Заполнение пробела
Я по диплому инженер-физик по эксплуатацию атомных и физических установок.
Но последние 10 лет работал инженером и менеджером в IT проектах, в том числе в немецкой компании.
Но тут мне сказали, что я не смогу в этой сфере работать, так как нет профильного образования
сразу забыть - это временно или постоянно? То есть, если у меня в дипломе указано что я инженер сетей ТКС, то работать админом я не могу?
админом может работать человек без образования, если он знает работу и работадатель так захотел..
дело только в том, что на свободную вакансию будут десятки претендентов, а до конкретных переговоров
дойдут только "верхние" - с образованием , с опытом и т.д. ..
Понятно, что все печально )) И я похож на чувака с розовыми очками, и у меня будет мнооого разочарований (особенно после длительного чтения форума, где люди каждый по своему выкладывает правду-матку).
Поверьте, я не из тех людей, которые положили все для выезда в Германию, потому что das ist toll, сразу после въезда на сайтах ВК кричат "ой!! как тут все красиво, как классно!! замки, ровные дороги и т.д.", а потом через месяц-два их и не слышно из-за разсыпавшейся сказки.
У меня реально так сложились обстоятельства, и я три года вялотекуще подавал доки и получал AB, хотя мог со своей родословной и расторопливостью уехать через два месяца. Была надежда на другое, она сдохла...
Я вас в принципе понял, за критику всегда ЗА!!
Но последние 10 лет работал инженером и менеджером в IT проектах, в том числе в немецкой компании.
Но тут мне сказали, что я не смогу в этой сфере работать, так как нет профильного образования
Почему нет, подтверждаете свой Диплом, Инженеров подтверждает Германия охотно, идете в Джоб Центр объясняете
политику партии в связи с опытом работы и не имении бумажки получаете Умшулюнг или Вайтербильдунг
и Уаля Вы снова работаете в своей сфере.
Или ищите сами и оплачиваете сами
Понятно, что все печально ))
Просто сможете быстро работу найти, а может и нет.