Шпрахтест Астана 2017
а разговаривали только трое остальные слушали
Если не сдал ШТ у прюферу , то БФА ничего не решит. Бфа - рассматривает документы , а прюфер - знание языка.
всё таки интересно - некоторым сразу говорят а некоторым нет.
если сдал шт говорят сразу если не сдал тоже говорят просто не каждый хочет здесь писать что не сдал вот и пишет что не сказали.
Всем ни пуха ни пера. Мне 30 марта сдавать. боюсь
Сегодня сдала экзамен В1, тяжко, страшно, но Вообщем сертификат будет на руках через месяц, а на шпрахтест записалась на 6 апреля, вот теперь не знаю что делать(!
Поздравляю! У Вас сразу говорят сдал, не сдал?
Да, вчера сдавали письменную часть, сегодня устную, после обеда экзаменатор позвонил каждому и сказал результаты.
Здорова у вас, а у нас в Омске все в один день. И результат только через неделю говорят. Сертификат через месяц только приходит.
Всем доброго времени суток😉 Меня зовут Алена, я преподаю немецкий язык, являюсь преподавателем Wiedergeburt и руководителем немецкого учебно-языкового центра Augenblick (г. Шахтинск). Мне очень хочется помочь Вам в изучении языка, но как это сделать🤔 - только на практике☝ В WhatsApp я создала группу вопросов и ответов, где ежедневно утром буду задавать вопрос, а Вы сможете ответить на вопрос в течение дня и получить консультацию😉.
Правила группы:
1. Утром вопрос - весь день принимаются ответы - вечером корректировка (вопрос до 10.00 ответы принимаются до 21.00, корректировка возможна до 23.00)
2. В группе не допускаются лишние разговоры, комментарии и обсуждения. Только вопрос-ответ. Все вопросы в личку.
3. Естественно не допускаются спамы, реклама, картинки типа "Доброе утро" и т.д. Все, что скидывается в группу, должно быть так или иначе связанно с Sprachtest☝
Участие в группе свободное😇
https://chat.whatsapp.com/AsKKTUGyQqMAa6hiEQbdZs - ссылка-приглашение в группу
Добрый вечер! Подскажите, а кто вам сказал какие вы в очереди? Откуда узнали? Я звонила в Астану, сказали, что такой информацией не владеют...