Дорогая Nichja, очень прошу Вашего совета. Отказ в пересмотре дела (по происхожд
у нас есть справки о репрессиях на мать и на заявителя потом у нас еще ссср 49 года доки от прабабушки проблема стоит сейчас в том что теперь не как не можем это все обжаловать
Я не специалист, но я бы попробовала подать на пересмотр после получения В1. Может быть, что-то и получится.
Хотя я тут тоже на форуме читала есть справки о реабилитации 1993 года они как бы бесполезны для БВа .
Вряд ли Вы найдете справки о реабилитации, выданные раньше 1992-го года, т.к. "Закон о реабилитации жертв политических репрессий" был принят только 18 октября 1991 года в РФ, в других постсоветских государствах и того позже. Так что дата выдачи справки не имеет никакого значения для BVA.
а вот справка о репрессиях как она должна выглядить.
Справки о репрессиях - это обобщенное название справок, подтверждающих репрессии, справка о реабилитации входит в их число и ее вполне достаточно для подтверждения декларации предка, если, конечно, репрессия была именно по национальному признаку. Могут быть еще архивные справки из архива бывшего НКВД.
Мне тут один человек сказал при том уже в возрасте образованый ..Он говорит я вам сразу сказал нет шансов хорошо пропустили сроки подачи иска. Деньги сэкономили на пройгрышный суд прикинь те...Я ему пишу люди все отдают чтоб получить ПП
Ну, я бы все отдавать не стала, как и слушать мнения посторонних людей в личке, сколько бы им не было лет. Я бы проштудировала форум, судебную практику по схожим вопросам и сама или с помощью форума трезво оценила бы свои шансы на успех прежде, чем ввязываться в судебное разбирательство.