Плюсы и минусы жизни в Германии и России
Я читала эту историю ранее,и много других.
Везде есть деграданты вне зависимости от национальности. В России тоже хватает случаев. Я была свидетелем, как в нашем частном саду воспитательница била детей. Как оказалось позже - пьющий человек. Были случаи,как из сада уходили дети на прогулках и их потом искали всем городом. В соседнем саду, воспитатель была с открытой формой туберкулеза....И подобных случаев - масса.
Розовых очков в силу возраста и опыта давно нет у меня...
Вы же не смотря на минусы немцев не вернулись обратно? Я без иронии, просто пытаюсь рассуждать.
Мой ребенок когда впервые пошел в сад в Одессе я была в ужасе. Он орал диким голосом и не хотел идти туда, мне нужно было его оставлять там до обеда. Крики продолжались пока я его не перевела в другой садик. Ребенка как подменили. Шел туда с радостью и говорил на воспитателя "моя Мила". В прошлом же была и воспитатель больная на голову и нянечка. Лично моего ребенка они не трогали но на других орали при нем, у него был страх перед ними. Всех детей заставляли все сьедать. Мой не мог столько есть и его пару раз вырвало. Родители знали про орущих воспитателя и няню и жаловались заведующей. Та говорила что все знает, но поделать ничего не может- никто не хочет идти на низкую зарплату. Каждый кадр на вес золота...
Поэтому невменяемых людей везде хватает. К сожалению
абсолютно всем доволен может быть только дурак. Мир не совершенен. Вы явно не дурак, хочу верить. Значит вы просто скрываете внутренний дисбаланс уговаривая себя что все идеально. Замечательно что вы себя полностью реализовали. Значит были плохие стартовые условия на родине. Что сработал контраст. Не с дукраины изволили приехать?