русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Deutsche Aussiedler

Прошу помочь

1899  1 2 3 alle
frauKin местный житель20.02.18 09:28
frauKin
NEW 20.02.18 09:28 
in Antwort Sonax 19.02.18 18:20

upupup

#41 
olesya.wall местный житель20.02.18 09:59
olesya.wall
NEW 20.02.18 09:59 
in Antwort LASTOTSCHKA1 20.02.18 08:46
А можно в личку вопросы, на всеобщее обозрение не очень хочется

Как хотите конечно, можете и в личку писать. Но мне кажется зря, вы ветку создали, просите помощи, я уверенна не стоит стесняться, пишите здесь. Первое правило в изучении языка, уберите всё стеснение и неуверенность ( это вашему мужу, ну и вам тоже, если учите язык) при изучении языка очень важна коммуникация, не стесняйтесь писать не правильно, говорить не правильно. Для этого вы и пишите здесь, вас поправят и помогут, а вы со своей стороны запомните свои ошибки. Не нужно бояться, вы только начинаете учить язык и это понятно всем. Во вторых, ещё раз повторюсь это будет и другим полезно и вам всё более запомнится и не только я, но другие люди смогут корректировать, исправлять и помогать вам. У меня уровень то тоже далеко не потолок))))) Одна голова хорошо, а две лучше!!!

Пересмотр 10.06.15 года, запрос доп. доков 03.03.17, 28.10.17 - приглашение на ШТ в Новосибирск, сдала ШТ- 18.12.17, 13.03.18 -АВ!!!!
#42 
Бука11 завсегдатай20.02.18 12:22
NEW 20.02.18 12:22 
in Antwort Шприц 20.02.18 08:55
про дом спросил, я там вообще незнал что сказать, ответил только цвай циммер, надо учится короче, и как можно больше говорить, стыдно кароче:))


Вам не только нужно учить немецкий, но и общаться! Переводить тему в нужное для вас русло. 😀 мне бы хватило и цвай цимер😀😀😀

К примеру : у меня старый дом, всего две комнаты. В одной живу я, а в другой мама. Мама моя пенсионерка. Ей столько столько лет, родилась тогда то.... И т. д.

Ну и нужно просчитать на перёд, что с вашего ответа могут возникнуть такие и такие вопросы. И сможете ли вы на них ответить.


#43 
Elеtschka знакомое лицо20.02.18 18:43
Elеtschka
NEW 20.02.18 18:43 
in Antwort Бука11 20.02.18 12:22
Переводить тему в нужное для вас русло. д

Вот-вот.))

Моя мама преподавала в вузе.И первое,чему научила перед экзаменом,так это "уводить".)

У меня хорошо была подготовлена тема о семье.Очень развёрнута:количество чел.,детей,внуков,работа,профессии,отношение друг к другу....

И стоило только прюферу спросить :"Это ваш дом или вы его снимаете ?".Тут меня понесло ))))Да,это мой дом,он очень красивый,в нём такие-то комнаты,он светлый,тёплый и в нём живёт моя дружная большая семья И бла-бла по выученной теме ! )))

Думала,остановит.Нееет ! Только пальцы по клаве прыгали .))


А вот сдала ли ? :(

Oldenburg
#44 
Бука11 завсегдатай20.02.18 20:32
NEW 20.02.18 20:32 
in Antwort Elеtschka 20.02.18 18:43
А вот сдала ли ? :(

Сдали конечно))) Вы же сами должны были почувствовать, как прошла беседы)))

#45 
LASTOTSCHKA1 прохожий21.02.18 03:57
NEW 21.02.18 03:57 
in Antwort Elеtschka 20.02.18 18:43

Молодец

#46 
LASTOTSCHKA1 прохожий21.02.18 03:59
NEW 21.02.18 03:59 
in Antwort olesya.wall 20.02.18 09:59

А можно сформулировать вопросы ,которые звучат о беженцах

#47 
tekstaman коренной житель21.02.18 05:04
NEW 21.02.18 05:04 
in Antwort Elеtschka 20.02.18 18:43

Моя мама преподавала в вузе.И первое,чему научила перед экзаменом,так это "уводить".)


Студент - зоолог плохо подготовился к экзаменам, успел выучить только про блох. Берет билет, читает - строение верблюда.

