свой автомобиль из России в Германиию.
подскажите, если кто точно знает, при ввозе на территорию Германии из России поздним переселенцем своего автомобиля есть ли какие-нибудть льготы по его таможенному оформлению в Германии?
Техпаспорт на бабушку
знаю я таких вумников, одну бабушку после приезда , через год перевели её на грузи и получился такой концерт с плясками и бубном, что пипец,
в итоге и машину продали в деньгах почти половину от стоимости потеряли.
во какие внуки хитропопые попались .
срок владения авто должен быть не менее года. Вообще тема ввоза или переезда на авто в Германию интересная и периодически появляется на форуме, можно поискать в архивах.
Если хотите перевезти вещи, первое время быть на колёсах а потом выгнать авто обратно в РФ - это одно.
Если хотите забрать авто с собой навсегда, то надо понимать что предстоит легализация авто в Германии (регистрация, тюф, страховка) - и не у всех это получалось, такие примеры на форуме и в инете были. И ещё важно - авто продать потом нельзя, оно ввозится исключительно для личного пользования.
не могли бы подсказать, сколько примерно будет стоить регистрация, Tüf и страховка? Кроме этого еще что-то то надо с ней делать?
И почему нельзя продать-то, а только для личного пользования? И почему тогда будут проблемы с социалом, если она везется для личного пользования?
Я вот не понимаю, а если человек в Германии работал и так случилось его уволили, и он не может найти работу допустим 1,5 года. Его что, тоже все заставят продать и жить на это?
Почему ПП не может приехать на машине, он же не новую дорогую там покупает, а уже имеет ее
ПП - по умолчанию Беженец . Беженец из обломков тоталитарного государства СССР. Там работают за 100 евро в месяц , 50 из них пропивают , а остальные за кредит отдают .
Продав все имущество покупают билеты в черно-красно -золотой Рай , где им сразу дают кроссовки и носки со спортивным костюмом от Красного Креста и даже кормят в столовой , чтобы они могли восстановить силы .
При заселении в пустую квартиру им выделяют штуку - полторы денег на матрац и кружки в кухню . Если растянуть , можно еще столик с табуретками докупить
Потом их бесплатно обучают языку и основам жизни в цивилизованном обществе .
Так вот ! Как Вы впишетесь в эту компанию с двумя Айфонами в каждой руке , ИКсПятым с коврами и хрусталем загруженным и женой , правнучкой саввы морозова ???
А все приехавшие на машине имеют и Хатку внутри МКАДа , бережно в аренду сданую за 800 евро в месяц .
Так приблизительно думают тетки в Джобцентре.
если человек работал и хорошо зарабатывал, то сначала он будет получать Арбайтслезенгельд 1-- т. е. пособие по безработице, на которое он отчислял из з/ платы/ т. е. заработанное /-- там не проверяют состояние, но усердно стараются устроить на работу; потом-- по истечении этого срока/ если так и не устроился/-- подают Антраг на Арбайтслезенгельд 2 и стоят на учете как арбайтзухенде, но получают там уже прожиточный минимум / в народе называемый социалом/ и каждые 6 месяцев обязаны показывать доходы при постановке следующего Антрага. Обычно те, кто не привык жить на пособие и не желающие отчитываться за свои доходы, стараются найти себе работу; кто хочет работать- работает ; кто не хочет-- каждые 6 месяцев подают новый антраг на пособие и работают куда пошлют / лишь бы день до вечера/
не могли бы подсказать, сколько примерно будет стоить регистрация, Tüf и страховка? Кроме этого еще что-то то надо с ней делать?
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/29369320.h...
вот в этой теме озвучивают цены в 700 евро. почитайте, там много интересного написано.
И почему нельзя продать-то, а только для личного пользования?
сложно сказать. может быть потому что авто с неевропейской историей( ввезено из-за границы).
вариант переезда на авто конечно очень привлекательный. есть как и плюсы, так и минусы.
но если потом будет возможность легализовать авто для дорог европы без возможности последующей продажи, то такой вариант удобен только на время переезда.
потом проще выгнать авто домой, продать, потратить деньги на подтвержение вод. прав и купить авто уже в германии (пусть даже и бу).
Простите, а где стоит отметка о невозможности дальнейшей продажи авто?
Как я понимаю всё упирается в экологический класс авто. Если у автомобиля есть сертификат соответствия EG-Übereinstimmungserlaubnis, так же известный как EG-Betriebserlaubnis или Certificate of conformity (COC) (обозначение под капотом рядом с VIN-номером), то пройти TÜV нужно по параграфу 29 (это стандартная проверка TÜV, которую проходят европейские авто каждые 2 года). Если сертификата (далее СОС) нет, то по параграфу 21.
не претендую на 100% правду, но на другом сайте проходила следующая информация:
Автомобиль будет считаться Umzug, т.е. вашей вещью при переезде.
Когда Вы ставите автомобиль на учет, который завезен не из Евросоюза и, если он Евро-4, то Вы можете поставить автомобиль на учет.
Но... Продать или переписать на кого-либо Вы
его не сможете. Т.к., с 2013 года действуют правила о запрете постановки на учет транспортных средств, завезенных не из Евросоюза, Евро-4.
Если у Вас Евро-5, то можно продавать и переписывать на кого угодно.
Естественное, как автомобиль из не Евросоюза, его проверят от и до на количество выхлопов и шум.
Вопрос...много ли ПП из России будут переезжать с авто класса Евро-5 ?
Может оказаться так, что авто произведено в ЕС но для продажи в России.
У меня примерно такая ситуация - Hyundai чешской сборки но он Евро 4 :((, у отца тоже но более свежего года и тоже Евро 4.
Я чуть позже скину ссылки где можно почитать кто с чем столкнулся при постановке на учёт авто в Германии.
А если авто Евро-3 - его нельзя поставить на учет совсем? Авто произведено в Германии, куплено в РФ, насмотрелось на Россию и хочет вместе с хозяином на историческую родину)). Я думала только растаможить Евро-3 нельзя, а как нажитое имущество можно. Нам без машины очень обременительно будет ехать. Остается отогнать ее назад?