Петиция
Выходит, я неправильно поняла цель петиции. Я предполагала, что необходим именно выход из данной ситуации путём решения, который помог бы всем.
Я всё поняла из Ваших рассуждений.
Свои я тоже привела. И, кстати, согласна, что это является большим вопросом, к чему приведёт внесение решения суда 2008 в законодательство. Об этом нужно подумать.
Извините, если чем-то обидела.
Удачи Вам желаю совершенно искренне.
Девочки не ругайтесь! У нас общее дело. Многие из нас не юристы,хотя и их (юристов) здесь на нашем форуме не мало. И они молодцы,многие поборолись в одиночку (иногда несколько лет) с бюрократической системой Германии и счастливо теперь там живут
.
Действительно нужно просить об внесении официально поправок в закон на основании этого решения суда от 2008 года.
Почему первично подавшие подлежат пересмотру,а ранее подавшие и получившие отказ нет? БФА замечательно решило,когда им нужно так повернут закон,не нужно эдак.
По поводу nur в законе Вам же уже пришел отказ после стольких усилий. Судитесь с ними сейчас? Все равно альтернативы нет, а желание уехать есть. Давайте попробуем изменить ситуацию.
это является большим вопросом, к чему приведёт внесение решения суда 2008 в законодательство
А я бы не стала сбрасывать этот вариант со счетов. Только просить надо не о том, чтоб решение суда внесли в закон. А о том, чтоб в законе была отражена возможность вести происхождение от прародителей, а не как сейчас - только от родителей.
Просим закрепить законодательно возможность вести немецкое происхождение не только от родителей, но и от прародителей.
А на решение суда можно просто сослаться, как на пример того, что такие прецеденты есть и суд признал такую возможность законной. А можно и не ссылаться.
Проблема в том, что такая возможность есть только у тех, кто впервые подает антраг, а тем у кого был отказ по происхождению, нужно основание, чтобы подать на пересмотр и если бы в закон внесли возможность ведения происхождения от прародителей, то это бы и послужило основанием для пересмотра. Решение суда таким основанием не является, нужен именно закон.
В принципе, здесь это тоже отражено:
Принимать к пересмотру дела тех антрагштеллеров, которые получили отказ по происхождению до принятия изменений к закону BVFG от 2013 года по § 6 BVFG, т.к. их родители не удовлетворяли требованиям закона BVFG, предъявляемым к декларации и владению языком. За годы, которые действует программа по приему ПП из стран СНГ, многие антрагштеллеры, получившие отказ по вышеуказанным причинам, скончались или стали недееспособными и не могут подать на пересмотр, хотя для этого появились все основания после внесения поправок в § 6 BVFG от 2013 года. Таким образом, потомки этих людей утратили возможность признания их немецкого происхождения, как от родителей, так и от прародителей, вместе с потерей возможности подать на пересмотр своего дела.
Только более замысловато и больше знаков )).
А можно и в один пункт объединить и сформулировать как-то так:
Принимать к пересмотру дела тех антрагштеллеров, которые получили отказ по происхождению до принятия изменений к закону BVFG от 2013 года по § 6 BVFG, т.к. их родители не удовлетворяли требованиям закона BVFG, предъявляемым к декларации и владению языком. За годы, которые действует программа по приему ПП из стран СНГ, многие антрагштеллеры, получившие отказ по вышеуказанным причинам, скончались или стали недееспособными и не могут подать на пересмотр, хотя для этого появились все основания после внесения поправок в § 6 BVFG от 2013 года. Таким образом, потомки этих людей утратили возможность признания их немецкого происхождения. Просим закрепить законодательно возможность вести немецкое происхождение не только от родителей, но и от прародителей, дабы уравнять в правах всех антрагштеллеров.
А можно разбить на два пункта:
- принимать к пересмотру, бла-бла-бла;
- закрепить законодательно, бла-бла-бла;
На количестве знаков это сильно не отразится.
ИМХО. Петиция такая штука, которая должна быть понятна не только депутатам, но и простым людям, которые ее будут подписывать, причем, понятна даже в тех пунктах, о которых они никогда не слышали и в которые никогда не вникали. И, пожалуй, именно на простых людей и надо делать упор при написании петиции, они и есть целевая аудитория, ведь если они ее не подпишут (не проникнутся проблемой, не поймут или просто не осилят и запутаются в сносках на параграфы законов), то до депутатов она может и не дойти. Так что, чем лаконичней, понятней и короче она будет, тем больше у нее шансов на успех.
Спасибо Вам, что Вы работаете над петицией.
