Ваш путь к сертификату В1.
Изучение языка действительно дело индивидуальное. Я преподаватель и психолог, поэтому сдала В1 быстро и легко. Нужно искать своего преподавателя, создавать свою систему языка (лучше, если с этим поможет как раз преподаватель). Многое зависит от того, какой вид памяти у вас сильнее, но важно также и задействовать все виды памяти при изучении. Важен выбор учебной литературы. С грамотным специалистом и Вашим желанием изучать, все делается быстро, интересно и легко.
Здравствуйте!
Я когда-то мимо проходил и увидел, что люди изучают немецкий, мероприятие. Присоединился, так как знал свои немецкие корни(отсюда интерес), какие-то фразы знал из семьи. Изучил там цифры, глаголы mussen, sollen, durfen, konnen usw, спрягать глаголы тоже научился. Стал сам слова изучать. Позже появилась работа, и на пару лет я выключился совсем из этой темы.
Потом через пару лет взялся основательно за изучение языка. Приоритет номер 1, но никуда не тороплюсь, ровно двигаюсь к своей цели. Нашёл условно бесплатные курсы в городе, хожу, не пропустил ни одного занятия за пару лет. Но общественное образование не сравнимо всё равно с индивидуальным репетиторством, это ещё я с университета понял.
Сейчас решил заниматься с репетитором, приходит сам ко мне домой. цена вопроса: 700 рублей за 1 час 30 минут, за двоих учащихся(уровень одинаковый потому что), за одного 600 просил. Репетитор студент. Сейчас деньги есть, занимаюсь курсы+репетитор. Не будет денег - буду просто на курсы ходить. Ну цена, как понимаете, мягко говоря, низкая, хотя именно такую и искал).
Про гёте институт скажу. Многие хвалят его, что там супер обучение.
1. Он дорогой.
2. Я общался с людьми, которые имеют сертификаты. Они очень низкого уровня, наша группа выше, это признают обе стороны. Просто говорят, что мы ничего не понимаем, вы тут так резво общаетесь, а мы пни. Я сейчас хожу на а2.
Учу песни на гитаре немецкие.