Переезд после Фридланда в Карлсруэ
дам 99% что вы ни в Карлсруе, ни в BW не попадете!.. если вас родственники не пропишут.. самая "люксовая" земля... тем более вы уже пишете, что родственники вас кидают и со своей пропиской и с поиском квартиры... вопрос закрыт.. ваша судьба будет решаться во фридланде... не раскатывайте губу.. изучайте земли\города\экономику\обучение во всей германии.. чтобы понимать - куда ехать.. если вам допустим предложат шлезвиг\бранденбург\заксен...
вы недопонимаете.. почитайте форум.. не предлагают БВ при распределении во фридланде... и вам советую быть готовым к тому - что предложат ехать на восток... кто вам сказал - что вас будет в карслруе место в хайме с сирийцами ждать?... че за бред?.. зачем вам оно?
Про то, что вы туда не попадете без родственников прямых (мама-пап, дети), и жилья-это ПРАВДА! Настраивайтесь менее позитивно, чтобы по итогу было не так обидно! Мы с семьей это уже пережили, хотя по началу был шок. С квартирами вообще все не так просто, как кажется ... на каждую квартиру (более менее) найдется 10 желающих, и вам еще придется побороться за право в ней жить, а учитывая что вы будете на социале и без глобальной поддержки родственников... так вообще... Так что вам правильно советуют, собирайте информацию всю и обо всем! По приезду и после распределения (Если не в ту землю, куда хотите) не свешивайте лапки! Все будет зависеть от того в каком ключе, вы себя настроите!
Спасибо вам за заботу, форум читала, случаи были, когда спрашивали и их отправляли по их желанию, может и не Карлсруэ, но ВW, наверное зависит от того в какой день попадешь во Фридланд. Сирийцы, конечно, в наши планы не входят, здесь я с вами согласна, без них трудностей хватит😊 . Думаю шансы у нас есть попасть в BW. Время покажет...
Разве только в Германвиндс . Там летный персонал в глубокой депрессии .Или Штрейкбрехером в Люфтганзу.
Как? А транспортная авиация DPD?
То ТС - учите оба язык 48 часов в сутки. Все остальное - замки из песка в полосе сильного прибоя. Расчет на изучение языка в Германии - это расчет клинического идиота, вне зависимости от обстоятельств
В городе вашей мечты самая высокая преступность . Он вам надо ?
http://www.ka-news.de/region/karlsruhe/Karlsruhe~/Atlas-de...
Приехать из России и летать в Германии ? Тут даже на Фуру сесть не дадут просто так без умшулюнга .
Для пилота есть граница 29 лет. Цена курса вас тоже порадует.
Inhalte und Länge der Umschulung
Die Umschulung zum Piloten bzw. zur Pilotin impliziert einige
Voraussetzungen. Zunächst darf ein Höchsteintrittsalter von 29 Jahren
nicht überschritten werden. Durch einen Gesundheitstest wird die
Flugtauglichkeit untersucht. Diese ist erst dann gewährleistet, wenn der
angehende Umschüler bzw. die angehende Umschülerin am gesamten Körper
sowie psychisch gesund ist.
Zu Beginn der Umschulung steht die Vermittlung von theoretischen
Inhalten im Vordergrund, z. B. Elektrotechnik, Meteorologie und Aerodynamik.
Nach eingehenden theoretischen Vorbereitungen werden in der nächsten
Phase Flugstunden durchgeführt, wobei teilweise Extremsituationen
simuliert werden, um testen zu können, wie die angehenden Piloten und
Pilotinnen mit diesen umgehen. Daraufhin folgt eine weitere theoretische
Phase, die mit der Theorieprüfung abgeschlossen wird. In der Regel
folgen daraufhin weitere praktische Phasen, in denen der Umgang mit
unterschiedlichen Flugzeugmodellen eingeübt wird. Nach 24 Monaten
erfolgt die Abschlussprüfung.
Die Umschulung bzw. Ausbildung zum Piloten oder zur Pilotin ist sehr
kostspielig. Es wird ein Eigenanteil von ca. 40.000 € – 60.000 €
verlangt, der zunächst von den Fluggesellschaften vorgestreckt und nach
der Umschulung von den Absolventen in Raten zurückgezahlt werden muss.
дам 99% что вы ни в Карлсруе, ни в BW не попадете!.
ну почему нет, я 3 года назад попал в БаВю.
Правда в Карлсруэ не просился, живу в маленьком городке и дoволен.
Помимо немецкого, с данной профессией, ТС стоит еще задуматься над английским. Данный язык в Германии инoстранным уже не считается.
многие собеседования, таких как Проэктменеджмент, Софтваренжиниринг или Айти, да даже пилоты проходят собеседование уже не только на немецком, но и на английском, при этом собеседование не проходит май нэм из....
А полностъю хорошее владение Бизнес Энглиш.
Так что как тут и говорилось, чуток снять розовые очки. Быть готовым написать от 100+ Резюме, получить кучу отказов...
А для начала в Джоб Центре или АА посидеть и посмотреть на недовольства Бераторов обрабатывающих Ваши документы.
Ну и как говорится Willkommen in Deutschland!