Прошу Вас как-то подредактировать на немецком мои предложения:
Упростить прием для потомков немцев, которые могут доказать свое происхождение вне зависимости от дальности родства предка. Не требовать записи «немец» в документах предка на период 1941-45 гг. и не заставлять людей доказывать страдания своих предков из-за немецкого происхождения. И пересмотреть дела людей, которым было отказано по этим причинам.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32162951&Board=aussiedler
Wir bitten die Verfahren zur Aufnahme für die Nachkommen von Deutschen zu erleichtern, die ihre Abstammung von einem Vorfahren beweisen können, unabhängig wie weit diese Vorfahren nach Generationen (Eltern, Großeltern usw) gibt. Wir bitten auch nicht zu fordern, dass die Deutsche Nationalität in den Dokumenten der Eltern (Voreltern) für den Zeitraum 1941 bis 1945 steht und zwingen die Menschen nicht das Leid ihrer Vorfahren wegen deutscher Herkunft zu beweisen. Und die Sachen von Personen wiederaufzunehmen, die aus diesem Grunde abgelehnt wurde.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32164817&Board=aussiedler
По поводу подробной петиции я как-то начала сомневаться, что можно будет все привести к общему знаменателю, поскольку нам не доступна более подробная информация (какие-то внутренние инструкции), а также статистика всех дел. Поэтому, возможно, стоит ограничиться краткой петицией.
Вы не знаете сколько нужно набрать голосов для петиции,чтобы она оказалась в руках депутатов?
Нашла.
50 000 подписей и более.
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%...
Я вела происхождение от прадеда-кайн проблем. Поэтому это для петиции не актуально
У Вас была первичка. А речь идет о тех, кто ранее получил отказ по происхождению из-за декларации родителя и теперь не может подать на пересмотр и вести происхождение от более дальних предков, необходимо, чтобы сначала родители подали на пересмотр. А если их уже нет в живых, что делать? Для пересмотра нужны новые обстоятельства, которых не было на момент предыдущей подачи антрага и таким обстоятельством могло бы стать изменение закона в части ведения происхождения от прародителя. Решение суда от 2008 года, на основании которого Вы вели свое происхождение, это не закон, так что не может служить обстоятельством для пересмотра.
In Artikel 17 des Grundgesetzes steht:
Jedermann hat das Recht, sich einzeln oder in Gemeinschaft mit anderen schriftlich mit Bitten oder Beschwerden an die zuständigen Stellen und an die Volksvertretung zu wenden.
Es ist also ein Grundrecht, eine Petition an den Petitionsausschuss zu stellen. Seit 2005 ist es auch möglich, Petitionen online zu stellen. Allerdings gilt, dass eine Petition, egal ob on- oder offline, 50.000 Unterzeichner in den ersten vier Wochen erreichen muss. Dann behandelt der Petitionsausschuss sie erst. Und auch dann ist noch nicht garantiert, dass die Petition ihr Ziel erreicht. Allerdings hat man dann die erste Etappe erreicht und wird vom Petitionsausschuss eingeladen, um öffentlich zu diskutieren.
Не могу понять одну вещь, есть всем известный « Закон об изгнанных беженцах» Gesetz über die Angelegenheiten der Vertriebenen und Flüchtlinge(Bundesvertriebenengesetz - BVFG), где о происхождении пишется следующие
§ 6 Volkszugehörigkeit
(1) Deutscher Volkszugehöriger im Sinne dieses Gesetzes ist, wer sich in seiner Heimat zum deutschen Volkstum bekannt hat, sofern dieses Bekenntnis durch bestimmte Merkmale wie Abstammung, Sprache, Erziehung, Kultur bestätigt wird.
И больше ничего. Но есть как я понимаю «Общее административный регламент к данному федеральному закону»
Allgemeine Verwaltungsvorschrift zum Bundesvertriebenengesetz
(BVFG-VwV) данная редакция вступила в силу 23.02.2016,предыдущая действовала с 06.04.2010 найти не смогла, чтобы сравнить
и вот что указано по происхождению
2.1Deutsche Abstammung
Abstammung im Sinne der Vorschrift ist die leibliche Abstammung; bei Stief-, Adoptiv- oder Pflegekindern liegt keine Abstammung in diesem Sinne vor. Die Abstammung von einem deutschen Staatsangehörigen oder deutschen Volkszugehörigen muss nicht notwendig eine direkte sein; es reicht aus, dass die Großeltern deutsche Staatsangehörige oder deutsche Volkszugehörige waren (BVerwG vom 25.1.2008 – 5 C 8.07, BVerwGE 130, 197, im Anschluss an Bayerischer VGH, Urteil vom 4.12.2006 – 11 BV 03 923).
И тут уже указано, что можно вести происхождение от Прародителей и ссылка на решение суда. И именно в этом регламенте указано следующее Das Bekenntnis „auf andere Weise“ kann insbesondere durch den Nachweis ausreichender deutscher Sprachkenntnisse entsprechend dem Niveau B1 des Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmens für Sprachen oder durch den Nachweis familiär vermittelter Deutschkenntnisse erbracht werden. Der Sprachtest zum Nachweis ausreichender Deutschkenntnisse ist wiederholbar.
