Deutsch

Отказ 10летней давности - есть ли шанс?

1749  1 2 3 4 5 все
Nichja патриот14.09.16 09:44
Nichja
NEW 14.09.16 09:44 
в ответ Xeni@ 14.09.16 07:55
Извините, письмо как раз пришло перед самолетом в отпуск. Переволновалась и ошиблась. Речь о Видершпрухе.
И, кстати, они долго извинялись, что приняли мое письмо за Wiederaufnahmeantrag. Но что мне эти извинения...

Жалко, Дрезднера нет. Я не юрист, не могу сказать, возможно ли на основании того, что Wiederaufnahmeantraga как такового не было, просто написать:"дорогие мои, мое молчание на ваше предположение совсем не означало, что я поставила антраг. Я его ставлю только сейчас"

Тогда можно было в этом "антраге" дать обоснования, которые сейчас приется писать в видешпрухе, и в отказе на антраг можно было почитать их обоснования конкретно на эту тему.

А потом в видешпрухе уже опровергать конкретно те возражения

Хотя, скорее всего, обоснования были бы все равно такие, какие придут на ваш видешпрух:

"оснований для пересмотра нет, так как ваш отец не признан немцем

То есть, они будут рассматривать отказы вам и отцу отдельно. Типа: его отказ не дает возобновить ваше дело.

Возобновление нужно начинать с отца.

Поэтому, вам ничего не остается, как прикинуться шлангом и постоянно ОБЪЕДИНЯТЬ ваши с отцом отказы.

Дело в том, что в тех абзацах, где отказывают ИМЕННО ВАМ, пишут о том, что ваш отец не является немцем в смысле bvfg - а почему не является, написано, мол, ВЫШЕ (!!!) - wie oben dagelegt.

То есть, берут обоснование из отказа отца. А не просто "ваш отец не является немцем и все. точка"

Так вот то Darlegung "von oben" из вашего отказа теперь, в связи с изменениями закона, пустой звук.

Но, поскольку на него ссылаются именно при обосновании отказа вам, вы тоже будете ссылаться именно на него как основание для пересмотра.

В видешпрухе делайте ударение именно на это.

/ вы возражаете на Darlegung , на которое они ссылаются в первом абзаце ТРЕТЬЕЙ страницы. Закон изменился. И это больше не является основанием/