Запрос в BVA о ходе обработки документов
если вам не нравится чьи то сообщения,то их просто можно не замечать
я так и делаю. у меня нет времени на то чтобы здесь поселиться и жить. изредка захожу сюда чтобы посмотреть какие темы и новости, но открываешь любую тему и везде эта неадекватная старуха под ником Maria Liapina всякую ересть несёт.Я не любительница посиделок с полоумными бабками. ..
пытается помочь советом
я беру во внимание советы только от людей опытных и имеющих уже какой-то багаж за плечами, а не от тех чьи дела по 20 лет пылятся и вряд ли когда кто их будет смотреть. Такие советы по большей части не соответствуют действительности и вводят в заблуждение.
мужу пожалуйтесь на нее.может он вас утешит и успокоит
мой муж мне вообще говорит чтобы я меньше читала всякой информации, пишут всякое...Раньше он сюда заходил , потом он забросил этот форум и на его сайт стала выходить я.
а не от тех чьи дела по 20 лет пылятся и вряд ли когда кто их будет смотреть.
А не че что по пересмотрам практически все по 20 лет ждут, плюс, минус.
Да пусть, развлекается Надя , на больных не обижаются я стараюсь сейчас ее игнорировать, когда троллей игнорируешь они сами себя пожирают и умолкают.
НП
Не выдержала, тоже написала, получила:
"Guten Tag,
Sie erhalten in Kürze Nachricht.
Mit freundlichem Gruß
Heinz Wekenborg"
Понимаю, что еслиб все "ок", то написали бы побольше. Лучше б не писала, но надежда умирает последней, жду, пошла за валерианкой ))
Виктория, ну что вы разволновались, вам же не отказали а написали что получите сообщение а это значит получите на весну ШТ радоваться надо вот если бы он написал ждите очереди вот надо за лекарством бежать, потому что терпенья вообще уже не осталось
ой, я викторию хотела спросить )) но вам,мария, спасибо за информацию. будет ответ, отпишитесь. а как дела ваши? пока тихо? нет новостей? мы ездили в германию недавно, еще одного родственника похоронили((( скоро уж не к кому будет ехать, а нас все не вызывают