Т.е. что можно пересдавать шпрахтест. О пересдаче шпрахтеста ничего в основном законе я не нашла. Не могу понять почему согласно данному регламенту, при отказе с формулировкой незнание языка, дела принимаются к пересмотру, а с формулировкой отсутствие происхождения пересмотру не подлежат. Не смотря на то, что в регламенте указано происхождение можно вести не только от родителей, но и прародителей. В каком законе указано, что отказы по происхождению до 2008 года не могут быть пересмотрены, интересно на какой пункт и закон ссылается BVA.
Именно на это и надо обратить внимание в петиции, так как в регламенте к закону указана возможность вести происхождение от прародителей, то данный пункт должен действовать для всех подавших на пересмотр независимо от года, в котором был получен отказ. Если, что то не так изложила, то приму к сведению ваши поправки.
BVerwG vom 25.1.2008 – 5 C 8.07, BVerwGE 130, 197, im Anschluss an Bayerischer VGH, Urteil vom 4.12.2006 – 11 BV 03 923
Это и есть информация о решении суда от 25.1.2008, которая заключена в скобки после информации, что происхождение может не быть прямым, а от прародителя и т.д., Это решение позволило с момента его принятия "прыгнуть" в ведении происхождения до прародителей.
Данная информация есть и на русскоязычных сайтах адвокатов, как разъяснение такой возможности. В самом законе такой фразы нет.
Многие люди реагируют на неё, но получают отказы, если у них дело идёт о пересмотре их собственного отказа по происхождению до 2008 г.. Когда BVA отказывают в пересмотре, они так и пишут, что решение суда о возможности ведения от прародителей было в 2008 году и не является законодательным.
Имеется в виду, что законодательная база по программе поздних переселенцев была до 2008 года другая, отказ по происхождению вступил в силу именно согласно законодательству того времени, а по этому поводу именно в законе ни после 2008, ни после 2013 года ничего не изменилось.
Я так поняла, изменилась трактовка для вновь принимаемых решений по антрагам после 2оо8 года, по которым ещё ни разу не принималось решений, но не сам закон. Обидно, но это так.
Мне только предстоит отправлять документы и тд, но по 5 параграфу полностью согласен, зачем человек должен лишний раз переживать насчет влепят ли ему отказ, если кто то из родителей был военный, притом не генерал и тд, а простой капитан или майор. Тем более когда ведется линия от прародителей. Кто то правильно на форуме сказал, что 5 параграф можно и к столбу приписать, неоднозначен он.
Выкладываю немецкий вариант к петиции по 5 параграфу.
§ 5 Nr. 2 Buchstabe b, c des BVFG für Leiter und Parteiarbeiter, die in Gebieten und Dörfern gearbeitet und gelebt haben (z.B. Brigadeleitern, Leitern und Sekretären der Parteiorganisation des Sowchos, Beamten des Bezirkskomitees der Partei und Komsomol) außer Kraft zu setzen. Tätigkeit dieser Arbeiter war auf die Stärkung der Landwirtschaft und Verbesserung des Wohlstandes der Landarbeiter gezielt und gehörte eher zu der Wirtschaftsverwaltung, als zu politischen Führungskräften.
für Leiter und Parteiarbeiter
Имхо, я бы заменил на "einfache gemeine Mitglieder der KPdSU"
gelebt haben
1.заменa vom Verb "leben"
-----> "wohnen"
2. Имхо, я бы заменил die Zeitform Perfekt (haben + Partizip II) ---> Zeitform Imperfekt
arbeiteten, wohnten,waren usw.
z.B. Brigadeleitern, Leitern
я бы заменил на :
Bergbauingenieure, Schichtleiter im Bergbau ,
Direktoren ländlichen Schulen
Vorsitzender der Kolchose im Exil in Sibirien usw.
Для обычных коммунистов дорога всегда была туда открыта, так что я не вижу смысла в вашем первом пункте. Сам смысл этого абзаца - это снятие Ausschluss с тех людей, которые gearbeitet und gewohnt hatten в деревнях, района (короче в области), при этом не уточнять кем и чем ты там был. По поводу z.B. : их можно вообще на две или три страницы расписать - это все ПРИМЕРЫ. Если это дело дойдет до той стадии, когда нужно будет уточнять какие именно должности не будут включены в Ausschluss, то там они и без нас разберутся (мне так кажется) и никто не будет смотреть на этот z.B..
А вообще, может вообще эти пункты отменят. На них просто никто внимания не обращал и в бундестаге нынешнего созыва вообще, наверно, никто не знает об этих пунктах .
Моя бабушка была директором школы, из-за этого мама получила отказ. При этом никаких руководящих должностей в ком. партии бабушка не занимала
Добавляйте, что угодно, используйте Zeitform Imperfekt, но из варианта к петиции по 5 параграфу , предложенный Прусс 2017, ни одного слова не исключайте !.О жизни Brigadeleitern, Leitern und Sekretären der Parteiorganisation des Sowchos, Beamten des Bezirkskomitees der Partei und Komsomol я знаю не понаслышку, на себе испытала сполна , а теперь еще я и моя семья пострадали...