немецким законам? Эт овопрос моральный.
Теперь о прагматичности, морали и т.д. Я музыкант, но мне в жизни посчастливилось построить дом загородом. Собственными руками мы с другом построили 2 х этажный коттедж. Я не планировал тогда переезжать, т.к. жена была против. В дом я вложил душу, он из бревна. В доме все из дерева, всю мебель делал мой тесть, весь ремонт мы с женой. В доме рождались наши дети, собираются друзья, звучит музыка. Дом находится в лесу в сосновом бору. Почему я не имею права, надеюсь в будущем гражданин двух стран, сохранить свой дом для своей семьи, которая будет приезжать в отпуск и получать пособие до тех пор пока не устроюсь на работу? Конечно проще тем, кто, как выразился Андрей, уехал с голой ж. Я согласен продать машину, квартиру. Купить на эти деньги авто в Германии за 7000 евро. НУ если закон позволяет, как вы сказали. Если мы имеем с женой 25 000 евро положенных законом ФРГ ( а стоимость дома по кадастру меньше), почему нельзя воспользоваться то? Что я должен все бросить, продать и в Мак? Вы не можете понять? Не хотите? Зачем ярлыки вешать сразу? Я никого обмануть не хочу. Я хочу работать и хотя бы 1500 евро зарабат