Плюсы и минусы жизни в Германии и России
это в молодости охото большие дома, побольше золота и других понтов. Когда все это есть/было, хочется спокойствия и поменьше суеты. Из квартиры тоже можно сделать конфетку. Тем более в Германии квартиры отличаются от российских панелек/новостроек, в которых штукатурка отваливается или зимой пар валит из подвала, сосульки висят и топором лед от двери отбивать нужно ,чтоб в подъезд войти. Я снимаю в доме 1923 года постройки. Высокие потолки,стены ровные, кухня более 9 кв м. Красотища. Летом все от жары помирали,а у меня 22 градуса было. Зимой отопление пару раз включала. Стены кирпичные, дом построен не из всякого г.,какое сейчас используется для быстровозводимых домов. Так что, думаю даже вполне экологически чистый. Двухэтажный, 6 квартир всего в подъезде. Два подъезде, живут одни немцы. В многоквартирный - мультикультурный муравейник я и сама не пойду.
Чем плохо?
Понты и совковая статусность многим не дают покоя и сейчас)) им даже домик на востоке за 150к ойро это фуфло, нужно ведь с размахом, с бассейном, чтоб понимал простой люд, выот тут Человек живет)))
Сидят щас ПП из условно бийска или абакана читают всю эту чушь про недоступные коттеджи и копят деньги до дойчланда на билет. Спихнут потом свою хрущевку за 10к ойро, с чем и приедут сюда.
бийска или абакана
современный народ,сюда едущий, поделился на две разновидности- С баблом и без. Тех,которые без- большинство. В жизни первые и вторые мало где соприкасаются. Только вот тут,виртуально, потому что тема у них одна-переезд .
П.с.кстати,я из -Черногорска родом😊
Onkel Gustav, прав на все 100%, из въезжавших ПП в 2000-х годах, немецкий язык знали единицы, многие из приехавших ПП не стали интегрироваться в немецкое общество.
Узнав сладкое слово "халява", сидят на шее у государства и получают социал, периодически бегая в "русский" магазин.
Енотов, Вы никогда не были ПП, да и не станете им в принципе, из-за отсутствия немецкого происхождения.