Отвечает- верблюд это такое животное у него есть шерсть, а в шерсти есть блохи, и давай рассказывать про блох.
Следующий вопрос про собак, он опять - собака это такое животное у которой есть шерсть, а в шерсти есть блохи, и опять про блох.
Преподавателю это надоело, он и говорит - расскажите про рыб. Студент- рыбы это такие животные, и если бы и них была шерсть

были бы и блохи, и опять про блох)))

#48 
Elеtschka знакомое лицо21.02.18 05:52
Elеtschka
NEW 21.02.18 05:52 
in Antwort tekstaman 21.02.18 05:04

Вай какой умный студент !

Чем маладес,ваще маладес !)))

Oldenburg
#49 
tekstaman коренной житель21.02.18 06:07
NEW 21.02.18 06:07 
in Antwort Elеtschka 21.02.18 05:52
Вай какой умный студент !

- Гоги, сколько будет два у два?

- Пят...

- Нет. Вано - сколько будет два у два?

- Шест.

- Нет. Тина, сколько будет два у два?

- Семь.

- Ну да, где то семь-восемь....


Шпрах тест проходит у всех по разному. Кому то задают пару вопросов - и все. Кому то - приходится целую историю рассказывать о себе.

Был случай, когда в ТЕ годы мужчина на шпрах-тесте (диалект еще спрашивали) на вопрос по немецки - что делает ваша жена дома - ответил "Майне фрау кухт компот".

И сдал....... :)

#50 
Elеtschka знакомое лицо21.02.18 06:42
Elеtschka
NEW 21.02.18 06:42 
in Antwort tekstaman 21.02.18 06:07

Очень надеюсь,что мой " кухт компот " примут..

Oldenburg
#51 
hoogel знакомое лицо21.02.18 07:17
hoogel
NEW 21.02.18 07:17 
in Antwort Elеtschka 21.02.18 06:42

Вы ещё не писали запрос? Напишите может уже всё готово...

#52 
Elеtschka знакомое лицо21.02.18 08:51
Elеtschka
NEW 21.02.18 08:51 
in Antwort hoogel 21.02.18 07:17

До 20 марта я терпеливый Ждун ))

Ну ,а после начну трясти BVA.

Oldenburg
#53 
tekstaman коренной житель21.02.18 16:07
21.02.18 16:07 
in Antwort Elеtschka 21.02.18 06:42
Очень надеюсь,что мой " кухт компот " примут..

Пюрфер не орал на вас когда вы уходили?

Глаза не прятал?

Подписывать протокол давал?

Значит - сдали.

#54 
  kriptograf коренной житель22.02.18 03:29
kriptograf
NEW 22.02.18 03:29 
in Antwort olesya.wall 20.02.18 06:27
Вопрос: Woher kommen Sie? --

Oder - wo kommen Sie her?

(Слышится намного чаще. Просто первая формулировка может кроме места подразумевать социальное положение - типа, чьих будете?😀)

Вообще готовиться надо к тому, что один и тот же вопрос может быть задан по-разному...

Из самых простых... Was haben Sie an?


#55 
  kriptograf коренной житель22.02.18 04:26
kriptograf
NEW 22.02.18 04:26 
in Antwort Nichja 20.02.18 02:58
"Притяжательные местоимения"..... для 68ти летней женщины....
безумбезум
Забирайте ее с этих курсов

Присоединяюсь к совету... В таком формате преподавания - пользы нет...

На интеграционных курсах я тоже так отметился, чуть несколько человек не положил... Преподша начала тему Konjunktiv II, ну, и нарисовала на доске перед объяснением конструкцию... А сидящие сзади нас с женой тетки и девки в один голос: "А чо это такое?" Ну, я, сдуру, и брякнул в пустоту: "Сослагательное наклонение..."

Тут, смотрю, жена рядом роняет голову в тетрадь и толкает меня локтем. Оглянулся... Опа! А девкам и теткам резко взбледнулось; двое чуть глаза не закатывают. Как будто я какую-то аваду кедавру произнес. Перед глазами пронеслась выстроившаяся перед школой колонна машин реттунгсдинст...

Быстро на пальцах объяснил значение.

В ответ шумный выдох и энергичное кивание головами.

Чуть с занятия не выгнали за шум.


Так что - да, материал должен должен быть заточен под уровень восприятия слушателя.


Потому что через 3 месяца сам оказался наподобие этих теток, когда на следующих курсах голова начала пухнуть от того же коньюнктива с тренировками по выплевыванию трех-четырех глаголов подряд в одном предложении...

#56 
1 2 3 alle